Двигатель k20a сколько масла - Авто журнал kupim-avto57.ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k20a сколько масла

Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 7?

Чтобы выбрать масло для Honda Аккорд 7, необходимо уточнить допуски для двигателя и подобрать правильную вязкость состава. Седьмой Аккорд производился с 2002 по 2008 г, рестайлинг был произведен в 2005 г. Это яркий представитель D класса, который отличается внушительными габаритами салона. Для европейского и отечественного рынка 7-поколение Аккорда поставлялось с моторами K20A 2.0 л и K24A 2.4 л.

  • K20A – производитель рекомендует масло не ниже API SJ/SL и ACEA A3/B
  • K24A – также подойдут составы API SJ/SL и ACEA A3/B

Допуск по вязкости должен составлять 0W-20. Но тут возникает несколько противоречивых мнений. Одни автовладельцы уверены в том, что нет смысла использовать такой состав, если авто с пробегом более 100 000 км. В этой ситуации они отдают предпочтение более густым маслам. Другие утверждают, что не стоит отходить от стандартов.

В реальности все зависит от температурных условий. 0W-20 подходит для зимы, но в 40-градусную жару будет просто стекать. Поэтому часто выбор отдается в пользу масел с индексом 5W-30.

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Flamie » 21 июл 2015, 16:29

На одном из ресурсов был задан вопрос о по маслу на примере Honda Accord.

Позволю себе перенести оттуда свое мнение на этот счет:

Ну во первых, вот более точная ссылка с того же ресурса, что Вам уже приводили.
http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html

Битог у меня сейчас не грузится, уж сами посмотрите анализы. Кстати там же есть пара экскурсов на тему 0w-20 в K.

Кроме основоположных моментов что вообще известно про тот же K24Z3

Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований. Нагрузки на стенки цилиндра при этом минимальные — рядная компановка.

Ударные нагрузки в данных моторах ниже среднего, поэтому прочность масляной пленки в районе КШМ не так важна, как скорость ее обновления, что опять же дают нам более жидкие масла. Собственно зазоры КШМ и производительность насоса этому более чем соответствуют.

Цепной привод серии K — корректная работа строго 0/5w-20.

Риск масляного голодания распред валов и их последующий износ на густых маслах.
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html

И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора. Чем масло гуще, тем мотор более тупит.

Заливая -20 мы тупо забываем о всех этих проблемах. Нахрена компостировать мозг?

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение mox111 » 21 июл 2015, 18:07

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Flamie » 21 июл 2015, 18:14

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение mox111 » 21 июл 2015, 18:44

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Vitek74 » 21 июл 2015, 19:04

Маслянные каналы расчитаны чтобы масло проходило в мороз, когда вязкость в 10-20раз больше, говорить о том что горячее масло не пройдет по каналом просто глупо! и думать что 2-3Сст будут решать кардинально смазку также просто глупо! ..масляный насос обеспечивает производительность в системе смазки, чуть густое масло будет компенсировано чуть повышенным давлением!, а при жидком масле давленеие будет меньше, и прокачка масла в принципе уравновешена производительностью насоса, а те ньюансы в производительности что убдут просто ньюнсы не начто не влияющие. кулачки распредвала с их пограничным режимом смазки лучше защищены густым маслом, остается только держать систему в чистоте соблюдая короткие интервалы
даже в набившей оскомину статью и всеми любимой в качестве аргумента за 20ки . написано следующее
Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км .

Информация взята с сайта http://www.hondavodam.ru
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

но видимо не все в состоянии осилить более одного абзаца в статье.
нужно просто соблюдать короткие интервалы и не нагружать мотор на холодную дав прогретца маслу . ИМХО
не ездить на 5/40 зимой думаю само сабой разумеющееся
для разнобразия мнений форум мотористов , там положительное мнение про 50ки! рекомендую почитать для расширения кругозора, там люди тоже профи нехилые! http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic . 0%B4%D1%83
может кому то будет интересна статистика по распредвалам с СРВ форума , по моему показательно
http://cr-v.su/forums/index.php?mode=sh . 0496&st=20 кстати на форумме неплохо обсудили про вязкость.
. отт себя хочу добавить что на Аккорд улбе замечены проблемы на 20ках до 100км.
у меня машина с 45т. наверное на 40х.
от себя рекомендую летом при больших годовых пробегах спокойно лить 40ку , зимой можно спокойно хорошее 0/30 , как универсальное средство при малых годовых пробегах можно использовать в холодном климате 0/30, 0/40(лучше жидкие с около тридцатошной вязкостью которые часто на ПАО) . в умеренном климате можно спокойно использовать круглогодично 5/30 АСЕА А3. ИМХО
еще некоторые факты:
в мануале как бы есть 5/40
многие дилеры перешли на 30ку, есть примеры что льют 40ки, типа МОбил 1 0/40
есть масса примеров нормальной эксплуатации на 40ках. у меня мотор кстати примерно последние 70т в основном на 40ах пробег 116т. , первые 30-45т. был на 20ах.
личные впечатления: на 40ке мотор работает мягко. расход на 40ках у меня в пределах 7,2-7,5 л на трассе при 110км.ч.
на 30ке Тоталь 0/30 А3 был шумноват на оборотах. з.ы. может еще чО вспомню допишу.
как маленький итог , хочу сказать что главное правильный интервал выбрать в пределах 7500км, и если залито 40ка (да и любое) не нагружать мотор на холодную. ИМХО
кстати про зазоры ЦПГ под двадцатки, уже ранее приводил данные сравнительные , по допускам в принципе один в один с моей старой Хонда Домани 1999г. с D16A, это к слову о заточенности современных двигателей.
буду рад если кто выложит серьезную разницу в движках 2000-2010г., не потому ли в рекомендации камри мы можем увидеть масла 20W50 )

Читать еще:  Что снижает мощность двигателя

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Vitek74 » 21 июл 2015, 20:56

качнул еще мануал на аккорд с 2,0 и 2,4 литровые двиги В HTML виде с него получается скопировать..выкладываю.
Зазор в шатунном подшипнике:
Двигатель K20A6
Стандартный (новый): 0,020-0,050 мм
(0,0008-0,0020 дюйма)
Предельная величина: 0,060 мм (0,0024 дюйма)

Двигатель K24A3
Стандартный (новый): 0,032-0,066 мм
(0,0013-0,0026 дюйма)
Предельная величина: 0,077 мм (0,0030 дюйма
еще с фото
в общем данные на старые движки 90х D-серия от Сивиков, В серия от Аккорда Орхии ЦРВ взято с мануала Хонда Орхия домани ПАртнер

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение veles » 21 июл 2015, 21:04

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Vitek74 » 21 июл 2015, 21:22

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение veles » 22 июл 2015, 20:01

Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA

Сообщение Flamie » 27 июл 2015, 21:53

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, — 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20.

В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы!

Распредвал K20A. Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. «Наши люди», согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так: «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

Читать еще:  Двигатель ауди avk что за двигатель

Дальнейшие работы с двигателями позволили выявить их конструктивную особенность, на которую раньше просто не обращали внимания. Это породило еще одну рекомендацию, выполнение которой позволяет снизить шанс появления проблемы разрушенного распредвала. Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок.

Именно эта особенность и привлекла внимание, во время очередной замены. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже. А вот дефорсированные K20 и K24 страдают проблемами с распредвалами практически постоянно.

Какой нормальный расход масла для Аккорд 7?

0w20 (или 5w20) следует заливать до последнего, игнорируя мнения «умных людей» о том, что после пробега в 100 000 км необходимо переходить на более вязкое моторное масло. Следует с осторожностью прислушиваться к советам подобных «гуру», так как это скорее относится к ременным двигателям, а не цепным. Кроме того, ширина каналов, доставляющих масло, с возрастом авто не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому известный многим подход в данном случае также не работает.

Случается, что автомобиль, двигатель которого долго работал на неверно подобранном масле, при переходе на 0w20 или 5w20 начинал это самое «правильное» масло жрать неприличными объемами. Дело в том, что длительная эксплуатация двигателя на неподходящем для него масле разнашивает места соединения трущихся поверхностей образуя пустоты, и более жидкое масло сразу устремляется в них, как только попадает внутрь мотора.

Не стоит забывать и о том, что масло с вязкостью выше 30 может вызвать масляное голодание, так как оно не способно в достаточном количестве поступать в постель распредвала, пока не прогреется. Предлагаемое брендом Хонда масло с индексом 20, начинает работать с момента запуска двигателя. Кроме того, при правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, масляный насос «ходит» не менее 120 000 км.

Многие говорят, что Аккорд 7 жрет масло, цифры доходят вплоть до 0,5 л на 1000 км! На самом деле, исправный двигатель не «ест» масло, если его не «насиловать» ежедневно в отсечку. А так, после 5 000 км масло начинает слегка уходить, и это естественно. У некоторых моторов «масложора» нет вообще, но если резко замечается большой расход, то скорее всего придется готовится к капитальному ремонту.

Сроки замены жидкостей в автомобилях HONDA

  • Моторное масло HONDA Каждые 10.000 км
  • ATF Z1 (жидкость в автоматическую коробку передач) Каждые 40.000 км
  • CVT FLUID (жидкость в вариаторную коробку передач) Каждые 40.000 км
  • DPSF (жидкость в редуктор заднего моста CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner, S-MX, StepWGN.) Каждые 50.000 км
  • PSF (жидкость в гидроусилитель руля) На весь срок службы автомобиля
  • MTF II (жидкость в механическую коробку передач) Каждые 40.000 км
  • VTM-4 (жидкость в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot, Element) 3,785 L Каждые 24.000 км
  • BRAKE FLUID HONDA (Оригинальная тормозная жидкость Хонда) Advanced protection, 354 ml Ежегодно
  • ANTIFREEZE/COOLANT Охлаждающая жидкость Хонда Advanced protection, 3,785 На весь срок службы автомобиля

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda

Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. Компания считается прогрессивной с точки зрения инженерных разработок, широкую известность получили моторы с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, сочетающие внушительные динамические характеристики с топливной экономичностью. Кроме того, Honda в числе первых начала развивать гибридные технологии и первая среди всех автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль на водородном топливе FCX Clarity.

При определении допусков моторных масел для Honda автопроизводитель использует международные стандарты ACEA, API и ILSAC. Какое масло заливать в Honda зависит от модели и типа двигателя автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

Для большинства автомобилей марки рекомендуются моторные масла согласно допускам ACEA. Масло для Honda QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Высокая стойкость этого моторного масла к окислению допускает длительные интервалы между заменами. Класс вязкости SAE 0W30, с одной стороны, за счет высокой текучести снижает расход топлива, а с другой, обеспечивает легкий холодный пуск при температуре до -30 градусов.

Для замены масла в Honda некоторых моделей, в частности, Civic 2.0D, Pilot и Integra Type R (DC2), рекомендуется использовать масло большей вязкости, для них подойдет QUARTZ 9000 5W40.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер как снять стартер

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для моделей Honda, изначально разработанных под американский или японский рынки, чаще всего рекомендуются масла с допусками системы ILSAC. Моторное масло для Honda QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 создано специально под последний стандарт ILSAC GF-5 и прекрасно подходит для японских автомобилей. В ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5 это масло показало выдающиеся результаты по ряду параметров. В частности, износ деталей двигателя оказался ниже нормативов стандарта на 70%, а расход топлива на 3,1%.

Помимо этого, по требованиям GF-5 было снижено содержание фосфора в составе, что позволило продлить срок службы систем очистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендовано как масло в автомобили Honda следующих моделей:

  • Accord 2.0/2.4 для российского рынка с 2003 г.в.
  • Civic 2001-2005 г.в.
  • Fit для российского рынка c 2008 г.в., Fit 1.5 с 2003 г.в.
  • Crosstour
  • Бензиновые CR-V 2002-2007 г.в., FR-V 2004-2007 г.в.
  • Stream, Airwave, Vamos, Vamos Turbo

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30

Современные дизельные автомобили с сажевым фильтром (DPF) требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным значением сульфатной зольности, и низким содержанием фосфора и серы. Масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30 попадают в эту категорию и отвечают стандартам ACEA C2 и C3. Эти масла обладают высокими защитными свойствами и экономичностью и подходят для дизельных автомобилей Honda c сажевым фильтром моделей Civic, Accord, CR-V и FR-V. Кроме того, рекомендуется использовать QUARTZ INEO ECS 5W-30 как масло для Honda Civic 9 поколения с бензиновым двигателем, где требуется соответствие стандарту API SM.

Трансмиссионное масло для автомобилей Honda

Масло в АКПП Honda, произведенных с середины 1990-х годов, должно отвечать стандарту производителя Z-1. Жидкость FLUIDE XLD FE соответствует данным требованиям и подходит для большинства моделей марки. Данное трансмиссионное масло для Honda защищает коробку передач от износа и отложений, обеспечивая ее длительную службу, гарантирует максимальную передачу тяги на колеса и плавность переключений за счет улучшенных фрикционных свойств.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Инструкция

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 5-7 минут. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector