1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20ne нет оборотов

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Технические характеристики мотора C20NE

Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

Годы выпуска мотора1986-1999
Материал блока цилиндров двигателячугун
Тип системы питанияинжектор
Тип исполнениярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня86 миллиметров
Диаметр цилиндра86 миллиметров
Степень сжатия09.02.2019
Объем двигателя1998 кубических сантиметров
Мощность двигателя114 лошадиных сил
Крутящий момент170 Нм
Топливо для работыАИ-92, АИ-95
Экологические нормыЕвро 1
Расход топлива (усредненный, паспортный)7.1 литров на 100 километров пути
Объем масла в двигателе4.5 литров
Ресурс ДВСБолее 300000 километров пробега

C20ne не набирает обороты

#1 karbofos

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Королёв Моск. обл.
    • Автомобиль: Frontera A c24ne 93
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Точно 2000 об мин ? Похоже на дохлый датчик положения коленвала. Но при нём при 3000 вроде отсечка.
    Диагностика скрепкой что говорит ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 karbofos

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Королёв Моск. обл.
    • Автомобиль: Frontera A c24ne 93
    • @Упоминание

    На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит, но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер. У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит,

    но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер.

    У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.

    Похоже на датчик положения коленвала.

    Ты вроде мозги менял ? (или я путаю. )
    В общем — датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом — выключатель. Его положение (датчика) — регулируется. Соответственно — если ты мозги от другого типа датчика поставил — может быть глюк.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 karbofos

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Королёв Моск. обл.
    • Автомобиль: Frontera A c24ne 93
    • @Упоминание

    Похоже на датчик положения коленвала.

    Ты вроде мозги менял ? (или я путаю. )
    В общем — датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом — выключатель. Его положение (датчика) — регулируется. Соответственно — если ты мозги от другого типа датчика поставил — может быть глюк.

    Мозги поменял, поставил точно такиеже как были(номера все полностью совпадали) А датчик заслонки у меня вроде регулируетя, в местах крепёжных винтов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
    Из-за лямбды — маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.

    А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) — точно в порядке ?
    Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне — глохла.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 karbofos

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Королёв Моск. обл.
    • Автомобиль: Frontera A c24ne 93
    • @Упоминание

    Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
    Из-за лямбды — маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.

    А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) — точно в порядке ?
    Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне — глохла.

    ХХ нормальный, стабильный.
    Провода и свечи новые. Провода все воткнуты нормально. Сечас пойду сниму крышку трамблёра посмотрю.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 karbofos

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Королёв Моск. обл.
    • Автомобиль: Frontera A c24ne 93
    • @Упоминание

    Поменял уголёк на крышке трамблёра (поставил от москвича, такойже по диаметру) Поставил крышку на место. Проблема не ушла, мотор работает всё также

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    ну. начнём сначала.
    свечи выворачивал ? после длительной поездки ? (хотя. как тут кататься. мдя. ) я про цвет нагара хотел поинтересоваться.
    есть где замерить уровень СО ?
    если очень низкий — бедная смесь. смотрим давление в рампе. если нормальное — расходомер.
    если СО в норме — таки смотрим датчик положения коленвала и всю ВВ часть. дело может быть не в угольке. может пробивать на корпус в любом месте (бегунок, крышка). лично помогал искал неисправность на ниссане кажется (просто мне популярно объяснили, что пока не найдут неисправность в нём — стенд не освободят для меня). смысл был такой. заводится. на ХХ нормально работает. но если резко дать газ — троит и глохнет. если плавно давать газ — троит, но обороты набирает. после поисков вместо свечи был поставлен разрядник. с зазором около 1 см. искры не было. вскрыли трамблёр (а бобина на этом пепелаце находилась в трамблёре) и увидели на выходе трамблёра прогар. тоооненький такой.

    чисто гипотетически. ремень не перескочил на зуб-другой ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 MSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 213
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Автомобиль: Opel OmegaB 2.5 V6 98г. черный
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Аварийный режим двигателя что это рено меган 2
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector