14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель azd обороты плавают

Плавают обороты: причины и решения

Смотрите также

Восстановление дроссельной заслонки как путь к нормализации оборотов

Дроссельная заслонка может некорректно функционировать из-за двух проблем – истирание и загрязнение.

Заводы-производители наносят на дроссельную заслонку специальный антифрикционный материал, который предотвращает износ контактирующих деталей – краев заслонки и корпуса дроссельного узла. В случае его удаления элементы усиленно трутся друг о друга и между ними образуется зазор, через который проходит воздух на холостом ходу.

Его можно восстановить самостоятельно. Для этого нужно извлечь заслонку, очистить и обезжирить ее, после чего нанести антифрикционное покрытие, например, MODENGY Для деталей ДВС. После отверждения материала на детали образуется устойчивый слой, который повышает плавность работы механизма, устраняет зазор и предотвращает налипание отложений и нагар.

Чистка дроссельной заслонки должна производиться неабразивным материалом с применением специальных жидкостей. Некоторые автовладельцы принимают за нагар защитное покрытие и усиленно от него избавляются. Это приводит к образованию люфта.

Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 17:23

12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:15

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:19

Да, но и по цилиндру 1, и по цилиндру 2 видно, что степень сжатия 12:1, а подтраивает именно цилиндр 2.

При замере компрессии механическим компрессометром — компрессия составляет:
цилиндр 1 — 16 Bar;
цилиндр 2 — 16 Bar;
цилиндр 3 — 14.3 Bar;
цилиндр 4 — 16 Bar.
Почему при просмотре скрипта CSS — хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя зимой

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:24

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:51

Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:59

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 21:03

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 21:07

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение andrey6724 » 15 янв 2019, 08:12

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение kona » 15 янв 2019, 17:38

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 15 янв 2019, 17:42

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение daimler2000 » 15 янв 2019, 18:19

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение kona » 15 янв 2019, 19:24

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение daimler2000 » 16 янв 2019, 02:11

Переснимите тест Px, и в дальнейшем следуйте рекомендациям разработчиков: с двумя перегазовками, а не с тремя, как у Вас; и на второй перегазовке на высоких оборотах нужно выключить зажигание с утопленной педалью газа в пол, а не на холостом ходу.
При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.

Читать еще:  Двигатель вальтера что это

По всей видимости, — нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей — 11.5:1, но в процентном отношение от эталона — 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, — зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.

По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение DEF » 16 янв 2019, 11:40

12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

«Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
Заходишь в VAG COM:
01-Двигатель
08-Измерения
Вводишь номера групп: 10 и 11
Видишь появившиеся 8 значений.
Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
Выкладывай как он есть на форум!»

LOG-0.CSV — обороты не прыгали
LOG-1.CSV- обороты начали прыгать

Надеюсь что я всё правильно сделал.

Check светится,ошибка таже самая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector