Двигатель cfna чип тюнинг
Чип-тюнинг двигателя volkswagen polo от адакт — цены и отзывы владельцев
Lada Priora против VW Polo Sedan
При этом пропала дерготня. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее.
Чип-тюнинг. Программно выключаем катализатор (ЕВРО-2) и вторую лямбду. VW Polo sedan MT (CFNA). Volkswagen Passat…
И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. Ранее расход был где-то 9.
Так как с работой Владимира я уже знаком, то как появились деньги, без раздумий поехал с ним на встречу, прошить Рапид. Видимо, Polo — это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось volkswagen polo чип тюнинг экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. И тут Владимир с ехидной улыбкой мне тихонько сказал «Есть прошивка позлее», но предупрежу сразу, с этой volkswagen polo чип тюнинг прошивкой нужно вырезать катализатор, мне было предложено попробовать.
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Polo
Опять подключились васей, проверил и скинул ошибки и мы поехали делать тестовый круг, после чего я, довольный, поехал домой. Вся процедура заняла пол часа максимум.
Тест драйв VW Polo1.6 после чип тюнинга двигателя. Прошивка Polo в Самаре 89608140140
Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше.
На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее.
На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.
К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая.
Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Сама процедура заняла примерно час. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка , в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день.
Вы ездили когда-нибудь на ручнике?
Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя
Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность.
Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод лично для меня таков.
Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв. Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество?
А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Такое ощущение, как будто гирю от хвоста отцепили. Не секрет, что поло до 3 тыс.
Конечно эти ощущения после нескольких поездок притупились, поэтому я перешел к экспериментам. Во первых до тюнинга расход по городу у меня был в среднем всегда 8.
После упал в диапазон 7. Ощутимая экономия получается при езде по городу. Просто двигатель стал дышать, быстрее и легче разгонять машину. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали.
Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей.
Эта процедура имеет глобальный смысл, невзирая на определенные денежные затраты, особенно для машинок, еще находящихся на заводской гарантии. К примеру, инженеры-конструкторы довольно настойчиво рекомендуют проходить проверку каждые 15 000, причем, с запланированной диагностикой двигателя и обязательной заменой:
- Масла в движке;
На так называемой обкатке (примерно, 1,5 тыс. км.) новый двигатель потребляет повышенное количество масла, так как происходит притирка соответствующих узлов. Это считается вполне допустимым. Нужно в этот период постоянно следить и проверять щупом уровень масла в двигателе, доливать смазку по необходимости. Но данные расходы должны быть связаны только с предварительным периодом обкатки. Если подобное будет продолжаться и после прохождения 1500 км., нужно обратиться в автосервис за консультацией.
Каждые 30.000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр, выкручивать свечи зажигания и внимательно осматривать их на предмет цвета изолятора. А он может вам рассказать о многом: к примеру, попадает ли масло, качественна ли заливаемая горючка, нормальное ли давление кислорода. Масло менять в движке рекомендуют каждые 7-8 тыс. км пробега (максимум на 10-и). Подойдет проверенная синтетика 5W-30 популярных мировых производителей. Его потребуется 4 литра (плюс литр на доливку – как раз получится 5).
Также есть необходимость в периодической промывке движка соответствующими средствами при заменах масла (безусловно, не каждый раз) – эта процедура, хотя и просит дополнительного денежного вложения, призвана увеличить долгожительство узла.
Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов
Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:
- Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
- Снижаются тяговые характеристики мотора.
- Возрастает текущий расход топлива.
- Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
- Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.
Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.
- Если в процессе перепрограммирования повредится ЭБУ, мы заменим его на аналогичный.
- При необходимости наши специалисты вернут исходную версию прошивки.
- Если в работе нового ПО будут выявлены недостатки, их устранение не потребует затрат.
Среди дополнительных услуг присутствуют:
- бесплатное обновление программы в пределах одной калибровки;
- установка новой версии с 50-процентной скидкой;
- возврат к старой прошивке, если модификацию выпустит официальный дилер.