6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики

Двигатель BMW M67 – характеристики и фото

Двигатель BMW M67 – представляет собой 32-клапанный турбированный 8-цилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 1998 по 2009 год.

В конце девяностых годов автомобили с дизельными двигателями начали распространяться все больше и больше, тем самым вызывая сильный рост их популярности, которая будет характерна для последующего десятилетия. Сознавая это, компания BMW дала старт новому проекту, который расширит небольшую семью дизельных двигателей.

Мотор BMW M67 так же нашел свою страничку в истории дизелей БМВ, он выпускался в двух вариантах, объемом 3,9 и 4,4 литра, и устанавливался исключительно на 7 серию в кузове E38 и E65.

Хотя двигатель БМВ М67 не имел такой популярности как, например 6-цилиндровые моторы, но, тем не менее его 3,9 литровый агрегат был признан лучшим в категории моторов объемом “от 3 до 4 литров” на Международном ежегодном конкурсе «Двигателе Года» в 1999 и 2000 годах.

Особенность двигателя BMW M67

Блок цилиндров V8 с расположенными между собой рядами под углом 90 градусов изготовлен из чугуна. Расстояние между цилиндрами составляет 98 мм, так же как и в бензиновом М60.

Головка блока цилиндров с алюминиевой крышкой представляет собой верхнюю границу камеры сгорания. Она изготовлена из алюминиевого сплава и состоит из 32-клапанной системы и объединенных выхлопных портов как на M47, распредвалов и форсунок.

Вращательное движение коленчатого вала изготовленного из материала 42CrMo4 передается через цепной привод распредвала. Таким образом он определяет взаимодействие между ходом движения поршня и движениями клапанов.

Двигатель М67 так же оснащен картером из специального легированного чугуна (CGI) который имеет очень высокую прочность, топливным насосом высокого давления CP3 и двухсекционным масляным поддоном.

Характеристики BMW 4-серия / БМВ

Технические характеристики BMW 4-серия / БМВ. Узнайте габариты, расход топлива BMW 4-серия / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 4-серия.

Выберите модель BMW 4-серия:

Ответы

История BMW 4-серия / БМВ

В модельной гамме баварского концерна теперь не будет купе третьей серии. На смену ему пришла новая модель – BMW 4-серии, которая заняла в условной иерархии позицию на ступеньку выше, и для этого у нее есть все основания. Официальная премьера новинки состоялась в июне 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с предшественником, BMW 4-серии увеличился в длину до 4638 мм (+26 мм), а ширина теперь составляет 1825 мм, что на 43 мм больше, чем у «тройки купе». Увеличилась также колесная база на 50 мм, расширились передняя (+45 мм) и задняя колеи (+81 мм). Однако, невзирая на данный прирост размеров, общий вес 4-серии меньше 3-серии на 20-40 кг в зависимости от комплектации. Все эти манипуляции с пропорциями и сантиметрами привели, в частности, к тому, что центр тяжести удалось максимально понизить, добившись лучшего показателя среди моделей баварского концерна. Еще один важный момент – развесовка получилась фактически идеальной, 50:50.

Читать еще:  Большой оборот двигателя 2110

Внешне купе четвертой серии смотрится не только крупнее, но и эффектнее, дороже предшественника. Благодаря измененным пропорциям автомобиль выглядит спортивнее и мускулистее. Множество горизонтальных линий визуально делают машину более приземистой. Линия кузова ярко выражена и начинается сразу за передними колесами, а затем тянется до самого «хвоста» автомобиля. Сзади новые габаритные огни стали больше и круглее, чем в 3-серии.

Внутри салон полностью сосредоточен на позиции водителя, поэтому центральная панель и консоль расположены чуть-чуть под углом к водителю. Для России BMW 4-series поставляется в нескольких вариантах отделки салона и предлагаемого оборудования. Покупатель может выбрать любой пакет опций: M Sport, Sport Line, Modern Line и Luxury Line. Их отличие в том, что у каждого есть свои оригинальные элементы кузова, дизайн дисков колес и отделочные материалы для интерьера. Например, комплект Sport Line позволяет оформить стойки кузова в глянцево-черном цвете, а комплект Luxury предусматривает наличие хромированных элементов. Комплектация М Sport включает в себя еще более агрессивные элементы аэродинамики, увеличенные тормоза и адаптивную подвеску спортивного стиля.

Среди очевидных достоинств нового купе можно подчеркнуть и объем грузового отделения – 445 литров. Это всего на 35 литров меньше, чем у седана.

Конструкция шасси BMW 4-series позаимствована у седана 3-серии, однако инженеры внесли некоторые доработки, а именно: изменен угол развала колес и положение центра крена, использованы специальные настройки пружин и амортизаторов, смещены опорные точки рычагов подвески. Для купе предлагается три варианта шасси. Первый, базовый – с пассивными амортизаторами. Второй – с электронно-управляемыми. И третий, самый жесткий, с так называемой подвеской M Performance – вновь с пассивными.

В России BMW 4-series представлен модификациями 420d, 428i и 435i. Передача крутящего момента на задние колеса в базовой комплектации осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В качестве опции для всех двигателей предлагается спортивная восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая позволяет переключать передачи и вручную с помощью лепестков на рулевом колесе.

Самой доступной в нашей стране стала «четверка» с двухлитровым дизелем мощностью 184 лошадиных силы. Такое купе с 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется до сотни за 7,3 с, максимальная скорость составляет 232 км/ч. Расход топлива – 4,6 л на 100 км в смешанном цикле и всего 5,4 л на 100 км по городу. Примечательно, что эта версия – единственная, которая оснащается оборудованием для стран с холодным климатом. Также эта версия получила цифровую систему управления дизельным двигателем (DDE) и защиту от непреднамеренной заправки бензином.

Вторая версия – полноприводная 428i xDrive. Бензиновый двигатель объемом 2 литра развивает уже 245 л.с. К мотору «прилагаются» цифровая система управления бензиновым двигателем (DME), система управления работой клапанов двигателя Valvetronic и система регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Динамические показатели этой версии – 5,8 секунды до «сотни» и стандартные 250 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.

Читать еще:  Японские двигателя и на какие машины ставились

Самый дорогой вариант «четверки» – 435i xDrive. Эта версия оснащается 3-литровым мотором мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена цифрой в 250 км/ч. Самый мощный вариант обладает и самым большим расходом топлива – 7,6 л на 100 км пути.

Свою лепту в отточенное поведение автомобиля на дороге вносит и система полного привода xDrive. Многодисковая муфта, получающая данные о проскальзывании и углах поворота колес, силе бокового ускорения, оборотах двигателя, молниеносно распределяет момент между осями, обеспечивая дополнительную устойчивость.

Купе 4-серии отличается впечатляющим набором оборудования уже в базовой комплектации. Все «четверки» получили автоматическую систему Start/Stop, биксеноновые фары с омывателями, противотуманные передние и задние фары, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения при парковке (сзади), автоматический двузонный климат-контроль, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений и систему складывающихся задних сидений, цветной 6,5-дюймовый дисплей и окраску неметаллик. BMW 428i xDrive отличается наличием адаптивного круиз-контроля, а модификация 435i xDrive оснащается еще и электрорегулировками передних сидений.

Опционально автомобиль можно оснастить полностью светодиодными фарами, более продвинутой навигационной системой, джойстиком iDrive с тачпадом, сервисом BMW ConnectedDrive с консьерж-службой и встроенной симкой с автоматическим роумингом по всему миру. А в режиме Eco Pro машина подсказывает водителю моменты переключений передач, исходя не только из оборотов двигателя, но и карты местности – то есть, перед въездом на крутую горку электроника не попросит вас включить высшую передачу.

Чуть позже компания BMW представила «четверку» в кузове кабриолет. Новинка появится в продаже на европейском рынке в марте 2014 года.

Особенности

Моторы, установленные на автомобиль комплектуются двумя типами трансмиссии: шестискоростной механической, либо восьми ступенчатой автоматической. Для покупки, водителю доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации автомобиля БМВ 4 серии.

BMW 4 семейства может иметь до 31 различных вариантов сочетания мотора, коробки переключения передач и привода авто.

Автомобили оснащены пружинной независимой подвеской. Спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная. Система рулевого управления оснащена электрическим усилителем. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.

Длина4360 мм
Ширинаот 1824 мм-2098 мм
Колесная база2670 мм
Высота1526 мм
Собственный весот 1395 кг до 1675 кг
Общая массас 1985 кг до 2190 кг

Новый паркетник базируется на переднеприводной платформе UKL, которую уже облюбовали последние MINI Countryman и MINI Clubman. Архитектура «тележки» предусматривает поперечное расположение двигателя, передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажку. Возможных конфигураций подвески три – стандартная (клиренс 182 мм), спортивная заниженная на 10 мм (базовая для модификаций M Sport и M Sport X) и опциональная Dynamic Damper Control (допускает переключение между режимами COMFORT или SPORT).

Читать еще:  Шнур для запуска двигателя стройбат

С начала продаж БМВ Х2 доступен в следующих модификациях:

  • sDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» Steptronic, передний привод, расход топлива – 5.5-5.9 л/100 км, ускорение до «сотни» – 7.7 секунды;
  • xDrive20d – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод xDrive, потребление горючего – 4.6-4.8 литра, разгон 0-100 км/ч – 7.7 секунды;
  • xDrive25d – 2.0-литровый дизель (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод xDrive, средний расход – 5.1-5.3 литра, спурт с места до 100 км/ч – 6.7 секунды.

Мотор BMW TwinPower Turbo

В 2018 году добавятся еще четыре исполнения:

  • sDrive18i – трехцилиндровый мотор B38 (140 л.с., 220 Нм), МКПП или «робот», передний привод;
  • sDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), МКПП или «автомат», передний привод;
  • xDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), 8АКПП, полный привод;
  • xDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), «робот», полный привод xDrive

Достижения последних лет

Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.

Немаловажным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше чистого воздуха» — вот чего требуют потребители от производителей автомобилей. И концерн BMW предоставил поклонникам своих авто возможность «сделать мир чище».

BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.

Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

Заключение

Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.

С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.

Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector