7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель caterpillar 3126 не заводится

Насос-форсунка CATERPILLAR 10R0781 — цены ремонта и восстановленных

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Cпецифической особенностью насос — форсунки 10R-0781 является гидропривод толкателя плунжера, заменяющий кулачковый привод от распредвала, имеющий наиболее широкое распространение. Эта же особенность является фактором усложняющим механизм форсунки для ее ремонтопригодности. Специалисты знают как часто попытки отремонтировать эти насос форсунки НЕ приводят к желаемым результатам, тем не менее существуют заводы и сервисы, в том числе и в России, где опыт, оборудование и доступность запчастей позволяют востанавливать насос — форсунки мотора Caterpillar 3126 качественно и с предоставлением гарантий. В зависимости от удаленности а так же уровня компании производящей подобный ремонт и зависит ценообразование. Мы предлагаем нашим покупателям широкий выбор насос форсунок CAT3126, с неизменно наилучшим сочетанием цены, срока и качества!

Текущую стоимость новой детали Насос-форсунка CATERPILLAR 10R0781, а также стоимость восстановления и диагностики Насос-форсунка CATERPILLAR 10R0781 необходимо уточнять у менеджеров интернет-магазина. Цены, указанные на сайте, носят информационный характер.

Загрузка информации о применимости деталей.

Приветствую всех, коллеги! Владею данным аппаратом с октября 2013 — впечатлений больше положительных — работяга, однозначно! Комфорт как в Камазе, но запас прочности очень хороший.
Комплектация средняя — ЭСП водителя , а пассажир на весле, когда-то был кондишн ))) подогрев зеркал, мощная печь — аж сдувает))) Особо приятная опция — круиз — контроль)) После японцев, которые у меня были и есть, но круиза там не было и нет)) Пневмо сиденье MAN, Турция, было все раздолбаное — заварил, починил, смазал — подключил компрессор, для накачки шин, от легковухи, блин, кайф))) Пневмосиденье это очень хорошо!

Движитель CAT 3126, 210 НР, турбина, самое поразительное, для меня — отсутсвтие воздуха и вакуума)) да-да! нет ни компрессора, ни вакуумного насоса, сперва это немного пугало)) но быстро привык.
Тормоза дисковые BENDIX, все, перед и зад, с гидро-электро усилителем. Гидро, от насоса гидроусилителя руля и дополнительно, чтоб авто можно было затормозить с заглохшим мотором — электромотор в одном контуре с гидрачом. При работающем двигателе эл.мотор включается, если на педаль тормоза нажать посильней, если двигатель глохнет — то эл.мотор сразу включается.
Резина 22.5, фургон, ДШВ 8.0х2.35х2.35 Была штора и аппарель складная, сзади, на фургоне, все срезано и сделаны ворота. Грузоподъемность, по ПТС 12 т ))) И самый прикол — полная масса 19 т, хотя вроде разрешеная по дорогам, для одиночек — 18т. Видимо таможили как тягача)) Да, год выпуска 1999, ноябрь, вроде. Задняя пара 3.9. Рессоры вкруг.

Покупал у знакомых, машина, в принципе была на виду последний год — сотрудничал с ними,но на более мелкой технике. Они делали капиталку мотору в январе 2012, меняли насос HEIU, 4 насос-форсунки из 6. Перед покупкой проехал окло 200 км на ней, загонял на диагностику — все параметры в пределах нормы — решил брать, да, они обслуживали фрэда практически в одном сервисе — и все бумаги хранили — после ознакомления и внешнего осмотра состояние меня устроило, так же как и цена.
Мотор этот, CAT 3126 сейчас ставится на автобусы ЛиАЗ Ливненского а/з, так же как моторы MAN и камаз. По запчастям на двигатель в Москве все в наличии, до болтика. У нас в городе есть контора, которая держит 3 таких машины и у них же сервис по америке, официалы Freightlineer, CATERPILLAR, DD, CAMMINS и т.д. То есть и по прочим причиндалам, типа моторов печки, дворников, поводков дворника( как оказалось подходят от тягача коламбии), самих щеток дворников (крепление чисто америка — щетка 1000 р стоит))))

Из ремонта, самое первое и потому напряжное было обнаружение в расширители ОЖ эмульсии, после пробега 2500 км)) и первых понижений температуры до 0 градусов по ночам. Давануло масло в антифриз в теплообменнике, запереживал и стал звонить в сервис — сказали: -купи теплообменник, иначе в бокс не поставим, потому что в в наличии их нет. Заказал в Мск, 3 дня и он у меня. так же комплект прокладок

сто лет ему ничего не будет)))

Читать еще:  Mitsubishi galant характеристика двигателя

и новый, достойного кач-ва, как сказал мне специалист по этим моторам

Тут живет теплообменник. Это уже после установки нового и замены колечек — из этого набора мне нужны были только 2 желтых колечка, прокладки самого теплообменника, их 2 и прокаладка под маслоподающую трубку на турбину.

Систему охл-ния промывал таблетками для посудомоечной машины — это вычитал, на америкосовском сайте, типа инфа от официалов. Таблетки раскрошил молотком в тряпке, высыпал в горячую воду в 5 л канистре и оставил растворятся. сам крутил гайки. Оно растворилось)) вода стала чуть мутной, собрал все, залил в систему — 24 л воды включая промывку. Проехал км 50, стал сливать — вода стала как молоко и нет даже радужных разводов. Потом промыл систему водой на раза, кипятоком. Потом залил антифриз.

Да, кстати, вот Фрэд полностью, так сказать))

А причина того, что масло давануло в антифриз банальна, теплообменник не был протянут. половину из 13 болтов открутил практически от руки. Можно было снять тепло-ник, заменить прокладки-колечки, промыть систему и в путь, но благодаря сервисменам у меня теперь есть запасной теплообменник)))

Последний раз редактировалось еКТБ; 16.03.2014 в 00:33 .

Кинь пару фоток.А кпп какая.без синхронов наверное,как на тягачах.Будка узковата, 2.35.У меня на Мазае 2.40 ширина внутри.Европаллеты впритык стоят.Егр стоит на твоём двигателе или нет.Молодец.Не забрасывай тему.Ребятам будет интересно.

Последний раз редактировалось Евген 190rus; 16.03.2014 в 00:35 .

На зиму ставь подогрев в поддон.Американцы зимой тяжело заводятся на холодную.

Теперь следующая неисправность — блуждающая, которая меня сильно расстраивала — время от времени мотор просто терял обороты, абсолютно бессистемно, мог проездить 2-3 недели, накатать 3-4 тысячи и без проблем, а мог в одной поездке на 800 км ( был маршрут, один и тот же) вы е . ть весь моск. И в в плюсовую температуру и при -38, асболютно одинаково.
Да, к зиме готовился — снизу, традиционно мотор закрыт тентовой тканью, сверху войлок 15мм. Подогревов топлива не делал, практика показала, если заправляться в черте города, на брендовых заправках проблем не будет и в-45. Для моей работы я так и делал, заправил полные баки, их 2, 1 справа и 1 слева, соединены просто тройником, т.е. обратка стекает в оба и на подачу берет с обоих баков. Топливо с обратки течет теплое — снег тает на баках.
Так вот, вчера меня этот косяк заставил ехать по городу вместо 2 ч — 5 ч)) на аварийке. то попрет. то вообще заглохнет, абсолютно бессистемно, притом, что топливную, на предмет подсоса воздуха всю излазил, там все просто и надежно. Воздух не сосет! Тогда получается что и топливо не сосет. Сегодня, посоветовавшись со спецом, парень с подмосковья, чинит эти моторы на автобусах, очень большой опыт, по ним, я снял насос ТННД — устройство очень простое, эксцентрик на валу насоса HEUI, шток с пружиной и 2 клапана. Цена его в Мск 9990р, как в Эльдорадо, блин))) Оригинал.
Снял свой, разобрал — клапанок в подающем штуцере саморазобрался и перевернулся на 180 градусов)))))))))))) ШОк, блин))) Ну и в пнд надо , кровь из носу уже работать, и я изобрел 2 варианта, тот что поставил — купил клапан обратки от исузу богдана евро 3, попросил армейского кореша выйти в субботу и на токарном станке доработать этот клапан, т.к. он тарирован на 1.8 кг/см, а мне надо чтоб ртом продувался — все это Жэка изладил за полчаса, профи, он и есть профи)) Просверлил, поменял пружинку и закрепил её. Теперь этот клапанок живет в трубке подачи)) Второй вариант — тупо клапанок из Пекаровского ремкомплекта от мех бензонасоса ВАЗ 2101, вставленый в красный пластиковый прозрачный шланг, который штатно в Жэгуаре идет от расширителя в радиатор. Но в этом варианте много пластика — как он поведет себя при нагреве и вибрации я не знаю. Вобщем поставил доработаный клапан от Исузу(оригинал)) за 1900р, на фото виден, где красный герметик. супротив Жэгуаровского клапанка из ремкомплкта за 60р и шланга за 40 )))

Ну все же не 10тыр)))

Читать еще:  Что такое индуктивный двигатель

Испытания прошли успешно.

ТННД, собственно. Прямой штуцер — подвод трубки из бака, угловой — в топливный фильтр. Выше штуцеров крышечка вала с эксцентриком.

ЕГР нет, что весьма радует! КПП 6 чистая мех, с синхронами, кроме задней передачи. Для моей работы будка что надо, согласен, при продаже паллетная будет предпочтительней.. но.. за неимением кухарки, имеют дворника )))

От предхозов досталась вебаста мокрая 9 квт, в -40 грел 1 час — и в 2 приема заводил. В первый прием секунд 30 покрутит — заглушу, минут 5 подожду и заведу снова. В кабине сам поставил фен самарский, эл. оборудование 12 V , как на всей америке.

Да, перед тем, как фрэд вынес мне мозг, я буквально в предыдущий день заехал к диагностам, в течение часа понужали мотор в хвост и гриву — ни каких отклонений. ошибок нет, Fuel position насос-форсунок в допуске с запасом, насос — отлично, все датчики работают. И на следующий день такая засада))) С др стороны хорошо, что разобрался, с помощью консультаций по тлф. сам — дешевле обошлось)) в сервисе бы выхлопали мне карманы)))

Из неисправностей еще было в -40, поворачиваю ключ -а реле щелк-щелк и стартер не крутит)) постучал по реле стартера монтировкой и потом завелся))) Вывода были все в коррозии и реле, от греха, заменил, около 500р, от тягача коламбии)) Мотор печки приказал долго жить — так же от коламбии подошел , правда китай и ценник 5600

и вращение в др сторону — поменял полюса и поставил родную крыльчатку — дует, как надо.

Рессоры перебирал — загнал в сервис, спина болела, на тот момент, сам не стал корячиться, узбеки толпой с 13 до 19 ч все сделали, по деньгам весьма скромно вышло.
Перед в норме, аморты новые, листы добавлены, шкворня живые, все что должно шприцеваться — шприцуется.
Фары головные от Оки поставил)) они чуть меньше штатных, просто запенил щели)) с лица, какговорится, воду не пить)) Летом зашпаклюю и дуну металликом. Светят отлично.
Сдуру еще ксенон в доп. фары вставил
Вот в такие

Читать еще:  Двигатель ady холостые обороты

— чушь полная)) не пользуюсь. Надо либо хорошие линзы, с ксеноном, либо нормальные галогенки, чтоб не слепить никого.

Последний раз редактировалось еКТБ; 16.03.2014 в 02:17 .

Теперь следующая неисправность — блуждающая, которая меня сильно расстраивала — время от времени мотор просто терял обороты, абсолютно бессистемно, мог проездить 2-3 недели, накатать 3-4 тысячи и без проблем, а мог в одной поездке на 800 км ( был маршрут, один и тот же) вы е . ть весь моск. И в в плюсовую температуру и при -38, асболютно одинаково.
Да, к зиме готовился — снизу, традиционно мотор закрыт тентовой тканью, сверху войлок 15мм. Подогревов топлива не делал, практика показала, если заправляться в черте города, на брендовых заправках проблем не будет и в-45. Для моей работы я так и делал, заправил полные баки, их 2, 1 справа и 1 слева, соединены просто тройником, т.е. обратка стекает в оба и на подачу берет с обоих баков. Топливо с обратки течет теплое — снег тает на баках.
Так вот, вчера меня этот косяк заставил ехать по городу вместо 2 ч — 5 ч)) на аварийке. то попрет. то вообще заглохнет, абсолютно бессистемно, притом, что топливную, на предмет подсоса воздуха всю излазил, там все просто и надежно. Воздух не сосет! Тогда получается что и топливо не сосет. Сегодня, посоветовавшись со спецом, парень с подмосковья, чинит эти моторы на автобусах, очень большой опыт, по ним, я снял насос ТННД — устройство очень простое, эксцентрик на валу насоса HEUI, шток с пружиной и 2 клапана. Цена его в Мск 9990р, как в Эльдорадо, блин))) Оригинал.
Снял свой, разобрал — клапанок в подающем штуцере саморазобрался и перевернулся на 180 градусов)))))))))))) ШОк, блин))) Ну и в пнд надо , кровь из носу уже работать, и я изобрел 2 варианта, тот что поставил — купил клапан обратки от исузу богдана евро 3, попросил армейского кореша выйти в субботу и на токарном станке доработать этот клапан, т.к. он тарирован на 1.8 кг/см, а мне надо чтоб ртом продувался — все это Жэка изладил за полчаса, профи, он и есть профи)) Просверлил, поменял пружинку и закрепил её. Теперь этот клапанок живет в трубке подачи)) Второй вариант — тупо клапанок из Пекаровского ремкомплекта от мех бензонасоса ВАЗ 2101, вставленый в красный пластиковый прозрачный шланг, который штатно в Жэгуаре идет от расширителя в радиатор. Но в этом варианте много пластика — как он поведет себя при нагреве и вибрации я не знаю. Вобщем поставил доработаный клапан от Исузу(оригинал)) за 1900р, на фото виден, где красный герметик. супротив Жэгуаровского клапанка из ремкомплкта за 60р и шланга за 40 )))

Ну все же не 10тыр)))

Испытания прошли успешно.

ТННД, собственно. Прямой штуцер — подвод трубки из бака, угловой — в топливный фильтр. Выше штуцеров крышечка вала с эксцентриком.

Фотки не вставились, блин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector