0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfq чип тюнинг

Чип тюнинг Шкода Октавия Тур BFQ | Интеркар Тюнинг

Чип-тюнигом двигателей для Октавии занимаются разные фирмы. Стоимость нового блока -. Для установки нового блока необходимо сначала снять данные с существующего для меня стало большим сюрпризом, что на одинаковых внешне машинах и моторах могут стоять разные блоки.

После этого М. Лернер заказывает блок под конкретную машину и после его получения обычно недели можно делать замену. Собственно процедура замены предельна проста — требуется снять дворники вместе с поводками, пластиковую крышку, закрывающую отсек с трапецией дворников и, собственно, место установки блока управления, отсоединить 2 клеммы блока, вынуть его, подсоединить новый и все тюнинг шкода октавия тюнинг в обратной последовательности. Что, уже можно ехать?

Чип тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

Нет, не тут-то было! Новый блок нужно обучить.

Без этой процедуры двигатель вообще не завести… Во время адаптации новый блок опрашивает разнообразные датчики, выставляет их показания на ноль и вообще черт его знает что еще делает. Внимание — подводные камни! Во время адаптации он крутит шаговый мотор, вращающий дроссельную заслонку.

Причина — в грязи, промывка оси заслонки и мест прилегания самой заслонки к корпусу легко вылечивают эту проблему и нет необходимости заслонку менять. При обычной спокойной и плавной езде вы сразу результатов не заметите. Сразу замечу, что для полного освоения новой мощности требуется замена резины на по-настоящему хорошую — стандартный Континетал будет буксовать.

Расход бензина, ресурс двигателя и прочее: Проехал уже км с того момента, как сделал чип-тюнинг. Могу с уверенностью утверждать, что расход бензина НЕ увеличился. Многое зависит от манеры езды, ежедневного пробега и, наверное, качества бензина я по-прежнему пользуюсь Уже тюнинг шкода октавия тюнинг написания этих заметок на сайте производителя Cimbu появилась краткая заметка об особенностях чипованого двигателя и его эксплуатации, привожу наиболее интересные тюнинг шкода октавия тюнинг из нее: Крутящий момент возрастает на 40 нм и равен нм в диапазоне оборотов от до Изменение программы управления не опознается диагностическими приборами типа V.

После езды с большой нагрузкой на двигатель мы рекомендуем охладить его медленной ездой или дать ему поработать примерно 1 минуту на холостых оборотах после остановки машины.

Читать еще:  Двигатель adr расход масла

Эта рекомендация справедлива и для нечипованого двигателя 1,8Т. Это предотвращает возможный повышенный расход масла и заклинивание двигателя. Более того, по моему мнению, для ее относительно небольшого веса л. Но свое любопытство и честолюбие: Забегая вперед, могу сказать, что если за каждую положительную эмоцию от обновленного двигателя выкладывать по 5 долларов, то операция эта у меня уже давно окупилась.

Но — все по порядку. тюнинг шкода октавия тюнинг

какой эффект даст чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Читать еще:  Bmw двигатель m73 характеристики

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I

Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA.

Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.

. откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник.

машина skoda octavia tour 1.6 мотор bfq
такой же как на гольфах 1.6
какой выбрать?
просьба не писать про усмешки над этим мотором и что то вроде ,купи 1.8т и будет тебе счастье .
спасибо за понимание.
есть задумка по поводу smartcams ,никто не сталкивался с таким?)

а настраивать мотор тебе кто потом будет? нашел того кто это сделает?

Последний раз редактировалось Spaceman; 06.04.2011 в 13:58 .

прошу прощения,настройка после замены распредвалов обязательна? новые мозги?

А как ты думал?))) Пол беды купить валы и их поставить. а дальше? А впуск/выпуск?

просто я уже ее чиповал,варил выпуск , вот со впуском что посоветуете?

под валы нужен конкретный софт. ищи того кто возьмется настроить мотор потом, иначе смысл в них теряется.

Даже если ты решишь вопрос с тем что ставить, все равно упрешься в настройку! Сначала реши этот вопрос, а потом и дальше подумать мона будет

Читать еще:  Что сделать с двигателем на 230

прошу прощения за нескромный вопрос ,у нас на форуме нету настройщиков?)

kalex — в москве
Сергейник — питер

Спроси у ребят их телефоны

атмо не не турбо. раз уже чиповал, то рвалом будет еще больший приход. Мотор сам возьмет скока нужно и воздуха и топлива. Если у тебя в чипе расширены эти параметры, то делать уже ничего не нужно.

Конкретный софт как предлагают наши клубни это не просто пойти к дяде Васе и залить. Не слушай их.
Это как минимум несколько часов он-лайн настройки. Так поступают спортсмены, которые хотят еще что-то выжать и улучшить. ну скажем в твоем случае еще 3 л.с. и 10 Нм. Такие вещи можно сделать если уж очень хочется и там действительно атмо 1.6 литра мотор серьезный.

За несколько лет владения ТАЗиком я менял несколько рвалов, каждый раз наслаждаясь и чувствуя изменения в отдаче. Тем более на карбюраторе. т.е никакого софта не менялось это и так понятно, жиклеры были с запасом т.е. как я и сказал выше если софт с запасом, то моцк сам все скорректирует.
Лишь только когда, я поставил голову серьезную и низ мотора и рвал, то поменял на два Вебера систему питания.

Добавлено через 9 минут
. да и еще пища для ума.
На мой V8 в штатах есть примерно 8 видов рвалов. Так. в первой половине этих валов написано прямо и четко, можно использовать с родным софтом, т.е. поставил и поехал насаждаясь эмоциями. Во второй половине рекомендовано сделать чип-тюнинг, т.е. просто без конкретики привязки к какому либо рвалу. Этот чип-тюнинг можно сделать и просто без всяких рвалов, что я и сделал, если кто следит.
В зависимости от рвалов прибавка составит от 15 до 45 сил и до 70 Нм на самых мощых валах.

Не путайте человека со своими турбо идеями :expect:

Добавлено через 22 минуты
что у тебя за выпуск ? Подробно.

Последний раз редактировалось BON; 06.04.2011 в 14:39 . Причина: Добавлено сообщение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector