0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4bh не заводиться

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Hyundai Terracan D4BH, 2001

Hyundai Terracan D4BH, 2001

ECU не выходит на связь

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Здравствуйте!
Блок — 39100-h1100.
Пытаюсь подключиться x431 — в меню заходит, при чтении ошибок нет (по факту присутствуют), текущие параметры не отображаются. Пробовал подключаться через софт Hyundai и по протоколу OBDII. Также сканматиком пробовал подобрать протокол — результата нет.
Прозвонил проводку DLC -> ECU все на месте.
Иммо нет.
Варианты кроме подкидывания другого блока еще есть?

Прошу прощения, разделом ошибся, перекиньте пожалуйста

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Блок подкинул. На диагностику не вышел — видимо на этих блоках свой протокол. На исправном авто аналогично не видит. Обороты также плавают
По датчику акселератора — на исправном авто замерил, также 30 ом.
Снял осциллограмы датчиков и исполнительных механизмов — отклонений с образцом не увидел..
Проверил угол зажигания стробоскопом — 0 градусов, должно быть 7..
Выставил стрелочным индикатором момент начала впрыска — проверил стробом — зажигание стало 7 градусов.
В момент плавания оборотов УОЗ дергается.
Заметил что если концевик ХХ замкнут — обороты плавают на любом значении. Только размыкаем концевик — двигатель работает ровно.
Это происходит и на оборотах 750, и на 1000 (откинул температуру, подняло до 1000).

Интересная ситуация по датчику MAPS. По всем книгам и Hyundai GDS приводится один вид распиновки, в реале контакты на других местах, в т.ч. и на самом датчике.
Куда копать ?

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка

Hyundai terracan, 2001, 2.5 турбо дизель с электронным тнвд zexel covec-f, мотор d4bh. Предыстория — откапиталили двигатель и начали на хх плавать обороты, рывки такие, все время повторяются. Если чуть чуть дать газу — двигатель работает ровно, резвый. Причем бывает заведешь — норм работает, потом опять плавать начинает, может сам выровняться, потом опять плавать. Холодный/горячий значение не имеет. Заводится хорошо.
Кто-то его к топливщикам отправил — те приговорили тнвд. Насос был куплен и установлен, абсолютно новый — результата 0. После хозяин авто объездил много сервисов, нигде не помогли.

Читать еще:  Что служит нагревателем у теплового двигателя

В итоге машина попала ко мне, где и по сей день блок на связь не выходит, хотя в лаунче конкретно эта машина с этим двигателем выбираются. Проверял и сканматиком. В интернете пишут что лаунч берет, хотя и встречались встречались темы на форумах когда блок молчал. При этом по obd протоколу связи тоже нет. Иммо на машине нет. Подкинул блок от hyundai starex с аналогичным двиглом — на связь выходит, но двигатель не запустил — на старексе иммо. Нашёл терракан такой же один в один, того же года — он на связь так же не вышел. Так что блок жив — какой-то косяк с протоколом на них видимо. Если вадим не соврал — то у него блок нормально продиагностировался — верю, у него kts же..
Ладно, оборудования нет, разбираться так решил..
Проверил метки, компрессию (22-24 атм, показалось что как то медленно набирает, пришлось по крутить нормально, не исключен косяк компрессометра, но по книге минимум 19.2 атм.). Для отсечки неисправностей топливо подачи запускал с «бутылки». Проверил все шланги, где плохие заменил. Цилиндры в момент плавания работают все. Что касаемо впуска — турбина дует, егр заглушен. Фильтра все свежие.
Вскрывал клапанную крышку, проверил соответствие тактов на клапанах при вмт, криминала нет.
Так что по механике вроде норм все, да и работает нормально когда газу добавишь.
Проверил уоз по факту стробоскопом — на хх держится на 0, при должных 7+-1 градусах. После осмотра нового тнвд стало ясно, что по башке электронной настучать ему уже успели, поправив заводскую регулировку кол-ва подачи топлива. Зато болт к плунжеру через который настраивается момент начала впрыска, обязательно после установки тнвд, был нетронутым.
В общем с помощью стрелочного микрометра выставил правильный момент впрыска, проверил уоз — встало на место 7 градусов. В момент плавания угол начинает бегать в обе стороны.

Ладно проверяем электрику:
— чек не горит, при сдергивании какого-либо датчика загорается.
— массы и питания эбу проверил
— массы кузова и ДВС проверил
— с датчиков и исполнительных устройств снял осциллограмы, проверил сопротивления, вызвонил проводку.
Есть несколько замечаний:
1) показания map сенсора всегда около 0.5в, при повышении давления во впускном только немного появляется волна на диаграмме. Датчик аналоговый по идее просто должно напряжение изменяться от 0.2 до 4.8в, в зависимости от давления. При отключении датчика на работающем ДВС изменений не происходит, только загорается mil. Ищу датчик на подмену.
Что интересно, только на этом датчике не совпала распиновка по сравнению со схемой в книге и hyundai gds. Однако проверил что распиновка разъёма в реале соответствует датчику.
2) педаль акселератора крутит лишь датчик, на нем пять контактов — три позиционер и два концевик хх. Так вот, заметил что плавание прекращается почти сразу после того как я размыкаю концевик хх. При этом неважно сколько оборотов у ДВС. Т.е. в обычном режиме плавает, размыкаю — перестаёт обороты чётко 750. Отключаю датчик температуры — холостые 1000, при этом также плавают, только быстрей! Только разомкну концевик хх — все плавание уходит. По показаниям датчик акселератора абсолютно нормальный, видно что новый.
3) в ходе проверки единожды на работающем ДВС еле-еле начала гореть лампа зарядки, проверил вольтметром, зарядки почти нет, 12.4в, запустил генератор контрольной отработал нормально. Подал минус на лампу — норм. Проверил ещё раз массу, все ок. Пока все проверял, зарядка 13.7 появилась, лампа на панели потухла, больше эта проблема не вылезла ни разу. Давал нагрузку потребителями, зарядка ок.
4) т.к. старый насос у меня, сравнивал датчики и с реальными. У датчика оборотов тнвд длина провода оказалась в три раза длиньше и отсутствовал экран, в отличие от старого. Поставил старый и о_О появились прогревочные обороты, в т.ч. и на прогретую — буквально несколько секунд 1200 и плавно до 750. При этом до выхода на хх работает изумительно, после опять плавает.

Читать еще:  Что стучит в двигателе n52 бмв

Больше криминала не нашел, только не понял как правильно снять осциллограмму с датчика привода регулировки уоз — по мануалу у датчика три вывода, нужно снимать одновременно две осциллы — между контактами 1-3 и 2-3, но у меня на осцилле на каждом канале на щупе только один контакт, а масса используется с аккумулятора! Поэтому выходит что я снял показания 1-масса, 2-масса, 3 — масса! Все три провода являются сигнальными по мануалу, как верно прозвонить?

Копание интернета привело к нахождению пары подобных случаев, в одном патрубок турбины стравливал давление, в другом на сообщение так и не ответили.

В общем разберусь с тем, что нашёл, не поможет буду думать дальше!В общем собрал всю инфу воедино, может что-то упустил, подскажите пжлст.

Технические характеристики

ПроизводительKMJ
Объем двигателя, см³2476
Мощность, л.с94-104
Крутящий момент, Нм235-247
Степень сжатия21
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Место нахождения первого цилиндраТВЕ (шкив коленвала)
Диаметр цилиндра, мм91,1
Ход поршня, мм95
Клапанов на цилиндр2 (SOHC)
Привод ГРМремень
Уменьшение вибрационных нагрузокбалансировочные валы
Регулирование фаз газораспределениянет
Турбонаддувтурбина
Гидрокомпенсаторы
Система питания топливоминтеркуллер, прямой впрыск топлива
ТопливоДТ (дизельное)
Система смазки, л5,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Норма экологииEuro 3
Расположениепродольное
Особенностипривод RWD/AWD
Ресурс, тыс. км350+
Вес, кг226,8

Как избежать проблем

В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

  • использование только качественного топлива;
  • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
  • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
  • соблюдать температурный режим для двигателя;
  • регулярно производить диагностику.

Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».

Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.

При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector