Двигатель e13c технические характеристики
Седельный тягач HINO 700
Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.
Седельный тягач Хино 700
Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.
Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.
Модификации HINO FS
У нас можно приобрести крупнотоннажные грузовики Hino различных модификаций:
Полная масса 30,7 т | Шасси FS1EUUA-QPR общего назначения.
Отлично подходят для монтажа надстроек разных типов: фургоны, бортовые платформы (в т.ч. с КМУ), мультилифты, мусоровозы, зерновозы и т.д., подробнее — у наших менеджеров. Грузоподъемность шасси 21 122 кг. Трансмиссия механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2-7 передачи. Емкость топливного бака 510 л.
Полная масса 30,7 т | Шасси FS1EUUA-RPR общего назначения.
Прекрасная основа для монтажа надстроек разных типов: фургоны, бортовые платформы (в т.ч. с КМУ), мультилифты, мусоровозы, зерновозы и т.д., подробнее — у наших менеджеров. Грузоподъемность шасси 21 071 кг. Трансмиссия механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1-16 передачи. Емкость топливного бака 510 л.
Полная масса 30,7 т | Шасси FSS1ELUD-QPR самосвал (самосвальное шасси).
Возможна установка самосвального кузова объемом до 16.6 кубических метров. Трансмиссия механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2-7 передачи. Грузоподъемность шасси 21 681 кг. Емкость топливного бака 300 л.
Полная масса 30,7 т | Шасси FS1ELUD-RPR самосвал (самосвальное шасси).
Возможна установка самосвального кузова объемом до 16.6 кубических метров. Трансмиссия механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1-16 передачи. Грузоподъемность шасси 21 453 кг. Емкость топливного бака 390 л.
Грузовик HINO 300. Технические характеристики, цены и аналоги
Грузовик HINO 300 представляет собой малотоннажную технику, которая появилась на российском рынке в 2011 году. Производитель относится к компании Toyota, которая много лет занимается выпуском грузовой техники. Данная модель отличается высоким спросом не только в нашей стране, но и в Японии (модель называется Dutro).
Рефрижератор Hino 300
К основным характеристикам авто относятся безопасность и надежность, эргономичность и маневренность, низкая стоимость и эстетичный внешний вид. Для обеспечения универсальности предусмотрена возможность установки любой надстройки.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Грузовик ХИНО 300 оборудуется оптимизированной рамой, на которую может монтироваться промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа, а также эвакуатор и цистерна.
Самосвал Hino 300
К другим особенностям конструкции относятся:
- прочность кузова;
- покрытие металлического корпуса составом с антикоррозионными свойствами;
- простота обслуживания и длительный срок службы узлов;
- сидение и салон грузового автомобиля HINO 300 могут быть выполнены из материалов любой расцветки;
- безопасная рулевая колонка, которая при аварии не наносит значительных травм и сокращает силу толчка;
Грузовой автомобиль Хино 300. Фото
Вернуться к содержанию
Модификации
На российском рынке можно встретить модели 3615 и 3815, каждая из которых может оснащаться тремя различными вариантами колесной базы. Это гарантирует возможность выбора длины шасси HINO 300 от 4,2 м до 7,2 м, что в свою очередь обеспечивает возможность устанавливать различные конструкции.
Наименование модификаций расшифровывается как:
- 3 – серия, 300;
- 6 и 8 – масса, округленная в большую сторону, в тоннах;
- 15 – лошадиные силы в количестве 150 штук.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 300:
скорость | 110 км/ч; |
радиус поворота | 5,2 м; |
ширина колеи задних/передних колес | 1,43/1,4 м; |
задний свес | 1,13 м; |
клиренс | 0,16 м; |
высота шасси впереди/сзади | 0,63/0,7 м; |
колесная база | 2,5 м; |
привод | 4х2; |
грузоподъемность | 5 т; |
масса шасси HINO 300 | 2,1 т; |
полная масса | 7,5 т; |
количество мест в кабине | 3 шт. |
Вернуться к содержанию
Двигатель
На машину монтируется четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Модель NO 4С объемом 4 л соответствует нормам Euro-4. Крутящий момент его достигает 420 Нм. Отличительной особенностью по сравнению с предыдущими версиями является установка современной топливной системы Hino Dutro, обеспечивающей большую экономичность и мощность. Электрорегулировка турбонаддува, возможность настройки работы компрессора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – основные нововведения в модели.
Поршень двигателя ХИНО 300 перемещается по направляющей длиной 11,8 см, его диаметр составляет 10,4 см. Распредвал расположен внутри блока из чугуна, демонтаж гильз цилиндров производится предельно просто. Для обеспечения работоспособности при высокой температуре двигателя предусмотрено использование полиамида, который в большом количестве наносится на юбку поршня.
Двигатель | HINO NO 4С |
Мощность | 150 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 420 Нм |
Объем агрегата | 4 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 100 л |
Емкость доп. бака | 70 л |
Элементы топливной системы Hino Dutro устанавливаются компании Denso, электронные агрегаты и система подачи горючего – Bosch, турбина – Garret. Благодаря применению системы EGR достигается максимальная экологичность, а также происходит рециркуляция выхлопа.
Двигатель Hino 300 под кабиной
Оригинальный привод вентилятора обеспечивает экономичность при движении в холодное время года и при непрогретом двигателе. К недостаткам относится только низкое положение радиатора.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.
Вернуться к содержанию
Устройство
Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.
В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.
Передняя фара Hino 300
Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.
Вернуться к содержанию
Шасси
Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.
Колеса автомобиля Хино 300
На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью. Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками. Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.
Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость. В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина HINO 300 может устанавливаться узкой и широкой однорядной, а также широкой двухрядной. Двери и ступени имеют большие размеры, что обеспечивает удобный доступ в кабину. Кроме того, ширина раскрытия двери значительно увеличилась.
Возможность перевозить грузы в салоне гарантируется за счет складной спинки, которая в сложенном виде имеет размеры 0,34 м х 0,5 м. Сидение водителя может регулироваться в нескольких направлениях. Кроме водительского кресла, имеются еще два сидения для пассажиров.
Корпус кабины имеет более плавные черты, чем предыдущая версия. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, а также снижает потребление горючего. В салоне грузовика HINO 300 производитель предусмотрел большое количество ящиков и отсеков для вещей.
При изготовлении каркаса используются панели, полученные с помощью штамповки, покрытые тонкой пленкой из цинка.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо Хино 300
Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.
Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Техобслуживание грузового автомобиля HINO 300 требует перемещения кабины вперед, исключением являются только кабины двухрядного типа, которые обслуживаются изнутри.
Межсервисные интервалы составляют 15 тысяч километров, смазка основных функциональных узлов производится через 5 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Цена HINO 300 без пробега составляет минимум 1,7-2,1 млн. руб. Дополнительные надстройки в составе стандартной сборки стоят около 3-3,7 млн. руб. Машина с пробегом 12/13 года выпуска обойдется в 1,3-1,5 млн. руб., 09/10 – 650-900 тыс. руб.
Аренда на смену стоит около 11 тыс. руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.
HINO 700 FS – трехосный крупнотоннажный самосвал с колесной компоновкой 6х4. Предназначен для транспортировки насыпных, навалочных, строительных и прочих грузов, нечувствительных к климатическим воздействиям.
Японский грузовой транспорт, благодаря своей технологичности и приемлемой цене, пользуется спросом у строительных и горнодобывающих предприятий, коммунальных служб. HINO 700 FS – это грузовой транспорт с широкими возможностями применения в самых разных областях.
Данная модель адаптирована к российским условиям эксплуатации, включая неблагоприятный климат и плохие дороги. Широкую область применения HINO 700 FS обеспечили следующие особенности:
- полная масса автомобиля 31,7 т для беспрепятственного передвижения по дорогам общего пользования;
- максимальная грузоподъемность 17,95 т для перевозки больших объемов грузов;
- топливный бак объемом 300 л, позволяющий преодолевать большие расстояния без дозаправки.
Основа автомобиля – крупнотоннажное самосвальное шасси HINO 700, поставляемое в Россию напрямую японским производителем, с клепаной усиленной рамой.
Как многие японские грузовики, HINO 700 FS характеризуется простотой конструкции и технического обслуживания. Это экономичный и надежный коммерческий транспорт с большим ресурсом.
Преимущества модели
Стальной кузов объемом 16 м3 сварной конструкции позволяет быстро проводить разгрузку благодаря следующим особенностям:
- предельный угол разгрузки 50°;
- автоматическое открытие откидного борта;
- подъем и раскрытие грузовой платформы за 30 секунд.
Мощный шестицилиндровый двигатель E13C-UN с турбонаддувом и системой Common Rail обеспечивает самосвалу высокую производительность при отличных экологических показателях.
Грузовики HINO 700 FS комплектуются комфортной кабиной. Благодаря пневматическим амортизаторам кресла управлять самосвалом удобно при любых неровностях на дорогах. Кабина поставляется в двух вариантах комплектации:
- стандартная двухместная для применения грузовика в черте города и пригородах;
- трехместная с одним спальным местом для дальних многодневных поездок.
Большая обзорность кабины, за счет широкого остекления, обеспечивает безопасность и комфорт при управлении автомобилем.
Пристальное внимание уделено безопасности автомобиля для других участников дорожного движения. Благодаря продуманной передней защите наезд HINO 700 FS на легковой автомобиль при возможном ДТП исключен.
Обращение в компанию «ЛеонКомТранс» позволит вам приобрести самосвал HINO 700 FS на самых выгодных условиях.