Двигатель газ 408 технические характеристики - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 408 технические характеристики

Технические характеристики двигателя Москвич 412

Бензиновый двигатель Москвича модели 412 – это аббревиатура УЗАМ-412. Этот легендарный мотор зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Выпускаться начал в шестьдесят шестом году двадцатого века. На производстве его можно увидеть до сих пор. Он постоянно дорабатывается, опытные инженеры модернизируют двигатель Москвича 412 по требованиям современных силовых механизмов.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя от транспортного средства Москвич 412.

  1. Технические характеристики двигателя
  2. Описание устройства мотора
  3. Расход топлива
  4. На какие машины ставился силовой агрегат
  5. Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
  6. Цена двигателя 412 Москвич
  7. Заключение

Москвич-408 — видео тест драйва

На фоне ГАЗ-21 «Волга» и ЗАЗ-965 «Запорожец» он смотрелся, как космическая ракета. При этом в технической части кардинальных инноваций не было; «Москвич-408» стал разумным развитием предыдущей модели. Собственно, последовательное развитие и оказалось тактикой, приведшей МЗМА к победе. Другие автозаводы предпочитают проектировать модели с чистого листа, поскольку совместимость узлов старой и новой моделей — дополнительная инженерная проблема, требующая значительной разовой аккумуляции усилий. Автогигант ГАЗ мог позволить себе такой подход, маленький МЗМА — нет. Москвичи выбрали плавную замену узла за узлом. Читатели упомянутого выпуска «За рулем» уже были знакомы с такими элементами «Москвича-408», как двигатель и передняя подвеска, поскольку они устанавливались на «Москвич-403».

Да и сам «Москвич-408» впоследствии не уйдет разом, а словно бы «перетечет» в «Москвич-412». В успехе МЗМА есть доля везения. Разработка 408-го началась в 1959 г.; разработка «Волги» следующего поколения — в 1961-м. «Москвич» вышел в 1964 г., «Волга» должна была появиться в 1965-м, но не успела: начался кризис, и ее выход отодвинулся на 5 лет. Как бы то ни было, в последующие годы «Москвич» стал символом прогресса, и даже «Жигулям» оказалось непросто пробивать дорогу к поклонникам: вплоть до конца 1980-х гг. существовала немалая категория автолюбителей, считавших «Москвич» венцом творения.

Являлся ли он таковым, видно из отношения к машине в Европе. «Москвич-408» стал рекордсменом экспорта. Около половины выпуска автомобиля ушло за рубеж, а в рекордном 1969 г. экспорт составил 64 % от объема производства! В Скандинавии модель называлась Moskvich Carat, во Франции — Moskvitch Elite 1360, в Англии — Moskvich 408, в Германии — Moskwitsch, в Финляндии — Moskvitsh Elite. В Болгарии «Москвич-408» собирался из советских машинокомплектов под обозначением «Рила 1400», в Бельгии — как Scaldia 408, Scaldia 1360 или Scaldia Elita. Часть бельгийских партий комплектовали европейскими дизельными двигателями.

Читать еще:  Axg что это за двигатели

Базовая модель Москвич-408

Дизайн предшествовавшего «Москвича-402», представителя второго поколения советских послевоенных авто, считался элегантным, но похожими на весь западный автопром. К облику «Москвича-408» дизайнеры отнеслись с большей индивидуальностью. Мода на плавники ушла, но дизайнеры осмелились оставить небольшие редуценты, смотревшиеся органично. Западная пресса хвалила данное решение, как и весь угловатый кузов, полагая, что это обостряет «чувство габаритов», облегчает движение в плотном транспортном потоке и парковку. В целом дизайн кузова и салона характеризовался словом «постаэрокосмический». По сравнению с западными аналогами лобовое и заднее стекла были более вертикальными, посадка пассажиров — также. В сочетании с удачной цветовой гаммой салона и узкими стойками крыши это создавало чувство большего визуального простора. Отмечалось, что «Москвич» — машина, которая «изнутри больше, чем снаружи».

Москвич-408ИЭ

Другой эффектный зрительный эффект был связан с тем, что «Москвич» — довольно высокая машина с большим дорожным просветом (кстати, и за это ее хвалили) — выглядел ниже своей реальной высоты. Как на Западе, так и в СССР «Москвич-408» хвалили за ремонтопригодность, неприхотливость, прочность кузова, проходимость и маневренность. В 1966 г. сравнительные тесты показывали также, что советская модель — одна из самых быстроходных в своем классе. Главными недостатками стали узкий салон и довольно маленький багажник (хотя и больший, чем у предыдущей модели) с неудобной формой проема.

Из-за выпирающих в салон ниш задних колес сидеть втроем на заднем диване было неудобно. Зато ногам водителя и переднего пассажира оказалось просторнее, чем в «Жигулях», поскольку ниши передних колес были сдвинуты вперед. Ругали также отопитель салона, в котором не регулировались воздушные потоки. «Москвич-408» стал первым советским автомобилем, подвергнутым краш-тесту. Безопасность модели никогда не была высочайшей по мировым меркам, но считалась неплохой по советским, поскольку ориентировалась на экспорт. Кстати, прямоугольные фары — отличительная черта 408-х поздних серий — появились именно по требованиям безопасности. Делали эти фары в ГДР.

В конструкции «Москвича-408» было несколько новшеств, впервые примененных в легковых автомобилях в СССР: автоматическая регулировка зазоров в колодках тормозов (эта функция отсутствовала даже у появившихся значительно позже моделей ВАЗ); педали подвесного типа; генератор переменного тока; 13-дюймовые колеса (более компактные); пусковой полуавтомат подогрева двигателя; синтетическая обивка салона. Впервые на автомобиле малого класса стояли гидропривод сцепления и 2-камерный карбюратор. А вот усилитель тормозов отсутствовал, из-за чего в Европе педаль тормоза «Москвича» считалась слишком жесткой, а потому бельгийский и финский дилеры АЗЛК сами ставили гидровакуумный усилитель.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя в зимнее

Гигантский рывок был достигнут в простоте обслуживания. Так, в передней подвеске «Москвича-408» шприцевать (загонять масло шприцем) приходилось четыре точки с цикличностью 50 тыс. км. Для сравнения: у ГАЗ-21 «Волга» было 19 точек, и смазывать их предписывалось через 1200 км. До 1967 г. и появления «Москвича-412» 408-й оставался основной моделью МЗМА (впоследствии АЗЛК, поскольку именно в тот период завод сменил название). Вопреки распространенному мнению, эта модель мало выпускалась на Ижевском автозаводе (тот сделал всего 4 тыс. экз., а затем сразу перешел на «Москвич-412»). На АЗЛК автомобиль продолжал производиться довольно долго: как уже упоминалось, между последними «Москвичами-408» и первыми «Москвичами-412» было очень мало разницы.

Особенности

Сейчас в это трудно поверить, но машина была верхом передовой инженерной мысли послевоенных лет. Она имела:

  1. Простой, но привлекательный по тем временам дизайн;
  2. Приличную внутреннюю отделку;
  3. Мягкую подвеску;
  4. Стеклоомыватели и дворники, работавшие от распредвала;
  5. А еще – оснащалась радиоприёмником, который на западных авто этого класса был большой редкостью.

И это далеко не весь перечень достоинств советской малолитражки, которую вскоре оценили потребители не только у нас, не только на территории соцлагеря, но и в развитых капиталистических странах: во Франции, Финляндии, Великобритании, Швеции. Более того, каждый второй выпущенный в СССР «Москвич» уходил на экспорт, а машины, собиравшиеся из наших деталей в Бельгии, продавались под местным брендом Scaldia.

С другой стороны первые экземпляры легендарного автомобиля были вначале, мягко говоря, сырыми и далекими от идеала. Из-за ужасного качества сборки и множественных дефектов на завод чуть не каждую неделю обращались недовольные покупатели с претензиями. Первые «Москвичи» имели аппетит значительно больше заявленного в документах, трескались по швам сварки, быстро ржавели, а зазоры и люфты были вообще обыденным явлением.

НОВЫЙ PEUGEOT 408

Юг-Авто, официальный дилер Peugeot (Пежо) в Краснодарском крае и республике Адыгея, рад представить любителям бренда новую версию Peugeot 408! Станьте владельцем превосходного седана, оставьте все заботы за окнами сильного автомобиля!

Обновленный Peugeot 408 выполнен в лучших традициях знаменитого европейского производителя: измененные пропорции кузова с высокими аэродинамическими свойствами и усовершенствованное техническое оснащение обеспечивают улучшенную динамику. Модный дизайн стал более смелым и ярким. Современная мультимедийная система с 7” сенсорным дисплеем предоставляет качественно новый уровень развлекательно-информационной поддержки.

Читать еще:  Генератор двигатель электрическая характеристика

Элегантные пропорции и благородные классические черты Peugeot 408 гармонично соседствуют со смелыми элементами декора. Обтекаемый профиль с плавной линией низкой крыши уравновешен рельефными колесными арками с 16” дизайнерскими дисками Sansiro.

Передняя часть седана заслуживает особого внимания. Центральное ядро конструкции — хромированная радиаторная решетка измененной геометрии, увенчанная знакомым логотипом. Остальные элементы, включая массивный бампер и блоки головной оптики, притягиваются к ключевой фигуре, формируют единый ансамбль, сильный по исполнению, внешней экспрессии.

Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов расположены в нижней части бампера и встроены в фигурные гнезда, обрамленные хромированными дугами. Светодиодные дневные ходовые огни продолжают линию ярких молдингов. Фронтальная часть Peugeot 408 наглядно передает силу и красоту обновленного образа.

В интерьере салона чувствуется предельное внимание к мелочам и особый подход к оформлению зоны управления. Стильная приборная панель с защитным козырьком получила свежее исполнение. За рулевым колесом расположен дисплей бортового компьютера, циферблаты тахометра, спидометра и другие инструменты, отражающие информацию о работе автомобиля.

Доступ к центральной консоли удобен и водителю, и пассажирам. На цветном 7” сенсорном экране мультимедийной системы с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay отражаются приложения смартфона, настройки аудио, изображение с камеры заднего вида.

Просторная зона второго ряда позволяет с комфортом путешествовать на самые длинные расстояния. За счет того, что сидения расположены чуть выше первого ряда, у задних пассажиров появилось дополнительное удобство для ног и великолепный обзор.

Peugeot 408 — это широкий выбор технического оснащения. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л. с. комплектуется механической или автоматической трансмиссией с технологией Quick Shift. Более мощный бензиновый мотор на 150 л. с. получил шестиступенчатый автомат. Для тех, кто предпочитает дизельное топливо, производитель предлагает сверхэкономичный HDi объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В дополнение к эффективным силовым агрегатам Peugeot 408 приобрел надежную мягкую подвеску, стальную защиту картера, высокий 178 мм клиренс, аккумуляторную батарею повышенной емкости. Сочетание этих характеристик гарантирует комфортное и безопасное путешествие.

Приглашаем в Юг-Авто приобрести новый Peugeot (Пежо) 408 — олицетворение стиля, мощи, элегантности!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector