Двигатель el15 технические характеристики
Инженеры автоконцерна Субару разработали новый двигатель EL154 (EL15), который производился с 2005 по 2012 годы.
Тип двигателя – горизонтальный, оппозитный, четырехцилиндровый, бензиновый объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 142 Нм.
Двигатель устанавливался на автомобили Субару:
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. ГБЦ также алюминиевая.
Поршни стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
Коленчатый вал установлен на пяти коренных опорах.
Регулирование фаз газораспределения осуществляется системой AVCS.
Благодаря наличию этой системы удалось повысить мощность мотора с одновременным снижением содержания вредных газов в выхлопе.
Двигатели отличаются сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения, низким уровнем шумов и вибраций. Очень чувствительны к перегреву и масляному голоданию.
Технические характеристики мотора Subaru EL154 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77.7 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Хорошая подборка мануалов для мотора собрана в клубе владельцев Импреза
BLOG
Subaru Impreza, 2007
Если Subaru полюбишь, то эта любовь на всю жизнь. У меня она уже вторая, хочу третью Imreza 2012 года. Был моложе, был Forester турбо. Стал старше, купил Impreza 1.5 литра с механикой. Экономичный авто, обкатал — появилась динамика. Надёжный, если за ней ухаживать. Стоимость услуг сервиса не выше других японских иномарок такого класса. Одним словом, супер автомобиль для любителей полного привода и ценителей управляемости и драйва.
Subaru Impreza
Расскажу о своем опыте владения Subaru.
Машина была куплена у официального дилера — в У-сервис в Крылатском в январе 2007 года. Выбирал машину из принципа — до 30-33 тысяч долларов и с пониманием того, что мне нужна драйверская машина. В итоге осталось три варианта — Импреза, шестая Мазда и Хонда Аккорд.
Аккорд отпал по причине высокой угоняемости — кому как, а лично мне проблемы (даже потенциальные) не нужны. Мазда отпала по другогй причине — во-первых, их слишком много, а во-вторых, мне показалось, что она менее азартная, нежели детище Субару.
Итого — январь 2007 года, есть желание купить машину, но нет в наличии той комплектации, которой хотелось. Под заказ обещают не раньше мая-июня. Плюнул на все и взял машинку в наличии — самая простая комплектация (ни люка, ни спортсидений, ни спойлера), черный цвет, 28000 + расходы на страховку + защита картера и заднего дифференциала.
Спокойно и не торопясь обкатал первые 1500 тысячи километров, съездил на нулевое ТО в У-сервисе. Позвонил вечером в пятницу, записался на 11 утра в субботу, приехал, отдал машинку, попил минут сорок кофе и вуаля. 2,5 тыс. руб (могу соврать, но что-то в этом районе) за все про все. В придачу выдали литр масла и курточку У-сервиса. В целом — самые положительные впечатления.
Первая проблемка появилась в конце февраля. Видимо забились форсунки омывателя фар и теперь при омывании фар поднимающиеся форсунки не опускаются обратно до конца. Пока на это забил — будем разбираться на 15-тысячном ТО — недельки через три.
Еще одна проблема — периодически клинит замок багажника — ручечкой открывания багажника из салона не открывается. Приходится открывать ключом. Раздражает, если честно. Тоже решил дотянуть до ТО — очень уж лениво ехать в Крылатское.
На этом вроде список проблем исчерпан.
По зиме чуствовал себя королем, по летним сухим дорогам — просто уверенно и комфортно.
Подводя промежуточные итоги — двухлитровая Субару Импреза это шумный, дорогой, но с бедным салоном автомобиль. НО! Все эти недостатки лично для меня меркнут, когда выдается нечастая возможность прокатиться «с ветерком». Нет, не обольщайтесь — 160 «лошадок» это далеко не спорткар, но бог ты мой, как она рулится, как она «пишет» повороты — это просто счастье. Каждая такая поездка — это еще один не зря прожитый день.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | EL15 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 101-110 л.с. |
Объём двигателя | 1498 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | оппозитное расположение |
Привод | None |
Компрессия | 10 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 77.7 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.1 |
Ход поршня, мм | 79 |
Максимальная мощность, л.с. | 105 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.1 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 105 (77) / 6400 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3200 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | DOHC, многоточечный распределенный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 184 — 190 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Какие проблемы может преподнести ДВС серии EJ
Хоть сам двигатель не проблемный, но все же некоторые недоработки в них есть. Специалисты относят эти проблемы к конструктивному исполнению и неправильным расчетным данным. Но как бы там не было, недоработка конструкторов вызывает некоторую тревогу у автовладельцев.
Самые распространенные проблемы, которые характерны для силовых агрегатов EJ20:
- стук;
- течь;
- жор.
Каждый из недостатков объясняют компетентные специалисты следующими факторами.
Стук в 4-м цилиндре двс встречается очень часто, поскольку он самый горячий во всей конструкции мотора. Характерный стук поршня начинается на холодную, постепенно переходя в хроническую фазу, и присутствует всегда. Убрать стук можно только капитальным ремонтом, другие способы не дееспособны.
Что касается подтекания масла, то это связано с дефектом сальников распредвалов. Также причиной течи могут оказаться прокладки крышек клапанов. Эти проблемы быстро устраняются в сервисных центрах и СТО.
Большой расход масла специалисты связывают с залеганием поршневых колец. Данная проблема характерна для турбированных двигателей EJ20 турбо. При своевременном прохождении ТО, замене масла и фильтров каждые 7500 км, такой проблемы не возникает и потребление масла нормализуется.
Как узнать подшипники, различные прокладки, поршня и кольца на поршень на EL15
Массив Украина доставляет товары EL15 от всемирно известных торговых марок, которые имеют существенное качество и низкую цену.
Различные прокладки, набор уплотнений – Stone, Victor reinze, Nippon, Glaser, Payen, Ajusa, Elring.
Гильзы, поршня и поршневые кольца – Mahle, Rik, Sm, Goetze, Teikin, Arco, Mopisan, Tp, Kolbenschmidt, Nural, Mopart, Ae, Yenmak, Izumi.
Коренные и шатунные вкладыши – Ae, King, Kolbenschmidt, Ndc, Sm, Npr, Taiho, Glyco.
Массив Украина поставит авто комплектующие на двигатель EL15 в каждый район региона: Херсон, Львов, Николаев, Винница, другие, Кривой рог, Запорожье, Харьков, Киев, Кременчуг, Луцк, Одесса, Мариуполь, Днепр и Полтава.
- Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
- g4ed
- 1hz
- b235e
- bhk
- ls3
- m271957
- m111940
- c12nz
- ca18d
- cktb
- aku
- bwk
- caaa
- f4r792
- crd93l
- aqg
- m278932
- ewa
- 99x
- qr20de
- d4192t4