1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bzb технические характеристики

Двигатель 1.8 TSI BZB

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888
Годы выпуска2007-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
160/5000-6200
170/4800-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг144
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.9
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+

Основные конструктивные особенности движка 1.8 TSI

Двигатель 1.8 TSI разрабатывался почти с нуля, поскольку его предшественники из серии EA113 уже не могли соответствовать экологическим нормам вредных выбросов. Конструктивные особенности и основные технические параметры мотора имеют следующий вид:

  • чугунный блок цилиндров высотой 22 см с парой балансирующих валов, один из которых через ременную передачу приводит в действие насос системы охлаждения;
  • коленчатый вал с восемью противовесами обеспечивает поршневой группе величину хода 84,2 мм;
  • высота облегчённых поршней – 29,8 мм;
  • длина шатунов – 148 мм;
  • алюминиевая ГБЦ с 16 клапанами и двумя распределительными валами;
  • диаметр впускных клапанов – 34 мм;
  • диаметр выпускных клапанов – 28 мм;
  • диаметр штоков клапанов – 6 мм;
  • механизм синхронизации вращения коленвала и распредвалов – необслуживаемая цепь ГРМ;
  • впускной коллектор переменного профиля с вихревыми заслонками;
  • система прямого впрыска бензина оснащена инжекторами с шестью форсунками (распылителями), работающими под давлением до 150 атмосфер;
  • наддув двигателя обеспечивает нагнетатель KKK K03, развивающий давление до 0,6 атмосферы, что добавляет двигателю 30–45 л. с. мощности; турбонаддув позволил снизить степень сжатия в камерах сгорания до 9,6 единицы.

Этим мотором комплектуют модели с продольной и поперечной компоновкой силового агрегата. Его работу контролирует электронный блок управления Bosch Motronic MED 17.5. Движок отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4». Ниже приведены подробные технические характеристики ДВС Volkswagen 1.8 TSI первой очереди.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.

Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой. Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей. Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электрический топливный насос высокого давления бензинового двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector