0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Двигатель Isuzu 4JX1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 4JX1

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

О шасси ISUZU NMR 85H-506

Грузовик-шасси ISUZU NMR85Е (5.5 т) — компактный, послушный в управлении и маневренный на дорогах автомобиль, грузоподъемностью 3 тонны. Этот универсальный малотоннажный автомобиль предназначен для транспортировки грузов любого назначения. Рама шасси NMR85Е позволяет устанавливать надстройки всех типов.

Это модель шасси с длинной базой ELF 5.5 Long А/С, ее габариты составляют 6 020 мм х 1 860 мм х 2 160 мм, а колесная база — 3 345 мм. Кабина однорядная, 3-местная, без спального места.

Двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.

Двигатель экономичен, расход топлива составляет 17 литров н 100 км, экологический класс Евро-5. Мощность двигателя 124 л.с.

Тормозная система гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR), Шины 205/75R16С. Емкость топливного бака 100 литров.

Полная масса автомобиля, 5 500 кг, снаряженная масса шасси, 2 150 кг, грузоподъемность шасси 3 350 кг.

Система безопасности

Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.

  • Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
  • Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
  • Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).
Читать еще:  Двигатель глохнет во время движения и заводится

Немного о кабине

Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу

От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна. Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы. Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.

Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков

Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.

Двигатель

Двигатель ISUZU NLR85A

Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail. Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.

ДвигательIsuzu 4JJ1
Мощность130 л.с.
Топливодизель
Цилиндров4
Крутящий момент330 Нм
Объем агрегата3 л
Экологический классЕвро-4
Емкость бака75 л

Модификации с большей грузоподъемностью

На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.

Модель «5.2»

«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».

Читать еще:  Шум под капотом при запуске холодного двигателя

Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.

Шасси «7.5»

«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:

Дизельные двигатели Isuzu — Двигатель 4JJ1-TCS

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector