3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.

Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?

А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого.

Все чистили в сервисе и форсунки прочищали и сама заливала прочистку хайгировскую, ездила в сервис по нексиям, там разводят руками, а вдругих сервисах вон наговорили поменяла запчастей, вложила уже около десятки, а толку не какого, вот думаю может у кого- нибудь было такое паранормальное явление))))

stasya.net, поищите на форуме, ну одна тема уже создана с таким вопросом.
Еще какие-нить симптомы есть? Какие-то наблюдения, частота? Когда держит, а когда точно вырубается. В связи с чем появилось?
Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?

Да нормально ездила бед незнала, начала глохнуть, поехала на диагностику и началось, вот уже месяц мучаюсь

Прочистки всякие под залив лучше вообще не лить ни когда, только хуже будет. Форсы сами по себе могут быть чистыми, но при этом не работать. Да и слабо верится, что в них дело.
Зажигание пытались выставить? Глохнет сразу после заводки если не дать газу? А вообще заводится нормально или долго приходится крутить?

Что в автосервисах говорили то и меняла, по темам лазила нет ничего похожего. Симптомы когда она захочет тогда глохнет, только выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку глохнет, заводишь нужно сразу газ жать чтоб не заглохла, бывает целый день езжу она как идеальная машина, но бывает это редко. По поводу двигателя, подали топлива все идеально, диагносты мне вообще уже не верят, мол машина в полном порядке)))

Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего

Читать еще:  Bmw e39 схема двигателя

2
Подплавленные контакты – это болезнь нексии, лечится исключительно установкой разгрузочного реле, материал на сайте есть, описана операция очень подробно.
Теперь по поводу холостого хода. Обороты холостого хода падают под сброс газа при движении, или машину вообще с места не сдвинуть – то есть завели, 1500 оборотов, движок прогрелся 900, а потом глохнет и не едет? Или всетаки
ездите, но с матюгами? Если первый случай, то попробовать поменять Реле холостого хода. Или как минимум проверить его работу. Опять же на сайте эта операция очень подробно описана.

Ответ свернут

Incredible » 23.06.11 21:13 DENNIS_NSK » 24.06.11 04:39 scorp85 » 24.06.11 08:34 Stanly » 24.06.11 08:35 thlaspi » 24.06.11 10:42 scorp85 » 24.06.11 12:42 thlaspi » 24.06.11 13:08 scorp85 » 25.06.11 11:25 Incredible » 25.06.11 22:50 Dronchik » 25.06.11 23:03 scorp85 » 26.06.11 08:28 Miha » 26.06.11 16:34 Incredible » 26.06.11 21:44 scorp85 » 27.06.11 10:05 Incredible » 30.06.11 23:23 dmitry-hitry » 09.12.11 18:37

-1
Для начала хотел промыть сеточку на бензонасосе ( как оказалось у меня её даже не было), после снял и промыл дроссельный узел ( грязи на нем накопилось много) сегодня установил всё обратно, в итоге ничего не изменилось, с первым запуском всё работает как надо потом двиг заглох и запускался с трудом и то через раз, иногда вместо привычного звука стартера слышится какойто непонятный гул

Ответ свернут

Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Читать еще:  Чем накрывают двигатель машины

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

Глохнет двигатель на ходу, потом несразу заводится

Доброго времени суток, люди. Помогите советом, т.к. не знаю, куда уже обратиться.Напишу много, подробно, не поленитесь прочитать. Проблема как у всех, Деу Нексия, 2006 года, 8 кл, 1.5 л.с. — ГЛОХНЕТ. Но глохнет особенно, не как у всех здесь описанных. Началось еще в декабре, глохнет на холостом ходу, на передаче, когда стою на светофоре (сцепление+тормоз), а так же при торможении на скорости (не важно, включена передача или нейтралка). И глохнет не постоянно, полдня спокойно, потом начинается. или наоборот)) Показывает сразу все значки, правда иногда брыкается, показывает двигатель, но потом — значки, как обычно. Заводится после такого всегда сразу. Ну и по закону подлости — на СТО всегда ведет себя отлично, из за чего комп.диагностика не видит проблем, но потом, на дорогах , особенно в пробках начинается ад. Теперь о главном: НИКТО не знает в чем дело, одни говорят, проблема в этом, другие — в другом, и т.д. каждый чинит, я выкидываю деньги, ничего не помогает. — Диагностика причину не определяет, начали копаться руками; — Заменил топливный фильтр, свечи зажигания, провода к ним — глохнет; — Смотрели топливный насос и вакуумник, давление есть, бензин течет, все в норме, сказали, причина не в них. — Вынули датчик дроссельной заслонки, машина работает, вставили — глохнет (повторили раза 3) , поменял — машина глохнет; — Шарились в проводах под рулем, поменяли группу контактов (вроде так, не помню) , у одного из 5 контактов пластмасса оплавилась, заменили + поставили дополнительное реле, чтоб напряжение основное брать на себя — глохнет; — Из регулятора холостого хода вытащили фишку — все хорошо, ездил, тормозил, все отлично было. Фишку вставляем, глохнет. Заменил регулятор, теперь с фишкой глохнет, без фишки — двигатель ревет. В чем дело . Что еще менять .

Читать еще:  Что такое сапун двигателя бензопилы

Vladhol сказал(-а): 05.05.2017 16:25

алекс04 сказал(-а): 05.05.2017 16:46

для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП

так-же беда может быть в генераторе.
попробуй с него снять разъем.

Bonpirr сказал(-а): 05.05.2017 17:42

Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:12

Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:31

Billy Bons сказал(-а): 12.05.2017 12:10

Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.

Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.

Как давно начались эти проблемы?
Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
есть ли ГБО?

На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector