Двигатель бмв свап что это
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
- В
Похожий контент
Комплект VAICO для автоматической коробки ZF 5HP19
Фильтр АКПП с прокладкой на BMW 3 и 5-серии E46 и E39
Новый, запечатанный. Просто не пригодился.
Отправлю транспортной, почтой или лично в руки.
Цена символическая — 800 руб.
Тел, Ватсап, Вайбер — 89892641000
Катушки и высоковольтные провода на БМВ е34, е36, е46 для моторов М42, М43, М44.
Катушки оригинал BMW 12 13 1 247 281 рабочие 100% цена 2500 руб
Провода Bremi арт. 281/100 состояние новых, пробег на них максимум тысяч 15 км цена 3500 руб
Торг.
т. +79282О158З1 Евгений
Продам запчасти на е46 дорестайл:
1. Крыло левое (серое) — 1500
2. зеркало водительское (без складывания), стекляха живая — 1500
3. передняя левая дверь в сборе — 5000
4. задняя левая дверь в сборе — 3000
5. Салон синяя тряпка комфорт (не рваный, перед подходит на е36) — 5000
6. обшивки серые с синими вставками из того же материала что и сиденья — 1000
7. серые ковры салонные 500 передняя часть и 500 задняя
8. Парприз черный с серым низом.
9. Щиток приборов (дорестайл, бензин).
10. Блок LCM,
11. печка кондейная в сборе,
12. вакуум,
13. ГТЦ,
14. рулевой вал,
15. руль 4х спицевый (состояние на 4, кожа целая, без кнопок) без подушки 1000
16. потолок серый в сборе под стеклянный люк,
17. редуктор 4,44 длина,
18. трапеция дворников+мотор — 2500
19. вентилятор печки
20. Подушки безопасности — в стойках, в передних дверях, в парпризе.
21. Топливомер (остался один, тот, что с правой стороны)
22. Топливный насос рабочий — 1000
23. Передние электростелоподъемники (левый и правый), а также 3 мотора стеклоподъемников
24. Рейка рулевая с тягами рулевыми — 6000
25. Суппорта перед+диски 2500
26. Суппорта зад (не вентиля) 2000 (диски в подарок)
27. Подрамники перед и зад
28. Амортизаторы передние и задние (не текут, работают) на авто с 6 цилиндровыми моторами и 4 цилиндровыми дизельными
29. Амортизаторы передние и задние на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
30. Пружины на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
Также есть передняя правая дверь под рихтовку, пусть будет 1500, мотор зеркала правого 500
Корпуса зеркала правого (крепления тю-тю) 100, лобовое стекло оригинальное, заднее стекло без пленки, боковые стекла все (кроме как с задней и передней правой двери)
Элементы салона (серые) и еще куча всего. Спрашивайте, торгуйтесь
Фото будут позже
+7-96О-49-89-96пять
400 т.р.
Из предпочтений — механика, дорестайл в м-обвесе
СВАП-комплекты с японскими моторами
Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:
- СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
- СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
- СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.
Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.
Что входит в СВАП-комплект с АКПП:
- ЭБУ;
- Подушки двигателя;
- Подушки КПП;
- Кулисы и селектор автомата;
- Кардан;
- Редуктор;
- Катушка;
- Блок зажигания;
- Стартер;
- Генератор.
Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.
СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.
Нива с немецким двигателем
Сообщение pdovgal » 09 фев 2015, 14:42
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение Нивер » 09 фев 2015, 14:46
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение pdovgal » 09 фев 2015, 14:52
Когда нужен АКПП в ниву , то еще не так раскорячишся!
очень порадовало как к этому относятся сами BMWшники http://swapbmw.com/forum/index.php?topic=164.0 .. и становится страшно.
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут.
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз) .
3. Свап это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её ой! .
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50% то тормозов на машине уже не будет а лап на двигатель ещё не будет и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально ой! на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут (но они того стоят) а через недею вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем..).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН.
19. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком.
21. Ты понимаешь что м3 неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну е30 (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. А вообще свап это круто .
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение pdovgal » 11 фев 2015, 12:56
Ну что . вроде не весна. а белка не отпускает!
Вчера вечером завершилась эпопея с с приобретением итак куплен автомобиль BMW (E36) двигатель M40B18 + АКПП (марки пока не знаю)
Двигатель M40B18 — это 1.8-литровая (1796 см³) версия двигателя M40. Мощность составляет 115 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 165 Нм при 4250 об/мин. Красная линия — 6200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch М 1.3 (DME 1.3). Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 81 мм. Степень сжатия — 8.8.
Re: Нива с немецким двигателем
Сообщение Captain » 11 фев 2015, 19:37
Неожиданный СВАП: BMW E30 325i оснастили 4-цилиндровым мотором Honda K24
Необычный проект ради эксперимента сделали ребята из Touge Factory
BMW известен одними из лучших рядных шестицилиндровых двигателей в мире, поэтому автомобили этого производителя довольно редко подвергаются замене мотора. Но иногда это всё же происходит. Посмотрите на BMW E30 325i, который получил четырехцилиндровый мотор Honda K24. Работы провела мастерская Touge Factory.
Необычный проект дебютировал на фестивале #Gridlife — Midwest Festival 2020, который проходил в начале этого месяца на гоночной трассе Gingerman Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган. Этот BMW E30 определенно выглядит как идеальная комбинация JDM и Евро.
BMW 325i серебристого цвета был куплен в довольно неплохом состоянии и сразу же поступил в работу. По словам сотрудника Touge Factory, замена мотора на японский двигатель была своеобразным экспериментом. 2,4-литровый мотор выдаёт 210 л.с.
Для установки был использован специальный комплект свапа, включающий крепления, передний масляный поддонбольшей емкости и переходная пластина для подключения к коробке передач Getrag G260, пятиступенчатой ZF или шестиступенчатой механической коробке передач ZF.
Автомобиль также оснащен электроусилителем руля от Volvo, 4-поршневыми суппортами от Mazda RX-7 FC с тормозными дисками от VW Scirocco и койловерами Reinharte Racing R1. Колесные диски — Chevlon Racing.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Вятка МГ-150: Восстановление очень редкого грузового мотороллера
Самое читаемое
Последние новости
Самый необычный броневик в мире. Крохотный Pookie с колесами от. болида Формулы-1
Mercedes-Benz показал первые изображения электрического G-класса
BMW M5 из 90-х против Bugatti Veyron: как думаете, кто победит?
В Риге восстановили редкий экскурсионный автопоезд РАФ-3407, созданный для Олимпийских игр 1980 года
Тюнинг
На продажу выставили лучший автомобиль 90-х — купе Brabus 6.9 V12
BMW M5 из 90-х против Bugatti Veyron: как думаете, кто победит?
Советская мотоколяска СМЗ С-3АМ получила мотор от Smart и стала похожа на VW Beetle
Посмотрите на доработанный ГАЗ-31105 «Волга»: колхоз или крутой проект?
Этот Ford F-250 мог бы стать идеальным автомобилем для Блэйда
На аукционе продали BMW E32 750i с тюнингом от Hartge, простоявший много лет в забытом состоянии
Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG
Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG
Как правильно сделать свап мотора
Замена двигателя – одна из самых сложных, ответственных и дорогостоящих процедур, связанных с тюнингом или плановым ремонтом автомобиля.
О целях, особенностях и возможных последствиях замены мотора читайте в статье Моторпейдж.
Что такое свап двигателя
Дословно английское слово «swap» переводится на русский язык как «замена». В лексиконе автомобилистов этим термином принято называть установку специально купленного двигателя вместо штатного силового агрегата.
Новый мотор может иметь равноценные или улучшенные характеристики. В последнем случае обмен обычно выполняется в целях тюнинга. Второй, наиболее частый вариант свапа, это вынужденная замена полностью отработавшего свой ресурс двигателя, капитальный ремонт которого может стоить слишком дорого.
Возможные сценарии свапа
Приняв решение поменять силовой агрегат в сборе, владелец может рассмотреть несколько вариантов обновления:
- Покупка и установка работоспособного двигателя с пробегом, который по всем техническим данным аналогичен штатному мотору. Такой сценарий отличается меньшими затратами, но связан со сложностями поиска подходящего силового агрегата. Многие предлагаемые продавцами двигатели привезены из других стран и могут иметь сомнительную историю. Перед покупкой нужно получить гарантии об исправности мотора.
- Приобретение такого же, но нового двигателя. Это решение может обойтись дорого и реализуемо не во всех случаях, если заказывать новый силовой агрегат не для относительно недавно купленных авто популярных марок.
- Установка нового двигателя подобной же модели, только с улучшенными характеристиками. Чаще всего ‒ большим рабочим объемом цилиндров. Такая замена уместна, если владелец машины был недоволен тяговыми способностями имевшегося агрегата. К примеру, для свапа двигателя объемом 1,4 литра в случае вынужденной покупки лучшим выбором станет мотор того же производителя, но объемом 1,6 л.
- Свап с использованием силового агрегата от автомобилей других моделей. Данный вариант очень сложен с технической стороны, так как обеспечить конструктивную совместимость всех систем и узлов чрезвычайно трудно. К тому же проблемы могут возникнуть с точки зрения правовых последствий: изменения будет практически невозможно зарегистрировать в ГИБДД.
Наиболее частым вариантом вынужденной замены двигателя является свап с использованием силового агрегата с пробегом, снятого с выбывшего из эксплуатации авто того же модельного ряда.
Технические аспекты
Оптимальным вариантом замены двигателя с целью восстановления работоспособности автомобиля с критично поврежденным мотором является установка аналогичного силового агрегата в состоянии «б/у». Но и этом случае при покупке нужно убедиться, что предлагаемый мотор соответствует по всем конструктивным параметрам. Поскольку в разное время на машины одной и той же модели могли устанавливаться моторы различного опциона.
Если свап выполняется с целью тюнинга и для этой цели предполагается установить более мощный силовой агрегат, то могут возникнуть проблемы конструктивной несовместимости. И даже если все они будут успешно решены, все равно вряд ли удастся провести и оформить такую замену через соответствующие службы ГИБДД. Во многих подобных ситуациях проще не менять, а форсировать имеющийся двигатель. К примеру, путем установки системы турбонаддува.
Свап и вопросы регистрации
В случае, когда автовладелец собрался или уже установил силовой агрегат, который отличается от ранее имевшегося, чаще всего ему приходит отказ в официальной регистрации замены двигателя.
Оформить замену ДВС на полностью аналогичный мотор намного проще. Однако и при таком условии эксперты портала Моторпейдж рекомендуют автомобилистам сначала полностью пройти этап необходимых согласований, а уж после отправлять машину в автосервис.
Чтобы получить разрешение на замену двигателя, нужно подготовить и подать в МРЭО ГИБДД следующие документы:
- Установленной формы заявление.
- Технический паспорт транспортного средства.
- Документы на купленный двигатель.
- Справку из автосервиса, в котором будет выполнена замена силового агрегата.
- Экспертное заключение о технической совместимости и возможности установки указанного в заявлении двигателя на данную модель автомобиля.
После проведения положенных экспертиз владельцу будет выдан соответствующий акт. Помимо разрешения на замену силового агрегата в документе может содержаться перечень доработок, которые потребуется произвести при замене ДВС.
Выполнив предписания и установив двигатель, автомобилисту придется снова посетить МРЭО ГИБДД и предоставить весь собранный пакет документов. Только после этого установленный силовой агрегат будет официально зарегистрирован.
Как правильно сделать swap мотора и что это такое
На сегодняшний день имеется большое количество вариантов по тюнингу автомобилей, в которые могут входить как частичные, так и комплексные доработки.
Для получения значительного прироста мощности и крутящего момента, следует выполнить большое количество действий. Поэтому многие водители предпочитают пойти другим путем – сделать свап двигателя. Что же представляет собой такой мотор, и какие положительные и отрицательные стороны имеет?
Что такое свап двигателя? В переводе с английского swap означает «замена». Говоря другими словами, это обмен уже имеющейся силовой установки. При проведении доработки машины или подготовке к гоночным заездам, выполняется сознательная замена мотора на более мощный и производительный.
В переводе с английского swap означает «замена». Говоря другими словами, это обмен уже имеющейся силовой установки.
Кроме того, имеется другой вид свапа, когда замена мотора выполняется на аналогичный, как и был до этого. В такой ситуации свап двигателя является вынужденной мерой, а сама замена производится на контрактный мотор, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или же приобретению деталей для ДВС, таких, как блок цилиндров, ГБЦ и т.д.
Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей
Отдельно стоит отметить, что при установке более мощного мотора , также часто практикуется выполнение свапа трансмиссии, то есть замена коробки передач на более выносливую, способную выдержать увеличенную мощность и крутящий момент. Кроме того, может производиться замена робота или автомата на механическую КПП.
Положительные и отрицательные стороны. Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей. Среди поклонников свапа мотора, для получения возможности увеличения крутящего момента и мощности, обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Подобная замена требует больших переделок, усиления кузова и установки другой КПП.
Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому.
В процессе переделки следует принимать во внимание изменившуюся развесовку, а также то, как она влияет на управление автомобилем. Одновременно с этим, значительной модернизации потребует и система торможения, так как стандартные тормоза могут не выдержать нагрузок. Потребуется также заменить проводку, ЭБУ и электронные датчики.
При замене двигателя могут возникнуть трудности с его регистрацией, поскольку нужно будет пройти большое количество экспертиз, чтобы доказать, что мотор легальный, то есть, является контрактным. Также его следует перерегистрировать в МРЭО. Отказать в регистрации могут, если устанавливаемый двигатель по параметрам отличается от имеющегося. Главным аргументом может становиться то, что машина с таким мотором будет представлять опасность для водителя и пассажиров.
Заключение. Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому. Все будет зависеть от увеличения мощности – чем больше она, тем в большей степени будут изнашиваться детали.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте