0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bks не заводится

Не заводится бензопила? Причины и решения

Бензопилы уже давно не являются неким новшеством и тем более не считаются исключительно профессиональным инструментом, ведь сегодня буквально каждый хозяин имеет в своём инструментарии такое универсальное устройство. И хотя существует огромное разнообразие типов и моделей бензопил, в целом их конструкции не представляют чего-то особо сложного. При правильном использовании и обслуживании данного инструмента, какие-либо проблемы с его работой возникают довольно редко. Но что делать, если вдруг не заводится бензопила? Главное, не паниковать и по порядку разобраться, в чём же заключается причина неполадки.

Бензопила Алко Не Заводится

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Почему не заводится бензопила первые не исправности

пилка не заводится как быстро завести.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Читать еще:  Что сокращает ресурс двигателю

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима . При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Отзывы и цены

Стоимость Алко бензопилы равна 8 999 руб.

Валентин Сергеевич, начальник участка

Наша компания занимается распилом древесины. Для этого применяется пила Алко. Этот инструмент работает с высокой эффективностью, быстро выполняет распил деревьев, прост в эксплуатации и обслуживании.

Работаю оператором пилы Алко на деревообрабатывающей фирме. Прибор работает отлично с минимальным уровнем вибрации. Имеет удобную форму, эргономичную ручку, что важно при использовании подобных устройств.

Александр Иванович, пенсионер

Приобрел для работы в саду бытовую пилу Алко. При помощи этого инструмента можно отлично спиливать деревья, убирать лишние ветки и сучья, распиливать древесину. Также использую пилу для работы по дому, когда нужно выполнять столярные работы. Инструмент работает отлично уже 2 года и ни разу не подвел, еще не требовалось существенного ремонта. Эта техника высокого качества, прочная и надежная.

Клапан регулировки давления топлива DRV Bosch Common Rail

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Стенд для проверки регуляторов высокого давления, УВД, DRV.

Проверяйте посадочные места в рейле для аварийных и УВД клапанов. Volkswagen Crafter 2.5TDI BJL

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

Читать еще:  Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять же до того 3000 оборотов. Если не превышать обороты в 2500,то проблем не было.

В связи с появлением этой ошибки,появился и расход топлива. Машина расходует 20 литров салярки на 160-170 км,смешанный режим (город,трасса).

Пришла весна,ошибка больше сейчас не появляется,тяга не пропадает и при 4000 оборотах и больше. А вот расход топлива остался прежним.

В диагностическом центре Киа,подключали машину к компьютеру и ещё каким то приборам,никаких неисправностей не нашли. Сказали все работает как надо.

Вообщем что это такое? Как вернуть расход топлива?

Добрый день! У меня такой вопрос.

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

Добрый день! У меня такой вопрос.

Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

Читать еще:  Двигатель yamaha 3kj характеристики

здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

С уважением Самир.

На всякий случай

Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

С уважением Самир.

На всякий случай

Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

С уважением Самир.

На всякий случай

на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

При повышении давления слышны изменения в работе двигателя, звук изменяется на рокот, видно из за давления в рампе форсунки изменяют свой характер работы, двиг работает как бы по жестче. При этом с повышением давления слегка изменяются обороты, стрелка слегка прыгает от установленных оборотах холостых +/- 50..100 об/мин. По торку наблюдал две величины по давлению топлива — то что устанавливает мозг и то что реальное в рампе — оба значения +/- равны, разница в несколько бар, то есть мозг умышленно создает такое давление и исполняющий клапан его выполняет. С чем связан такой режим работы и нормально ли это?

ЕЩЕ -После поездки на трассе если подниматься в гору то появляются такие звуки и сильный рокот в работе двигателя, двигатель работает очень жестко, слышно в верхней части движка в топливной системе, думаю и уверен что есть связь в повышенным давлением в рампе.

Что скажите Господа?

Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

При повышении давления слышны изменения.

Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 25 апр 2016, 23:14

Re: Toyota Camry 40

Сообщение alfa246 » 25 апр 2016, 23:27

Re: Toyota Camry 40

Сообщение qyrec » 26 апр 2016, 04:49

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 19:59

Друзья представляю осциллограммы для вашего обсуждения
Машина не заводится:Безимениcamru004.mwf
Машина заводится:Безимениcamry100.mwf
Первый канал: коленвал, второй канал:Распредвал, третий: Токовые клещи

Такое впечатление что слабое питание на ЭБУ но сканматик показывает 12 В

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 20:38

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:06

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 21:20

Я не качаю программы, что бы голову не забивать лишним.
Пока сервак не пускает, попросил дату по этому мотору, предупреждаю,дате верить нельзя, это так,для [censored], но лучше чем ничего.
В54
и по питанию

Подумал, питания на блоке смотреть при пуске. Лучше начать с подкидывания зарядного или пускового на старте.

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:34

Уважаемый alfa246. Вы уже не первый и не второй раз пишете про своё нежелание установить программу, открывающую файлы в формате *.mwf, поэтому хочу уточнить/напомнить: это форум поддержки пользователей приборов USB Autoscope, которые работают под управлением программы USB Oscilloscope. Она (эта программа) сохраняет записанные осциллограммы как-раз в формате *.mwf которые, вполне естественно, предоставляются и обсуждаются здесь (на «родном» форуме) пользователями прибора.

Теперь по сути вопроса от Jura.
По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:41

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:50

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 22:00

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 22:59

не греши на мозг, питания и массы нужно пересмотреть при запуске будет по какой то просадка, к бабке не ходи.
Или замок заж., но всё равно лучше на блоке измерять.

Так и не увидел параметров, осмелюсь на вскидку. Проблема в аккуме(попробовать с утреца помочь стартом) или тут , но не блок

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 23:43

Как скрин сделать?
У меня четвертый осцилоскоп я щуп подсоединил к датчику, а черный провод к АКБ, завтра когда небудет заводится всунусь обоими проводами в датчик, потом в разьем ЭБУ.
Да АКБ у него подгулявшее согласен, я зачистил массы ЭБУ к двигателю. Но почему когда подкидывал в дополнение второй АКБ эффект был нулевой, попробую в момент когда незаводится вторым АКБ непосредственно крутить стартер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector