Двигатель cuv что это - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cuv что это

Кроссовер: что это такое

Статистика продаж автомобилей во всем мире однозначно свидетельствует о том, что наиболее популярным и лучше всего продаваемым на рынках большинства стран является такой вид легкового автомобиля, как кроссовер. Эта тенденция наблюдается уже в течение целого ряда лет, и поэтому можно смело говорить, что эти автомобили прочно и, по всей видимости, надолго вошли в моду.

Примечательно, что о том, что такое кроссовер, точно не знает большинство автомобилистов, причем не только начинающих, но и весьма опытных. Многие считают, что под этим термином обозначаются все автомобили внушительных размеров и имеющие увеличенный дорожный просвет.

На самом деле это совсем не так. Кроссовер или CUV — это вполне определенный подвид транспортных средств, для которого присущ целый ряд особенностей. Попробуем разобраться в этом вопросе, а также немного ознакомиться с теми кроссоверами, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными в России.

Что отливает кроссоверы от других авто?

Кроме тех пропорций, которые свидетельствуют о наличии претензий автомобиля на улучшенную проходимость (к этому можно отнести, например, уменьшенные свесы), кроссоверы обычно еще получают достаточно большие зеркала, рейлинги, которые подчеркиваются накладными пластиковыми порогами, а также защитный пластик, который как бы ненароком выглядывает из-под бамперов, смотрим на примере китайских кроссоверов.

Нельзя не отметить и развитую в вертикальном направлении радиаторную решетку автомобиля. Выставленная напоказ, она придает машине внешней мощности, хотя, стоит признать, сегодня технической необходимости забора большого количества воздуха для авто нет.

Помимо этого дизайнеры усердно трудятся и над внешним видом кроссоверов, придавая им такие характеристики, которые однозначно относят авто именно к рассматриваемому типу. Например, некоторые специалисты прорисовывают профиль будущего кроссовера нарочито угловатым, ведь так он максимально будет напоминать стиль внедорожников-универсалов, которые выпускались во второй половине двадцатого века (например, Хонда Пилот или Опель Антара).

История появления SUV

Предками современных автомобилей сегмента SUV, стали американские легкие грузовички-пикапы, используемые в основном фермерами. Изначально все SUV были сконструированы на шасси пикапов или с использованием их компонентов. Кроме того, все они имели кузов с тремя дверцами и откидной задний борт. Это были заднеприводные автомобили, с удобным и функциональным салоном. Несмотря на огромное количество преимуществ, первые SUV имели один значительный недостаток, а именно, не очень четкое управление.

Jeep Cherokee / Wagoneer XJ 1984 года считается первым современным автомобилем типа SUV. После его выпуска, маркетологи и рекламщики стали активно продвигать авто данного сегмента, называя его лучшей альтернативой универсалам. Именно появление на автомобильном рынке Cherokee дало резкий толчок для популяризации SUV не только в Америке и Европе, но и во всем мире в целом.

Читать еще:  Датчик давления в топливном коллекторе дизельного двигателя

Автомобили сегмента SUV создавались не только в Америке. Например, в России их аналогами стали такие модели, как Москвич-410 или ГАЗ-61-73, а во Франции — Renault Colorale Prairie. К сожалению, ни одна из описанных моделей не получила большой популярность, так как все они были рассчитаны именно на внедорожное применение.

Читайте также: Что такое хэтчбек и универсал , а также чем они отличаются.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

№8: Citroen C4 Cactus

Еще один француз не менее популярен на рынке внедорожников, чем Peugeot или Renault. В Ситроене смогли, как всегда, выделиться дизайном. Кроссовер украшают как минимум оригинальные, а как максимум – фары-шедевр. Дизайнеры постарались и на бортах машины, где установили удачно вписавшиеся пластиковые вставки, которые защищают от сколов и царапин лакокрасочное покрытие. Это правильный ход для автомобиля, который может съехать с асфальта и покататься по сухому бурьяну. Это особенность очень нравится жителям европейских мегаполисов, ведь можно не переживать, что дверь будет поцарапана на парковке. Она довольно хорошо защищена. Еще одна отличительная черта — экономичный двигатель (дизельный вариант), который к тому же и слабо загрязняет окружающую среду. Привод только передний, с учетом акцента на экологичность и экономию топлива, двигатель не развивает большой мощности. Максимальная комплектация:

  • Двигатель: дизельный. 1,6 литров.
  • Мощность: 99 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек.
  • Расход топлива: 5,5 литров в смешанном цикле.
  • Цена: от 940,000 рублей.

Может выбрать Тигуан на бензине вместо дизеля: анализ версий

Тяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за».

Разрываясь между бензином и дизелем для кроссовера , не следует забывать недостатки дизельных исполнений, с которыми приходится мириться:

  • Солярка на морозе может перейти в гелевое состояние. За этим необходимо следить и лить соответствующие присадки.
  • При заливке низкокачественного топлива насос и вся сопутствующая аппаратура вмиг выходят из строя.
  • Большинство запчастей имеют оригинальную конструкцию. Аналогов не сыскать, а оригинал едет до места назначения долго.
  • Заметно более дорогой ремонт и недостаток квалифицированных исполнителей. Особенно критична ситуация в маленьких городах.
Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора


При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость.

На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику:

  • 2,0 TDI разменивает первую «сотку» через 9,3 секунды.
  • 2,0 TSI с потенциалом в 180 л.с. достигает «сотни» за 7,7 секунд.
  • 2,0 ТСИ мощностью 220 «лошадок» выстреливает 100 км/ч через 6,5 секунд непрерывного режима оперирования педалью газа.

Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат. Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах. Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp).

Внутренний мир нового немца

Попадая в салон Volkswagen Tiguan, испытываешь небольшое разочарование. Дизайн передней панели скучен. Находясь внутри сложно понять в какой именно модели компании Volkswagen ты находишься. Унификация в дизайне поражает. Дизайн салона кроссовера откровенно консервативен и немного уныл, особенно на фоне азиатских конкурентов. Но здесь вся сила в эргономике. Все предельно просто и на своих местах. Привыкаешь моментально. Все очень продумано и интуитивно понятно. Детализация и качество сборки просто изумительны. В памяти сразу всплывают салоны Audi. Панели подогнаны с немецкой тщательностью, зазоры минимальны, никаких люфтов или скрипов. Материалы исполнения салона очень качественны. Преобладает мягкий пластик. Его фактура приятна и податлива на ощупь. Качество исполнения, детализацию и материалы, использованные для изготовления салона Volkswagen Tiguan, всем азиатским и не только конкурентам в этом классе можно смело принимать за эталон.

На тест мы взяли переднеприводный Volkswagen Tiguan с самым маленьким бензиновым мотором 1.4 TSI BlueMotion (122 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В относительно бедной комплектации Trend&Fun. Хотя, назвать ее бедной довольно сложно. Нафарширован автомобиль основательно. Здесь есть центральный замок с дистанционным управлением, сразу шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений. Пространства в салоне хватает с избытком. Но только для водителя с передним пассажиром. Задняя часть салона кроссовера для троих однозначно тесновата. Сложно считать это минусом, так как никто из одноклассников не может предложить достаточно места для троих на заднем диване.

Читать еще:  Ваз 2114 супер авто от чего двигатель

Зачем вообще нужен паркетник с передним приводом? Для экономии топлива, снижения стоимости, более дешевого обслуживания. Если вы редко покидаете пределы города, не часто выбираетесь на бездорожье то это автомобиль для вас. При удачном выборе резины, даже зимой вы не почувствуете особого дискомфорта. Что останется в плюсе? Смешной расход топлива: 8,3 литра в городе и 5,5 по трассе. Динамика? До сотни Volkswagen Tiguan добирается за 10,9 с. с момента старта. А это показатель двухлитровых атмосферных конкурентов. Следует отметить, что малообъемные бензиновые двигатели с турбокомпрессором постепенно доказывают свою эффективность в борьбе с атмосферными собратьями (компактность, меньший вес, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент). Пока только Volkswagen Tiguan и Ford Kuga могут предложить такие двигатели в своем классе. Коробка работает безупречно. Переключать передачи одно удовольствие. Управлять разгоном Volkswagen Tiguan очень комфортно. Ожидаемая нами турбояма практически отсутствует. Мотор очень бодро тянет уже с 2000 оборотов (максимальный крут. момент в 200 Нм. доступен уже с 1500 оборотов). Если держать стрелку тахометра ближе к 3000 тысячам оборотов, большая часть городского потока будет оставаться позади. Только на трассе, при обгонах со скоростей более 90 км/ч. Ощущается нехватка мощности (приходится переходить вниз сразу на две передачи).

Управляемость нового Tiguan впечатлила. Особенно на фоне конкурентов. Автомобиль очень сбитый. Рауль радует обратной связью, подвеска собранностью, а тормоза эффективностью. На наш взгляд, это самый азартный и приятный в управлении компактный кроссовер на сегодняшний день. Даже не смотря на то, что после рестайлинга подвеска стала немного мягче и базовый мотор слабее. Volkswagen Tiguan стал взрослее и повадки тоже.

Что мы получаем в результате?

Volkswagen Tiguan является эталонным автомобилем в своем классе. Если вас не смущает строгая корпоративная внешность и небольшая скука, присущая дизайну салона, то это автомобиль для вас. Без всяких оговорок. А то, что Volkswagen Tiguan значительно дороже своих конкурентов, обусловлено высочайшим качеством изготовления, использованием более дорогих материалов оформления и передовой техники (даже не смотря на то, что к нам официально не поставляется коробка DSG).
Дмитрий Коваль

Фото: компании Volkswagen
Источник: Большой Мотор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector