8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bpg что это

Двигатель Audi ALT

  • Двигатели
  • Audi
  • ALT

2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 ALT производился компанией с 2000 по 2008 год и устанавливался на модели с продольным расположением мотора, такие как А4, А6 или Пассат. Этот силовой агрегат печально известен на вторичном рынке своим высоким расходом масла.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: APK, AQY, AXA, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Xinchai Двигателя Запасных Частей Стартер Для Xinchai 490bpg 495bpg Quanchai 490 (490b-51000)

Xinchai двигатель запчасти стартер мотор для xinchai nb485 490bpg a490bpg 495bpg (490b-51000)

Мы специализируемся на машиностроении в течение более чем десяти лет опыта

Мы можем предоставить все детали автопогрузчика/Запчасти для тракторов/Детали экскаватора/генераторные установки/Комбайн Части/Двигатель в сборе

Мы являемся поставщиком вилочного погрузчика tcm Heli hancha, мы можем поставлять оригинальные части с высоким качеством продукции и конкурентоспособной ценой

1 часть двигателя,Стартовый мотор (12 В/3.8квт)

2 используется для xinchai двигателя 490BPG A490BPG C490BPG 495BPG A495BPG NB485BPG

Quanchai 490 495

3 часть № 490b-51000

4 Код товара: X030011704

5 Модель: QDJ1409E-P

6 место происхождения: орижальное оборудование мануфактура Чжэцзян синьчай

7 сроки доставки: для в наличии, 1

4 дня. в наличии, 7

Информация о компании

1. Мы предоставляем все виды двигателей инженерной техники оригинальных деталей.

2. У нас есть специализированный техник и инспектор по качеству для проверки качества.

3. В любое времяПредоставление консультативных услуг и ответ по электронной почте в течение 24 часов.

Часто задаваемые вопросы

1. Вы торговая компания или мошенник?

Мы специализируемся на оптовой технике инженерных машин.

2. Каков ваш главный бизнес?

Мы поставляем двигатель строительной техникиЗапчасти, например, автозапчасти для погрузчиков, запчасти и генераторные установки, бренд включает xinchai, weifang,FAW d.l Diesel, quanchai, dongfeng chang, dongfanghong yto и так далее.

3. Какова ваша дата доставки?

1-4 дня, в сток.7-15 дней, если нет запаса.

4. Как насчет упаковки и доставки?

Нейтральная коробка и деревянный корпус для больших размеровИли в соответствии с вашими требованиями. На море, по воздуху и экспресс-доставкой.

Ваш запрос и визит приветствуются! Свяжитесь с нами в любое время.

Xinchai двигатель запчасти 12 В 3.8квт стартовый мотор для xinchai nb485 490bpg a490bpg 495bpg (490b-51000)

Двигатель bpg что это

Сообщение Nik_it_ON » 07 мар 2011, 11:14

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 07 мар 2011, 11:54

somik25kg , изучал 2.0Т, результаты здесь
Коротко: 2.0TFSI на самом деле не является FSI и соотв. имеет обычное гомогенное смесеобразование, не имеет проблем с заводкой в морозы, качеством топлива и т.д. Масло не ест, но чернеет оно быстро, поэтому менять его надо чаще. Также следует вовремя обслуживать ВКГ.

P.S. Не стоит дублировать свои сообщения в разных темах. А лучше всего пользоваться поиском.

  • Цитата

Сообщение kolian » 20 окт 2011, 19:59

  • Цитата

Сообщение BenMW » 07 ноя 2011, 14:06

  • Цитата

Сообщение sanysh » 02 дек 2011, 16:59

  • Цитата

Сообщение blink » 06 дек 2011, 13:13

  • Цитата

Сообщение gan77 » 01 фев 2012, 22:26

  • Цитата

Сообщение blink » 02 фев 2012, 00:36

2,0 T FSi если я правильно понял вопрос

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 02 фев 2012, 08:20

там скорее всего забилась сеточка маслоприемника и как следствие повел в разнос сам маслонасос. распространенная болезнь у этих моторов

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

  • Цитата

Сообщение gan77 » 02 фев 2012, 09:33

Если двигатель допустим BPG — жор масла для не нормально. Не ест этот двигатель масло в таком объеме. Или турбина. СТОшник видимо не в «теме».
На первом этапе порекомендовал заменить клапан PCV — рециркуляции газов. От него и трясет и масложор бывает
Вот ссылка по замене PCV http://www.audi-club.ru/forum/showpost. . ostcount=5

06f103483e прокладка для PCV
06F129101N клапан PCV последней ревизии

  • Цитата

Сообщение blink » 02 фев 2012, 10:01

посматрел код двигателя BPG, ты был прав.

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 02 фев 2012, 10:21

  • Цитата

Сообщение woron » 15 авг 2015, 09:29

ауди с мотором 2.0Т FSI

  • Цитата

Сообщение Drumsempirey » 14 апр 2016, 16:50

ауди с мотором 2.0Т FSI

  • Цитата

Сообщение artemkus1 » 25 ноя 2017, 23:16

всем привет! продскажите по поводу компресии. замерил вот руеезультаты компрессии

цилиндры
1 — 12.5
2 — 14
3 — 14
4 — 14

расход масла 1.5 л на 7000
2.0т кватро 2007 год , 237 000 пробег, bwe мотор

ауди с мотором 2.0Т FSI

  • Цитата

Сообщение Sdim » 11 янв 2018, 22:36

Помогите советом. Утром, после 2х дневного простоя, машина завелась и сразу заглохла. Дальнейшие попытки завести результата не дали. Заводилась всегда без проблем. До этого пару раз выскакивала ошибка по дотж. После сброса ошибки все было норм месяц. В нем ли дело? Посоветуйте куда ещё копать, может кто сталкивался? 2,0 tfsi
Предохранители проверил. Фишку с дотж снимал.
Не заводится

Адрес 01: Электроника двигателя Label:. 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 8E0 910 115 Q HW: 8E0 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: 5EH15-— Серийный номер:
Кодировка: 0104000302070020
Мастерская #: WSC 00864 461 89073
VCID: 2F66EFA5BE35933EE3-807A

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 8E3 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001001847
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3668DAC1416FA2F6A0-8062

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
Компонент: ESP8 FRONT H06 0140
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004525
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E826C6-8078

1 неисправность:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4222
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x0192
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
Part No: 8E0 820 043 BK
Компонент: A4 Klimaautomat 2833
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5196

1 неисправность:
01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 — Недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
Part No: 8E0 907 279 N
Компонент: int. Lastmodul NDL 0907
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 3D7AC5ED375971AE61-4B18

Читать еще:  Шевроле лачетти горит чек двигатель работает нормально

1 неисправность:
01504 — Подсветка номерного знака-X
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H12 3730
Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G2J5PC
Кодировка: 0030612
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7F9E5F-806E

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332DRB4037A4F8B+

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342DRB4037AC528V

Подсистема 3 — Серийный номер: 6352ARB4017045234

Подсистема 4 — Серийный номер: 6362ARB4017518DCU

Подсистема 5 — Серийный номер: 63729RB4017B7B10L

Подсистема 6 — Серийный номер: 63829RB4017B7B5F+

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
Part No: 8E0 953 549 S
Компонент: Lenksбulenmodul 0911
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 438EB31551BD075E17-4B18

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-515A

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-5178

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Label: 8E0-951-177.clb
Part No: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0804
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 8E0-959-433-MAX.clb
Part No: 8E0 959 433 CH
Компонент: Komfortgerбt T3B 4035
Кодировка: 06762
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 79F211FD63F18D8E0D-4B32

Подсистема 1 — Part No: 8E1959801H
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

Подсистема 2 — Part No: 8E1959802H
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

Подсистема 3 — Part No: 8E0959801E
Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

Подсистема 4 — Part No: 8E0959802E
Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
Part No: 8E0 035 186 AA
Компонент: concert II GRO 0004
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 66C84A81024F1276D0-4B18

Описание

Дизельный двигатель Xinchai A490BPG имеет мощность 36,8 кВт при рабочем объеме цилиндров 2,54 л., и степени сжатия 18.4:1. Двигатели A490BPG, C490BPG имеют блок цилиндров выполненный из чугуна, а гильзы цилиндров — хромированные.

Двигатель Xinchai 490BPG производства компании Zhejiang Xinchai Co., Ltd применяется на вилочных погрузчиках марок Hangcha, Dalian, JAC, Heli и другой технике.

Модифицированный двигатель Xinchai C490BT мощностью 29,4 кВт или 40 л.с. и объемом 2,67 литра применяется на тракторах Yto-404, Yto-400 и другой сельскохозяйственной технике.

Дизельные двигатели Xinchai отвечают современным требованиями по качеству и имеют доступную цену. Это дает возможность их использования и в качестве альтернативы при замене дизельного двигателя на различной спецтехнике. Если вам нужно купить двигатель на вилочный погрузчик, то хорошим решением будет дизельный двигатель Xinchai.

У нас вы можете выбрать и купить двигатель Xinchai 490BPG, A490BPG, C490BPG по доступной цене. Заводская сборка гарантирует качество и долговечную работу, а наши специалисты в короткие сроки организуют доставку необходимого дизельного двигателя и комплектующих в любой регион России.

Вибрации на холостных, раннее переключение 2.0 TFSI BPG

#1 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD

    Всем привет! В общем, я видел темы про вибрации этих двигателей на холостных, но не думал, что все так неприлично.

    Есть Audi A4 2005.5 2.0 TFSI, avant квака код двигателя BPG, автомат. Симптом — на холостных вибрирует, достает до салона. План такой:

    1. Проверить опоры двигателя, коробки (99,99%, что все с ними ok — не стучит ничего, вибрации на холостных).

    2. Ну видимо, свечи посмотреть.

    3. Найти кабель (создал тему — какой кабель, не знаю). Прочитать ошибки, прочитать напряжения и т.д. Может что-то найдется.

    4. Поднять обороты на холостых с 800 до 1000 (чем грозит, кроме +50гр топлива в час?).

    5. Узнать — можно ли поменять границы переключения передач. Переключается на 6. передачу на 50 км в час. Опять же вибрирует.

    Кто что думает? Об опытах буду писать сюда.

    Сообщение изменено: maxims45 (27 Март 2010 — 07:02 )

    • Наверх

    #2 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4

    зачем опыты? все есть на форуме ауди москва -)
    боянная тема.
    аналогично занимаюсь сейчас. вибрирует. свечи меняны, ошибок нет. прикуплен клапан вкг, поменяю — доложу, что изменилось.

    кабель нужен HEX-CAN. зачем менять границы переключения? двигатель моментный потому и так низко переключает. не нравица — переткни на S

    Сообщение изменено: dm- (27 Март 2010 — 12:34 )

    • Наверх

    #3 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD

    По каким фразам искать? По вибрациям там много. За кабель — спасибо.

    S — да — лучше, но для обычной езды слишком поздно переключается. А D — рано. В ручном режиме — все как надо, но задолбало. Идельно было бы с ручного скопировать в D настройки.

    Настройки момента доступны?

    • Наверх

    #4 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4
    • Наверх

    #5 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD
    • Наверх

    #6 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4

    не надо заниматься лечением такими методами.

    • Наверх

    #7 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD

    Спасибо за ссылки!

    Поменял клапан вкг (PCV Valve — или Positive Crank Ventilation valve). Сам клапан + прокладка $70, работы на 10 минут.

    Вибраций на 10-20% меньше. С поднятыми до 820 холостыми — на N вибраций нет, на D есть немного, при торможении на переходе с 2 на 1 особенно заметно.

    После камри все-равно не катит!

    Следующее (т.к. пришел сервисный интервал) — свечи.

    Хочется все-таки что-то с коробкой сделать, чтобы D стало ближе к S режиму.

    Сообщение изменено: maxims45 (10 Апрель 2010 — 19:48 )

    • Наверх

    #8 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4
    • Наверх

    #9 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD
    Читать еще:  Ваз 2110 от чего можно поставить двигатель

    В рамках ТО — поменял свечи.

    По Audi recall поменял все 4 катушки — у дилера бесплатно (не в Питере).

    Дало -10% вибрации и тянет получше (насчет тянет, может субьективно). По ощущениям стало как в 3х других A4 с аналогичным двигателем. Так что пока эти опыты прекращаю.

    Любая информация по настройкам коробки ищется — хочу что-то вроде S режима, но помягче. Видел ссылки, что на VW можно настроить границы переключения по оборотам, но у меня даже DSP не отключается.

    Сообщение изменено: maxims45 (15 Апрель 2010 — 03:55 )

    A498BPG Xinchai

    Диагностика, консультации, замена и ремонт на A498BPG Xinchai в Киеве и по Украине.

    У вас есть двигатель A498BPG Xinchai и нужен ремонт? Мы предлагаем полный спектр ремонтных работ на A498BPG Xinchai — общий ремонт, текущий ремонт, диагностика.

    A498BPG Xinchai Киев и Украина

    Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос о приглашении эксперта, особенно во время непогоды. Ремонт погрузчиков — это то, к чему большинство людей не относятся серьезно, но они должны быть очень осторожными. Одно небольшое повреждение может вызвать проблемы со всем транспортным средством. Всегда рассматривайте возможность пригласить эксперта для более серьезной консультации, а также убедиться, что все, что стоит заменить, сделано до того, как произойдет повреждение.

    Наши специалисты будут рады помочь вам и рассказать, в чем заключается ремонт двигателя 498 Xinchai, и ответить на другие вопросы, воспользовавшись формой для записи или позвонив по телефону (096) 391-33-45 (вайбер).

    Содержание:

    — почему мы
    — сервисные бригады
    — A498BPG Xinchai
    — проверка вашего погрузчика
    — как контролировать плохую температуру
    — обслуживаем двигатели Xinchai (Ксинчай)
    — объем работ ремонт на A498BPG Xinchai
    — капитальный ремонт на двигатели 498 Xinchai

    Почему мы

    1. Сервисные бригады состоят из профессионалов своего дела, которые практикуют много лет в своем направлении, готовы к выезду в вас 24 часа в сутки!
    2. Работают сертифицировано «Дозвіл УкрГірПрод Нагляду».
    3. Плательщик НДС. Наличный и безналичный расчет.
    4. Гарантия замененные запчасти 365 дней!

    Сервисные бригады

    Выполняют виды ремонта:

    1. небольшой,
    2. средний,
    3. капитальный.

    Сроки приезда:

    • Киев и область — 24 часа,
    • Украина — 72 часа с момента подачи заявки.

    A498BPG Xinchai

    Ремонт Рем Спец Техника — изучите ключи к устойчивости.

    Погрузчики сконструированы таким образом, что их двигатели A498BPG Xinchai и кондиционеры работают на отлично. Если кондиционер работает, то перед тем, как отвезти погрузчик к механику спецтехники для некоторого ремонта. Есть вещи, которые вы можете делать дома. AC вашего погрузчика чаще всего выходит из строя из-за небольшого повреждения выключателя или термостата.

    По этому, вам не нужно идти в гараж за такими услугами. Это очень простая вещь, которую вы можете отсортировать в зависимости от марки вашего погрузчика. Ремонт на погрузчике может означать работу всего кондиционера для повышения эффективности.

    Проверка вашего погрузчика

    Если ваш погрузчик не работает должным образом, это может привести к поломке хладагента.

    Износ компрессора также может заразить остальную часть блока. Если вы не замечаете этого и, возможно, работаете над его устранением достаточно рано, вы можете оказаться в очень сложной ситуации, вызванной поврежденным компрессором. Это может в конечном итоге стать таким дорогостоящим.

    Поэтому важно всегда проверять состояние двигателя A498BPG Xinchai и кондиционера погрузчика сразу же после возникновения проблем. Например, при слабом воздушном потоке это не то, что утомит вас, но и дорого. Причину всегда легко устранить, если нет задержки в работе, которую вы выполняете. Рекомендуется изучить следующее, если возникают проблемы:
    Проверка на наличие плесени и плесени в активной зоне испарителя
    • Проверка на наличие плесени в отверстиях также важна.
    • Убедитесь, что вы регулярно чистите участки.
    • Проверьте все шланги, которые прикреплены к блоку погрузчика, так как иногда они могут ослабнуть, чтобы они не дули так сильно, как следовало бы. Кроме того, не забудьте проверить поклонников тоже. Шарикоподшипники могут легко сломаться. Если один из них не дует, то поток воздуха для всего устройства будет очень плохим.
    • Не забудьте проверить печати. Иногда они могут сломаться, и одно уплотнение может поставить под угрозу весь блок.

    Как контролировать плохую температуру

    Если кондиционер вашего погрузчика работает идеально, но очень холодно, а затем продолжает изменять температуру, это является признаком перегоревшего предохранителя, выхода из строя конденсатора, утечки вакуума или любой другой формы симптомов.

    Если вы окажетесь в ситуации, когда хладагент и влага могут смешаться, у вас может быть очень высокий риск возникновения различных проблем с кондиционером вашего погрузчика. Ремонт кондиционера погрузчика — это то, что требует большого внимания, и поэтому вы всегда должны рассмотреть возможность связаться с механиком грузовика для деталей. Это решение будет принято после того, как температура погрузчика станет неуправляемой.

    Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос о приглашении эксперта, особенно во время непогоды. Ремонт моторов A498BPG Xinchai и погрузчиков — это то, к чему большинство людей не относятся серьезно, но они должны быть очень осторожными. Одно небольшое повреждение может вызвать проблемы со всем транспортным средством.

    Всегда рассматривайте возможность пригласить эксперта для более серьезной консультации, а также убедиться, что все, что стоит заменить, сделано до того, как произойдет повреждение. Поэтому ремонт кондиционера погрузчика следует выполнять с большой осторожностью.

    Обслуживаем двигатели Xinchai (Ксинчай)

    485 Xinchai (Ксинчай)
    485B Xinchai (Ксинчай)
    485BP Xinchai (Ксинчай)
    485BPG Xinchai (Ксинчай)
    NA485BPG Xinchai (Ксинчай)
    NB485BPG Xinchai (Ксинчай)
    NC485BPG Xinchai (Ксинчай)
    490 Xinchai (Ксинчай)
    490B Xinchai (Ксинчай)
    490BP Xinchai (Ксинчай)
    490BPG Xinchai (Ксинчай)
    A490BPG Xinchai (Ксинчай)
    C490BPG Xinchai (Ксинчай)
    495 Xinchai (Ксинчай)
    495B Xinchai (Ксинчай)
    495BP Xinchai (Ксинчай)
    495BPG Xinchai (Ксинчай)
    A495BPG Xinchai (Ксинчай)
    498BPG Xinchai (Ксинчай)
    A498BPG Xinchai (Ксинчай) и другие.

    Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, свяжитесь с нами и ответим на все ваши вопросы:

    Объем работ ремонт на A498BPG Xinchai

    Головка на A498BPG Xinchai:

    набор прокладок на A498BPG Xinchai,
    гидравлические толкатели на A498BPG Xinchai
    арматура на A498BPG Xinchai
    направляющие на A498BPG Xinchai.

    Блок на A498BPG Xinchai:

    комплект прокладок и винтов на A498BPG Xinchai,
    поршни на A498BPG Xinchai,
    кольца на A498BPG Xinchai
    основной подшипник на A498BPG Xinchai
    коленчатые подшипники на A498BPG Xinchai.

    Читать еще:  В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

    Аксессуары на A498BPG Xinchai:

    привод привода гидропривода + водяной насос на A498BPG Xinchai
    турбокомпрессор на A498BPG Xinchai
    двухмассовое колесо на A498BPG Xinchai
    регенерация впрыска на A498BPG Xinchai.

    Ремонт блока на A498BPG Xinchai:

    ремонт головки на A498BPG Xinchai
    обрезка блока на A498BPG Xinchai
    шлифовка вала на A498BPG Xinchai
    ремонт шатунов на A498BPG Xinchai
    разборка и сборка на A498BPG Xinchai.

    Капитальный ремонт на двигатели 498 Xinchai

    Мы выполняем капитальный ремонт на двигатели 498 Xinchai, а также ремонт отдельных компонентов:
    разборки и промывки под давлением на двигатели 498 Xinchai
    выравнивание корпуса на двигатели 498 Xinchai
    регенерация времени 498 Xinchai (седло, вал)
    замена ремонтных комплектов новыми 498 Xinchai (поршень, гильза, штифт, кольца)
    шлифование и балансировка коленчатого вала 498 Xinchai
    регенерация шатунов 498 Xinchai (опоры, замена рукава)
    регенерация головок 498 Xinchai (проверка герметичности, замена клапанов, направляющих, седла клапанов для новых)
    регенерация инжекторов 498 Xinchai (замена наконечников),
    регенерация инжекторного насоса 498 Xinchai (новые элементы, герметики)
    регенерация водяного насоса 498 Xinchai
    регенерация компрессора 498 Xinchai
    замена втулок поршневой головки 498 Xinchai
    обмен уплотнения на двигатели 498 Xinchai
    регенерация турбонагнетателя 498 Xinchai
    регенерация радиатора 498 Xinchai
    замена подшипников, герметиков, шайб, винтов 498 Xinchai и т. д,
    начальная притирка на двигатели 498 Xinchai
    по желанию заказчика мы можем провести испытание на двигатели 498 Xinchai на динамометре.

    Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы: служба вилочного погрузчика Тел: (096) 391-33-45.

    Три поколения концепции

    I. Uno

    Идея концепта пришла к Бену Гулаку после поездки в 2006 году в Китай. Загруженность улиц и загазованность воздуха заставили задуматься о том, чем заменить автомобили, чтобы это было компактно, удобно и экологично.

    Первые испытания аппарата, собранного из подручных материалов (набор деталей от инвалидной коляски, гироскоп, металлические уголки), прошли неудачно – поврежденная коленная чашечка и впечатления испытателя, описанные не иначе, как «абсолютно ужасающие», об этом красноречиво свидетельствуют. После привлечения партнеров, имеющих опыт и наработки в этом направлении, удалось построить действующий байк.

    Росту популярности проекта способствовала победа на Международной научно-технической ярмарке и размещение фотографии концепта на обложке журнала Popular Science. Наградой за блистательную презентацию концепта в 2008 году стало соглашение о предоставлении 1 250 000 долларов венчурного капитала, при этом в проекте Гулаку предлагалось 20% будущей компании. В результате несоблюдения условий сделки некоторыми участниками пул инвесторов существенно сократился, а сумма инвестиций составила 250 000 долларов США. В результате была организована компания BPG Motors. Сегодня фирма выпускает утилитарные гусеничные самоходы и транспортные средства для активного отдыха, а также продолжает развивать концепцию Uno.

    Концепт Uno во многом подобен Segway – он контролируется путем перемещения центра тяжести (наклона тела водителя) вперед/назад, влево/вправо. Устойчивость призвана обеспечивать система гироскопов. При этом байк имеет плохую продольную устойчивость и низкую максимальную скорость.

    Среди явных недостатков концепции существуют и преимущества, развивая которые, можно сделать транспортное средство вполне функциональным. Главное достоинство компоновки – максимальная компактность, помогающая решить проблему хранения не только на загруженных парковках, но и в квартире. Размеры «самохода» позволяют перевозить его даже в лифте.

    Еще одна особенность байка – его экологичность. Электротяга призвана позитивно повлиять на качество воздуха в густонаселенных городах, хотя и спорна в плане безопасности производства и утилизации элементов питания.

    II. U2

    Несмотря на всеобщее признание, концепт Uno имел один критический недостаток – он мог передвигаться только на малых скоростях. В результате «работы над ошибками» свет увидел новый концепт – U2. На малых скоростях байк вел себя аналогично предшественнику, а при ускорении раздвигал колеса вдоль оси движения. Благодаря этому продольная устойчивость приближалась к классической мотоциклетной, что позволяло устранить главный недостаток предшественника.

    Техническая сложность проекта помешала воплотить его в надежном, безопасном и адекватном по стоимости продукте, но указала дальнейший путь развития и перспективность идеи трансформирования Uno в байк.

    III. Uno III

    Концепт Uno III был впервые представлен публике на профильной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2011 году и был признан первым в мире полноценным мотоциклом-трансформером.

    В третьем поколении сохранилась идея трансформирования, но изменился ее принцип – увеличение продольной устойчивости на высокой скорости достигается за счет третьего колеса. В состоянии покоя и на малых скоростях колесо пассивно и находится в подвешенном состоянии, а концепт, стабилизируемый системой гироскопов, передвигается на двух соосно расположенных боковых колесах. С увеличением скорости Uno III наклоняется вперед, активные колеса отодвигаются назад, а пассивное (среднее) – выдвигается вперед и превращается в традиционное переднее управляющее мотоциклетное колесо. В результате на высоких скоростях получается обыкновенный дорожный мотоцикл.

    Изменения в работе системы гироскопов позволили увеличить углы наклона корпуса байка. Несмотря на появление третьего колеса, Uno III остается достаточно компактным для перевозки в лифте и преодоления самых загруженных пробок. Модель Uno III имеет мотоциклетные органы управления (руль, газ, тормоза), что гарантирует максимально мягкий и безопасный переход из режима в режим

    Последнее достижение разработчиков – способность Uno III уверенно двигаться со скоростью 48 км/ч (в «режиме Uno» — до 24 км/ч ) и преодолевать без подзарядки до 35 миль ( 56,33 км ) расстояния. Полная зарядка батареи от обычной бытовой сети занимает от трех до четырех часов.

    В отличие от предыдущих версий, Uno III – практически готовый коммерческий проект, реализация которого не за горами.

    QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

    В дизельных автомобилях модели, оснащенных сажевым фильтром (DPF), рекомендуется использовать масла класса Low SAPS, разработанные специально для автомобилей с современными системами доочистки выхлопа. Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 с уровнем свойств ACEA C3 имеет сниженное содержание в составе фосфора, серы и соединений металлов по сравнению с обычным маслом, поэтому повышает эффективность работы двигателя и сажевого фильтра и продлевает срок их службы. Оно отвечает стандартам автопроизводителя VW 504.00/507.00 и может использоваться с максимально допустимыми интервалами замены масла в Audi A4 большинства модификаций.

    Подобрать масло для Audi A4 в зависимости от модификации автомобиля можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector