0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель берет масло какое лить

Если двигатель ест масло какое лучше заливать

В этой статье разберем частые проблемы и причины повышенного расхода масла в двигателе автомобиля и какой выход и что залить когда ест масло мотор машины.

Нередкой проблемой для владельцев автомобилей является повышенный расход моторного масла. Когда после долива или замены масла и нескольких тысяч пройденных километров автомобиль сообщает о недостаточном уровне.
Прежде чем бежать в магазин и тратить деньги на присадку или масло другого производителя рассмотрим причины и методы обнаружения жора масла на новом и с пробегом автомобиле.

Расход масла в пределах нормы или как установил изготовитель

Первым шагом к розыску утечки обратимся к технической документации завода-изготовителя чтобы установить заявленный и допустимый средний расход масла. Количество возможного расхода указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Попутно записываем технические параметры и допустимую вязкость масла, которые рекомендует производитель и сравниваем с залитым в двигатель маслом.
В новом автомобиле характеристики залитого в двигатель моторного масла указаны на бирке под капотом или в заказ-наряде при техническом обслуживании, в разделе запчастей.
В автомобиле с пробегом информация о характеристиках масла указана на канистре или в случае если авто свежекупленный то у бывшего владельца.
Если залитое масло отличается от рекомендуемого его необходимо заменить, чтобы снизить риск расхода.

Жор масла если залита подделка

Не редким случаем причиной повышенного расхода масла в двигателе это подделка, которая приводит к полной поломке мотора. В такие канистры мошенники разливают осветленное моторное масло, вязкость, допуски и качество которого не определить.
Производители масел защищают потребителей от подделок продуктов и наносят степени защиты на канистру. Перед покупкой масла ознакомьтесь на сайте производителе, какие степени защиты нанесены на канистру и как отличить оригинал от контрафакта.

«Газ в пол» и доливаем масло в двигатель

Есть масло двигателя автомобиля так же может из-за стиля езды. Если водитель любитель нажать на “газ” и “раскрутить” мотор посильнее, то моторное масло просто будет угорать, что приведет к минимальному уровню. Лечением расхода — это изменение вязкости, при условии совпадения допусков.

Ест масло. Диагностика

Исчезать масло из двигателя так же может из-за не герметичности соединений. Даже в новом автомобиле случаются случаи подтекания и ухода масла. Если подкапотное пространство свободное и осмотру двигателя не мешают декоративные элементы, то осмотр проводим в домашних условиях без труда вооружившись фонариком. Если обзор затруднителен, то рекомендовано осмотреть двигатель в условиях СТО на выявление утечки масла.
расход масла и маслосъемные колпачки.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Для определения изношенности маслосъемных колпачков, которые установлены на клапанах газораспределительного механизма можно обратиться к общему пробегу автомобиля. Они приходят в негодность после пробега в 130-150 т.км и недоснимают масляную пленку с клапанов, которое впоследствии сгорает попадая в камеру сгорания или выхлопную систему.
Выкрутив свечу зажигания можно визуально определить имеется ли масляный нагар на контактах и резьбе свечи или нет.
утечка моторного масла через кольца
Утечка масла через поршневые кольца происходит из-за повышенной изношенности. В автосервисе делают проверку компрессии, которая маловероятно укажет на изношенность, т.к. маслосъемное кольцо установлено последним и изнашивается быстрее чем компрессионные.
Для понимания неисправности маслосъемных колец автомастера смотрят на наличие масла в приточном патрубке воздушного фильтра и на синий дым из выхлопной системы. Посмотрите видео, в котором мастер очень грамотно подсказывает еще один способ проверки изношенности маслосхемных колпачков.

Ест масло из-за изношенности блока цилиндров

В случае изношенности блока цилиндров, как раз поможет замер компрессии. Из-за задиров и изношенности цилиндров двигателя, масло будет угорать, да и вдобавок при различных значениях в цилиндрах приводит к детонации двигателя.

Ест масло на двигателе с турбиной

В штатную комплектацию в современных двигателях входит турбина, которая смазывается от основной магистрали маслом из двигателя. В процессе эксплуатации герметичность внутренних деталей турбины может быть нарушена, что приведет к выбросу моторного масла в выпускную систему.
В процессе диагностики рекомендовано проверить впускной и выпускной патрубок турбины, на наличие масла.

Как видите, причины того что автомобиль ест масло много и не всегда излечимы его заменой, но их можно выявить. Главное не спешить и произвести диагностику на выявление причины постепенно, чтобы исключить дополнительные затраты.

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1832
    просмотра

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Читать еще:  Что сделать из двигателя кухонного комбайна

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Какое масло использовать?

Многих водителей интересует вопрос: какое же масло в приору следует заливать? Смазочные вещества могут быть синтетическими (химический синтез) и минеральными (производятся в результате перегонки нефти). Второй тип масел наименее предпочтителен для использования, так как быстро тратит свои положительные качества, окисляется и оставляет загрязнения на двигателе.

Чтобы увеличить промежутки между сервисным обслуживанием силового агрегата лучше применять синтетические вещества. Смешивать два разных вида запрещено. В крайнем случае, это можно делать, если долить моторное масло нужно на трассе без возможности найти идентичный продукт.

Какое именно масло применить зависит от конструктивных особенностей авто. Для 16-клапанного двигателя желательно приобретать синтетическую продукцию. Однако она имеет высокую стоимость. При наличии финансовых затруднений лучше взять полусинтетику.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Читать еще:  Двигатель el15 технические характеристики

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

ЖОР МАСЛА

ЖОР МАСЛА

#1 Непрочитанное сообщение AntonX3 » Пт май 27, 2011 7:20 am

Приветствую одноклубники! У вас лансер подъедает масло?
Расскажите по конкретнее об автомобиле (год, объём двиг, пробег, какое масло и сколько жрёт). Будем мониторить, так как такая проблема имеется у лансеров даже до 50тыс.км.

У меня же где то на 73 тыс обнаружился жор мала. В сервисе ХХЛ сказали капиталить движку, так как это кольца. А я уже без гарантии.

#2 Непрочитанное сообщение shurik » Пт май 27, 2011 10:01 am

Re: ЖОР МАСЛА

#3 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт май 27, 2011 10:47 am

#4 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт май 27, 2011 11:11 am

Открою «америку»
Жор масла в 99% случаев на таком мизерном пробеге — залегшие кольца.. а это: овощение при езде (и пробках в том числе), плохое для данного движка и режима езды масло, плохой бензин. Причем обычно все три фактора вкупе.

Из ясности проблемы выбираем решения, по бюджету и возможностям

Re: ЖОР МАСЛА

#5 Непрочитанное сообщение roman42 » Пт май 27, 2011 11:26 am

#6 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт май 27, 2011 11:39 am

Уважаемый AlTol к нам заглянул.
Еще добавлю зимние прогревы круглые сутки совсем не благоприятно сказываются на двигле и выхлопной системе еще и в одометре это никак не учитывается.

PS Мой масло не ест, только бенз АИ95 и выше

#7 Непрочитанное сообщение AntonX3 » Пт май 27, 2011 3:00 pm

Сейчас 83 тыс, получается 10тыс уже есть, за это время я где то 4 литра влил! В Новосибирск сгонял, сразу пол литра ушло, так как обороты высокие кого по трассе едишь.

То что кольца, это я уже точно знаю. У знакомого в сервисе если я буду ремонтироваться то уже второй такой буду в этом сервисе. На ХХЛ когда я к ним приех, то мне сказали что до тебя 4-5 машины было, 2 из них разбирали и были кольца залёгшие. Мастера грешат на Кастрол!
Раньше Кастрол лил, по советам знакомых перешёл на Liqui moly, после этого я заметил жор. Менял раньшне каждые 15тыс, было 1 раз что в 17тыс, но сейчас понял что я убиваю этим двиг, сейсас буду каждые 10 тыс.

Расход масла

Сообщение AlexPRN » 02 янв 2021, 15:43

Расход масла

Сообщение Доброжелатель » 02 янв 2021, 16:16

Расход масла

Сообщение Aleks28 » 26 мар 2021, 09:42

Добрый день всем. Подскажите у кого какой наблюдается расход масла? У меня после пробега 6000км от замены до замены расход по щупу примерно около 1см от верхней метки. Машину брал бп 70000км. Менял масло два раза. Масло брал разное.

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Может это норма!?

Расход масла

Сообщение Aleksden » 26 мар 2021, 14:46

Расход масла

Сообщение Aleks28 » 26 мар 2021, 15:39

Расход масла

Сообщение Aleksden » 27 мар 2021, 01:14

Расход масла

Сообщение Valek » 27 мар 2021, 17:10

Расход масла

Сообщение Aleks28 » 28 мар 2021, 10:05

Aleks28 писал(а): ↑ 26 мар 2021, 09:55 Добрый день всем. Подскажите у кого какой наблюдается расход масла? У меня после пробега 6000км от замены до замены расход по щупу примерно около 1см от верхней метки. Машину брал бп 70000км. Менял масло два раза. Масло брал разное.

Читать еще:  Двигатель 3000 оборотов расчет

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Может это норма!?

Расход масла

Сообщение Сенеж » 06 апр 2021, 01:46

У меня нет жора . Правда лил молигрин. Сейчас другое.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Расход масла

Сообщение Amiss » 16 апр 2021, 01:14

Для тех у кого пробеги выше 100т. Откатываете свои 7-10 тыс километров на синтетике . Покупаете масло промывочной, масло заливочное, жидкость промывочную bg 109. Новый фильтр масляный. Прогрев двигатель до рабочей температуры, глушите. В старое масло заливаем 1 банку bg 109. Заводим. Далее выставляем обороты двигателя на 1500( кому как удобно, кирпич, товарищ. может нога с развала.) На 15 минут, не более по прошествии 15 минут убираем подпор и пусть работает двигатель ещё 40-45 минут. По окончании, сливаем ваш гудрон, заливаем промывочное масло. Гоняем минут 10 только на холостом. Опять сливаем, меняем фильтр и заливаем новое масло.

С химией масло оставлять нельзя.
Без промывки новое масло заливать нельзя.

Повторную промывку химией bg можно выполнять только на третьей замене масла.

На химии ездить нельзя!

Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
После сей процедуры, если не поздно. Расход масла практически уходит или сводится в меньшее количество.

Данная химия очищает масляные каналы, раскоксовывает(очищает каналы) маслосъёмные кольца. Проверено на нескольких авто. И на своем ноте

1ZZ жрет масло.

Отъездил 3тыс и масло ушло по щупу где то на 2мм. Но сегодня поехал в новосиб, и на полдороги решил проверить. Масла было еле-еле на кончике щупа! Залил 1.5 литра, через 100км проверил-уже ниже нижней риски, залил еще 0.5л. Теперь сижу в новосибе и думаю как ехать назад — расход 2 литра на 400км! У кого нибудь такое было? Двигатель не дымит, работает ровно, снизу ничего не течет.

В этой теме 11 ответов

У 1ZZ до середины 2002 это проблема. Позже япы её исправили.
Вообщем тебе нужно менять маслосъемные колпачки. Ещё иногда меняют маслосъемные кольца. После этого жор исчезает.
А обратно поедешь — не задирай обороты, расход будет намного меньше.

Что жрет слышал, но не столько же! Да и ехал я всего сотню, обороты 2.5 тыс всю дорогу. больше только на обгонах.

Да симптомы неприятные! Дело пахнет ремонтом двигателя, полбеды если просто колпачки. Хуже если поршневую разбирать! :((((

shootdavyd пишет:
Отъездил 3тыс и масло ушло по щупу где то на 2мм. Но сегодня поехал в новосиб, и на полдороги решил проверить. Масла было еле-еле на кончике щупа! Залил 1.5 литра, через 100км проверил-уже ниже нижней риски, залил еще 0.5л. Теперь сижу в новосибе и думаю как ехать назад — расход 2 литра на 400км! У кого нибудь такое было? Двигатель не дымит, работает ровно, снизу ничего не течет.

1. На горячем движке, во время движения естественно масло будет на кончике щупа, оно просто не успело слиться в картер. 2. Какое масло залито в двиг?

1. проверял после 30 минутной остановки на обед. В дальнейшем проверял после 10 мин. паузы. 2. Масло 5w40 shell синт.

А лампа давления масла загорается или нет?

Был тоже жор масла. После покупки стал выбирать масло для смены. Решил лить по мануалу 0-30, 5-30, 10-30. В нашем райном центре нашел только одну канистру Кастрола 0-30 (1600=), взял, залил, отьездил окола 1500 км, поплевался, заменил по причине жора и появления шоколадного налета. Опять поиски масла не более 30-ки — нигде нет. (была только минералка Шеврон) Стал искать то, что непалевное и вызывает доверие. Остановился на Шелле 0-40 синтетика (1580=). Пока жора нет, шоколад потихоньку становится меньше. Веду наблюдения. Морально готов к смене МСК (надеюсь что не потребуется).

На вистаклубе посоветовали сделать раскоксовку.говорят некоторым помогло. Теперь сам думаю об этом.

Если не дымит. как тогда оно сгорает? 2 литра на 400 км должно быть ощутимо по дыму заметно. Может всё же где-то подтекает?

Жрет то только на скорости в больше 100, и оборотах около 3тыс. Кто ж знает, может и дымит в это время. А сейчас уже 1000 проехал, по городу, обороты не больше 2тыс, и вроде вообще ни грамма не съела

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • urok165

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector