0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авс расход топлива

Европейская маркировка шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.

Утекло или сгорело?

Новичкам знать все это просто необходимо. И опытным мастерам тоже. Положа руку на сердце, все ли они тщательно выполняют операции, предписанные производителями двигателя? В частности, при работе с моторным маслом?

Да и водители часто недооценивают важность регулярного контроля уровня масла. Вот загорелась контрольная лампочка давления масла, или в кои-то веки вынул масляный щуп, а там одна капля на кончике… И лишь тогда возникает вопрос: а где масло-то? Куда делось, почему?

Неожиданно большой расход? Вовсе необязательно. Специалисты MS Motorservice сразу предупреждают: давайте различать расход и утечку масла. Расход – это когда масло попадает в камеру сгорания и банально сгорает. Извините за тавтологию, то здесь важны строгие термины. А вот утечка – это потери масла в результате негерметичности стыков и уплотнений. Широко распространенный пример – повторное использование одноразовой уплотнительной шайбы в сливной пробке поддона картера. И тогда масло будет капать постоянно.

Но сегодня мы о расходе. Оценивать его можно различными способами. Например, на испытательном стенде расход указывается в граммах на киловатт-час. Но для дорожных условий эта методика не годится. Автомобиль не стенд, здесь не измеришь ни потери масла с точностью до грамма, ни мощность, приведенную к этим граммам. Поэтому расход масла нередко указывают в литрах на 1000 км или же в процентах от расхода топлива. Последний метод точнее, а потому применяется чаще.

Судите сами: автомобиль стоит в пробке или на светофоре, а двигатель работает, обеспечивая работу кондиционера. Погрузчик или кран что-то поднимает, перемещает, опускает, но шасси не движется. А стационарный двигатель генераторной установки вообще никогда никуда не поедет. Получается, пробег то ли есть, то ли нет, а топливо расходуется. А вместе с ним и масло – в зависимости от топлива, а не от километров.

Расход топлива большой как вылечить. подскажите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181

  • Наверх

#182

  • Наверх

#183

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
    • Наверх

    #184

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • тип коробки АКПП,монопривод ,седан, на трассе расход тоже увеличен-15-16л.,насчет манеры езды средняя,грею по 10 мин.,поменял термостат «THERMEX»на 80 градусов ,но температура по трассе как падала до 70 ,ТАК И ПАДАЕТ.поездки кратковременные 15 км в день.выхлоп нормальный.Вчера был у Сергея с Петрова -ташкенской замерил СО, на компе сбросил ошибку ,думаю не поможет .

    • Наверх

    #185

    но температура по трассе как падала до 70 ,ТАК И ПАДАЕТ

    • Наверх

    #186

    • Наверх

    #187

    • Наверх

    #188

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
  • Что же касается «различных мелочей поднимающих расход»но не в 2 же раза?

    • Наверх

    #189

    • Наверх

    #190

    • Наверх

    #191

    А как время меряли? У меня 2.6 за 9 сек. с копейками на моноприводе разгонялся. Катализатор забитый машина образно говоря вообще не едет, у родственника одного такое было – один из катализаторов «загадился» – грит машину «как за хвост» держат.
    Свечи на ABC проверить не сложно – вывинтить да и посмотреть, свечной ключ с торца «родного» баллонника. Плюс мощная отвёртка в качестве воротка понадобится. Операция не сложная.
    Прогревочные обороты на Х.Х. скидываются ещё задолго до того как стрелка начнёт подниматься. Как только двиг считает что обороты стабилизировались он их и сбавляет, у меня на холодную в морозы держал 1200, через секунд 20. 30. 40 (зависело от мороза) на 1000 об/мин, затем на 900 об/мин, а вот до 800 об/мин уже несколько минут, хотя начинал движение, как только обороты ниже 1000 об/мин «падали». И когда стрелка показометра температуры начинала подниматься обороты на Х.Х. далеко ещё не прогретого двигателя были уже 680. 720 об/мин. Так что то что прогревочные обороты это ещё не показатель, т.е. при реальной температуре 90°C, датчик может давать компу данные что температура движка 70°C он и будет «богатить» смесь. Заметь что на стрелку, контрольную лампу и показания температуры для компа отвечают разные датчики (точнее их контакты).

    Разгон до 80 км/ч для Audi 100/A6 2.6E (4A/C4) с двигателем ABC V6 2.6:
    Для МКПП: 6,5 сек
    Для АКПП: 7,5 сек
    Для Quattro с МКПП: 6,6 сек
    Для Quattro с АКПП: 8,4 сек.

    Разгон до 100 км/ч для Audi 100/A6 2.6E (4A/C4) с двигателем ABC V6 2.6:
    Для МКПП: 9,5 сек
    Для АКПП: 11,0 сек
    Для Quattro с МКПП: 9,7 сек
    Для Quattro с АКПП: 11,9 сек.

    Максималка для МКПП (без разницы «ква» или «не-ква»): 210 км/ч
    Максималка для АКПП: 207 км/ч
    Ну и в догонку: разговоры о том что » у меня на IV-ой передаче ехала 200 км/ч по спидометру и под педалькой было ещё «дофига» » ни о чём не говорят.

    • Наверх

    #192

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Давление в колесах ровное ,обвеса нет давление топлива не мерял .Компрессия -11.5 в круг тянет нормально .Может что нибудь с климой? По инструкции нужно выставить 22град С и нажать auto .Но если в таком режиме поездить с полчаса температура в салоне подымается до такой степени -сидеть не возможно,хотя интенсивность обдува меняется .Что же касается «различных мелочей поднимающих расход»но не в 2 же раза?

    Давление в цифрах меряется.
    Может и с климой. Чини. Вдруг что изменится. А вообще вот тебе к размышлению:
    1. Лямбда-зонд.
    Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто «умирает», иногда мнимо, но все же. До 2 лишних литров на сотню

    2. Свечи
    Замена свечей — один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. До полулитра просто на кривом зазоре ловится.

    — топливный
    — воздушный
    — масляный

    Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе опель

    Вместе до лишнего литра легко сыграют.

    4. Бронепровода
    Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Тут можно найти стакан бензина на сотню.

    5. Катализатор
    Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного бензина или переобогащенной смеси он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

    6. Обороты холостого хода
    Неустойчивые обороты ХХ — вещь в любом случае неоднозначная.

    7. Угол опережения
    Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

    8. Датчик расхода воздуха
    Его тоже можно проверить на исправность.

    9. Форсунки
    Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Легко поймать поллитра только на этом.

    Это к поломкам и прочему.

    Есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

    1. Объем двигателя и класс машины
    Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт. Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с большим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

    2. Манера вождения
    У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу. Лично я знаком с человеком, который легко делает расход обычного жигуля (исправного) под 38 литров на сотню. Это в 3,8 раза выше заводских показателей.

    3. Рельеф местности
    Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения — все это также влияет на расход.

    4. АКПП
    Неоднозначно. Какие-то марки машин с АКПП экономнее, какие-то наоборот.

    5. Система впрыска
    К-джетроник старый чуть прожорливее первых Мотроников. А движки с Евро 3 прожорливее движков с Евро 2.

    6. Качество бензина
    без слов

    7. Время года
    А именно — зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

    8. Потребители электроэнергии
    Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля — все это «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

    9. Полный привод
    Машины с 4WD больше расходуют бензина — давно известный факт.

    10. Резина
    Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины — разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

    11. Пробег
    С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

    Я все по той же теме .Если бы гнал температурный датчик ,то обороты не скидывались бы ,Я так думаю .Если проблема с давлением топлива , то загадились свечи ,или нет? Поправьте пожалуйста если Я не прав.Кстати на выходных попробовал засечь время разгона до сотни- 13 сек. на сайте в колесах -движок 2,6 — АВС -должен за 9 сек. раскачивать может проблема с катализатором?

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег А6 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,8 MT54 л.
    1,8 AT54 л.
    2,0 MT54 л.
    2,0 AT54 л.
    2,3 MT54 л.
    2,6 MT54 л.
    2,8 MT54 л.
    2,8 AT54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Audi A6 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Читать еще:  Gdi двигатель давление в рампе

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев

    Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.

    Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.

    Audi 100 1.8

    1. Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью. К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.
    2. Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли. Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.
    3. Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно. Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя таблица

    Audi 100 2.0

    1. Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
    2. Евгений, Кострома. У меня Аудио 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен. Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой. Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.
    3. Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил. Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.

    Audi 100 2.3

    1. Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.
    2. Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем. Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.
    3. Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л – трасса

    Audi 100 2.6

    1. Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
    2. Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска. Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.
    3. Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно. С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.

    Audi 100 2.8

    1. Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь. Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.
    2. Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой. В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.
    3. Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера. Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector