0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель awm расход топлива

Максимальная скорость утилитарного квадроцикла — 100-110 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 120—130 км/ч.

Средняя кубатура квадроцикла — 500 см³ . Этого объёма достаточно, чтобы выдавать мощность в 20—40 л. с. На таких мотовездеходах комфортно ездить в путешествия, на охоту и рыбалку. Для агрессивной езды по сложному бездорожью лучше выбрать модели с объёмом мотора от 600 до 1000 см³.


ZFORCE 1000 Sport EPS – самый быстрый квадроцикл CFMOTO, он разгоняется до 120 км/ч.

Volkswagen Passat 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2000

Volkswagen Passat, 2001

Комментарии 62

На палке мешалке расход 8.5-10 по трассе. AWM, универсал, передний привод, резина 205/55 r16 скорость от 90 до 140. По городу самое меньшее было 10 в режиме дед. А так 12.5 средний по городу. На автомате был расход по трассе 9-11, скорость 90-140. По городу от 14 до 17 литров. Это с учётом что резина 205/55 r16.

У меня так зимой и в межсезонье. Когда прогрев обычно с -10.
Сейчас т.н. самоизоляция, город пустой, на термометре +25.
Расход реально как на фото выше, если турбу не раздувать и разгон в пределах 2500 оборотов.
А если нормально ездить то и летом 14-17, может и до 20, если уж совсем от светофора к светофору и нет где накатом проехать ))

у меня r18 235/40 резина, но не думаю, Что их параметры влияют, думаю, Что масса колеса влияет на расход, но диски одни из самых легких в мире — диск весит 7.5кг и 7.6 после перекраса стал. — многие 16ые весят больше.
вес резины 10.6кг, итого колесо одно весит сейчас 18.2кг

Размеры колес очень влияют на расход. И не в весе дело. Попробуй поставить 16″ и посмотри

зима у меня 16, а вообще и на 15 ездил, и не замечал разницы в расходе (Имею ввиду при переходе с зимы р16 на лето р18), а вес неподресоренных масс очень влияет на расход топлива, это доказанный факт и общеизвестный и есть тесты, а вот, что размер колесного диска -чтобы влияет-бы на расход — вот честно первый раз такое слышу, вот дай мне ссылку — доказательство этого факта — или же это чисто вымышленная информация или собственные догадки?

Дядя, ты поезди сначала нормально, не спеша, как ездят 99,9% нормальных людей с недельку а то и две. Для более точной статистики. Потом можно и пообщаться. Если все время держать педальку в кикдауне то зачем вообще заводить разговор про расход топлива?

Читать еще:  Электронный измеритель оборотов двигателя

сегодня и вчера ездил спокойно 9.9-11 литра по городу расход на полном приводе и 18ых дисках

Дядя, ты поезди сначала нормально, не спеша, как ездят 99,9% нормальных людей с недельку а то и две. Для более точной статистики. Потом можно и пообщаться. Если все время держать педальку в кикдауне то зачем вообще заводить разговор про расход топлива?

я говорю, где какие-то доказательства научно-обоснованные или проведенные тесты какими-либо автомобильными издательствами — как вариант, на основании которых можно было бы такую информацию в массу пускать, убеждая в этом других? Если их нет, то это просто чье-то чисто субъективное мнение.

Я смотрю ты все напираешь на доказательства какие то? Типа как щас модно говорить — пруфы тебе подавай. Да ещё и небось каких нибудь очень авторитетных агентств, которым ты безусловно поверишь. А если это будет чье то мнение то оно может идти побоку ))

Потому что я с рождения верю либо в научно-обоснованные факты, либо в то, в чем я сам убедился.
У тебя нет ни доказательств, ни научного обоснования того что ты говоришь.
И вообще если честно я считаю это полнейшим самым, что ни на есть бредом, что мол диаметр диска влияет на расход топлива, это все равно, что говорить, что «земля квадратная» или «земля держится на 4 китах»!
Вот масса Колеса, влияет на расход — это 100% обоснованный и научно доказанный факт, и логичный, и тут даже и тестировать не надо, но есть люди, которые это протестили на ютубе — посмотри видео.

Поэтому я объясняю еще раз тебе на живом примере, если у меня допустим диск R18 весит 7.5кг, резина 10кг, итого 17.5кг, а диск r16 весит 10кг и резина на него зимняя весит 12кг, т.е. итого 22 кг — ТО РАСХОД НА Р16 БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА Р18 !

Верь во что хочешь ))) хоть в то что земля квадратная )))
Таких как ты не переубедить, я уже убеждался не раз )))
Спросить смысла не вижу )))

Дядя, ты поезди сначала нормально, не спеша, как ездят 99,9% нормальных людей с недельку а то и две. Для более точной статистики. Потом можно и пообщаться. Если все время держать педальку в кикдауне то зачем вообще заводить разговор про расход топлива?

Читать еще:  Что такое ctdi двигатели

во-вторых стиль езды не будет влиять никак на то, что будет эта разница или нет.
Если она бы реально была — то была в % и допустим я бы заметил гоняя на р16 или гоняя на р18 эту разницу.
Допустим пусть будет теоритичски 10%, заметил бы разницу гоняя — 20 литров или 18.
Или в пенсионерском стиле — 10 литров или 9 литров — наоборот труднее уже 10% увидеть. ))
Вывод: наоборот гоняя разницу легче ощутить в расходе.

Для того что бы говорить о том есть экономия или нет надо ездить на машине в одинаковых режимах меня что-то одно. Например размер колес. А если поменять колеса и например интеркулер то это уже будет не совсем корректное сравнение )) ты же наверное это понимаешь надеюсь.
Так вот к колесам… Чем больше масса тем машине тяжелее его крутить. Но масса в колесе распределена не равномерно. Диск весит в любом случае больше чем покрышка. Ещё есть силы инерции. А ещё очень влияет ширина диска а особенно резины. Чем шире тем больше сопоставление качению. Но что бы корректно сравнить — ты не найдешь резину на 18″ с шириной 195.
В общем итог такой. Когда ты ездишь на 15″ расход один. На 18″ расход будет больше. Это проверено уже не одним человеком и не однократно. И разгон на колесах меньшего диаметра как ни странно но быстрее

Разгон был у меня быстрее на р16, и расход на р18 болше, когда у меня были тяжелые двух составные диски, позже я их заменил на суперлегкую ковку р18, и сразу почувствовал, что и разгон стал как на р16 и расход тоже уменьшился . При одинаковых стилях езды, и без изменений в плане мощности двигателя и т.д.

Качение то наоборот меньше на большем диаметре (т.к. профиль резины будет меньше), а значит и расход будет меньше (ну если норм накачаны колеса), но качение влияет вообще не значительно на него и это невозможно заметить. Допустим проводили тест — накачали покрышки до 2 атмосфер, замерили расход, потом до 2.5 атмосфер, замерили и расход упал всего на 1.5% что заметить невозможно на глазок или по ощущениям.

Короче спросить смысла нет. Верь

все не обижайся, я тогда при своем мнении, ты при своем, но ты все равно возьми одинаковой массы р16 и р18 сравни (срезиной чтоб также весили колеса), и поймешь, что я был прав 🙂
Я лично взвешивал у меня диск щас кованый р18 веси 7.6кг после покраски уже, и резина новая без износа летняя 10.6кг, вот даже тема есть и там все фото-доказательства.
www.drive2.ru/l/530461035161715056/

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах и не заводится

Я ж тебе не просто так это все писал то ))
После замены 195/65/15 на 225/45/17 расход у меня вырос на 1-1.5 литра на сотню по трассе. При прочих равных. Хотя по весу они были примерно равны. Даже по моему 17″ комплект был легче

Для того что бы говорить о том есть экономия или нет надо ездить на машине в одинаковых режимах меня что-то одно. Например размер колес. А если поменять колеса и например интеркулер то это уже будет не совсем корректное сравнение )) ты же наверное это понимаешь надеюсь.
Так вот к колесам… Чем больше масса тем машине тяжелее его крутить. Но масса в колесе распределена не равномерно. Диск весит в любом случае больше чем покрышка. Ещё есть силы инерции. А ещё очень влияет ширина диска а особенно резины. Чем шире тем больше сопоставление качению. Но что бы корректно сравнить — ты не найдешь резину на 18″ с шириной 195.
В общем итог такой. Когда ты ездишь на 15″ расход один. На 18″ расход будет больше. Это проверено уже не одним человеком и не однократно. И разгон на колесах меньшего диаметра как ни странно но быстрее

Самое главное, что помимо расхода, если даже диски будут тяжелые, и он будет чуть больше (но разница там оч.незначительная), это то, что на большем диаметре управляемость улучшается, и я критической ситуации я избежать смогу столкновения, а тот кто на р15 нет.

Большой расход топлива – боремся

Volkswagen Passat B5+ 1.8T
Слишком большой расход по трассе — скорость 100-120км/час. Расход (по факту-не моментальный) составляет 17-20л/100км.
Вот что пишет шнурок:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb
Номер детали: 4B0 906 018 DJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 26051
Код сервиса:: WSC 00127
VCID: 6CDDD3C01C3D595E91-5178
WVWZZZ3BZ4E028886 VWZ7Z0C7746416

2 ошибок найдено:
17536 — «Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-00 — переобеднение смеси»
16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 — 35-00 — неверный расход
Готовность: 0000 1000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector