0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej204 расход топлива

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Subaru Forester на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Subaru Forester, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Subaru Forester в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEJ204
Доп. информация о двигателеDOHC, многоточечный распределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность150 — 190
Система старт-стопнет
Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1994
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия10.2 — 11.1
Диаметр цилиндра92
Ход поршня75
Расход топлива, л/100 км7.5 — 9.3
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км207 — 220
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Здарова коллеги Субароводы))) проблема с расходом, поменял ВСЕ! ну прям ВСЕ! расход 15-18 на обычном 204 двигателе, вырос как то резко. До этого 10-13 был. Сейчас без разницы город трасса в среднем 17. У меня второй субарь на 20X столько не употребляет. Куда копать?? что Рыть.

пиши что делал,а то х.з чево там,какие ошибки итд

мой расход на 204
не парюсь
205 так же ел

Короче поменял все фильтра, свечи иридий, лямбду(новую), датчик детонации, почистил дроссель, только форсы не смотрел.

18 реальный расход для полного привода и зимы. ждите лета, ждите поставок нормальных присадок для бензина..не *****те себе мозг

Просто грубо говоря такой расход с лета начался.

форсунки, напряжение в бортовой сети.
не клинят ли колодки и ступичные подшипники?
резина штатная?

по городу это нормально, по трассе, имхо, много..

форсунки, напряжение в бортовой сети.
не клинят ли колодки и ступичные подшипники?
резина штатная?

по городу это нормально, по трассе, имхо, много..

Все штатное, все бодро, ни шумка, ни пинка, ни ошибок.
в этом все и дело. Было бы хотя за что зацепится, а так все бодро, а расход прыгнул.

маф еще
по городу также хавает, по трассе 11

кислородник оригинальный?дроссель как чистил,дпдз снимал?маф может чудить и не казать ошибок

Нормальный расход у меня сейчас ест 16,2 от заправки до заправки, при пробеге в 3000 км средний получился 12,1 по компу. Это еще при том что колеса стоят 215/55 R17 вместо 215/45 R17.

Та же проблема, расход на еже 204 190л.с. в среднем 17-18 литров. Все работает хорошо, датчики в норме, поменяны свечи и расходники через 5000км, по пробкам не стаю, дом-работа. Колеса 215/55 R17, сильной роли это не играет, если конечно не поставить на 15. По субароводам в нашем городе по спрашивал по расходу-я один такой бешенный, у владельцев турбо примерно такой же расход, если конечно не давить, разговаривал с владельцем 180сильным на АТ, так у него максимум 15. Есть темы, где пишут что 204 мотор не может принять наш г. бензин, вся проблема в мозгах-надо шить, переобучить на наш бенз. Вот теперь ищу, кто в Приморье этим занимается, Субару клуб на дроме посоветовал поискать-ищу. Как то так.
Пи.Си.: Расход по трассе — 8,6 л с бензином 95 в Находке, и 8 литров на 95 с заправкой в Артеме (стараюсь лить 98 по городу). Вывод, чем дальше в глубинку, те хуже бенз.

у меня сейчас 7,3 км/л. летом был 8-8,4. это с прогревами и по пробкам.(легась BL-5 ej204) Имхо нормальный расход. Форик был sg5 атмо 140 л.с. зимой меньше 18 вообще не ел. И была импреза 2006 года 1,5 литра передний привод, зима — 14-15 л. на сотку как нефиг делать

Ах-вах, у меня нечто аналогичное. Первые пару лет умеренно экономично ездил, а потом че-т коркодилом вырос. Я, конечно, постоянно давлю тапку, но всё же.

Меня на зубару (GG9, ej204) никогда особо расход не вдохновлял, но 14-16л было приемлемо за 4вд, автомат и отсутствие заморочек про кондей и количество оборотов. Последние месяца 2 стала кушать явно больше моего гармоничного восприятия, последний пробег — 210км на 44,5л, т.е.

21л. Это как-то уже выше допустимого для двухлитрового атмо, при том что езжу не в отсечке. Лямбда новая, свечи платина относительно новые, маслу только тысяч 7,5 уже, как раз менять собрался. Грешу на МАФ или ДПДЗ, потому что при прогреве несколько раз за месяц последний замечал самопроизвольную подгазовку до 2,5к оборотов, а когда температурная стрелка на первом делении машину потряхивало, как будто заглохнуть собирается. Сейчас вроде глюки с оборотами прошли сами собой, но покоя все равно не дают — в каком направлении искать подскажете? Ну и если это МАФ или ДПДЗ, то может и у расхода отсюда же уши растут? З.ы. есть elm327, ошибки читает, никаких кроме р0365 (ДПРВ),которая с самого начала висит, нет.

Читать еще:  Шаговый двигатель алгоритм работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector