0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель j20a какой бензин заливать

Какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara?

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

На Grand Vitara устанавливатся двигатели: J20A и JF24A/B. Соответственно, это 2 литровый движок и 2.4.

Мы рекомендуем ВСЕГДА опираться на официальные допуски завода-изготовителя. Что же он рекомендует?

Разбираем все те же, 2 самых популярных мотора, 2.0 и 2.4, из технического руководства:

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Тест оригинального масла

СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8.

Что касается классификации двигателей и необходимого количества масла для них, то ситуация выглядит следующим образом:

  • M16A: 4,5 литра
  • J20A: 5 литров
  • J24A: 5,2 литра
  • N32A: 6,2 литра

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Шаговый двигатель на постоянных магнитах своими руками

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Re: и снова про 92й бензин…

Канаи Ацуда

просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.

хотелось бы услышать:

1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?

2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?

3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?

Жалко Вас, итак побитый, а ещё если и прибъют, плохо будет…

Читать еще:  Электронный блок управления двигателем тюнинг

1. Заправляюсь 92 бензином с 8 октября 2008 года с первого дня покупки. Уже 12500 пробега (из них 2000 на 95 (с 8000 до 10000 пробега).
2. Неисправностей с двигателем и выхлопной системой не было. (тьфу, тьфу,тьфу…)
3. Динамика устраивает, расход тоже. На 95 вроде была пошустрее… Разницы особой не заметил, кроме увеличения сумм, потраченных на 95 бензин (собираю чеки с заправки (одна возле дома и гаража), веду блокнотик расходов…
Поддерживаю ThinkPad, столько тем много…

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

Чем чревато? С уважением, Алексей. ZAlek.

Илья11 Сообщения форума Личное сообщение Домашняя страница. Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Главное что бы этиленгликолевая основа Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара Добрый день!

Вы пишите: Масла и технические жидкости для Сузуки Гранд Витара подскажите пожалуйста что лучше взять для мостов и в раздатку: Для автомобилей спортивного типа. Цены1 литр — р.

Формы выпуска, артикулы

На всех рынках, включая североамериканский и европейский, моторное масло Сузуки Motor Oil 5W30 предлагается в трёх вариантах упаковки:

  • в литровых канистрах (артикул 99M0021-R02001);
  • в четырёхлитровых пластиковых ёмкостях (артикул 99M0021-R02004);
  • в 200-литровых бочках (артикул 99M0021-R02200).

В настоящее время не имеется данных о возможности приобретения фальсифицированной продукции, что повышает уровень лояльности владельцев автомобилей к смазкам данной торговой марки.

Впрочем, многие автомобилисты отмечают, что масло Сузуки 5W30 с артикулом одно- и четырёхлитровых ёмкостей практически неотличимо по своим техническим характеристикам от масел бренда Idemitsu, хотя стоимость последнего заметно ниже.

Но те, кто читает этикетки очень внимательно, что называется, от корочки до корочки, знает, что в качестве производителя масла Сузуки как раз и указывается компания Idemitsu Kosan.

Читать еще:  Tu5jp4 двигатель какие свечи

В этом нет никакого противоречия – Idemitsu Kosan Company – очень известная японская компания, специализирующаяся на рынке нефти и нефтепереработки. Имея более чем 100-летнюю историю, Idemitsu занимает второе место по объёмам нефтепереработки в Стране Восходящего Солнца, уступая только концерну Nippon Oil. Эта компания – разработчик и изготовитель моторных и трансмиссионных масел для большинства японских автопроизводителей, включая Toyota, Suzuki, Subaru, Honda.

Идемитсу — аналог моторных масел Сузуки

Действительно, в линейке моторных смазок Idemitsu имеется жидкость модели Zepro Eco (Touring 5W-30/Medalist 0W20). Именно они считаются прототипами масла Сузуки, однако, нельзя утверждать, что это абсолютно идентичные продукты.

В частности, согласно спецификации API смазке Suzuki Oil присвоен класс SM, а согласно спецификации ILSAC – класс GF4. У масел Idemitsu Zepro класс по API – SN класс по ILSAC – GF5. Это означает, что смазочный материал от Идемитсу можно использовать для заливки в моторы, работающие на биогорючем, эта смазка характеризуется большей способностью экономии топлива, увеличенной эффективностью защиты от коррозии и износа, а также образования нагара и шламов.

В то же время масло Suzuki характеризуется меньшим показателем щёлочности (5 вместо 7 у Idemitsu Zepro), что говорит о высоком потенциале смазки, с точки зрения ресурса использования. Температура вспышки тоже несколько меньше, а этот показатель оказывает непосредственное влияние на уровень расхода масла в результате угара.

В любом случае можете не сомневаться, что масло Suzuki 5W30 (независимо от артикула) обеспечит лёгкий пуск силового агрегата в морозы до 40 градусов, что актуально для многих регионов нашей страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector