Двигатель h23a какое масло - Авто журнал kupim-avto57.ru
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель h23a какое масло

Моторные и трансмиссионные масла для Honda Accord

Седан бизнес-класса Honda Accord заслужил доверие покупателей своей надежностью и хорошими динамическими характеристиками. Модель производится с 1976 года, а в 1981 году Accord стал первым автомобилем, оборудованным встроенной навигационной системой. В настоящее время выпускается IX поколение модели, комплектации для российского рынка оснащаются бензиновыми атмосферными моторами, рядной «четверкой» объемом 2.4 литра либо 3.5-литровым V6. Какое масло заливать в двигатель Honda Accord зависит его типа и возраста автомобиля.

Honda Accord Wagon 2001, 190 л. с. — расходники

Машины в продаже

Honda Accord, 1997

Honda Accord, 1998

Honda Accord, 1998

Honda Accord, 1999

Комментарии 18

Я тоже idemitsu заливаю.

лью Repsol Elite Evolution 5W40 синтетика за 6 тыс ушло пол литра при том что бежала прокладка маслонасоса.а вообще был до этого аккорд на f20b одновалке проездил на нем 100 тыс на Repsol Elite Competicion 5W40 линейка чуть подешевле(не настоящая синтетика)вообщем вставил от сирта потом двиг, тот продавал по частям тк тогда еще нужны были доки на двиг, когда продавал коленвал мтористы покупателей проверили по зазорам и не поверили что двиг по россии столько проездил)думаю до зепро оно конечно не дотягивает но для города думаю вполне норм

Предыдущий хозя лил шелку ультра 5в30. Мотор его жрал «че с ума сошел». Я лил идемитсу 5в30. жор был около 1-1.5 на 5000-5500. И поливал частенько. А щас хочу на 5в40 перейти, так как у мотора пробег 130тыщ.По вкладышам зазоры навернчка уже далеко не идеал. И маслянные каналы способны пропускать масло такой вязкости.

А сколько жрало не зеппы? И сколько зеппы?

был идемитсу туринг 10/40, с постоянными дурными отжигами грамм 800 на тыщу. Сейчас пока не заглядывал, маловато прохал что бы оценить).

ух как не мало то. дымит?

Читать еще:  Электрическая схема драйвера двигателя

на отсечке дает копоти). кстати, на зепро меньше.

Аааа так нихрена ты мажор))) А то я понять не мог почему у тебя такая сумма вышла) Есть же идемитсу 5в40 экстрим туринг еще, намного доступнее
А зепру 40ю обычно в гоночги льют=)

Ну я ж русским по белому сказал, что зепру купил)))

ну про 5-40 ничего не говорил)))

ликви молли 5в30 кадждые 5 тысяч в h23a. хавает литр-полтора от замены до замены.
5в40 густовато для этого мотора.

5w40 по мануалу)

внатуре? всю жизнь все говорили что для втека 5в40 густое и надо 5в30.

Ну я тоже так думал, залито 5в30. Вчера масло в коробе менял, спецы сказали только 5в40 лить, тридцатка сильно жидкая говорит для моего мотора.

спецы разные бывают )) я как то не особо доверяю им

Да не нормальные они. Хонды любят, у самих 2 прилюда. Да и работают уже под капотом более 15 лет.

Ну я тоже так думал, залито 5в30. Вчера масло в коробе менял, спецы сказали только 5в40 лить, тридцатка сильно жидкая говорит для моего мотора.

я думаю еще немоловажен пробег мотора. Новый — 5в30. А подношенный лучше 5в40.

Лью шелл полусинтетику 5-40, угорает хорошо, но при этом дешевое и моет тоже хорошо, на 7.5 тысячах снимал клапанную — все чисто. Интервал 7-8.

Модификации

Есть две модификации двигателя H23A – Black top и Blue top. Между ними есть различия:

  1. Black top – стандартный мотор для JDM мощностью 165 л.с., которая достигается при 5800 об/мин. Эти моторы устанавливались на машины Ascot Innova.
  2. Blue top – самая мощная версия двигателя с системой газораспределения VTEC. Ее мощность составила 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент – 221 Нм при 5300 об/мин. Повышенные показатели удалось получить благодаря другой PDE-головке и повышенной степени сжатия до 10.6.
  3. H23A1 Black top – модификация для рынка Северной Америки мощностью 162 л.с.
  4. H23A2 Black top – тот же H23A Black top, но для автомобиля Prelude 4, который продавался в Европе.
  5. H23A3 Black top – тот же H23A2, но для автомобилей Accord и Rover 623.
Читать еще:  402 двигатель тюнинг трамблера

Масло Лукоил в H22A

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Deformator

Top Street King

  • Admin
  • 377 сообщений
    • Город MSK
    • Наверх

    #22 lyxey

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город SPb
    • Машина: V 2.2vti mt

    В Н22 можно полусинь лить

    • Наверх

    #23 Dzeam

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город Новокузнецк
    • Машина: BB6

    В Н22 можно полусинь лить

    Вполне себе можно, так и делаю. Лукойл полу синтетику 5-40 стал лить, потому как жалко лить что-то дорогое в измученный одинадцатилетней ежедневной эксплуатацией H22A. Расход масла литр+ на 5 тыщ., замена каждые пять тыщ, мотор идеально чистый и низ и верх. По допуску по SAE из мануала масло проходит. Не вижу смысл переплачивать. Кста, у официалов, прям прям которые норальным торгуют мобилом. МОбил1 3000 5-40 прайс от 3700 за канистру 4 литра.

    До полусинтетики лил Генезиз армортек от того же лука тоже 5-40. Масло хорошее. не хуже мобила, на котором первые лет пять гонял.

    PS: H22A показал себя очень живучим железкой, при замене масла через 5-6 т.к. Уже более 10 лет мучаю, и не жалею, а он ни как не сдохнет. Пережил несколько перегревов и один проёб масла с заменой коренных.

    • Наверх

    #24 SegaSK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Чита
    • Машина: Honda Prelude 5

    Всем спасибо, короче как понял реально ашка переваривает лучек причем и полусинь в ашке нормально себя чуствует. Будем пробовать.

    Сообщение изменено: SegaSK, 29 мая 2018 — 12:15.

    • Наверх

    #25 lyxey

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город SPb
    • Машина: V 2.2vti mt

    Минералки не налей

    • Наверх

    #26 Жулик

  • Prelude AutoClub
  • 294 сообщений
    • Город Махачкала
    • Машина: black 5gen red top
    Читать еще:  В двигателе стук расход масла больше

    Помню в старый прелюд лил ЛиквиМоли какой то блатной за 4,5к.. Начитался отзывов вот и принял как факт.

    Позавчера залил Тотачи с общей ценой замены 2200р и полная жопа радости была.

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано специально для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим стандартам. Это моторное масло рекомендуется для Honda с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром(DPF), где требуются масла с уровнем свойств С4 и С3. Благодаря специальному составу Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы оно гарантирует эффективную и долгую работу фильтра и низкий уровень выбросов вредных веществ. Пакет противоизносных и очищающих присадок обеспечивает защиту мотора в любых условиях. В соответствии с результатами тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE показано, что ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным моторным маслом, а так же обеспечивает пониженный расход масла за счёт использования базовых масел с низкой испаряемостью.

    Выберите моторное масло для Honda различных моделей с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

    Как часто менять

    Производитель может утверждать, что оригинальное масло можно не менять и 20 000 км. Но российские хондоводы обычно выполняют эту процедуру каждые 7-10 тыс. км. Все зависит и от условий езды. Если например, приобрести масло Кастрол для жесткой эксплуатации, то его рекомендуется менять каждые 5 000 км.

    Также нужно смотреть на состояние масла. Для этого его нужно капнуть на ватный диск или лист бумаги.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector