0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бросает масло что делать

Почему гонит масло через сапун

    18 0 23k
    0 0 44k

Симптомы забитого сапуна – замасливание внешней поверхности блока цилиндров в области ведущего из картера патрубка и масляного щупа, корпуса воздушного фильтра или дроссельной заслонки. Обычно такая проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания системы вентиляции картерных газов или в случае когда двигатель интенсивно выкидывает масло через сапун. Последнее может быть признаком серьезных неполадок, в том числе критического износа деталей цилиндропоршневой и клапанной группы.

Утечка из-за банального засорения патрубка и маслоотделителя также опасна, так как приводит к нарушению работы системы смазки мотора. Обо всех основных последствиях и причинах выброса масла из сапуна и способах предупреждения этого явления расскажем в этой статье.

Принц ип работы сапуна

Чтобы двигатель работал корректно, ему нужна вентиляция. В области картера скапливаются газы, вывод которых и необходимо обеспечить. Но работу этой системы нельзя назвать идеальной, потому что вместе с газами в виде мелких частиц в суфлер проникает рабочая жидкость.

Эта проблема устраняется путем установки фильтра, улавливающего частицы масла. Однако фильтр не решает проблему полностью, так как рабочая жидкость проникает в сапун в виде испарений, задержать которые фильтр не может. Это явление не является чем-то очень страшным, однако если система выкидывает масло через сапун — это, как минимум, повод принять меры к улучшению технического состояния мотора.

Дыхательный клапан состоит из следующих компонентов:

  • металлический корпус;
  • автономная прижимная пружина;
  • прокладка из резины (обеспечивает герметичность при повышенном давлении);
  • стопорная гайка;
  • тело устройства.

Как поступить, если возникло препятствие на пути слива масла из компрессора

Масло под давлением подается в корпус турбины через специальную магистраль. Проходит через подшипники на большой скорости, смешивается с выхлопными газами (в небольшом количестве) и воздухом. Теперь оно превращается в некую маслянистую пену, которая стекает сначала вниз корпуса турбины, а после в поддон мотора. Если какое-то препятствие мешает прохождению, то масляная пена накапливается в корпусе. При превышении уровня уплотнений она поступает в корпус компрессорного и турбинного колес.

Порядок действий:

  1. Проверить изоляцию маслосливной системы – она должна быть присоединена к мотору в том месте, где нет сопротивления току масла, то есть выше уровня масла в картере.
  2. Убедиться, что сливная гидравлическая линия расположена вертикально (допустимое отклонение не более 35 °C).
  3. Проверить вентиляцию картера и поршневую группу на износ.

Вы заметили, что турбокомпрессор начал «есть» масло и вам приходится доливать его каждую тысячу километров до полулитра и больше? Не ждите, пока машина потеряет мощность, а турбина совсем выйдет из строя, обращайтесь наш турбосервис – мы решим проблему с наименьшими затратами для вас.

Самые частые причины пробоя прокладки ГБЦ

Первым делом можно грешить на перегрев двигателя. При этом прокладка понемногу прогорает, становится менее прочной и вздувается. Такое может случиться и после замены ГБЦ в результате перекоса. В таком случае необходимо готовиться к капитальному ремонту мотора. Поэтому нужно всегда обращать внимание на температуру двигателя. Если она поднимается выше 90 градусов, необходимо выяснить и ликвидировать причину этого явления.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Кроме этого, нужно заострить внимание на болтах крепления, точнее на силе их затяжки. Они должны затягиваться только с помощью динамометрического ключа. При очень сильной затяжке можно сорвать болт. В таком случае в ГБЦ останется его кусок, который будет крайне сложно извлечь. При слишком слабой затяжке головка будет неплотно приставать к цилиндрам и может пробиться прокладка.

Также существенное значение имеет качество материалов, из которых сделана прокладка. Если прокладку сделали с дешевых материалов и с нарушением технологии производства, долго она не прослужит. Поэтому на такой детали экономить не стоит. Лучше всего покупать оригинальную прокладку, отвечающую всем стандартам.

Опасно ли попадание масла в интеркулер

В интеркулере дизельного двигателя с пробегом свыше 100 тысяч километров почти всегда присутствует небольшое количество масла (20–50 грамм). Это вызвано более высоким давлением, возникающим при сгорании топливовоздушной смеси. До тех пор, пока масло находится ниже уровня ячеек охлаждения, оно не влияет на работу мотора. Когда радиатор интеркулера заполнен маслом до уровня нижних ячеек, возникает карбюрация.

Из-за попадания масла топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ и выпускном коллекторе. Последствия этого – прогар клапанов и выпускного коллектора.

Температура перегретого выпускного коллектора достигает 700 градусов, что негативно влияет на двигатель. Ведь температура блока цилиндров начинает увеличиваться, система охлаждения не справляется с отводом тепла, что приводит к перегреву мотора, снижению его ресурса.

здоровте. недавно закапиталил двигу 4D68 на пепелаце рвр. все работает мягко не дымит були в радиантер не пускает.но! на холостых из щупа кидает весьма обильно капли масла. зазоры на кольцах проверял все норм. блок без выработки. в чем может быть трабла? мож это нормально? при добавлении оборотов брызги прекращаюца. помогите кто знает

Скорее всего избыток картерных газов. Подозреваю, что при переборке как минимум не трогал систему вентиляции картера, а её(ту часть что в крышке ГБЦ) нелишне бывает очень настойчиво промывать от отложений.

через трубку которая на воздухан продувается внутрь крышки нормуль. отметаем версию. да и запчасти я мою перед капиталкой до состояния котовых яиц.

Читать еще:  Электромобиль как вечный двигатель

. Внутрь крышки ГБЦ. Батенька. Там вообще-то клапан стоит и он как раз должен пропускать только в сторону воздушной магистралию Это раз.

Отмыть дочиста крышку, ещё не значит промыть систему вентиляции. Может у дизеля она немного и отличается от бензинки, но собственно маслоотделительный лабиринт в крышке с внутренней стороны всё равно есть. Только он ещё и прикрыт пластиной от остального подкрышечного объёма. Вот там-то и грязь. А то что крышка блестит, ещё ни о чём не говорит.

Собственно если не оно, то причин пара. 1.Зазоры в ЦПГ — полный привет. 2.Система выпуска не выпускает достаточное количество газов, это либо кату кранты, либо вариант как у меня был, когда некие «кулибины» удалили гофру и вварили вместо неё кусок трубы. И ысё бы ничего, вот только сечение выбрали в 1.5 раза меньше чем сечение остальной магистрали. Двигло нормально не дышало.

. Внутрь крышки ГБЦ. Батенька. Там вообще-то клапан стоит и он как раз должен пропускать только в сторону воздушной магистралию Это раз.

Отмыть дочиста крышку, ещё не значит промыть систему вентиляции. Может у дизеля она немного и отличается от бензинки, но собственно маслоотделительный лабиринт в крышке с внутренней стороны всё равно есть. Только он ещё и прикрыт пластиной от остального подкрышечного объёма. Вот там-то и грязь. А то что крышка блестит, ещё ни о чём не говорит.

Собственно если не оно, то причин пара. 1.Зазоры в ЦПГ — полный привет. 2.Система выпуска не выпускает достаточное количество газов, это либо кату кранты, либо вариант как у меня был, когда некие «кулибины» удалили гофру и вварили вместо неё кусок трубы. И ысё бы ничего, вот только сечение выбрали в 1.5 раза меньше чем сечение остальной магистрали. Двигло нормально не дышало.

нету в крышке клапана никакова. дуеца как туда так и обратно. по поводу зазоров-не дымит завтра буду катаца и засеку уровень не сьест ли. заводится с неподключеными свечами накала. компрессия значит хорошая. причем брызги исчезают с поднятием оборотов. вариант с вентиляцией исключаю полностью.

Течи масла из двигателя 2.4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 brazhinsky

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Интересы: интересы весьма обширные
    • Наверх

    #2 kondrat26

  • Новички
  • 1 сообщений
    • 1
    • Наверх

    #3 sibr

  • Новички
  • 1 сообщений
  • У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике?

    • Наверх

    #4 Romario

  • Форумчане
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: М.О

    Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.
    А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.
    Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает «лекарство»? Прошу совета.

    • Наверх
    Читать еще:  Внешние характеристики бензиновых двигателей

    #5 Romario

  • Форумчане
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: М.О

    У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал.

    Да похоже вы без замены коренного сальника не обойдетесь, там одну только коробку снимать заколебешся, сочувствую.

    • Наверх

    #6 SP7

  • Новички
  • 11 сообщений
  • Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?

    • Наверх

    #7 ярослав

  • Форумчане
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: петрозаводск

    Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?

    • Наверх

    #8 SP7

  • Новички
  • 11 сообщений
    • Наверх

    #9 nik44

  • Новички
  • 21 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.
    А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.
    Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает «лекарство»? Прошу совета.

    • Наверх

    #10 anz7777

  • Новички
  • 34 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Ставропольский край
    • Наверх

    #11 brazhinsky

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Интересы: интересы весьма обширные

    Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже «задубела» и масло сочилось вниз по движку — ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.

    Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже «задубела» и масло сочилось вниз по движку — ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.

    • Наверх

    #12 Александер

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #14 Александер

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #15 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #16 yak

  • Форумчане
  • 144 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Город:: МО г.Щелково

    Привет всем антараводам!
    Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.
    Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.
    Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.
    Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.
    Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!
    Подскажите что-это может быть?

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель awt технические характеристики

    #17 dart

  • Форумчане
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #18 Александер

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))

    • Наверх

    #19 Александер

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #20 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?

    Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе

    Воздушный фильтр, который впитал масло

    Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:

    1. Компрессия.
    2. Регулировка клапанов.
    3. Вентиляция картера.
    4. Присадки.
    5. Катализатор.

    Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.

    Методы решения

    Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.

    Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым

    Падение компрессии

    Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.

    Процесс замера компрессии двигателя

    Регулировка клапанов

    Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.

    Процесс регулировка зазоров клапанов

    Вентиляция картера

    Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество . Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

    Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр

    Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.

    Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.

    Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре

    Присадки

    Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.

    Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.

    Всевозможные присадки в масло двигателя

    Катализатор

    Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.

    Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector