Двигатель akn не заводится
A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Dema_man

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
К названию темы могу добавить, что топливо в фильтре есть, ремни ГРМ на месте. На приборной панели ничего особенного: горят все лампочки и индикаторы, что и всегда.
Заглохла без «предпосылок» (троения и т.п.)
У кого-нибудь бывало такое?
Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?
Поделитесь, пожалуйста, мыслями
Спустя час машина завелась. При заведённом моторе на панели приборов мигает индикатор предпускового подогрева.
Потом опять заглохла и не заводится
- 0
- Наверх
#2 Alexander

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Автомобиль: Volvo XC70
- год выпуска: 2012
Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?
только это наверне и можно предложить, кроме визита в сервис на эвакуаторе
- 0
- Наверх
#3 Prokhor
Audi клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
был АКЕ, но указанного тобой никогда не было.
предсказатель я хреновый, но поставлю на электрическую составляющую — в частности на сигнализацию.
- 0
- Наверх
#4 Чук
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Было такое, сорвало 1 болт на креплении шестерни привода ТНВД и, соответственно, сбилось «зажигание». Правда заглохла не на ходу, заглушил и больше не смог завести.
- 0
- Наверх
#5 Dema_man

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
Сигнализация была мной отключена через VAG-COM посредством уменьшения на 8 кода центрального замка. Было это сделано довольно-таки давно из-за «глюков» ц.з. Писал здесь: http://www.audipiter. di-a6-s5-avant/
- 0
- Наверх
#6 Dema_man

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
Машина завелась. Удалось развернуться и проехать метров 200. Потом опять заглохла.
Пока ехал эти 200 метров на приборке мигала лампочка предпускового подогрева
- 0
- Наверх
#7 Чук
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.
- 0
- Наверх
#8 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Гадание на кофейной гуще.
Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂
P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂
- 0
- Наверх
#9 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Бак пустой был?Воздух могла хватануть..
Был прецедент у клубня с AKN правда.
Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.
p.s. Михаил опередил.
- 0
- Наверх
#10 Dema_man

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.
Крутил достаточно долго. А о чём вообще сигнализирует мигающая лампочка свечей накала?
Люди высказывают подозрение на датчик положения коленвала
- 0
- Наверх
#11 Dema_man

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
- год выпуска: 2003
Гадание на кофейной гуще.
Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂
P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂
Про гадание согласен, но провод лежит в машине (машина на Парнасе), а ноутбук с программой был дома (в Весёлом Посёлке). Завтра займусь
Кожухи приоткрыл и посмотрел.
Бак пустой был?Воздух могла хватануть..
Был прецедент у клубня с AKN правда.
Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.
p.s. Михаил опередил.
Солярки больше полбака. Не мой вариант
- 0
- Наверх
#12 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
А если перекачивающий в баке тогось?Вполне,твой вариант.
Я за подрубить ваг и посмотреть.
- 0
- Наверх
#13 AlexS

- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
На вскидку, ИМО глюк или ремонт эл части ТНВД
После замены топливного насоса дизель не заводится
Помочь вам в поиске правильных ответов на поставленные вопросы и призвана эта глава как, впрочем, и вся книга. Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя — плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится «на холодную» и чуть лучше «на горячую», причем заводится не резко, взрывом, а «вдогонку». Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений.
Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам.
Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер.
В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.
Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии — износ поршневой группы. Сильнее всего изнашивается зеркало цилиндра, а поршневые кольца, как правило, вполне работоспособны, но уплотнить зазор цилиндр — поршень они не могут из-за сильного износа цилиндра.
Иногда попадают в ремонт двигатели, у которых ступенька на зеркале цилиндра достигает 1 мм. Но за многие годы, ремонтируя бензиновые японские двигатели, мы ни разу не видели ступеньки на зеркале цилиндра в месте, где при движении поршня останавливается верхнее поршневое кольцо.
А вскроешь дизельный двигатель — эта ступенька обязательно.
Вы скажете, у дизельных двигателей степень сжатия сильнее, нагрузки на все детали выше, вот и результат. Может быть, это и так, но ведь давление при сжатии в камере сгорания — ничто по сравнению с давлением в той же камере сгорания после вспышки топлива. Мы считаем, что сравнительно быстрый износ зеркала цилиндра в дизельных двигателях вызван содержанием серы в соляре. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать.
Непрочные продукты коррозии снимаются поршневыми кольцами — вот и износ. Обычно двигатели с пробегом около тыс. Исходя из этого мы и сделали вывод, что это напрямую связано с плохим топливом, вернее, с большим содержанием в нем серы. При частичных разборках двигателя, например, при съеме головки блока цилиндров, износ гильзы можно увидеть и пощупать.
Признаки забитого топливного фильтра
И тогда возникает вопрос, можно ли при таком износе ездить? Мы на него отвечаем, проделав следующее. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти. Просто верхнее поршневое кольцо не доходило до этого места. Измеряем ширину зазора в кольце, после чего опускаем кольцо так, чтобы оно оказалось в месте наибольшего износа цилиндра. Снова измеряем зазор в кольце.
Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть 0,00 мм. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел. Что же мы имеем?
Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.
Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы. Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2LT. Второй цилиндр — то же.
А третий и четвертый ведут себя по другому. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они «живые», а на третьем и четвертом откровенно «льют».
Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха. Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.
Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя.
двигатель АФБ 2.5 тди не заводится
#1 uras


- Авто: пассат в5 2.5 тди afb
- Наверх
#2 tirol



- Город: испания
- Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB
- Наверх
#3 twowings



- Город: Ярославль
- Авто: A6,avant,99,2.5tdi(afb)
- Наверх
#4 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
Сообщение изменено: DiCh (01 Декабрь 2011 — 03:02 )
- Наверх
#5 mig-1960



- Город: Гудермес ЧР РОССИЯ
- Авто: Audi A8 2.5TDI
Вот так не стоит делать. Большой риск спалить электронику ТНВД. При пуске мотора происходит плавное увеличение цикловой подачи и сдвиг угла впрыска в более раннее. После пуска эти параметры регулируются как заложено в ЭБУ двигателя. Изменения этих параметров можно посмотреть VAG-COMом при запуске в блоках измеряемых величин. При прокрутке стартером, ток на управляющем клапане растет и он может превысить допустимый. Вследствии этого сгорает полевой транзистор в «мозгах» ТНВД (транзистор можно поменять, но это уже колхоз). Для прокачки ТНВД на турбодизельных V6 объемом 2,5 (код AFB, AKE, AKN. ) нужно соблюсти следующие условия:
1. Топлива в баке должно быть не менее половины.
2. Для прокачки использовать вакуумный насос (подключается к выходу обратки) или обеспечить повышенным давлением топлива на вход насоса.
3. Не забыть пережать шланги обратки к топливному фильтру (бывает подсос воздуха не клапанеильтра)
Добрый вечер всем. Двиг.2,5TDI (AFB) подскажите пожалуста,после ремонта ТНВД, механ.частьв, не заводится двиг. Ошибка Р1857-35-00,Сигнал нагрузки:ошибка с модуля управ.двигателя. Что это мои спецы незнают и ближайщая СТО в Пятигорске, спасибо.
- Наверх
#6 mig-1960



- Город: Гудермес ЧР РОССИЯ
- Авто: Audi A8 2.5TDI
Добрый вечер всем. Двиг.2,5TDI (AFB) подскажите пожалуста,после ремонта ТНВД, механ.частьв, не заводится двиг. Ошибка Р1857-35-00,Сигнал нагрузки:ошибка с модуля управ.двигателя», и еще 01442 «уровень топлива в ТНВД». Что это мои спецы не знают и ближайщая СТО в Пятигорске, спасибо.
Сообщение изменено: mig-1960 (07 Март 2013 — 22:42 )
Особенности покупки и эксплуатации 2.5 TDI
Владельцы рекомендуют промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км. Из-за плохого топлива быстро выходят из строя форсунки. Вместо замены можно попробовать ограничиться заменой распылителей форсунок.
Самым нагруженным узлом в приводе ГРМ считается водяная помпа. Менять ее лучше в обязательном порядке при замене ремня ГРМ, каждые 60-80 тыс. км. Обрыв ремня вызовет деформацию ГБЦ и поршней. Замена ГРМ на 2.5 TDI влетает в копеечку, поскольку полный набор включает 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня — ГРМ и привода ТНВД.
Быстрый износ деталей ЦПГ, на которые жалуются многие владельцы — прямое следствие некачественного сервиса, экономии на расходниках и регламенте их замены.
Поэтому ключевым при выборе подержанного 2.5 TDI станет диагностика состояния ЦПГ и история предыдущего обслуживания.
Итого
Поклонники концерна сходятся во мнении, что первые версии 2.5 TDI стоит обходить стороной: слишком дорого обходится лечение их «детских» болезней и ремонт.
Дальнейшие модификации мотора, в частности, В-серии, считаются достаточно надежными. Особенно хвалят в этом смысле ABP, AAT, AEL.
Альтернативой покупке автомобиля с дизельным V6 станут бензиновые V6 производства VAG.
Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:
- 1.9 TDI — читайте здесь
- 2.0 TDI — читайте здесь
- 1.6 TDI — читайте здесь.