1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв 320 характеристики

Двигатели BMW 3 серии e46

BMW 3 серии (E46) — это четвёртое поколение этих автомобилей от баварского автоконцерна. Машина выпускалась с 1997 года по 2006 года. Эта генерация автомобиля сделала большой шаг вперед в плане безопасности и при этом не растратила лучшее, что досталось ей от предшественников. E46 продавалась в пяти кузовах:

  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • двухдверный кабриолет;
  • трехдверный хетчбэк;
  • пятидверный универсал.

Для нее было предусмотрено множество силовых агрегатов, существовали спортивные «заряженные» версии, были как заднеприводные версии, так и машины со всеми ведущими колесами. Все это обусловило успех, за время производство было собрано почти 3,3 миллиона таких машин (рекорд для БМВ, больше никакому их автомобилю в рамках одной серии не получилось такого добиться).

Именно эта «тройка» стала официально поставляться в Россию, а с 2001 года эти автомобили начали изготавливать по методу мелкоузловой сборки в Калининграде. Это были рестайлинговые модели.

Внешний вид

Для своего времени кузов BMW E30 отличался довольно хорошим дизайном, но сравнивать его с современными автомобилями не стоит, хотя что-то стоящее в нем осталось и до сегодняшнего дня. Капот отличается небольшими рельефностями, которые располагаются неподалеку друг от друга. Первое, что бросается в глаза, и за что автомобиль действительно начали любить, – четыре фары головной оптики, не отличающиеся своим размером. Передняя часть автомобиля становится более агрессивной за счет того, что фары немного углублены. Радиаторная решетка не выделяется из общей концепции компании и выполнена в фирменном стиле. Бампер довольно простой. Он отличается только наличием черного молдинга, на котором располагаются поворотные сигналы.

На фото BMW E30 заметно простота и скромность боковой части автомобиля. В глаза бросается только линия верхней части и колесные арки, которые слегка раздутые. Посередине автомобиля также присутствует небольшой молдинг. Боковые окна не выделяются из общей концепции баварцев. Они оснащены большой окантовкой, выполненной из хрома.

Многим фанатам модели немного не понравилась заднюю часть автомобиля из-за недостаточной высоты багажника. Сама крышка багажного отделения рельефностей не имеет, но выделяется плоскими формами. Чуть ниже крышки багажника располагаются фонари прямоугольной формы, имеющие галогенное устройство. Обвес BMW E30 несколько староват и особым дизайном не выделяется. Поэтому многие владельцы таких автомобилей предпочитают устанавливать расширения кузова, чтобы придать машине более современный внешний вид. Но при этом он способен выдерживать всю мощность автомобиля во время ДТП и легкие удары не оставляют на нем следов.

Размеры BMW E30 в кузове седан следующие: длина составляет 4321 миллиметра, при ширине в 1641 миллиметр. На колесную базу отводится всего 2570 миллиметров. Высота кузова автомобиля составляет 1379 миллиметров. Это дало возможность получить клиренс в 125 миллиметров.

Размеры BMW E30 купе отличаются только дорожным просветом, который составил 140 миллиметров. Вес купе составил от 1000 до 1176 килограмм в зависимости от комплектации. Вес автомобиля в кузове седан: от 1030 до 1195 кг. Версия кабриолет размерами не отличается. Разница заключается только в массе, которая составляет от 1220 до 1280 килограмм.

Читать еще:  Датчик неисправности двигателя хендай

Фары размещены на передней части с небольшим углублением. В первую очередь это сделано для придания автомобилю более агрессивного внешнего вида. Но помимо этого, такое решение позволяет снизить вероятность того, что во время движения водители встречных машин будут слепиться светом.

Полоска из двух сигналов поворотных огней выделяет бампер на фоне других автомобилей. Это сделано также и с целью безопасности, так как мигающий сигнал видно даже со стороны во время движения, и для общей массы других автомобилей водитель E30 будет заметен даже во время совершения резкого маневра.

Боковые окна выполнены с соблюдением всех традиций баварских производителей тех времен, поскольку имеют хромированную окантовку. Именно такое решение дало возможность придать автомобилю более привлекательный внешний вид и сделать его несколько агрессивным по сравнению с другими моделями.

Проблемы и болячки

У моделей BMW F30 (не только 320i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру отзывают эти авто. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь.

Технические характеристики BMW 340i

Несмотря на то, что индексы модели с каждым новым поколением становятся все больше и больше, это никак не отражается на объеме двигателей. Самый объемный из них — это 3-литровая «шестерка». Но, о двигателях BMW 340i 2015 мы поговорим немного позже. Сейчас же расскажем о таких малоизвестных «истинах», как, например, платформа автомобиля. Он построен на той же, что и новинка BMW X1 2015, а так же Active Tourer. Данная платформа очень пластична и позволяет реализовывать на ней самые амбициозные проекты. Например, здесь в базе задний привод, а у вышеупомянутого малоразмерного кроссовера — передний.

Если 3-Series 2015 года будет комплектоваться М-пакетом, то подвеска автоматически будет «занижена» на 10 мм, в таком случае дорожный просвет составит 130 мм для заднеприводных версий. Если же покупатель выберет xDrive, то получит 145 мм клиренса. Конечно, здесь революционных для марки решений поменьше, чем в BMW X1, все-таки, основным остался задний привод. Даже полноприводный вариант может получать на переднюю ось не более 50% тяги. Само собой, ведь это дорожный седан, а не кроссовер.

Бензиновые двигатели

Как и ожидалось, базовая комплектация нового поколения BMW 3-Series комплектуется 3-цилиндровым, впервые в истории модели, двигателем, который с 1,5 литров отдает 136 лошадиных сил мощности. Крутящий момент такого мотора составляет порядка 220 Нм. Таким образом, инженерам немецкой компании удалось достигнуть отличных результатов и снизить расход топлива до 5,5 литров по трассе и до 7 литров АИ-95 по городу. При этом, разгон до первой сотни займет 8,9 секунды, а максимальная остановится на 210 км/ч. Очень неплохо для полутора литров. Такой агрегат может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика 6-ступенчатая, а автомат имеет 8 диапазонов.

Читать еще:  Шевроле ланос горит чек и троит двигатель

Далее в линейке стоит 2-литровый бензиновый двигатель N48. Из него удалось выжать 184 лошадки при крутящем моменте 290 Нм. Это позволяет разменивать первую сотню за 7,2 секунды, а стрелка остановится на отметке 235 км/ч. Для того, чтобы прокормить этот табун немецких скакунов, придется заливать не менее 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Здесь тоже устанавливается любая коробка на выбор. Кроме того, здесь уже становится доступным полный привод и M-пакет. В таком случае сборка будет локальной, то есть, автомобиль будет собран в Калининграде. Плохо это или хорошо? Автотор с 2010 по 2013 год признавался лучшим сборочным заводом за территорией Германии.
Еще один бензиновый представитель имеет тот же объем 2 литра, но на шильдике уже индекс 330i. Такой мотор развивает 249 лошадиных сил, которые разгоняют новую трешку до сотни за 5,8 секунды. Максимальная скорость тут ограничена на 250 километрах в час. Крутящий момент 350 Нм доступен в полном объеме уже на 1450 оборотах и до самых 4800. Расход топлива такой двушки BMW 3-Series 2015 составляет 7,8 литра в городе или 6,2 на трассе. Такой двигатель покупатель может получить только вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, что логично.

Топовым двигателем является 326-сильный V6, который пришел на смену старому 306-сильному. Такая комплектация «делает сотку» за 5,2 секунды на механике и за 5,1 на автомате. Компания ZF, поставляющая коробки передач для VW Group и BMW дошла до такого уровня технологий, когда автомат «думает» быстрее водителя. Так вот, такой двигатель выдает 450 Нм, их можно получить уже на 1300 оборотах. Верхний порог крутящего момента начинает снижаться на 5000 оборотов. Таким образом, BMW 340i 2015 способно выстреливать вперед на любой скорости и оборотах двигателя. Максимальная скорость, конечно же, ограничена 250 км/ч электроникой.

Дизельные двигатели BMW 3 2015

Самым слабым дизелем осталась 2-литровая турбочетверка, развивающая 163 лошадиных сил. Она досталась от прошлого поколения. Она способна разогнать BMW 3 серии до сотни за 7,8 секунды. Расход удалось снизить до 4,1 литра по трассе и 5 литров по городу. При этом, максимальная скорость составляет все те же 225 км/ч.

Далее по лестнице иерархии стоит аналогичный по объему, но старший по мощности 190-сильный двигатель. С ним BMW 320d 2015 развивает 100 километров в час за 7,2 секунды. Расход топлива увеличивается на 0,3 литра в любом режиме, по сравнению с младшим собратом. Дополнительные 27 лошадок прибавляют всего 5 км/ч к максимальной скорости. Оба двигателя комплектуются как автоматом, так и механикой, а вот полный привод может получить только 190-сильный мотор.

Читать еще:  Двигатель 161fmj технические характеристики

Далее идут принципиально другие силовые агрегаты. Они уже имеют 3 литра, 6 цилиндров, расположенных V-образно, само собой, доступны только в комплектации xDrive. Первый из них выдает 258 лошадиных сил и 560 Нм. Время разгона до сотни не превышает 5,6 секунды, а максималка ограничена. Расход такого дизеля составит порядка 5 и 6 литров по трассе и по городу соответственно.

Технические характеристики БЕЛАРУС 320.4, масса

Трактор БЕЛАРУС 320.4 с большим успехом применяется в самых различных отраслях, где важны компактные размеры техники (в коммунальном и сельском хозяйстве, в производственной отрасли, на строительстве объектов и в транспортной сфере).

Эксплуатационная масса (без кабины)

Эксплуатационная масса (с кабиной)

Диапазон скоростей движения вперед

Диапазон скоростей движения назад

Количество скоростей движения вперед

Количество скоростей движения назад

Емкость топливного бака

Максимальная грузоподъемность навесной системы на расстоянии 610 мм от оси подвеса

В стандартной комплектации трактор БЕЛАРУС 320.4 оснащается рабочими фарами, прицепным устройством (поперечиной), пневматическим приводом тормозов прицепа, механической фиксацией задней навески и 4 выводами гидросистемы для дополнительных механизмов.

Опционально имеется возможность установки кронштейна с передними грузами. Рулевое управление трактором 320.4 — гидрообъемное, оснащенное насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Преимущества и недостатки

К минусам трактора можно отнести:

  • довольно высокий расход топлива из расчёта на кВт.час. В сравнении с МТЗ 80 этот показатель выше на 30-35%.
  • при движении по неровным грунтовым дорогам или полям за счёт короткой базы машины в кабине сильно трясёт.
  • неудобное боковое положение педали подачи топлива на поле кабины.
  • высокий капот закрывает часть переднего фронтального обзора по направлению движения.
  • маленький объём топливного бака.
  • также, в следствии вибрации, к конструктивным недостаткам трактора можно отнести — частые случаи раскручивания крепления КПП.

Многие практики жалуются на слабое сцепление и передний мост трактора. Изучая подлинную суть причин поломок, зачастую приходят к выводу, что основным фактором возникновения неполадок являются превышение эксплуатационных нагрузок, установленных заводом производителем. Трактор не имеет в своей конструкции привычного советского коэффициента запаса прочности. Поэтому при выполнении работ нужно строго придерживаться инструкций производителя и не допускать перегрузок. Многие водители считают недостатком отсутствие датчиков уровня температуры и давления масла в двигателе. В этом смысле производитель ограничился сигнализирующими лампочками на панели.

  • трактор имеет широкий спектр скоростей сопоставимый с КПП универсально-пропашных тракторов.
  • постоянный полный привод обеспечивает отличные ходовые качества при езде по грунту с повышенной влажностью или в зимних условиях.
  • раздельноагрегатная гидросистема, а также двухскоростной независимый и синхронный ВОМ позволяет агрегатировать трактор с максимальным спектром оборудования.
  • малый радиус разворота обеспечивает отличную манёвренность.
  • кабина имеет достаточную шумопылеизоляцию для комфортного выполнения работ.

В целом показатели трактора значительно превышают уровень тракторов аналогичного тягового класса советского образца уровнем эргономики управления и ходовых качеств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector