Двигатель bby технические характеристики - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bby технические характеристики

Двигатели Skoda Fabia

У каждого автопроизводителя есть «визитная карточка» для тех, кто предпочитает выбирать машину, исходя из соотношения «цена/качество». Как правило, это мало- или среднелитражные автомобили малого экстракомпактного класса, с кузовом типа хэтчбек, и небольшим багажным отделением. Один из самых ярких представителей европейской «тусовки малышей» — Skoda Fabia.

Технические характеристики двигателя CGGB

Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia. Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC. Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.

Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.

  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует бесперебойное снабжение маслом всех узлов и деталей. Причём в местах высокого трения или нагрузок процесс подачи выполняется под давлением. Замена масляного фильтра не осложнена перекрывающими доступ деталями и не вызывает особых затруднений;
  • ГРМ – обладает ременной конструкцией и требует проводить рекомендуемые производителем операции по обслуживанию.
  • Система охлаждения – имеет жидкостный тип циркуляции, хотя и мало отличается от других двигателей.
  • Детально рассчитанная геометрия воздушного фильтра обеспечивает поступление воздуха в нужном количестве.
  • Впускной коллектор – обладает высокой механической прочностью, но при длительной эксплуатации может потребоваться замена прокладки. Ввиду его непосредственной близости к головке блока цилиндров, своими руками такие операции проводить не рекомендуется;
  • Зажигание – грамотно организованное управление выполняется электроникой в полностью автоматическом режиме. Свечи на двигатель CGGB подобрать довольно просто, и в магазинах или сервисных центрах нет недостатка в таких запчастях.

Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.

Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»

Галерея

Главным мощным силовым агрегатом можно с уверенностью назвать спортивный RS с турбированным дизелем и объемом в 1.9 литров TDI и PD. Расход Шкода Фабия 1.6 все же смотрится куда предпочтительнее, чем у этой версии авто. Несмотря на огрехи в поведении на дороге, данную версию все же можно назвать стабильной. Управление рулем предоставляет водителю много информации и точно следует его указаниям. При хорошем положении и качественной эргономике вождение не предоставит никаких неудобств, а только будет радовать. При хорошем моторе, как этот, все преграды на пути ни по чем. Технические характеристики дизеля Шкода Фабия не впечатляют и не нравятся специалистам. Правда такой силовой агрегат очень редко встречается без использования ЧИП тюнинга. А с этим дополнением очень большая вероятность быстро угодить в ремонт. Кроме того, громкая работа и постоянные вибрации явно не будут нравиться новым владельцам. По городу реальный расход такого аппарата будет 6.4 литра на 100 километров.

Многие задаются вопросом, лучше 1.2 или 1.4. А вот версия с тремя цилиндрами, более известна как контрактный двигатель Шкода Фабия 1.2 литра HTP не отличается таким качеством. Объема двигателя Школа Фабия 1.2 не всегда хватает для свершения всех высот на дорогах. Она нуждается в осторожном вождении, а сама не обладает достаточным ресурсом. Технические характеристики Шкода Фабия 1.2 недостаточны для современного авто. Часто данный мотор изнашивается и доставляет неудобства владельцам прямо посреди пути. Если перегрузить этот движок, то можно лишиться клапанов, цепи ГРМ, катализатора или получить неприятности в связи с перегревом масла. Многие водители задавались вопросом, какой же расход топлива Шкоды Фабии 1.2. Этот показатель равен 5.9 литрам на 100 километров. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.2 показывают, что данная версия не является главным выбором и хорошим аналогом на рынке.

Читать еще:  Двигатель автомобиля заливает свечи

Версия с 2 литрами и MPI на первый взгляд заманивает своими отличными характеристиками. Но на самом деле, работает она нестабильно, очень долго разгоняется и имеет большой расход масла и топлива. Так какой бензин заливать в Шкода Фабия подобного образца? Поможет топливо минимум 95 марки, которое не будет плохо влиять на качество и долговечность агрегата и его частей.

Какой двигатель 1.4 на Шкода Фабия не сильно подойдет для авто? Двигатель дизель Шкода Фабия 1.4 с тремя цилиндрами и TDI может быть и надежным. Только к такой модели нужно очень бережно относиться, а при огромных нагрузках и нелегких условиях она не справляется. Быстро можно лишиться сцепления в коробке передач. Расход топлива на 100 км на Шкода Фабия этого образца равняется 6.4 литрам. Если троит двигатель с такой структурой, то у водителя возникают огромные проблемы с ремонтом.

Движок с 1 литром объема и MPI Junior является самым слабым в линейке и будет подходить только для небольших переездов. Слабое оборудование и небольшой спрос показывают невысокое качество данного аппарата. Техника в двигателе проста, но длительные поездки точно не для него. На двигателе Шкода Фабия объем масла не всегда совпадает с требуемым.

А вот вариант с 4 цилиндрами и 1.4 литром объема MPI и OHV будет отличным решением. Динамики, конечно, этой модели не хватает, а расход не может впечатлить опытных водителей. Тем не менее, ее надежности можно позавидовать. Ремонт движка очень легкий, в любом СТО его смогут починить. Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.4 очень приятно удивит специалистов, но термостат, прокладка и зонд лямбда не дадут покоя владельцу.

Силовой агрегат с 16 клапанами и 1.4 литрами объема предоставлен на рынке несколькими моделями. Самой лучшей из них является современная с мощностью в 80 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 132 Н*м. А вот механика 69 л.с. будет немного хуже. Движок отличается надежностью, приятным расходом масла, небольшая мощность не мешает выполнять все задания на дороге. Правда аппарат можно встретить лишь в седанах и универсалах. Динамичный, экономичный, надежный агрегат предоставлен двумя версиями на рынке и обладает хорошим спросом. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.4 еще раз подтверждают высокий класс и качество изделия.

Движок с 1.9 литрами объема SDI имеет хорошую атмосферу, но несильную динамику. Ресурс, как и прежде, довольно высок, а тяга может порадовать всем кроме шума. Расход тут терпимый, но не нужно быстро загонять данный мотор. Серийный двигатель лишь в официальном обличии готов справляться со всеми трудностями. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия. На самом деле, подойдет только качественное масло серийного производства.

Присадка для двигателя Сеат Ибица: когда уместно использовать?

Сеат Ибица 1.2

Существует огромное количество вариаций 1.2-литрового бензинового мотора.

AZQ/BME

Базовый AZQ/BME выдает 64 лошадиные силы мощности. Конструктивно он представляет собой трехцилиндровый мотор с крутящим моментом в 112 Ньютон∙метров. Блок выполнен из алюминия, в него залиты чугунные гильзы.

На конвейере ДВС 1.2 HTP продержался с 2002-го по 2015-й. По расходу он сопоставим с бензиновым мотором на 1.4 л.

Среди слабых мест двигателя AZQ/BME числятся:

• Свечи и катушки. При езде по пробкам на свечах образуются отложения, что приводит к пропускам зажигания. Это сопровождается потерей мощности, скачками оборотов.
• Форсунки – склонны к засорению. Для продления их ресурса уместно использовать катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход бензина и нагрузку на форсунки, а также другие элементы топливной системы.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости. Склонен к быстрому износу и выходу из строя. При его неисправности появляются проблемы с запуском двигателя 1.2 HTP на горячую, при этом пуск на холодную не вызывает нареканий.
• Дроссельная заслонка. Время от времени она загрязняется, что приводит к ухудшению отклика на газ и необходимости очистки.
• Цепь. Склонна к растягиванию уже при небольших пробегах, до 100 тыс. км. Если допустить перескакивание цепи на несколько зубьев, вероятна критическая поломка из-за контакта поршней с клапанами. Для проверки цепи приходится вскрывать кожух ГРМ. Косвенными признаками её износа являются стук, лязг, посторонние шумы, которые проявляются в ходе работы. Чтобы избежать перескока цепи, желательно менять её не реже, чем в раз в 70 тыс. км.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

Примечательно, что в моторах AZQ/BME от некачественного бензина страдают не только катушки, свечи и форсунки, но и катализатор. Он забивается, что приводит к перегреву и подгоранию выпускных клапанов. Поэтому добавлять в топливный бак катализатор горения топлива, особенно если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, будет однозначно правильным решением.

Что касается ресурса AZQ/BME, на практике он варьируется в пределах 250 тыс. км. Для безразборного ремонта ДВС, в смазочной системе которого умещается 2.8 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga3. Ремонтно-восстановительный состав наращивает на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический слой. Это способствует снижению расхода, нормализации компрессии и продлению ресурса Сеат Ибица 1.2 – до 120 тыс. км.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 выдает 105 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 175 Ньютон∙метров. Мотор 1.2 TSI производился с 2009-го по 2015-й, комплектуется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров. Его средний расход составляет 5.7 л бензина на 100 км пути, ресурс оценивается в 250 тыс. км.

Среди типичных неисправностей CBZB числятся следующие поломки:

• Небольшой ресурс цепи газораспределительного механизма, особенно у моторов первых годов выпуска. Цепь служит до 100 тыс. км, в случае растяжения возможен перескок.
• Слабые конструктивные элементы турбины, электропривод, который управляет геометрией, и вестгейт.
• Вибрации на холостых оборотах, что связано с конструктивными особенностями, а не поломками.

Сеат Ибица 1.4

AUA, BBY, BKY

Для Seat Ibiza третьего поколения применялись бензиновые двигатели AUA, BBY, BKY объемом 1.4 л. Ориентировочный ресурс таких моторов составляет 270 тыс. км. Мощность составляет 75 лошадиных сил, а крутящий момент – 126 Ньютон∙метров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия. Привод газораспределительного механизма – ременной.

Большинство нареканий на BBY связаны со следующими проблемами:

1. Провалы тяги и плавающие обороты, что связано с загрязнением дроссельного узла, подсосом воздуха или неисправным клапаном EGR.
2. Быстрый износ ремней ГРМ, при несвоевременной замене которых гнет клапана.
3. Падение давления масла в моторе, спровоцированное загрязнением маслоприемника.
4. Нарушение нормальной вентиляции картера, что приводит к утечкам масла в районе клапанной крышки.

Бензиновый 1.4-литровый мотор выдает 85 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 130 Ньютон∙метров. Эта рядная четверка с алюминиевым блоком цилиндров выпускалась с 2006-го по 2014-й. При нормальной эксплуатации и обслуживании ресурс этого силового агрегата достигает 250–300 тыс. км. Из недостатков BXW можно отметить повышенный расход масла – до 300 г на 1000 км.


CAVF

Турбированный бензиновый мотор объемом 1.4 л выдает 150 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 220 Ньютон∙метров. Ресурс двигателя достигает 300 тыс. км. При соблюдении регламента обслуживания и грамотной эксплуатации ДВС может наездить до 400 тыс. км, что является солидным показателем для мотора, имеющего скромный объем.

К типичным неисправностям двигателя CAVF относят:

• Склонность к разрушению поршней при высокой нагрузке, в результате того, что поступает обедненная смесь, поршни перегреваются и деформируются.
• Слабую цепь ГРМ. Производителем рассчитана на весь срок службы автомобиля, но во избежание её растягивания и перескакивания уместно менять цепь вместе с гидравлическим натяжителем как минимум каждые 120 тыс. км.
• Неустойчивую работу двигателя при отказе системы регулировки фаз газораспределения (сопровождается характерным «дизельным» звуком работы).
• Закоксовку клапанов (при эксплуатации авто в режиме высоких нагрузок маслоприемник и клапаны покрываются коксовым налётом, это нарушает пропускную способность маслоприемника и чревато масляным голоданием ДВС).

Читать еще:  Что такое опора двигателя сузуки гранд витара

Сеат Ибица 1.6

Двигатель Сеат Ибица 1.6 применялся автомобилях разных годов выпуска. Две его основные модификации, которые чаще остальных встречаются на хетчбэке, – BAH и BTS.

Мотор с маркировкой BAH использовался для третьего поколения Seat Ibiza. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 140 Ньютон∙метров. Он встречается реже, чем BTS.

BTS – это бензиновый 1.6-литровый мотор, который выпускался с 2006-го по 2010-й. Среди его особенностей числятся цепной привод газораспределительного механизма и алюминиевый блок цилиндров. Мощность составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент – 153 Ньютон∙метра. Ресурс двигателя Сеат Ибица BTS достигает 300 тыс. км. Этот двигатель считается надежным и бесперебойным, большинство нареканий со стороны автовладельцев спровоцированы следующими неисправностями:

• Масложор, спровоцированный износом колец и колпачков.
• Плавающие обороты, спровоцированные загрязнением клапана EGR или дросселя.
• Утечки охлаждающей жидкости.
• Выход из строя катушек зажигания и лямбд-зонд, которые имеют небольшой ресурс.
• Недолговечная цепь газораспределительного механизма, которая редко ходит более 100 тыс. км, так как склонна к растягиванию.

Объем масла в смазочной системе двигателя Сеат Ибица BTS – 3.6 л. Поэтому для его безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она нарастит плотный слой металлокерамики на поверхностях трения, что нормализует компрессию, восстановит мощность двигателя, снизит расход бензина и масла. Присадку уместно использовать в качестве профилактики или если наблюдается повышенный расход масла, двигатель дымит, ухудшилась тяга, причем это связано с естественным износом силового агрегата.

Сеат Ибица дизель

Дизельные версии Seat Ibiza встречаются в России реже бензиновых и оснащаются моторами ASY, ATD, ASZ мощностью от 64 до 130 лошадиных сил. Объем этих дизельных моторов составляет 1.9 л, а для продления их эксплуатационного ресурса уместно использовать следующие присадки в двигатель и топливный бак:

1. RVS Master Engine Di4 – присадка, которая предназначена для безразборного восстановления силового агрегата, помогает бороться с дымностью, падением компрессии, сложностями с пуском на холодную, высоким расходом дизтоплива.
2. FuelEXx Diesel – присадка для дизтоплива, которая на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует нагрузку на катализатор и снижает расход солярки.
3. RVS Master Injection Pump Dp3 – состав для промывки дизельных форсунок, который бережно снимает нагар с рабочих поверхностей, что увеличивает срок службы топливной системы и упрощает пуск при минусовой температуре.

ПРИМЕЧАНИЕ: присадки RVS Master подходят не только для упомянутых выше версий Seat Ibiza, но и для тех, которые комплектуются более скромным мотором 1.0 TSI.

Рекомендации по выбору автомобиля Фольксваген Поло с различными силовыми установками

Согласно отзывам автовладельцев, лучше всего приобрести Фольксваген Поло с бензиновым двигателем на 1.6 литра. Наиболее современный двигатель имеет 110 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для комфортного движения как в плотном дорожном потоке, так и по трассе. Мотор не прихотлив и обладает хорошим ресурсом.

Если у автовладельца приоритетной является динамика машины, то следует присмотреться к бензиновому мотору 1.4 TSI или дизелю на 1.9 литра. Они обладают отменными техническими характеристиками и способны обеспечить спортивный стиль вождения для водителя.

Для желающих сэкономить на топливе существуют трехцилиндровые версии. При этом следует учитывать, что от силовой установки на 1.0-1.2 литра ожидать хорошей динамики не стоит. Несмотря на это, небольшая мощность двигатель не доставит проблем при движении в городском потоке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector