Двигатель akn не заводится - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель akn не заводится

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    К названию темы могу добавить, что топливо в фильтре есть, ремни ГРМ на месте. На приборной панели ничего особенного: горят все лампочки и индикаторы, что и всегда.

    Заглохла без «предпосылок» (троения и т.п.)

    У кого-нибудь бывало такое?

    Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

    Поделитесь, пожалуйста, мыслями

    Спустя час машина завелась. При заведённом моторе на панели приборов мигает индикатор предпускового подогрева.

    Потом опять заглохла и не заводится

    • 0
    • Наверх

    #2 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

    только это наверне и можно предложить, кроме визита в сервис на эвакуаторе

    • 0
    • Наверх

    #3 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    был АКЕ, но указанного тобой никогда не было.

    предсказатель я хреновый, но поставлю на электрическую составляющую — в частности на сигнализацию.

    • 0
    • Наверх

    #4 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Было такое, сорвало 1 болт на креплении шестерни привода ТНВД и, соответственно, сбилось «зажигание». Правда заглохла не на ходу, заглушил и больше не смог завести.

    • 0
    • Наверх

    #5 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Сигнализация была мной отключена через VAG-COM посредством уменьшения на 8 кода центрального замка. Было это сделано довольно-таки давно из-за «глюков» ц.з. Писал здесь: http://www.audipiter. di-a6-s5-avant/

    • 0
    • Наверх

    #6 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Машина завелась. Удалось развернуться и проехать метров 200. Потом опять заглохла.

    Пока ехал эти 200 метров на приборке мигала лампочка предпускового подогрева

    • 0
    • Наверх

    #7 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

    • 0
    • Наверх

    #8 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Гадание на кофейной гуще.

    Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂

    P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂

    • 0
    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

    Был прецедент у клубня с AKN правда.

    Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

    p.s. Михаил опередил.

    • 0
    • Наверх

    #10 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003
    Читать еще:  Что такое двигатель cas

    А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

    Крутил достаточно долго. А о чём вообще сигнализирует мигающая лампочка свечей накала?

    Люди высказывают подозрение на датчик положения коленвала

    • 0
    • Наверх

    #11 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Гадание на кофейной гуще.

    Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂

    P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂

    Про гадание согласен, но провод лежит в машине (машина на Парнасе), а ноутбук с программой был дома (в Весёлом Посёлке). Завтра займусь

    Кожухи приоткрыл и посмотрел.

    Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

    Был прецедент у клубня с AKN правда.

    Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

    p.s. Михаил опередил.

    Солярки больше полбака. Не мой вариант

    • 0
    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    А если перекачивающий в баке тогось?Вполне,твой вариант.

    Я за подрубить ваг и посмотреть.

    • 0
    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    На вскидку, ИМО глюк или ремонт эл части ТНВД

    После замены топливного насоса дизель не заводится

    Помочь вам в поиске правильных ответов на поставленные вопросы и призвана эта глава как, впрочем, и вся книга. Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя — плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится «на холодную» и чуть лучше «на горячую», причем заводится не резко, взрывом, а «вдогонку». Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений.

    Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам.

    Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер.

    В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.

    Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии — износ поршневой группы. Сильнее всего изнашивается зеркало цилиндра, а поршневые кольца, как правило, вполне работоспособны, но уплотнить зазор цилиндр — поршень они не могут из-за сильного износа цилиндра.

    Иногда попадают в ремонт двигатели, у которых ступенька на зеркале цилиндра достигает 1 мм. Но за многие годы, ремонтируя бензиновые японские двигатели, мы ни разу не видели ступеньки на зеркале цилиндра в месте, где при движении поршня останавливается верхнее поршневое кольцо.

    Читать еще:  Что шумит в шаговом двигателе

    А вскроешь дизельный двигатель — эта ступенька обязательно.

    Вы скажете, у дизельных двигателей степень сжатия сильнее, нагрузки на все детали выше, вот и результат. Может быть, это и так, но ведь давление при сжатии в камере сгорания — ничто по сравнению с давлением в той же камере сгорания после вспышки топлива. Мы считаем, что сравнительно быстрый износ зеркала цилиндра в дизельных двигателях вызван содержанием серы в соляре. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать.

    Непрочные продукты коррозии снимаются поршневыми кольцами — вот и износ. Обычно двигатели с пробегом около тыс. Исходя из этого мы и сделали вывод, что это напрямую связано с плохим топливом, вернее, с большим содержанием в нем серы. При частичных разборках двигателя, например, при съеме головки блока цилиндров, износ гильзы можно увидеть и пощупать.

    Признаки забитого топливного фильтра

    И тогда возникает вопрос, можно ли при таком износе ездить? Мы на него отвечаем, проделав следующее. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти. Просто верхнее поршневое кольцо не доходило до этого места. Измеряем ширину зазора в кольце, после чего опускаем кольцо так, чтобы оно оказалось в месте наибольшего износа цилиндра. Снова измеряем зазор в кольце.

    Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть 0,00 мм. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел. Что же мы имеем?

    Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.

    Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы. Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2LT. Второй цилиндр — то же.

    А третий и четвертый ведут себя по другому. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они «живые», а на третьем и четвертом откровенно «льют».

    Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха. Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.

    Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя.

    двигатель АФБ 2.5 тди не заводится

    #1 uras

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Авто: пассат в5 2.5 тди afb
    • Наверх

    #2 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое ионизатор для двигателя внутреннего сгорания

    #3 twowings

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Авто: A6,avant,99,2.5tdi(afb)
    • Наверх

    #4 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Сообщение изменено: DiCh (01 Декабрь 2011 — 03:02 )

    • Наверх

    #5 mig-1960

  • Audi Fans
  • 19 сообщений
    • Город: Гудермес ЧР РОССИЯ
    • Авто: Audi A8 2.5TDI

    Вот так не стоит делать. Большой риск спалить электронику ТНВД. При пуске мотора происходит плавное увеличение цикловой подачи и сдвиг угла впрыска в более раннее. После пуска эти параметры регулируются как заложено в ЭБУ двигателя. Изменения этих параметров можно посмотреть VAG-COMом при запуске в блоках измеряемых величин. При прокрутке стартером, ток на управляющем клапане растет и он может превысить допустимый. Вследствии этого сгорает полевой транзистор в «мозгах» ТНВД (транзистор можно поменять, но это уже колхоз). Для прокачки ТНВД на турбодизельных V6 объемом 2,5 (код AFB, AKE, AKN. ) нужно соблюсти следующие условия:
    1. Топлива в баке должно быть не менее половины.
    2. Для прокачки использовать вакуумный насос (подключается к выходу обратки) или обеспечить повышенным давлением топлива на вход насоса.
    3. Не забыть пережать шланги обратки к топливному фильтру (бывает подсос воздуха не клапанеильтра)

    Добрый вечер всем. Двиг.2,5TDI (AFB) подскажите пожалуста,после ремонта ТНВД, механ.частьв, не заводится двиг. Ошибка Р1857-35-00,Сигнал нагрузки:ошибка с модуля управ.двигателя. Что это мои спецы незнают и ближайщая СТО в Пятигорске, спасибо.

    • Наверх

    #6 mig-1960

  • Audi Fans
  • 19 сообщений
    • Город: Гудермес ЧР РОССИЯ
    • Авто: Audi A8 2.5TDI

    Добрый вечер всем. Двиг.2,5TDI (AFB) подскажите пожалуста,после ремонта ТНВД, механ.частьв, не заводится двиг. Ошибка Р1857-35-00,Сигнал нагрузки:ошибка с модуля управ.двигателя», и еще 01442 «уровень топлива в ТНВД». Что это мои спецы не знают и ближайщая СТО в Пятигорске, спасибо.

    Сообщение изменено: mig-1960 (07 Март 2013 — 22:42 )

    Особенности покупки и эксплуатации 2.5 TDI

    Владельцы рекомендуют промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км. Из-за плохого топлива быстро выходят из строя форсунки. Вместо замены можно попробовать ограничиться заменой распылителей форсунок.

    Самым нагруженным узлом в приводе ГРМ считается водяная помпа. Менять ее лучше в обязательном порядке при замене ремня ГРМ, каждые 60-80 тыс. км. Обрыв ремня вызовет деформацию ГБЦ и поршней. Замена ГРМ на 2.5 TDI влетает в копеечку, поскольку полный набор включает 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня — ГРМ и привода ТНВД.

    Быстрый износ деталей ЦПГ, на которые жалуются многие владельцы — прямое следствие некачественного сервиса, экономии на расходниках и регламенте их замены.

    Поэтому ключевым при выборе подержанного 2.5 TDI станет диагностика состояния ЦПГ и история предыдущего обслуживания.

    Итого

    Поклонники концерна сходятся во мнении, что первые версии 2.5 TDI стоит обходить стороной: слишком дорого обходится лечение их «детских» болезней и ремонт.

    Дальнейшие модификации мотора, в частности, В-серии, считаются достаточно надежными. Особенно хвалят в этом смысле ABP, AAT, AEL.

    Альтернативой покупке автомобиля с дизельным V6 станут бензиновые V6 производства VAG.

    Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:

    • 1.9 TDI — читайте здесь
    • 2.0 TDI — читайте здесь
    • 1.6 TDI — читайте здесь.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию