Двигатель bfq технические характеристики
Skoda Octavia A4
Автомобиль чешского производства Шкода был известен еще в советские времена. Однако рынок продаж был ограничен. Только объединившись с Фольксваген группой и получив доступ к современным технологиям, чешский производитель начал иметь широкий доступ на европейский рынок. Результатом прорыва стал осенний дебют в 1996 г. на автошоу в Париже пятидверного автомобиля Skoda Octavia A4 1.6.
Именно с этой модели и началась новая история завода в Чехии. Первой автомашиной 1-го поколения стал лифтбек. Потом появился Шкода Октавия A4 универсал (Комби). Первое время машины были только переднеприводными, потом стали выпускаться и полноприводные модели.
После рестайлинга 2000 года, к названию автомобиля добавилось слово «тур».
- Ответить с цитатой
1.6 BFQ + и — двигателя
StinGrey31RUS » Вс, 24 янв 2010, 17:22
- Ответить с цитатой
Re: 1.6 BFQ + и — двигателя
JIeJIuk » Вс, 24 янв 2010, 22:58
- Ответить с цитатой
alex_pich » Вс, 24 янв 2010, 23:46
- Ответить с цитатой
bigben » Вс, 24 янв 2010, 23:49
- Ответить с цитатой
MELNIK » Пн, 25 янв 2010, 0:08
- Ответить с цитатой
vova095 » Пн, 25 янв 2010, 1:46
- Ответить с цитатой
alex_pich » Пн, 25 янв 2010, 10:26
- Ответить с цитатой
Kudrik » Пн, 25 янв 2010, 11:05
Есть в данном моторе и свои плюсы и свои минусы, к примеру если мотор AKL то он более прост чем более современный BFQ, в первом ломаться особо нечему, а во втором электроники поболе. Вообщем тема где ViktorM объяснял их разницу, нашел тока цитату
«AKL/AEH — старые проверенные друзья, особенно в сочетании с АКПП делающие силовой агрегат лидером по надежности и выносливости. Устройство примитивно до безобразия: алюминевый восьмиклапанник и цепным масляным насосм и однороликовым ГРМом, по обвске — японьский ДМРВ, за ним коллектор и изменяемой геометрией, самые простые форсунки, самые простые свечи работающие попарно, и на выходе — «всевидящее око» — один лямда-зонд, стоящий перед практически неубиваемым катом. Как и у любого атмосферника — при больших оборотах растет масложор.
AVU/BFQ — более современные моторы, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-IV, допускающие наличие ESP и TCS и других современных электронных приблуд. Сохранившийся почти без изменений аллюминевый блок получил облегченное колено, колотые шатуны, разрезную головку блока, ессно, с облегченным распредвалом. Разумеется, всё это хозяйство управляется электронной заслонкой, контролируется двумя зондами, температура ОЖ находится надзором электронного термостата еже со слаботочным управлением вентиляторами, кат продувается при каждом холодном пуске, а рециркулирующие отработанные газы так же управляется электронно — в общем сказка: к выхлопной трубе можно прикладываться, аки к кислородному коктелю. А по сути, как и всё новое, они менее надежны и более прихотливы. «
Так что не все 1.6 одинаковы
Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия Тур
Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N короткое замыкание на массу. Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N, выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
Заключение
Как выяснилось, произвести обслуживание системы газораспределения на автомобилях Skoda Octavia А5 и a7 tsi, оборудованных моторами bfq, agu и bse, вполне можно собственноручно. Приобретайте комплект всей системы для осуществления комплексного обслуживания. Внимательно соблюдайте каждый пункт нашей статьи при работе с системой ГРМ, а также придерживайтесь правил техники безопасности. На вопрос, сколько времени потребуется для подобной работы, мы ответим: все зависит от вашего опыта и знаний.