Двигатель g4fc чип тюнинг - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4fc чип тюнинг

Двигатель g4fc чип тюнинг

Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение KIARostoVod » 02 фев 2019, 09:23

Клиент автосервиса «Автобокс-161» обратился с просьбой удалить катализатор и перепрошить блок ЭБУ на нормы токсичности Евро-2. Пробег KIA RIO 2015 г.в. всего 49 141 км.

Демонтировали и разрезали катколлектор для извлечения катализатора и увидели удручающую картину — разрушение верхнего слоя нейтрализатора. Все выбитые ячейки попадают обратно в двигатель, что и приводит к появлению задиров в цилиндро-поршневой группе и быстрой кончине двигателя.

Вставили во внутрь пламягаситель и сварили две части катколлектора.

Произвели индивидуальную настройку ПО ЭБУ двигателя для перевода на нормы токсичности ЕВРО-2 и улучшения топливо-экономических показателей.

«Залили» подготовленную прошивку в «мозг» авто.

Звук выхлопа остался на низком уровне, посторонние шумы отсутствуют, уменьшился расход топлива, повысилась эластичность работы двигателя.

На все работы предоставляется гарантия!

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение KIARostoVod » 09 июл 2019, 16:34

И снова катализатор, но в этот раз в ОЧЕНЬ печальном состоянии.
В автосервис «Автобокс-161» обратилась очень очаровательная девушка с жалобой на свой автомобиль (KIA RIO 2015 г.в., пробег около 65 тыс. км.), а именно, отсутствие тяги у двигателя. После осмотра эндоскопом катализатора, было принято решение удалять немедленно и вот почему:

Из корпуса катализатора никто ничего не доставал, а фотография была сделана сразу после распиливания корпуса. Как видно половина верхней части ката отсутствует, а оставшаяся часть — сильно оплавлена.
Нижняя часть катализатора забита остатками верхнего.

Итог, на сегодняшний день, самый простой и экономичный — пламягаситель вместо катализатора и перепрошивка ЭБУ двигателя на Евро-2.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя 220в с конденсатором

Вообщем, подводя итоги, корейские катализаторы из рисовой муки на нашем топливе и в наших условиях работать отказываются, нанося непоправимый вред двигателю.

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение Manny » 11 июл 2019, 13:18

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение Валентин » 11 июл 2019, 20:53

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение sova69 » 30 июн 2020, 17:47

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение KIARostoVod » 01 июл 2020, 03:57

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение KIARostoVod » 01 июл 2020, 04:02

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение sova69 » 10 июл 2020, 03:50

Re: Удаление катализатора, изменение ПО (чип-тюнинг) на Евро-2

Сообщение KIARostoVod » 10 июл 2020, 04:05

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию