8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20ne какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Opel Frontera

Линейка немецких внедорожников Opel Frontera, выпускаемая автопроизводителем с 1991 по 2004 года, является лицензированной копией автомобилей Isuzu Wizard. Пройдя через два поколения(Frontera A и Frontera B), данные автомобили обзавелись приличным количеством бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 2.8 литров, отвечающих за динамику данных транспортных средств. Что же касается моторного масла Опель Фронтера, которое является незаменимым при работе двигателей этих автомобилей, то оно обязано соответствовать заводскому требованию в виде допуска, речь о котором и пойдет далее.

  • Бензиновые двигатели: C20NE, X20SE, X22XE, C24NE, Y22SE, 6VD1-W.
  • Дизельные моторы: 23DTR, VM41B, 4JB1T, X22DTH.

Допуски масла Опель Фронтера

Технические характеристики мотора C20NE

Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

Годы выпуска мотора1986-1999
Материал блока цилиндров двигателячугун
Тип системы питанияинжектор
Тип исполнениярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня86 миллиметров
Диаметр цилиндра86 миллиметров
Степень сжатия09.02.2019
Объем двигателя1998 кубических сантиметров
Мощность двигателя114 лошадиных сил
Крутящий момент170 Нм
Топливо для работыАИ-92, АИ-95
Экологические нормыЕвро 1
Расход топлива (усредненный, паспортный)7.1 литров на 100 километров пути
Объем масла в двигателе4.5 литров
Ресурс ДВСБолее 300000 километров пробега

QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40

Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W30 и QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствуют стандарту ACEA C3 и последней спецификации General Motors DEXOS2 (с обратной совместимостью DEXOS, GM-LL-A и GM-LL-B). TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в бензиновых двигателях Opel с турбонаддувом и в дизельных автомобилях марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантируют высокую степень защиты двигателя от износа и отложений и надежную работу систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Масла для Opel QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 обеспечивают высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и подходят для любых условий эксплуатации.

Какое масло лить в ДВС C20ne ?

  • Ответить

#1 dimas76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 dimas76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
    • @Упоминание

    Просто приходишь в магазин и покупаешь любую дорогую полусинтетику ? Мне говорили в роде фирменное опелевкое масло можно купить, 900р за бутылку. (свиду фирменная бутылка и фирменная наклейка)

    а какие параметры , ну там 5W40 или какую лучше ?

    Вот что в описании нашел
    Бензиновые двигатели — минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло
    SG по API или A2-96 по ACEA
    SG по API или A3-96 по ACEA

    правда не чего из этого не понял

    Сообщение отредактировал dimas76: 08 Февраль 2011 — 16:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dimas76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Frontera Sport 2.0 C20NE
    • @Упоминание

    В общем решил такое купить
    1942046 Масло моторное Opel ACEA A3/B3, APISL/CF 10W-40, 5л. — 980р, и ценик нормальный и фирменное OPEL.

    А сколько масло должен кушать на 10ткм двигатель которому 17 лет ?
    я точно не помню, но у меня получается за 600-700 км съел (а может больше вытекло) 1 литр — это много ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    А я АБСОЛЮТНО ТОЧНО! знаю, что оплёвое масло с того года делает шелл.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    В общем решил такое купить
    1942046 Масло моторное Opel ACEA A3/B3, APISL/CF 10W-40, 5л. — 980р, и ценик нормальный и фирменное OPEL.

    А сколько масло должен кушать на 10ткм двигатель которому 17 лет ?
    я точно не помню, но у меня получается за 600-700 км съел (а может больше вытекло) 1 литр — это много ?

    лучше родного пока не придумали. имхо. сам лью такое.
    у меня с20пе масло непонятно кушал. в Крым и обратно (ну и там 1000 км по месту) пару литров мог схавать (на 4000 км). а по Москве — по пол литра на неделю (300 км от силы). Потом заметил — если лить по максимуму — быстро-быстро уровень падает до середины, а потом замерает на этом уровне.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Допуски моторных масел Опель

    Рубрики

    • Информация о брендах
    • Информация о маслах
    • Допуски масел
    • Полезные статьи
    • Работы с автомобилями
    • Новости
    • Сброс разных интервалов

    Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.

    Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

    Особенности разработки допусков Опель

    В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

    В компании Опель действовало три группы допусков:

    • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
    • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
    • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.

    Действующие допуски Опель

    Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

    Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

    • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
    • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.

    Базовые характеристики

    Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

    • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
    • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
    • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
    • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
    • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
    • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
    • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

    Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

    Правила выбора смазок для разных моделей Опель

    В данном случае действуют такие рекомендации:

    • Для Astra OPC допускаются только масла с вязкостью SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X – не ниже SAE 30;
    • Для X25DT – критерии качества по ACEA A3/B3;
    • Бензиновые моторы – в соответствии с ACEA A2/A3
    • Для моторов дизелей, выпущенных с 1995 – категория ACEA B3;
    • До 1995 действуют рекомендации ACEA B2 или B3 (дизели)

    Что же касается интервалов замены, то допуски Опель указывают на:

    • Для бензиновых моторов – 15 тыс. км или 1 год;
    • Дизели с 1995 – 15 тыс. км;
    • Модель Omega B с двигателем X25DT (дизель) – 10 тыс. км или 12 мес.

    Моющие

    Образование нагара и лаковых отложений

    Эти вещества используют для устранения засоров в каналах системы смазки во время смены масла, что особенно актуально для изношенного дизельного двигателя. В таких моторах большое количество продуктов сгорания топлива попадает в картер и смешивается с маслом, образуя отложения на стенках каналов и цилиндров, а также поршневых колец (коксование), поэтому моющие присадки нередко называют раскоксовками. Особенно опасно коксование каналов коленчатого вала, потому что приводит к ухудшению смазки коренных и шатунных вкладышей. Стандартное давление масла недостаточно для прокачки по тонким закоксованным или грязным каналам необходимо количества смазки. Если такое произойдет, мотору потребуется серьезный ремонт.

    Применение таких веществ оправдано только перед заменой масла, в противном случае они сильно снизят ресурс мотора, потому что уменьшают толщину масляной пленки, которая образуется на деталях. Разжиженная промывкой смазка не обеспечивает достаточной смазки на средних и высоких оборотах, а также при работе под нагрузкой и приводит к появлению течи из-под сальников и прокладок. Это особенно опасно для дизельного двигателя из-за большого крутящего момента. Качественные моющие присадки от Ликви Моли, Hi-Gear, LAVR и других надежных производителей содержат противозадирные препараты, которые предотвращают повреждение трущихся поверхностей. Но даже такие реагенты нельзя использовать для мотора, работающего под нагрузкой. Ведь органические растворители, являющиеся основой этих присадок, меняют химический состав смазки и толщину защитной пленки. Все это в полной мере относится как с «пятиминуткам», так и к присадкам, которые заливают за 200–300 км до замены масла.

    Ревитализанты

    Эти вещества применяют для устранения повреждений наружной поверхности трущихся металлических деталей, в результате чего снижается расход масла и топлива, возрастают компрессия и мощность силового агрегата, облегчается пуск холодного мотора. Качественные ревитализанты от Ликви Моли, Хадо и других компаний продлевают ресурс изношенного и требующего ремонта двигателя на 10–20 тысяч километров. Подобный эффект обещают производители присадки Супротек. Принцип действия этих реагентов прост – микрочастицы керамики размером в несколько десятков молекул вместе со смазкой попадают к поврежденным металлическим поверхностям. Высокая температура и давление, возникающие в результате трения, приводит к их полимеризации.

    Эти частицы приклеиваются к металлу и наращивают массу до тех пор, пока не столкнутся с другой трущейся поверхностью. Процесс полимеризации занимает много времени, поэтому одновременно с уплотнением ремонтного слоя происходит его шлифовка второй трущейся поверхностью. Восстановление поверхности цилиндров приводит к снижению расхода масла. Однако ревитализанты не могут быть полноценной заменой ремонту, потому что прочность контакта керамики и металла недостаточна и снижение расхода смазки и топлива – временное явление. Их применение оправдано только для небольшой отсрочки перед ремонтом или продажей автомобиля. Во всех остальных случаях ревитализанты серьезно сокращают ресурс мотора из-за ухудшения антифрикционных свойств смазки и приводят к появлению задиров на вкладышах и шейках коленвала. Тем не менее, мнения о полезности и вреде таких присадок, как Супротек либо Ликви Моли до сих пор расходятся.

    Герметики

    По заверениям производителей, герметики увеличивают вязкость смазки или приводят к разбуханию резиновых уплотнителей. Это необходимо для устранения течи через неплотно прижатые прокладки и изношенные сальники. На деле такие присадки не столько побеждают течи масла, сколько снижают ресурс силового агрегата. В системе смазки много тонких каналов (сетка маслоприемника, коленвал, шатуны, вкладыши), в которых применение более вязкого, чем необходимо, масла, приводит к серьезным проблемам. В результате уменьшения подачи масла увеличивается износ металлических деталей, что гораздо опасней незначительной течи через прокладку или сальник.

    Для сальников используют не только натуральные или синтетические каучуки, но и полиуретан. Химический состав этих веществ различен, поэтому в присадки добавляют универсальные растворители, снижающие вязкость смазки. Эти вещества не только устраняют течи с помощью увеличения объема сальников или манжет, но снижают их прочность и давление масла, а это опасно как для бензинового, так и для дизельного мотора. Все это в полной мере относится как к дешевым герметикам, так и к продукции лидеров рынка – Ликви Моли, Мобил, Шелл и других.

    Улучшающие свойства масла

    • В продаже встречаются следующие виды присадок, улучшающих свойства масла:
    • противопенные;
    • замедляющие окисление;
    • предотвращающие коррозию металлических деталей;
    • улучшающие липкость и смазывающую способность (антифрикционные);
    • повышающие компрессию (давление) в цилиндрах (к примеру, Супротек);
    • снижающих расход масла и топлива;
    • противозадирные;
    • комбинированные.

    Производители присадок подробно и красочно расписывают преимущества этих веществ, умалчивая о том, что российские и зарубежные производители моторных масел вводят в состав своей продукции все необходимые добавки. Это касается как лидеров рынка Ликви Моли или Кастрол, так и аутсайдеров, таких как Роснефть, ТНК или Лукойл. Каждый производитель держит в секрете химический состав присадок к базовому маслу, поэтому неизвестно, что произойдет после добавления новой порции реагентов. Это особенно актуально для дизельного двигателя в связи с более высокими нагрузками на поршневые кольца и большим количеством картерных газов.

    Автор статьи был очевидцем применения оригинальной комплексной присадки от ХАДО на автомобиле Опель Омега А 1986 года выпуска с исправным инжекторным двигателем C20NE и маслом Castrol Magnatec 10W-40.

    Через 1,5 тысячи километров после заливки масла и присадки сальник распредвала не смог удерживать стандартное давление, в результате расход масла составил 4 литра на 100 километров. После этого автомобиль со стучащим мотором проехал около 200 километров до ближайшего города. После замены сальника и заливки нового масла стук пропал. Диагностическое вскрытие двигателя показало закупорку каналов коленвала и незначительный износ шеек и вкладышей. Противозадирный эффект присадки оказался на высоте, все остальное привело к повреждению нормального мотора и дорогостоящему ремонту.

    Какое масло лить в двигатель?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 chevch

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Я вот собрался масло с расходниками поменять,
    да вот думаю какое лить?? colt 97 года 1,6, механика.
    Раньше Вольва была, лил Castrol RS, а сюда чаго прикажете .

    кстате, а в Kemp’е нормальные фильтра продаются . , если нет, то где брать родные.

    Спасибо Вам

    P.S. надо бы сделать полную диагностику всей машины, а где??

    • Наверх

    #2 Cortes

    Старожил иль ещё раньше 😉

  • Пользователи
  • 1 671 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, САО, Речной вокзал
    • Интересы: автомобили, техника
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Audi / Audi / Volkswagen
    • Модель: Q5 / Q3 / Tiguan
    • Двигатель: 3.0 V6 TDI DPF turbo 7-ст. tiptronic / 2.0 TFSI S tronic 7-ст. / 2 TSI авт.-6 (Tiptronic)
    • Год: 2010 /2011/ 2011
    • Пробег: 105000 / 41000 / 35000

    Опасная ситуация на дороге ?!
    Распознать возможную проблему, избежать её: если нельзя избежать — решить,
    если невозможно решить — смягчить.

    Школа водительского мастерства BMW

    • Наверх

    #3 Polish

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Мафинки
    • Наверх

    #4 San

  • Администраторы
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км
    • Наверх

    #5 chevch

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Наверх

    #6 chevch

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Polish, а zic+ это чаго за масло такое?, что-то дешево больно стоит??

    а параметры какие брать, тоже 5w-50

    • Наверх

    #7 Casper

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-ЮЗАО
    • Интересы: house>progress>electro>trance
    • Реалнейм: Дядя Серёжа
    • Марка: Ракета
    • Модель: ЗВЗ
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector