Двигатель bls технические характеристики - Авто журнал kupim-avto57.ru
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bls технические характеристики

Характеристики Cadillac BLS / Кадиллак БиЭлЭс

Технические характеристики Cadillac BLS / Кадиллак БиЭлЭс. Узнайте габариты, расход топлива Cadillac BLS / Кадиллак БиЭлЭс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Cadillac BLS.

Выберите модель Cadillac BLS:

Ответы

История Cadillac BLS / Кадиллак БиЭлЭс

Дизайн Cadillac BLS разрабатывался интернациональной командой под руководством вице-президента GM по дизайну Эдда Велбёрна (Ed Welburn). Автомобиль имеет лаконичные четкие линии, клиновидную форму кузова и элегантный интерьер. Вертикальные линии передней и задней частей кузова — линии хромированной V-образной радиаторной решетки — визитной карточки бренда Cadillac — повторяются в очертаниях крышки багажника. Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности. Дополняют картину хрустальные фары и изящные противотуманки, вмонтированные в передний бампер. Центральный стоп-сигнал, выполненный по светодиодной технологии, расположен на крышке багажника и выступает за габариты кузова. Кроме своего прямого назначения, он также играет роль спойлера.

По контрасту с внешностью в интерьере доминируют округлые, плавные линии. Круглые циферблаты приборов имеют черный фон, на котором выделяются белые цифры и красные стрелки. Из общего стиля немного выпадает стальной прямоугольник стрелочных часов в самом центре передней панели. Привлекает внимание трехспицевое рулевое колесо с ободом, обтянутым кожей. Сидения обшиты высококачественной кожей с намеренно выделенной строчкой. Дефлекторы системы отопления и вентиляции отделаны полированным алюминием, рамка из такого же металла украшает центральную консоль. Словом, внутри царит атмосфера роскоши.

К современным информационно-развлекательным системам BLS относятся: высококачественный звук от американской компании Bose — признанного специалиста в сфере «hi-fi», Touch Screen для управления бортовыми системами, DVD-проигрыватель и, конечно же, Bluetooth, который поможет держать связь посредством соединения бортовых систем с вашим мобильным телефоном.

Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л.с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л.с. Он оборудован турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения. Этот силовой агрегат с поразительной легкостью разгоняет Cadillac BLS с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

Дополняет картину единственный во всем модельном ряду Cadillac новенький турбодизель с сажевым фильтром, не требующим замены. Рабочий объем силового агрегата 1,9 литра, а мощность в 150 л.с.

На BLS может устанавливаться пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а также пяти- или шестиступенчатая автоматическая коробка передач — в зависимости от типа двигателя.

Настройки подвески и рулевого управления BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя.

Cadillac BLS оснащен самыми передовыми системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (TCS) последнего поколения, механическим усилителем тормозной системы.

Сейчас компания Cadillac работает над спортивной версией седана BLS. Новинка получит приставку Sport и поступит в продажу уже в конце января 2007 года.

От базового автомобиля BLS Sport будет отличаться более низкой и жесткой подвеской, наличием 18-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами и специальной отделкой интерьера в спортивном стиле. Деревянные вставки уступили место накладкам из полированного алюминия, а штатное рулевое колесо заменили на более «спортивное».

Отличия TGX от предшественника – TGA

Во внешнем облике автомобиля произошли существенные изменения, заметные с первого взгляда Передняя оптика получила более современное и динамичное выражение, вентиляционные отверстия в переднем бампере значительно увеличились, радиаторная решётка, же стала непродуваемой. Внушительных размеров зеркала заднего вида разместили в единых корпусах, и для удобства маневрирования на грузовике установили переднее подкатное и боковое бордюрное зеркала.

Нельзя не отметить несколько других удобных опций, которые включены в комплектацию MAN TGX 18.400. Это автоматическая смазка седельно-сцепного устройства. Простым нажатием клавиши на приборной панели на «седло» через специальные патрубки подаётся смазка. Это проверка светотехники. Вовсе не мелочь: протестировать работу каждой лампочки (на современном автопоезде их не меньше двадцати штук) проблематично и занимает много времени. Сложно проверить, к примеру, стоп-сигналы, когда водитель в рейсе один. А с указанной функцией всё становится просто, и время экономится.

Первая модернизация MAN TGX 18.400 прошла в 2012 году; вторая – в 2016-м. В обоих случаях произошёл дополнительный фейслифтинг автомобиля, в соответствии с современными тенденциями автодизайна, и дизельные двигатели подверглись доработке, – уже до уровня стандартов «Euro-6».

Характеристики Cadillac BLS

Cadillac BLS — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Cadillac BLS.

Читать еще:  Щелчки при работе двигателя приора

Бренд:Cadillac
Модель:BLS
Класс:Класс D
Начало выпуска:2006

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Cadillac BLS 2.0si 5AT 4dr Sport Coupe5AT175 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.0si 5AT 4dr Sport Coupe5AT210 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.8T V6 MT 4dr Sedan5MT255 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 1.9 TiD AT 4dr Sedan5AT150 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.8T V6 AT 4dr Sedan5AT255 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.0si 5MT 4dr Sport Coupe5MT175 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.0si 5MT 4dr Sport Coupe5MT210 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 1.9 TiD MT 4dr Sedan5MT150 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.8 T MT 6MT Sedan6MT255 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 TS MT 5MT Sedan5MT210 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 T MT 5MT Sedan5MT175 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 TS AT 5AT Sedan5AT210 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 T AT 5AT Sedan5AT175 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.8 T AT 6AT Sedan6AT255 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.8si 6MT 4dr Sport Coupe6MT255 л.с.
Cadillac BLS 1.9TiD MT 6MT Sedan6MT150 л.с.2006 г.
Cadillac BLS 2.8si 6AT 4dr Sport Coupe6AT255 л.с.

Официальные дилеры Cadillac

Описание автомобиля Cadillac BLS

В 2005 году на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация среднеразмерного седана премиум класса Cadillac BLS. Указанная модель обладает сравнительно небольшими 4680х1750х1449 миллиметров размерами кузова. Уменьшение габаритных размеров корпуса было проведено, намерено, так как Cadillac BLS изначально планировалось продавать на европейском рынке.

Особенности оформления кузова

Рассматриваемое авто обладает строгими, презентабельными линиями кузова. В носовой части располагается крупная светотехника обтекаемой формы. Радиаторная решетка закрыта горизонтальными и вертикальными жалюзями, в нижней части бампера установлено три секции воздухозаборников и компактные противотуманные фары. По периметру автомобиля установлена защита, окрашенная в цвета кузова. В задней части выделяются большие, вертикально установленные габаритные огни, центральный стоп-сигнал.

В 2007 году концерн Cadillac приступил к серийному выпуску модели BLS в кузове универсал. От седана данная версия отличается удлиненной задней часть, плоской кормой, наличием широких дверей багажного отсека. На крыше универсала устанавливаются рейлинги.

Оформление салона

В салоне Cadillac BLS с полным комфортом сможет разместиться пять человек, считая водителя. Интерьер отделан вставками «под темный орех», натуральной кожей, панелями из мягкого на ощупь полимера. Между передними креслами установлен короткий бокс-подлокотник. Рядом с ним на центральном тоннеле имеются два подстаканника. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо используется для установки дублирующих клавиш управления стереосистемой и круиз-контроля. Места установки клавиш оформлены вставками из светлого металла. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена по классической схеме – по центру устанавливается спидометр большого диаметра, по краям от него размещаются шкалы меньшего размера. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю, на ней установлены дефлекторы обдува, отделанные хромированной окантовкой, монитор мультимедийной системы с клавишами управления и регуляторы климатического оборудования.

Комплектация, характеристики двигателей

Уже в базовом оснащении Cadillac BLS комплектуется оборудованием высокого класса. Так, в салоне устанавливается стереосистема Bose с объемным звуков, DVD проигрыватель, система беспроводной связи, навигатор. Микроклимат в машине создается 4-х зонным климат-контролем, управление оборудованием можно осуществлять голосом или посредством сенсорной панели.

Cadillac BLS оснащается тремя вариантами бензиновых моторов интегрированных с турбонаддувом. В базе под капотом устанавливается 175-сильный двигатель, более дорогие комплектации поставляются с 210 или 255-сильными агрегатами. Топовый мотор способен обеспечить машине ускорение до сотни за 6,6 секунды. Кроме этого существует вариант Cadillac BLS с турбодизелем на 150 лошадиных сил, но такая версия поставляется только на европейский авторынок. Выбор трансмиссии ограничивается 5 или 6 ступенчатой «механикой» и 6-ти диапазонным «автоматом».

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 12:46

Мне машина понравилась. Легкое управление, на подъемах не возникает никаких трудностей. Все продуманно в этой машине. У меня Cadillac BLS 2.0 Т, я доволен.

Читать еще:  Bwt двигатель что это

eva.zabelo@yandex.ru
26 сентября, 01:04

Если ты имеешь возможность позволить себе приобрести такую машину, то надо брать не раздумывая. Управлять такой машиной одно удовольствие.

koshira.brat@gmail.com
5 сентября, 13:01

Машина для тех, кто хочет выделиться из толпы, очень эффектная, хорошо держит дорогу, солидная машина.

Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г. а. Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром. Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие.
Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.

я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся. не пойму чем запорол движок. крепись.

Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации.

у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.

Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется. ). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать.

Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой. Правда этим летом на украине печнухи залили. еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.

Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) «Произведено на Мозырьском НПЗ». Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы. . как то стрёмно. Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда. . может в этом году в отпуске займусь.

Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать. ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)

Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили. . с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр.

ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.

юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие

Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г

не ссы,все нормально. но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 3500 оборотов

Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : «7GG Выпускная система, EU4 DPF». При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)

Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507.

все правильно,второй раз заливай с 507 допуском. но вот что за хурма?—кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01—пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром. кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы. ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.

Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)

bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак). дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км.

С принятием норм Е4. примерно в 2000 году. на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф. примерно как то так.

Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП — 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина. Что менять. 2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью — поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней — гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается. Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин. Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Cadillac BLS 2007 технические характеристики, дизайн и особенности. Как видите, машина весьма хорошо укомплектована, приятно ведет себя в движении, весьма динамичная и привлекательная внешне. Единственный фактор, который пугает многих – это расход топлива. С другой стороны, покупая авто данного класса, не стоит задумываться о его экономичности. Что касается запчастей, их можно достать в России, даже на самые первые модификации. С поиском сервисов у владельцев тоже не возникает проблем. Поэтому миф о ненадежности и сложности содержания «американцев» можно считать разрушенным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector