Двигатель amc 150 тюнинг
Двигатели ВАЗ-2130: характеристика, особенности
В первой своей вариации такой мотор использовал карбюраторную систему питания, однако впоследствии стали оснащать этот силовой агрегат уже инжектором. Последнее положительно сказалось на мощности и экономичности этого мотора.
до 91го года реникс,после бендикс.
только блок переставили или атчики и мозги тоже поменяли?
в поисках совершенства.
TJ-«Будя» RIP1999 2,5 АКПП, лифт 3, 35колёса,слипёк+кардан коротыш!
ГП 4,56, Буши, небольшое вмешательство в двигатель
http://www.drive2.ru/r/jeep/914213/logbook/
Тюнинг ВАЗ 2108 → Все о роторно-поршневом двигателе.
Установленный на валу ротор жестко соединен с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней — статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трехгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объемы камер в цилиндре с помощью трех клапанов.Цикл двигателя Ванкеля: впуск (голубой), сжатие (зеленый), рабочий ход (красный), выпуск (желтый)Роторно-поршневой двигатель
Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Отсутствие механизма газораспределения делает двигатель значительно проще четырехтактного поршневого (экономия составляет около тысячи деталей), а отсутствие сопряжения (картерное пространство, коленвал и шатуны) между отдельными рабочими камерами обеспечивают необычайную компактность и высокую удельную мощность. За один оборот ванкель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя.
Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Практическое применение получили двигатели с трехгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: R:r = 2:3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т. п.
Автомобили с РПД потребляют от 7 до 20 литров топлива на 100 км, в зависимости от режима движения, масла — от 0,4 л до 1 л на 1000 км.
1) Jeep 4.0L Exhaust Manifold Cracks
Exhaust manifold cracking is without question one of the most common problems on the Jeep 4.0 engine. This is especially true with the age and mileage of most 4.0L straight-6 engines around today. Fortunately, it’s a pretty minor issue in the grand scheme. Exhaust manifolds may also be known as headers or exhaust headers.
Sometimes it may just be the manifold gasket or bolts causing the issues. However, it’s also common for the manifold to actually develop cracks. Symptoms are most noticeable on a cold engine. As the Jeep 4.0 inline-6 exhaust manifold heats up and expands. This expansion can help close the crack, so symptoms may go away once the engine warms up.
AMC 4.0 Exhaust Manifold Crack Symptoms
A few symptoms of a cracked exhaust manifold on the Jeep 4.0L PowerTech engine include:
- Ticking sounds
- Raw exhaust smell
- Visible cracking
Exhaust manifold cracks typically cause odd engine sounds – notably a ticking noise. Again, this may only be present on a colder engine as the cracks become smaller with heat. You might also notice the Jeep 4.0 smells unusually stronger like raw exhaust. Though, this can be hard to notice with small cracks. Otherwise, a visual inspection might confirm if and where cracks exist.
4.0L Inline-6 Exhaust Manifold Repair
There are several viable options if you run into a cracked exhaust manifold on the Jeep 4.0 engine. You can opt for an OEM solution, but sometimes new parts can be tough to track down. Used Jeep exhaust manifolds may quickly run into the same issues so be cautious.
Aftermarket Jeep 4.0L straight-6 exhaust headers are a good choice. However, modding the exhaust may be seen as illegal and can cause emissions concerns. Nonetheless, it’s a good option to hopefully avoid running into more manifold leaks in the feature.
Finally, you may be able to repair your cracked Jeep 4.0 manifold. Some have success with this option, but others find it to be a short-term solution. This can be a good, cheap option for AMC straight-6 owners who don’t mind a DIY project.
Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#1 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 11:15
Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?
И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?
Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5
#2 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 14:34
Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5
#3 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 15:47
Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5
#4 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 16:40
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#5 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 17:40
Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?
И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#6 Сообщение ivan11 » 11 дек 2015, 19:50
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#7 Сообщение tuareg » 11 дек 2015, 20:01
Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?
И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#8 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 20:26
Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?
да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#9 Сообщение Paul666 » 12 дек 2015, 00:24
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 дек 2015, 01:31
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#11 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 10:58
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#12 Сообщение Creep66 » 12 дек 2015, 20:55
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#13 Сообщение Kawasak » 15 дек 2015, 08:07
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#14 Сообщение madein70 » 15 дек 2015, 09:31
Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
#15 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:00