0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f3r плохо заводится

Здравствуйте! Renault scenic 1997г 2,0 бензин, ECU siemens FENIX5. Со слов хозяина заглох на ходу и больше не завелся. В соседнем сервисе приговорили ДПКВ, а затем и ЭБУ двигателя. Хозяин купил новый ДПКВ и б.у. ЭБУ с теми же номерами. Подружить у них не получилось, машину привезли к нам.
Выяснилось, что машина была с безиммовой прошивкой и у нее не хватает блока иммо (осталась пустая фишка за пластиком в центре возле ручки АКПП). Родной ЭБУ на связь не выходит. Сделал иммо офф на донорском ЭБУ. Авто не заводится. лампа иммо быстро моргает, чек энджин горит постоянно (до иммо офф тоже быстро моргала), бензонасос отрабатывает. При прокрутке стартера появляется 1 импульс на катушки и всё. далее тишина.. Диагностика показывает 3 ошибки: 2G ЭБУ, 20G конфигурация компьютера, 2D цепь иммобилайзера, код иммобилайзера не считан.. в текущих данных показывает: иммобилайзер не активен.
Питания на компьютере проверили всё гуд.
Осцилограмму ДПКВ-ДПРВ сняли, вроде соответсвует образцовой.

Кто сталкивался с подобным, подскажите что еще может быть, варианты заканчиваются.

Вопрос по запуску горячего двигателя F3R

Сообщение nvk489F3R » 27 фев 2007 14:00

Сообщение fast » 27 фев 2007 20:51

Ну хотелось бы знать поконкретнее.
Что вообще происходит при так называемом «. многократном включении зажигания. » — она что просто крутит и не схватывает или что?

После ночной стоянки заводится с первого раза?

Сообщение Acer » 28 фев 2007 12:55

у тебя похоже сильно богатая смесь для горячего пуска.

1. датчик температуры мозгов, очень просто проверить если подключить моршрутный комп с функцией диагностики инжектора. Оставляешь на ночь, а утром незоводя двигатель смотришь какую температуру показывает комп и сравниваешь ее с термометром оставленным под капотом.

Читать еще:  Шевроле эванда характеристика двигателя

2. герметичность форсунок
3. могло заклинить регулятор давления топлива, из за чего будет повышенное давление в рампе, т.е. на форсунках.

для диагностики п.2 и 3 нужен манометр, так чтоб на нем давление в 2-3 атм можно было разглядеть достаточно точно. На рампе должен быть штурец для подключения манометра, используй шланг высокого давления и хомуты, предварительно выкрути из штурца клапан (золотник). Включи зажигание, заработает насос, давление на неработающем двигателе должно быть 3атм, на заведенном 2.5атм. Если у тебя будет 4-5атм, то регулятор давления, нестравливает лишнее давление и в цилиндры постапает сильно обогащенная смесь для теплого режима пуска.

либо неработает РХХ (регулятор холостого хода), при пуске он олжен выставить повышенные обороты, порядка 140 шагов, если его клинит, то он стоит в положении ХХ, это порядка 50 шагов.
снеми регулятор, на сколько помню он стоит на блоке дросельной заслонки, включай и отключай зажигание и смотри как у него выдвигается и задвигается шток, если его клинит, то меняй регулятор. перед тем как поставить регулятор, шток должен быть задвинут, это делается при выключении зажигания.

Сообщение fast » 28 фев 2007 13:30

И все таки она схватывает или нет когда крутишь?
И как заводится после ночной стоянки?

И еще, ты пробывал мозги «обнулять»? Сбрось клему с аккумулятора на ночь. Если после это «глюк» со стороны ЭБУ, то он больше прявляться не будет.
У меня было один раз, что пришел в гараж а машина не заводится и все тут, сбросил клему подождал минут 20, потом надел — завелась с первого раза.

Сообщение fast » 01 мар 2007 01:06

Читать еще:  Volvo xc60 какой двигатель лучше

Смотри, может пригодится.

Контрольные параметры исправной системы впрыска на F3R (Москвич Святогор):

Обороты холостого хода 770-870
Давление топлива 2,8 — 3,2 атм.
Минимальное давление развиваемое топливным насосом 3 атм.
Сопротивление обмотки форсунки 14 — 15 ом
Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В) 4 кОм
Напряжение между выводом В датчика давления воздуха и массой 0,2 — 5,0 В (в разн. реж.)
Напряжение на выводе С датчика давления воздуха 5,0 В
Сопротивление датчика температуры воздуха при 0 гр.С — 7,5/12 кОм
при 20 гр.С — 3,1/4,0 кОм
при 40 гр.С — 1,3/1,6 кОм
Сопротивление обмотки клапана РХХ 8,5 — 10,5 Ом
Сопротивление обмоток катушек зажигания, выводы 1 — 3 1,0 Ом
Сопротивление вторичной обмотки КЗ 8 — 10 кОм
Сопротивление ДТОЖ 20 гр.С — 3,1/4,1 кОм
90 гр.С — 210/270 Ом
Сопротивление Датчика КВ 150 — 250 Ом

Сообщение nvk489F3R » 01 мар 2007 14:49

Сообщение Acer » 01 мар 2007 18:05

Обороты ХХ выставляются только СМЕНОЙ прошивки.
Ты похоже крутил винт который приоткрывает заслонку, а он нужен только для того, чтоб неклинило заслонку когда она полностью закрыта.

Вот сейчас у тебя РХХ неможет нормально отработать, т.к. ненормированный воздух проходит через приоткрытую заслонку.

Верни болт на место, вернее отрегулируй чтоб заслонка была полностью закрыта и ее неклинило. Обнули мозги, отключив батарею на пол часа. Потом покатайса по городу с 10 км.

далее надо найти проблему из за чего неустойчивы обороты ХХ. Одна из причин связанной с ремонтом ГБЦ, это неправильная регулировка клапанов, если там нет компенсаторов. Проверь метки привода ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector