4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cat c15 характеристики

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

Наименование параметраЗначение
Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм137,2
Ход поршня, мм171,4

* Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

** Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

*** Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

**** Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

***** Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

****** без учета заправочного объема радиатора
******* масса сухого двигателя

Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
— Электронная система впрыска топлива
— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов
— Система контроля двигателя
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
— Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
— Центробежный водяной насос
— Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
— Картер маховика №1 по SAE

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT


Топливная система:

— Топливная система MEUI
— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
— Топливный насос низкого давления
— Топливоподкачивающий насос
— Технология ACERT™


Система смазки:
=»left»>
=»left»>

— Сапун картера
— Маслоохладитель
— Маслоналивная горловина
— Масляный фильтр
— Маслосборник переднего маслоотстойника
— Маслоизмерительный щуп
— Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения:
— Краска Caterpillar yellow, желтая
— Гаситель крутильных колебаний
— Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

— температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Компания «ПСМ» оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Двигатель Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт

Двигатель установок для наземного бурения мощностью 354-433 кВт (475-580 л.с.). Идеальный вариант для применения в оборудовании для механических наземных буровых работ.

  • Описание
  • Характеристики
  • Дополнительно

Caterpillar C15 ACERT — промышленный дизельный двигатель установок для наземного бурения. Его мощность — 354-433 кВт (475-580 л.с.) при 1800-2100 об/мин. Предназначен для использования в опасных зонах и является идеальным решением для механических наземных буровых работ — например, в грязевых насосах.

Комплектность двигателя Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт: система впуска воздуха, система управления, система охлаждения, выхлопная система, маховики и картеры маховиков, топливная система, система смазки, механизмы отбора мощности, тормоза двигателей.

Соответствие требованиям по охране окружающей среды

стандарты на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды 2011 года EPA Tier 4 Interim и EU Stage IIIB;

снижение выбросов NOx за счет оптимизированной конфигурации поршня, кольца, гильзы и топливной системы;

модуль уменьшения токсичности выхлопных газов (каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и сажевый фильтр с автоматической системой регенерации) для обработки выхлопных газов;

стандарты, эквивалентные Tier 4 Interim и ЕС Stage IIIB;

максимальное содержание серы — 15 частей на миллион;

использование биотоплива B20.

Прочность, надежность и увеличенный срок службы двигателя

прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;

широкий диапазон рабочих оборотов;

варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы

сниженный расход топлива;

минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя

Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Caterpillar — мировой лидер по производству нефтегазового оборудования

опыт в области разработки двигателей — более 80 лет;

знание всех особенностей процесса производства — изготовление высококачественного и надежного продукта;

отливка блоков цилиндров, головок, гильз цилиндров и картеров маховика;

обработка важных компонентов;

полная сборка двигателя.

Доступность техобслуживания по программе S·O·SSM

Полное техническое обслуживание двигателя, гарантия на компоненты и качество работ реализуется через дилерские центры. Согласитесь на профилактическое техническое обслуживание, чтобы предотвратить неисправности до их появления. Сравните образцы вашего масла и охлаждающей жидкости с контрольными образцами Caterpillar по программе S•O•SSM.

Другие характеристики
Ход поршня, мм171,4
Спецификация двигателя
Тип двигателядизельный двигатель, 6-­цилиндровый, рядный
Число цилиндров12
Диаметр цилиндра, мм137,2
Объем, л15,2
Подача воздухатурбонаддув с охлаждением
Степень сжатия18,0:1
Направление вращения (со стороны торца, где установлен маховик)против часовой стрелки
Номинальная мощность (при n=1900 об/мин)398 кВт (540 л.с.)
Расход топлива при 1800 об/мин107,4 л/ч
Удельный расход топлива223,7 г/кВт*ч

Ускоренное изготовление оборудования и доставка

Бронируем двигатели внутреннего сгорания от Caterpillar на складе партнера заранее и на выгодных условиях — вы получаете готовое изделие в срок до двух раз быстрее. Под каждый проект предусмотрены специальные программы и гибкие цены.

Caterpillar — трансмиссии, которые не имеют аналогов

Предлагаем комплексные решения с трансмиссией Caterpillar — производителя №1 в мире. Изделия отличаются высоким качеством, надежностью и не имеют аналогов. География официальных сервисных представителей позволяет вовремя получать оригинальные запчасти и обслуживать их в короткие сроки.

Программное решение задач нефтегазовой отрасли

Программно решаем задачу управления с различными приводами по требованиям заказчика. Используем для изделий мощностью более 1 мегаватта при одновременной работе нескольких ДВС, включая резервный. Также внедряем автоматизированную систему управления.

Гарантийное обслуживание

на изделия CAT — 12 месяцев (гарантия от производителя);

гарантия от ООО «Энергомотор» — до 24 месяцев.

Гарантируем 100% работу агрегата по требованиям заказчика. Обучаем персонал после пуско-наладочных работ, а руководство — по конкретному агрегату. После этого удаленно (программно) следим за ключевыми параметрами работы и даем рекомендации. В случае некорректной работы или отклонения от нормы бесплатно выезжаем на место, проводим диагностику и устраняем неполадки.

WEST AUTO HUB допоможе вам знайти важку техніку у перевірених дилерів, організувати покупку, доставити та розмитнити транспорт в Україні.

Для отримання детальної інформації зателефонуйте нам за номером: 0 800 209 092 (безкоштовно по Україні)

Або залиште свої контактні дані і ми з вами сконтактуємо:

Ваше повідомлення надіслано. Найближчим часом ми зв’яжемся з вами.

Про WEST AUTO HUB

У нас є обширний досвід у сфері покупок та імпорту транспортних засобів до України. Ми імпортували більше 136 000 транспортних засобів протягом останніх 8 років.

Більше інформації ви можете дізнатися на сайті westautohub.ua

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Описание

Турбокомпрессор Cat 313-1616, 3131616

Другие номера турбокомпрессора: 740131-0011

Модель турбокомпрессора: GTA4702

Предназначен для установки на самосвал CAT 770 и другую технику с двигателем Cat C15 и его модификациями.

Турбокомпрессор это важный узел любого современного двигателя. Дизельные двигатели Cat широко применяемые в промышленном оборудовании и различной спецтехнике так же оснащаются турбинами.
Турбина работает от выхлопных газов и подает объем воздуха в цилиндры под высоким давлением, тем самым, обеспечивая экономичный расход топлива дизельного двигателя Caterpillar, что важно при работе коммерческих машин и механизмов.
Турбины для Cat пользуются постоянным спросом, ввиду распространенности и многообразия спецтехники оснащенной двигателями Caterpillar.
Несмотря на кажущуюся простоту, турбина это сложный и точный механизм, вынужденный непрерывно работать под воздействием высоких температур и скоростей, поэтому не редки случаи выхода турбокомпрессора из строя.
Поломкой турбины Cat, как и любой другой, может служить неисправность системы подачи охлаждающей жидкости или масла, износ внутренних элементов, повреждения вызванные внешними загрязнителями, выработка ресурса эксплуатации и т.д.
При поломке турбокомпрессора он подлежит ремонту или полной замене на новый агрегат.
Турбины Cat зачастую подлежат ремонту, но это бывает не всегда оправдано, из-за сложности ремонтных работ, большого повреждения турбины, или отсутствия специального оборудования для ремонта и балансировки. Это делает полную замену турбокомпрессора менее затратным и рациональным вариантом.
У нас вы можете выбрать и купить турбины для Cat высокого качества по доступным ценам. Заводская сборка и балансировка гарантирует качество и долговечную работу, а наши специалисты в короткие сроки организуют доставку необходимого турбокомпрессора в любой регион России.

Характеристики двигателей Cat:

  • надежность;
  • долгий срок службы;
  • экономный расход топлива;
  • высокая степень производительности;
  • возможность без проблем работать в условиях экстремальных температур.

Двигатель Катерпиллер в разных модификациях, в составе обширного числа линеек, производится в соответствии и с применением новейших технологий. Последние гарантируют min расход горючего и min количество выхлопных газов.

В распоряжении компании Катерпиллер есть абсолютно все необходимое для контроля качества создаваемого продукта: от производственного оборудования до команды профессиональных сотрудников, также есть все необходимое для тестирования продукции, изготавливаемой в неукоснительном соответствии с техническими условиями.

Кроме самих силовых агрегатов, бренд Cat изготавливает запчасти и комплектующие к технике Cat и к производимым компанией моторам. Основное направление деятельности бренда — изготовление промышленных двигателей. В основе своей это 12-цилиндровые модели, четырехтактные, с непосредственным впрыском горючего, с последовательным охлаждением и параллельным турбонаддувом, управление — электронное. Такого типа двигатель Кат представляет собой производительную и долговечную модель, обладающую топливной экономичной системой особого типа, изготовленной также компанией Кат.

Моторы этого американского бренда обладают долговечностью и возможностью использовать их в тяжелых эксплуатационных условиях. Электронное устройство управления этим дизельным мотором гарантирует max производительность и элементарность обслуживания благодаря применению топливной системы электронного впрыска топлива.

Основным предшественником компании была Stockton Wheel Company, основанная в 1883 году братьями Чарльзом Генри Холтом и Бенджамином Холтом в Калифорнии. Эта компания специализировалась на производстве сельскохозяйственной техники, в частности в 1886 году начал выпускать зерноуборочные комбайны. В 1904 году компания выпустила свой первый коммерчески успешный трактор на гусеничном ходу, который вскоре начал продаваться под торговой маркой Caterpillar (от англ. caterpillar «гусеница»). В 1908 году компания Холтов купила другого производителя комбайнов, компанию Дэниеля Беста (англ. Daniel Best ). Также в этом году начался выпуск тракторов с бензиновым двигателем. В 1909 году был куплен завод в восточной части США, городе Ист Претория [en] (штат Иллинойс) [1] . Потраченные на переоборудование завода средства быстро окупились: уже через два года на нём работали 625 человек, тракторы экспортировались в Канаду, Мексику и Аргентину. Ещё до начала Первой мировой войны тракторы компании Холтов экспортировались в Великобританию, Францию и Россию; во время войны выполнение военных заказов составляло основу деятельности компании.

В 1925 году в результате объединения компании Холтов с одним из основных конкурентов, компанией C.L. Best Gas Tractor [en] , была образована Caterpillar Tractor Company. Её первым председателем правления стал Кларенс Лео Бест (англ. C. L. Best ), сын Дэниела Беста. В начале 1930-х штаб-квартира компании и её основные производственные мощности были перенесены в Иллинойс; с 1931 года Caterpillar начала выпускать технику с дизельными двигателями [1] . Во время Второй мировой войны компания занимала 44-е место по объёму военных контрактов [5] .

В 1950 году в Великобритании была основана Caterpillar Tractor Company Ltd., первая зарубежная дочерняя компания. В 1960 году компания начала деятельность в Бразилии. В 1963 году на совместном предприятии Caterpillar и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. начался выпуск техники Caterpillar в Японии. В 1982 году компания впервые со времён Великой депрессии понесла убытки, в 1985 году была начата программа модернизации заводов, которая была завершена в 1993 году и стоила $1,8 млрд. В 1986 году название компании было изменено на Caterpillar Inc. В 1994 году началась рекордная 17-месячная забастовка рабочих на заводах Caterpillar. В 1998 году у британской компании LucasVarity [en] была куплена дочерняя компания по производству дизельных двигателей Perkins Engines [en] . В 2000 году компания построила свой завод в городе Тосно (Ленинградская область, России) [6] . Также в 2000 году были куплены заводы в Индии, Австралии, Италии и Великобритании. В 2001 году Caterpillar прекратила выпуск сельскохозяйственной техники [1] .

В апреле 2008 года Caterpillar приобрела канадского производителя тоннелепроходческих комплексов Lovat Inc. за $49 млн [7] . В 2011 году Caterpillar совершил своё крупнейшее приобретение, купив за $8,8 млрд компанию Bucyrus International [en] , после чего он стал крупнейшим производителем одноковшовых экскаваторов [8] .

Chevrolet

Aveo T2002002 — 2008
Aveo T2502005 — 2011
Lanos T1502002 — 2009

Основные проблемы данного двигателя связаны с различными сбоями по электрике

Чаще всего причина поломки кроется в подкапотной проводке или одном из датчиков

Этот агрегат не любит дешевой смазки, от нее начинают стучать гидрокомпенсаторы

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 60 тысяч км, а при обрыве клапана обычно гнет

Также владельцы автомобилей с таким мотором часто сталкиваются с течами масла

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шевроле авео седан характеристика двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector