Двигатель c20ne нет оборотов
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Технические характеристики мотора C20NE
Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.
Годы выпуска мотора | 1986-1999 |
---|---|
Материал блока цилиндров двигателя | чугун |
Тип системы питания | инжектор |
Тип исполнения | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 86 миллиметров |
Диаметр цилиндра | 86 миллиметров |
Степень сжатия | 09.02.2019 |
Объем двигателя | 1998 кубических сантиметров |
Мощность двигателя | 114 лошадиных сил |
Крутящий момент | 170 Нм |
Топливо для работы | АИ-92, АИ-95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Расход топлива (усредненный, паспортный) | 7.1 литров на 100 километров пути |
Объем масла в двигателе | 4.5 литров |
Ресурс ДВС | Более 300000 километров пробега |
C20ne не набирает обороты
#1 karbofos


- Город: Королёв Моск. обл.
- Автомобиль: Frontera A c24ne 93
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 САНЕК66
Опелевод со стажем





- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Точно 2000 об мин ? Похоже на дохлый датчик положения коленвала. Но при нём при 3000 вроде отсечка.
Диагностика скрепкой что говорит ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 karbofos


- Город: Королёв Моск. обл.
- Автомобиль: Frontera A c24ne 93
- @Упоминание
На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит, но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер. У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 САНЕК66
Опелевод со стажем





- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит,
но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер.
У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.
Похоже на датчик положения коленвала.
Ты вроде мозги менял ? (или я путаю. )
В общем — датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом — выключатель. Его положение (датчика) — регулируется. Соответственно — если ты мозги от другого типа датчика поставил — может быть глюк.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 karbofos


- Город: Королёв Моск. обл.
- Автомобиль: Frontera A c24ne 93
- @Упоминание
Похоже на датчик положения коленвала.
Ты вроде мозги менял ? (или я путаю. )
В общем — датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом — выключатель. Его положение (датчика) — регулируется. Соответственно — если ты мозги от другого типа датчика поставил — может быть глюк.
Мозги поменял, поставил точно такиеже как были(номера все полностью совпадали) А датчик заслонки у меня вроде регулируетя, в местах крепёжных винтов.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 САНЕК66
Опелевод со стажем





- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
Из-за лямбды — маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.
А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) — точно в порядке ?
Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне — глохла.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 karbofos


- Город: Королёв Моск. обл.
- Автомобиль: Frontera A c24ne 93
- @Упоминание
Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
Из-за лямбды — маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.
А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) — точно в порядке ?
Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне — глохла.
ХХ нормальный, стабильный.
Провода и свечи новые. Провода все воткнуты нормально. Сечас пойду сниму крышку трамблёра посмотрю.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 karbofos


- Город: Королёв Моск. обл.
- Автомобиль: Frontera A c24ne 93
- @Упоминание
Поменял уголёк на крышке трамблёра (поставил от москвича, такойже по диаметру) Поставил крышку на место. Проблема не ушла, мотор работает всё также
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 САНЕК66
Опелевод со стажем





- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
ну. начнём сначала.
свечи выворачивал ? после длительной поездки ? (хотя. как тут кататься. мдя. ) я про цвет нагара хотел поинтересоваться.
есть где замерить уровень СО ?
если очень низкий — бедная смесь. смотрим давление в рампе. если нормальное — расходомер.
если СО в норме — таки смотрим датчик положения коленвала и всю ВВ часть. дело может быть не в угольке. может пробивать на корпус в любом месте (бегунок, крышка). лично помогал искал неисправность на ниссане кажется (просто мне популярно объяснили, что пока не найдут неисправность в нём — стенд не освободят для меня). смысл был такой. заводится. на ХХ нормально работает. но если резко дать газ — троит и глохнет. если плавно давать газ — троит, но обороты набирает. после поисков вместо свечи был поставлен разрядник. с зазором около 1 см. искры не было. вскрыли трамблёр (а бобина на этом пепелаце находилась в трамблёре) и увидели на выходе трамблёра прогар. тоооненький такой.
чисто гипотетически. ремень не перескочил на зуб-другой ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 MSerg



- Город: г.Москва ЮАО
- Автомобиль: Opel OmegaB 2.5 V6 98г. черный
- @Упоминание