2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c35a его характеристики

Honda Legend — Жемчужина › Бортжурнал › ДВИГАТЕЛЬ C35A + C32A TYPE II — Выводы…. C35A двигатель характеристики

Думаю у каждого как минимум раз в жизни всплывала в голове мысль об увеличении мощности двигателя их любимой машинки!

У кого-то мысли грандиозные — 300+лс, 500+лс, 1000+лс и т.д. .

У кого-то по скромнее, просто вытащить максимум из скрытых заначек стокового двигателя 🙂

Понятно, что реализовать это возможно разными способами, от установки спортивного впуска/выпуска, заканчивая полным перебором кишок автомобиля + турбо/закись/чип и т.д.

OBX Heads for C32A

Так как я езжу на диване 🙂 и в драге, дрифте, ралли и т.д. маловероятно буду участвовать, но мощностей все таки хочется чуть поболя :):):) предлагаю по дискутировать о следующем варианте тюнинга…

На предыдущих поколениях Honda/Acura Legend был такой двигатель C32A Type II, наряду с двигателями стандартными двигателями С32A (200лс) он нес в себе на 30лс больший потенциал (C32A Type II — 230лс).

Как я понял из информации изученной в просторах Интернета достигалось это несколькими модификациями от завода изготовителя (могу немного ошибаться и что-то забыть упомянуть):— Впускной коллектор с увеличенной площадью воздуховодов— Измененные распредвалы— Увеличенные впускные клапана— Более жесткие пружины на клапанах— Измененная программа ECU

Пиленный впускной коллектор C32A Type II

Сверху срез впускного коллектора C32A Type II, снизу Type I (вроде как обычный C32A)

Видно что площадь воздуховода у Type II побольше будет 🙂

Двигатель С35A идет как развитие и следующее поколение двигателя C32A и часть запчастей у них взаимозаменяемы… т.е. впуск, распредвалы и т.д. теоретически могут мигрировать с С32A на С35A с минимумом переделок. Но как оказалось практически — все равно нужны доработки!

Читать еще:  Что такое адаптация двигателя к холодному запуску рено

Нашел информацию, что в америкотии практикуется строительство гибридов из двигателей С35А и С32А Type II . Вкратце вроде выглядет так — берут блок от С35А, ставят бошки с распредвалами/пружинами/клапанами + впускной коллектор от С32А Type II, при этом впускной коллектор должен быть расширен. Или оставляют бошки от C35A и просто вживляют туда впускные клапана/пружины/распредвалы + впускной коллектор от Type II. ECU вроде тоже берут от Type II, только перепрошивают его. Колдуют со всеми сопутствующими изменениями в вакуумной, топливной системе…

Вот только сколько не читал, устанавливают амырканцы такие гибриды в основном на KA7/KA8 кузов, т.е. у них изначально идет С32A, из него делают С35А с верхушкой от Type II… а у нас немного другая начальная конфигурация…

В общем-то в чем вопрос…? кто-нибудь имеет опыт осуществления такого… может видел, слышал, читал о таком… может поделиться более точной информацией по всем пунктам осуществления такого дела? 🙂 Уж очень интересна эта тема 🙂

Спасибо SHNAPSWТекст (Eng) + Фото — 3.2L to 3.5L engine swap (+ Type II Swap, Hybrid, and JDM Information)

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Honda Legend на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Honda Legend, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

Читать еще:  Шумно работает двигатель дизель

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Honda Legend в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяC35A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.215 (158) / 5200
Мощность215
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя3473
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра90
Ход поршня91
Расход топлива, л/100 км6.2 — 11.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.312 (32) / 2800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель

Первым в производстве японского производителя шестицилиндровым двигателем оснащались преимущественно модели полноразмерного седана роскошного класса Honda Legend.

Однако были и другие машины, на которые также устанавливались V6-двигателя С-серии линейки Хонда. В различные годы версии агрегата устанавливались следующие модели:

  1. В период с 1986 по 1988 гг. данная модификация мотора устанавливалась на Honda Legend и Honda NSX, продаваемой на североамериканском рынке под названием Acura NSX.
  2. Турбированная модификация двигателя объемом 2,7 литров устанавливалась только на Honda Legend 1989 производственного года.
  3. Мотором комплектовались японские модели Honda Legend в 1986, 87 гг., а также североамериканский вариант Honda Legend и европейский Sterling 825i.
  4. 2,7-литровым двигателем оснащались многие модели японских, европейских и американских авто — Honda Legend; Rover 827, Sterling, Vitesse и Acura Legend, Honda Accord – с 1987 по 1997 гг.
  5. 3-литровый агрегат устанавливался на модель Honda NSX с 1991 по 2005 гг.
  6. Устанавливался на американскую модель Acura Legend в кузовных модификациях седана и купе, а также на японскую Honda Inspire в период с 1991 по 1998 гг.
  7. Мотор устанавливался на японский авто Honda NSX с 1997 по 2005 гг.
  8. Это версия максимального по объему двигателя в С-серии оснащала как японские Honda Legend, так и североамериканские Acura 3.5RL в период с 1996 по 2004 гг.
  9. C35B. Агрегат использовался для комплектации концепт-кара Honda FS-X 1991 года выпуска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector