1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bca нет холостых

Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV

Хотим рассказать вам из личного опыта, как производился ремонт известного среди владельцев автомобилей концерна VAG двигателя BCA.

Изначально жалоба состояла в том, что мотор троил на холостых, под нагрузкой работал нормально. При включении кондиционера и одновременном повороте руля в любую сторону, мог заглохнуть. На приборной панели горел Check с формулировкой «пропуски зажигания 3 цилиндра». Замена свечей, катушки результатов не принесли. После замера компрессии, выяснилось, что в 3-м цилиндре она была в два раза меньше, чем в остальных. При добавлении масла увеличилась до номинала. Принято решение мотор разбирать.

Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:

  • 12-ти гранные биты м8, м9, м10
  • гаечные ключи 15, 16, 18
  • головки 15, 16, 18, 19 (12-ти гранная), 10 (12-ти гранная)
  • набор шестигранников с шарообразными головками, желательно, длинной не менее 150 миллиметров
  • удлинитель ½ 60 сантиметров
  • подкатной домкрат
  • оправка для поршневых колец
  • щупы зазоров в поршневых кольцах
  • набор torex

Из запчастей были приобретены заранее:

  • клапаны впускные — 2 шт
  • клапаны выпускные -2 шт
  • комплект маслосъемных колпачков (16 шт в комплекте)
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка коллектора
  • фильтра
  • новое масло
  • комплект поршневых колец на один поршень

Проблемные места Skoda Octavia Tour с пробегом

Элементы на которые нужно обратить внимание при осмотре кузова:

Лакокрасочное покрытие – большинство экземпляров представленных на вторичном рынке уже не имеют оригинального лакокрасочного покрытия (перекрашивались отдельные элементы в косметических целях или после ДТП). Опыт эксплуатации показал, что машины, которые собирали в Чехии, имеют более стойкое лакокрасочное покрытие.

Металл – кузовное железо Skoda Octavia Tour не склонно к коррозии, несмотря на это оставлять без внимания места сколов краски надолго не стоит. У машин, выпущенных до 2001 года, на порогах (со стороны днища) и крышке багажника могут появляться очаги ржавчины.

Важно – при посещении «Станций Технического Обслуживания» следует предупреждать мастера, чтобы «тарелку» домкрата не ставили под ребра жесткости, дело в том, что они выполнены из мягкого металла и нередко деформируются.

Дворники и замки дверей – из-за попадания химреагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, преждевременно изнашиваются поводки дворников и замки дверей.

Петли дверей – на многих экземплярах со временем начинают скрипеть, смазка решает проблему ненадолго (2-3 месяца).

Оптика – здесь проблемным местом является плохое качество защитного пластика – быстро пескоструится и мутнеет.

Опорные стойки крышки багажника – большой вес ляды ускоряет износ опорных стоек – перестают фиксировать крышку багажника в открытом положении. Проблема неприятна тем, что появляется риск получения серьезной травмы рук или головы.

Слабые места силовых агрегатов

Проблемы, которые свойственны всем моторам Skoda Octavia Tour:

Неустойчивая работа двигателя – в связи с тем, что электронный блок управления двигателем был загнан в жесткие рамки экологии, при использовании некачественного топлива мотор начинает работать неустойчиво (плавают обороты на холостом ходу, может глохнуть) и существенно усиливается вибрация. В большинстве случаев для решения проблемы достаточно перепрошить ЭБУ, если данная процедура не даст положительного результата, необходимо будет менять дроссельную заслонку.

Читать еще:  Чем отличается двигатель джидиай

Залегание колец – проблема актуальна для машин, которые были выпущены до 2001 года. Причина – частые поездки на небольшие расстояния, также недуг встречается на авто, владельцы которых для экономии топлива постоянно ездят на малых оборотах. Профилактика – изредка необходимо раскручивать мотор до 4-5 тысяч оборотов.

Повышенный расход масла – у машин с пробег свыше 180000 км постепенно увеличивается расход масла.

Масляное голодание – с данной проблемой со всеми вытекающими последствиями (заклинивание распредвала, приводит к обрыву ремня ГРМ) чаще всего сталкиваются владельцы машин, пробег которых превышает 200000 км. Симптомы – при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах падает давление масла. Профилактика – требуется периодическая чистка сеточки маслоприемника.

Помпа – при каждой второй замене ремня ГРМ (рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км) желательно менять и насос охлаждающей жидкости, даже если он еще исправен. Дело в том, что в среднем помпа служит 150-160 тыс. км и довольно часто через 5-10 тыс. км после замены ремня владельцам приходится повторно заезжать на СТО.

Вентилятор системы охлаждения – многие владельцы машин, выпущенных после 2007 года, столкнулись с ранним отказом вентилятора охлаждения, на авто, изготовленных до 2007, вентилятор ходит более 200000 км. Как правило, проблемный узел меняли по гарантии, но перед покупкой его, все же, желательно проверить. Симптомы – шум и вибрации во время работы, если покрутить вентилятор руками, будет ощущаться люфт.

Термостат – имеет ограниченный ресурс, средний срок службы 50-70 тыс. км.

Клапан продувки бензобака – сама по себе деталь надежна, но имеет неприятную особенность – внезапно начинает цокотать на холостых оборотах. Ремонтные работы не требуются.

Стартер – неудачным считается стартер фирмы Valeo – имеет небольшой ресурс (до 120000 км), в сильные морозы замерзает. Более надежным зарекомендовал себя аналог компании Bosch (ходит до 200000 км).

Катализаторы – начинают разрушаться после 120000 км пробега. На авто, которые были собранны в России, на непрогретом моторе катализаторы могут издавать посторонние звуки (дребезжание), которые после прогрева исчезают.

Поддон картера – здесь слабым местом является сливная пробка, она имеет достаточно слабую резьбу, которую очень часто срывают во время замены масла. Если данная неприятность произошла, поддон картера придется менять, либо вытачивать новую пробку и нарезать резьбу.

Недостатки бензиновых ДВС:

1.4 – данный силовой агрегат очень слаб для этого авто. Основным недостатком здесь является цепной привод ГРМ – имеет не на много больше ресурс, чем ремень, но замена обходится существенно дороже. Многие утверждают, что данный мотор неремонтопригодный и на это есть основания. Действительно, при попытке откапиталить мотор могут возникнуть определенные трудности, но, только, если пытаться все сделать по заводским технологиям (отсутствуют детали с заводскими размерами). Как правило, капитальный ремонт двигателя требуется на пробеге 200-250 тыс. км.

1.6 – достоинство этого мотора в том, что он надежен и неприхотлив в обслуживании. Заявленный ресурс двигателя 300-350 тыс. км. Недостатком же здесь является электроника (разъемы и блоки). Так, например, из-за большого количества грязи под капотом преждевременно может потребоваться замена лямбда-зонда. По той же причине раньше срока сдается датчик температуры охлаждающей жидкости. Если злоупотреблять «бадяжным» топливом, досрочно умирает датчик расхода воздуха. Ресурс клапана рециркуляции отработанных газов в среднем составляет 120-150 тыс. км. Также, проблемной считается электронная педаль газа, возможные неисправности: запоздалый отклик на нажатие педали, зависание (некоторое время удерживает обороты).

Читать еще:  Что такое паровая пробка в системе охлаждения двигателя

1.8 – этот двигатель имеет непростую конструкцию, в связи с чем, стоимость его обслуживания и ремонта намного выше, нежели у других силовых агрегатов. Самая большая неприятность, с которой можно столкнуться в ходе эксплуатации, это выход из строя головки двигателя. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы машин, пробег которых более 150000 км. Если на автомобиле существенно вырос расход топлива (более 14-15 литров на сотню), значит пришло время промывать дроссельную заслонку (процедуру рекомендуется проводить каждые 30000 км). Раз в 100-150 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы. Симптомы – появляется цокот на холостых оборотах. У двигателей оснащенных турбиной проблемным местом считаются индивидуальные катушки зажигания – редко выхаживают больше 120000 км. Турбина боится масляного голодания, поэтому неоходимо следить за уровнем масла и держать его ближе к отметке «Max» (ресурс турбины 200-250 тыс. км).

2.0 – слабым местом данного мотора является неудачная конструкция поршневой группы – быстро закоксовывается. Также возможны проблемы с системой вентиляции картера. Обязательно нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как в неисправном состоянии они пагубно влияют на катушки зажигания, замена которых стоит в разы дороже.

Недостатки дизельных ДВС:

Дизельные моторы славятся добротной тягой и небольшим расходом топлива, но все эти достоинства перекрывает высокая стоимость обслуживания и дороговизна ремонта топливной системы, которая в наших реалиях не славится своей надежностью. Если не брать во внимание топливную систему, то первый серьезный ремонт двигателя требуется не раньше 180000 км, на этом пробеге выходит из строя сажевый фильтр и двухмассовый маховик (на слабые версии двигателя не устанавливался). Ближе к 200000 км может требоваться замена датчика давления надува турбонагнетателя. Турбина при бережной эксплуатации служит до 250000 километров.

Этот агрегат считается вполне надежным, но имеет одну неприятную особенность

После 100 000 км нередко забивается маслоприемник и падает давление смазки

Недостаток масла рано или поздно приводит к клину распредвала или коленвала

Ремни ГРМ могут порваться и просто от старости, но клапана гнет в любом случае

Еще к минусам относят шумную работу, а также низкий ресурс катушек зажигания

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. — ремонт двигателя (заклинил распредвал)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Колбасит двигатель на холостом ходу ваз 2110

    Найдено по запросу Колбасит двигатель на холостом ходу ваз 2110 одно видео. Мы подобрали для Вас лучшие видео инструкции, обзоры.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

    Читать еще:  Двигатель mercedes actros схема

    Отзывы владельца: Ранее эксплуатировал ЗАЗ, ВАЗ-класика, 2108, НИВА, Митсубиси Лансер-9, Хюндай Акцент.Дизайн авто конечно на любителя, но мне очень нравится, особенно вид сзади и сбоку. Вид седана меня не впечатляет, а лифтбек да. Ещё подкупила практичность — большой багажник в полную высоту и ширину, возможность сложить задние сиденья (получается грузовая площадка), а так же клиренс 180мм, по нашим дорогам это важно.В салоне уютно, кресла удобные, в поездке не устаю (мой рост 177см.). Особенно порадовала печка, быстрый прогрев двигателя, даже в -37 мороза справлялась с прогревом салона (ДВС не утеплял), с дефлекторов дует как феном, возможность направить на руль, чтобы руки грело (езжу без перчаток). В салоне при движении ни чего не скрипит, задняя полочка не бремчит (но для полного удовлетворения проклеил весь пластик спецматериалом-антискрип), задние ремни фиксируются на специальном зажиме.Оптика лучшая какую я видел, зрение не напрягаю, впечатление — как будто перед машиной дорогу постоянно освещает большой уличный фонарь. КПП переключается легко, ручка не вибрирует благодаря тросовому приводу, но шум от КПП остался таким же как на других ВАЗ (тише при нажатии на педаль сцепления).Удобная взгляду панель приборов с встроенным компьютером. Резвые свеклоподъёмники. Очень большие и удобные боковые зеркала, видно все полосы проезжей части и слева и справа, не грязнятся.Магнитола порадовала тем, что сенсор четкий, ни чего не тормозит, быстро переключаются файлы, режимы, блютуз (слышимость по связи отличная у обоих абонентов, но не все функции телефона переходят на магнитолу, может дело в модели моего телефона), возможность подключать флешки двух видов, радио без помех (антенку на крыше нужно по крепче подкрутить с новья, у меня была не плотно прикручена). Аудиколонки при правильной регулировке работаю чисто и громко, не вижу смысла их менять как пишут некоторые. Сначала мне звук не понравился, но через пару дней приработались (им тоже обкатка нужна), а так же отрегулировал эквалайзер (уменьшил низкие чистоты) и всё -прелесть в динамиках. Недавно стал пользоваться кнопкой тонокомпенсация в настройке звука, тоже даёт определённый эффект.Управляемость отличная, но мне пришлось привыкать к электро усилителю, в отличии от механики и гидрача, зимой по прямой кажется ватный руль (летом получше), причина — не отрегулированный развал-схождения. Обязательно проконтролируйте проведение регулировки развал-схождения на спец стенде во время ТО-2 у дилера (могут не сделать), после только за свой счет. Электро педаль газа работает отлично, движок срабатывает сразу и без дерганий.Лежачие полицейские» переезжает легко, даже на скорости проглатывает без прыжков подвески, но при значительных кочках происходит отбой в стойки. Подвеска в меру мягкая даже в -30.Тормоза отличные, не резкие и не мягкие, АВС срабатывает когда надо. Колодки не скрепят, несколько раз посвистели на первых 3т.км., но это нормально при притирке новых.Экономичный ДВС: по трассе 110км/ч на 5 передаче — расход 5.5-6 л.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector