3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej20 расход бензина

Двигатель Subaru EJ20E

  • Двигатели
  • Subaru
  • EJ20E

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ20 E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и ставился на самые популярные модели компании: Импреза и Легаси в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ201, EJ202, EJ203 и EJ204.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Subaru Impreza WRX STI на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Subaru Impreza WRX STI, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Subaru Impreza WRX STI в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEJ20
Доп. информация о двигателе3
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность125 — 190
Система старт-стопнет
Тип двигателя2 литра, 16-клапанный, система сгорания обеднённых смесей
Объем двигателя1994
Тип топливаБензин
Степень сжатия8 — 12
Диаметр цилиндра92 — 97
Ход поршня75 — 745
Расход топлива, л/100 км4.9 — 9.8
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км196 — 202
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.164 (17) / 4400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель Subaru Forester 2.0, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система – многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем – 1995 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84,0 мм
  • Ход поршня – 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 198 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (6МКПП), 192 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд (6МКПП), 11.8 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров (6МКПП), 10.6 литров (CVT)
  • В смешанном цикле – 8.0 литров (6МКПП), 7.9 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литров (6МКПП), 6.3 литров (CVT)

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
D338344, V1994CC, 4rwd. DOHC. EJ204. EGR, фазный, катушки на свечах, электронный дроссель, в сборе все навесное. Пробег по Японии 89533 км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEJ20 (Turbo)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность211-250 л.с.
Объём двигателя1994 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеоппозитное расположение
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия8 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм92 — 100
Степень сжатия8
Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC, 16-клапанный
Выброс CO2, г/км207 — 220
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см1994
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.265 (195) / 5600
Максимальная мощность, л.с.265
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательТурбина
Система старт-стопнет
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Ход поршня, мм75 — 79
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.343 (35) / 4000
Расход топлива, л/100 км10.9

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Особенности обслуживания и эксплуатации

Отмечены следующие слабые места двигателя «Субару» EJ20. Во-первых, нередко встречается стук, причиной которого является наиболее нагреваемый и хуже всего охлаждаемый четвертый цилиндр. Сначала он наблюдается на непрогретом моторе, а потом постоянно. Устранить это можно только капремонтом. Во-вторых, со временем цилиндры приобретают эллипсоидное сечение, что в целом свойственно легкосплавным блокам со стальными гильзами. В-третьих, для EJ20 характерно высокое потребление масла, что обусловлено ускоренным его угаром на нижних стенках горизонтально расположенных цилиндров. Еще больше оно возрастает при залегании поршневых колец. Кроме того, измерить уровень масла в картере возможно только на горизонтальной площадке. В-четвертых, на двигателях данной серии наблюдаются течи масла (обычно через прокладки клапанных крышек и сальники распредвалов). В-пятых, система вентиляции картера очень быстро загрязняется из-за ограниченной высоты. Причем это ведет к выдавливанию сальников. В-шестых, массовый характер имеют утечки пластиковых радиаторных бачков. В-седьмых, вследствие трудоемкой замены ремня ГРМ нередко его устанавливают неправильно, что приводит к столкновению поршней и клапанов. В-восьмых, обслуживание мотора в целом очень затруднительно из-за того, что при большинстве работ приходится демонтировать его. Особо сложно работать с ШПГ.

Самыми надежными и относительно простыми в обслуживании считают атмосферные двигатели EJ20 системы SOCH (EJ20E, EJ201, EJ202, EJ203). Более того, в рейтинге надежности издания «За рулем» EJ20 занял первое место в группе атмосферных 2 л моторов. Это обусловлено высоким качеством деталей и наличием заводского ремонтного размера. Кроме того, на них допустимо использование 92 бензина. EJ20D и EJ204 с DOHC, хотя и имеют некоторый запас прочности, все же менее удачны с точки зрения сервиса, так как обслуживать их значительно сложнее. Большинство операций возможны лишь при снятом двигателе. К тому же данные варианты перевели на 95 бензин. Наиболее сложны и дороги в обслуживании турбированные варианты. Кроме того, при настройке также на 95 бензин они характеризуются большой прожорливостью, в отличие от атмосферных моторов.

Для повышения ресурса следует заливать оригинальное масло в двигатель EJ20 раз в 7,5 тыс. км и использовать как минимум 95 бензин. При бережной эксплуатации он составляет до 250 тыс. км и более. При спортивной езде, что наиболее часто наблюдается на соответствующих модификациях (STI и WRX), капремонт может потребоваться ранее 100 тыс. км, хотя ресурс турбомоторов, по практическим данным, и так оценивается в 100-150 тыс. км. К тому же нередко эксплуатационный срок на них оканчивается аварийными случаями в результате разрыва поршней либо обрыва шатунов, что может привести к полному разрушению двигателя.

Кроме того, следует отметить, что оригинальные запчасти EJ20 весьма дороги для японских моторов, а сторонних аналогов очень мало.

Наконец, из приведенного выше материала видно, что двигатели Subaru EJ20, представлены в огромном количестве вариантов. Такое многообразие считают необоснованным, учитывая, что оснащали ими в основном всего три модели. К тому же это затрудняет поиск запчастей.

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ251 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ251:

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии EJ, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Двигатель ej20 расход бензина

Сообщение Piligrim » 28 ноя 2011, 16:25

решил двигатель заменить?

  • Цитата

Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?

Сообщение ginor » 02 дек 2011, 10:44

  • Цитата

Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?

Сообщение Антошка » 02 дек 2011, 23:34

  • Цитата

Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?

Сообщение Piligrim » 03 дек 2011, 00:40

На диагностику пришел Subaru Forester SF-5 первой генерации с одной единственной жалобой на повышенный расход топлива. Первые Форестеры имеют очень несовершенный диагностический протокол, обмен данными между сканером и автомобилем идет очень медленно, благо, что параметров не много. Основа расчета цикловой подачи на этом конкретном автомобиле абсолютное давление впускного коллектора. К механике двигателя нареканий нет, при штатных оборотах холостого хода имеем разряжение в 27 кПа. Настораживает предельное значение топливной коррекции минус 25 процентов. Показания датчика концентрации кислорода замерли около одного вольта. Под подозрением датчик кислорода. Чтобы проверить его работу, создаем заведомо бедную топливо-воздушную смесь. Сделать это программными средствами нельзя, такой недоделанный софт у дилерского прибора Subaru SSM-3. Приходится снимать разъем одной из форсунок, датчик реагирует на отключение, и начинает работать практически в штатном режиме. Надо отметить, что в нормальных условиях показания кислородного датчика в таком случае были равны нулю. Получается, что обратная связь по составу топливной смеси вполне адекватна, тогда откуда берется такой избыток топлива? Проверяем рабочее давление в топливной рампе и работу регулятора. Здесь все в штатном режиме. И только после всех проверок было замечено, что на автомобиле установлен более свежий двигатель EJ202, вместо штатного EJ20J. Именно здесь крылась причина избытка топлива. Дело в том, что в то время, когда создавался наш Forester, отношение к экологии было более лояльное. И его родной двигатель получил систему раздельного впрыска топлива с попарно-параллельной схемой работы. Выглядит это следующим образом, одновременно открываются две форсунки, например первого и второго цилиндров. То есть подача топлива не связана по времени с моментом наполнения цилиндра воздухом , а топливовоздушный заряд формируется два раза за такт. Примерно так же работает и система зажигания этого двигателя. Искра в цилиндре возникает два раза за такт, одна из которых холостая. Такая схема позволяет сократить число компонентов. При такой конфигурации отпадает необходимость в датчике положения распределительного вала, поскольку нужно адресовать только две позиции коленчатого вала. На этом автомобиле, датчик просто некуда подключить.

Сам контроллер двигателя тоже более простой, что позволило конструкторам сделать его небольшим по размерам и закрепить прямо на двигателе. Только вот креплений для него у EJ202 нет, и его прикрутили боком на один болт.

В отличии от EJ2J двигатель EJ202 имеет более продвинутую систему питания топливом, так называемый фазированный впрыск. В этом случает время подачи топлива и момент наполнения цилиндра воздухом совпадают, и впрыскивание топлива осуществляется один раз за такт. И вот к чему это ведет. В случае параллельного впрыска, топливо-воздушный заряд формируется двумя порциями за такт. Тогда как при фазированном только одной. Поэтому форсунки имеют разную производительность. Форсунки EJ202 имеют большую производительность, и именно это обстоятельство привело к значительному обогащению топливной смеси и как следствие к повышенному расходу топлива. Можно не говорить о невозможности работы системы нейтрализации выхлопа в таких условиях, для которой необходимо наличие свободного кислорода. Почему такое стало возможным? Только благодаря отсутствию должной подготовки у ремонтного персонала. Внешне похожие моторы могут быть совершенно разные. Я наблюдал два одинаковых случая, подобных описанному. Ни один из автомобилей не был приведен в адекватное состояние, по всей видимости, сразу после выяснения причины недуга, оба отправились на базар.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель брызгает маслом причина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector