2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 33021 технические характеристики

Под капотом устанавливали стандартный двигатель для серии автомобилей «Волга». На протяжении 90-ых годов никаких изменений в эту конструкцию не вносилось, хотя инженеры знали о повышенных нагрузках, с которыми будет работать автомобиль. Сцепление страдает достаточно сильно, поскольку оно изначально рассчитано на легковые виды транспорта. Даже при почти отсутствующих нагрузках рабочий ресурс не превышает двух десятков тысяч километров пробега.

Объём двигателя тоже не меняется в зависимости условий – он равен 2,4 литрам. Эту характеристику сохраняет любой грузовой бортовой ГАЗ 33021. 90 лошадиных сил – показатель мощности, характерный для транспорта. Расход топлива составлял около 20 литров на каждый отрезок пути. Некоторые владельцы ставили моторы от зарубежных машин, благодаря чему улучшались обороты и другие рабочие показатели. В том числе – норма расхода газа.

Внешний вид автомобилей

Ещё со времён СССР назрела необходимость создать малотоннажный грузовик. Линии кузова той классической модели до сих пор заметны в серии «Бизнес». Сбоку практически невозможно отличить базовые модели 3302 и 330210. Внешность автомобиля во многом повторяла всем известную «Волгу». Решётка радиатора вместе с фарами точно перешли от предшественников. В остальных линиях легко угадать внешность старых модификаций вроде «Транзита». Это поймёт любой, кто решил купить ГАЗ 33021.

Описание салона

В этом случае можно привести в качестве примера несколько характерных черт:

  1. Простая отделка, без дополнительных изысков.
  2. Спидометр с тахометром на классической приборной панели.
  3. По центру располагается бардачок.
  4. Ровная панель со стороны пассажиров. Передние рессоры классические.

Можно отметить высокое качество изготовления бардачков даже на старых машинах. Серия Ратник не стала исключением из правил. Внизу есть ещё один бардачок, но он не снабжается дополнительной крышкой.

Особенности подвески

Круговая рессорная зависимая подвеска – основной механизм, использование которого характерно для автомобилей данной серии. Стабилизатор для поперечной устойчивости устанавливается в задней части. Листы без подрессорников стоят, когда автомобиль только выходит с завода. Установка рамы, дополнительных 3-5 рессор увеличивает грузоподъёмность до полутора тонн и более. Руководство по эксплуатации это подтверждает.

Но не стоит забывать об использовании классических мостов для создания этого вида транспорта. При повышенных нагрузках велика вероятность выхода из строя системы раньше установленного времени. Рулевой механизм тоже портится.

По поводу шасси

Рамное шасси – основа для любой модификации в серии 3302. Гидравлические амортизаторы стали отличным дополнением для подвески. На грузовики любых модификаций и форм ставили типовую колёсную формулу 4×2. Привод стандартно – заднего вида. Это легко увидеть по фото ГАЗ 33021 212 в интернете.

Рулевое управление, система с тормозами

Следующие три компонента образуют тормозную систему, которой комплектуются модели семейства:

  1. Двухконтурное основное устройство.
  2. Привод с гидравликой.
  3. Вакуумный усилитель. Отопитель кабины работает и используется отдельно.

Спереди – дисковые виды механизмов. Тормоза барабанного типа, самые обычные, стоят позади. Специальный трос – для приведения в действие стояночной системы.

Если говорить о рулевом управлении, то оно строилось на традиционной схеме. Дополнительное оснащение гидроусилителем встречается в некоторых модификациях. Габаритные размеры от этого не зависят.

С какими проблемами можно столкнуться при обслуживании мотора

Слишком большой расход масла – главная проблема, с которой сталкивались владельцы чаще всего, если верить отзывам. К этому приводило то, что сальник коленвала был изготовлен на низком уровне качества. Конструкция переставала справляться с давлением, когда система набирала 2500 оборотов и больше. После этого начинала пропускаться смазка. Даже электросхема не сразу помогала разобраться, в чём дело. Впуск – ещё одна проблема. Часто подача смеси от карбюратора переставала быть равномерной. После этого в моторе появлялись негативные эффекты:

  1. Троение.
  2. Вибрации.
  3. Подёргивание.

Стук двигателя – ещё один недостаток, о котором отзывались практически все владельцы. Это происходило из-за того, что клапана были недостаточно отрегулированы. Буквально каждые 15 тысяч километров возникала необходимость вручную корректировать зазоры. Такой показатель пробега набирался очень быстро, учитывая назначение автомобиля для коммерческой деятельности. Некоторые пытаются установить гидрокомпенсаторы с новых моторов на двигатели данной серии ГАЗ. Но для такого ремонта приходится тратить лишние деньги и силы. Продажа автомобиля будет более выгодным решением.

Читать еще:  Шипящий звук при работе двигателя

О нагреве двигателей

Перегрев двигателя – ситуация, с которой сталкиваются владельцы транспорта любого производителя, не только отечественного. Часто можно заметить на дорогах автомобили, которые ездят с пластиковыми бутылками под капотом. Водители полагают, что это способствует увеличению воздуха, поступающего в мотор.

Но проблему можно решить гораздо более современным способом – установить на машину несколько деталей:

  1. Объёмный трёхсекционный радиатор.
  2. Увеличенную крыльчатку охлаждения. От этого технические характеристики устройства не меняются.

У новых моделей в этом случае будет 11 лопастей вместо 6. Регулярная прогонка воздуха с системы – рекомендация для полного исключения проблемы. Частое место образование пробок из материала – там, где находится термостат. Чтобы устранить проблему – надо открыть крышку бачка, предварительно поставив машину под уклоном. Главное – дождаться, пока воздух не уйдёт из системы полностью. Тогда будет исправно работать и такая деталь, как блок предохранителей Газ 33021 с двигателем 402.

Какие ещё особенности характерны для эксплуатации

Если соблюдать указания производителей – мотор не доставляет хлопот во время эксплуатации. Особо высокой мощности и тяги не требуется. Радиатор тоже вполне справляется с нагрузкой.

Среди модификаций стоит выделить модель с уменьшенной площадью бортовых платформ, но с увеличенными размерами кабины. В Европе кабины такого вида получили название Crew-cabine. Отличный вариант, чтобы передвигать с места на место ремонтные бригады небольшой численности. Конструкция кабины и платформы – единственные отличия модификации от базовой версии. Каталог запчастей облегчает поиск подходящих деталей для любых модификаций.

Размер платформа и комплектации – главные параметры, от которых напрямую зависит стоимость. В случае со вторым поколением ГАЗ 33021 может быть три варианта двигателя:

  1. УМЗ 4216. Объём двигателя соответствует сопроводительной документации.
  2. Тот же двигатель, но с добавлением газобалонного оборудования.
  3. Cummins. Лицензионный двигатель от производителя.

Общая цена на новый транспорт находится в пределах от 782 тысяч до 1 024 000 рублей. Тентованный подержанный борт можно купить за 300 тысяч и больше.

Важно заранее оценить пробег той или иной конкретной версии. От этого зависит и расход топлива на 100 км.

Кабина ГАЗель Некст – это следующее поколение малотоннажных транспортных средств, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе. Грузовик сочетает в себе проверенные временем технические решения, а также новейшие разработки ведущих специалистов предприятия. Автомобиль уже пришелся по вкусу многочисленным водителям со всей России. Купить кабину на ГАЗель Некст на выгодных условиях можно и в группе компаний «Луидор». Доставка продукции осуществляется во все регионы страны.

Автомобиль активно используется в грузопассажирских перевозках и является популярным видом транспорта в коммерческой среде. Если Вы являетесь владельцем бизнеса и по определенным причинам имеющийся транспорт требует замены кузова, обратитесь к специалистам нашей компании. Они помогут подобрать наилучший вариант. И новая кабина ГАЗель, цена которой также приятно удивит, вскоре вернет автомобиль к работе.

ГК «Луидор» предлагает комплектующие и для других модификаций авто. В частности, в ассортименте компании представлена кабина ГАЗель Фермер. Отличное решение для владельцев сельскохозяйственного бизнеса и не только.

Нужна новая кабина ГАЗель?

Правильным станет обращение именно в нашу компанию, потому что:

— это удобно. С каждым клиентом работают высококвалифицированные специалисты, эксперты своего дела;

— это выгодно. Ценовая политика компании разработана с максимальной прозрачностью для каждого;

— это надежно. Сотрудничая с нами, клиенты получают в партнеры официального дилера завода ГАЗ, более чем с 20-летним стажем работы.

Кабина ГАЗель 3302, цена которой является самой демократичной на рынке России, а также любая другая оригинальная модель кузова от производителя может стать Вашей прямо сейчас. Достаточно всего одного звонка.

технические характеристики, двигатель и фото :: SYL.ru

В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

Читать еще:  Чем накрыть капот двигателя

Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

Салон

В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм. Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.
Полная масса равна 3,5 т. При этом нужно сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось для «ГАЗели» составляет 1200 кг, на заднюю можно нагружать 2300 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 т различных грузов.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей. Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

Читать еще:  Гидроопора двигателя что делать

Шасси

Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси. Система подвески – что сзади, что впереди – рессорная, зависимого типа. Она дополнялась гидравлическими амортизаторами, также на задней оси был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 использовалась типовая колесная формула 4×2 и задний привод.

Тормозная система и рулевое управление

Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.

В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.

Заключение

К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010. Единственное, что осталось от ГАЗ-33021 – фото, которые вы можете посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.

В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.

Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.

Особенности фургона

Этот автомобиль достоин звания надежного транспортного средства, который предназначен для грузоперевозки. Отличительные параметры модели газель бизнес реф:

Вместимость до 1,2 тонны.

Гармоничные амортизаторы на передней подвеске.

Полная герметичность кузова.

Такое авто подойдет не только для торговой коммерции, но и для повседневной жизни.

Описание кабины и салона

Разработчики подкорректировали управление на максимум. Маневрирование позволяет автомобилю газ 3302 с фургоном и рефрижератором с отменным успехом передвигаться по российским дорогам. Удобства вы заметите не только в движении машины, но и в салоне. Он объемный, вместительный, правда на 2 пассажирских места. Есть выемки для личных вещей и документов водителя. Система обогрева стекол четко обозначает дорогу в любую погоду.

Присутствует центральный замок с предохранителем от взлома. Сидение водителя настраивается по собственному желанию. Лобовое стекло открывает большой угол обзора

Кузов машины: рефрижератор

Кузов автомобиля сделан из надежных сэндвич-панелей, которые сохраняют необходимую температуру в середине фургона. Герметичные швы не пропускают лишний воздух. Охлаждение равномерно проходит по всему кузову.

Именно по такой схеме работает вся система, а продукты сохранят свои полезные качества на долгое время. Поддержка температуры зависит от марки рефрижератора, свежая модель ARCTIC S-V обеспечит температуру от -20 до +15 градусов (на 12 кубов).

Двигатель и его характеристики

Теперь можно забыть про стереотип, что грузовики работают только на дизеле. Модель газ 3302 реф обладает универсальными свойствами, которые позволяют использовать бензиновый двигатель. При этом такая замена не влияет на работу автомобиля.

При изготовлении машины усовершенствовали системы: пуска, зажигания и охлаждения. Теперь завести авто можно без видимых проблем, даже в самую холодную погоду. Функция обогрева радиатора позволит всегда быть на ходу.

Комплектация

В комплектации газель бизнес рефрижератор есть все необходимое для вольготного управления. Стоит выделить стабилизатор задней подвески, стеклоподъемники, инструментарий и приспособления, которые всегда пригодятся в дороге. При заказе авто на 4,20 метра в салоне будет встроен люк, а так же:

Регулируемая рулевая колонка.

Контролер заданной скорости движения.

Гидравлическая система руля (ГУР).

Бортовой ГАЗ-33021 Газель с удлиненным кузовом

Похожие материалы

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector