Двигатель afn технические характеристики - Авто журнал kupim-avto57.ru
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель afn технические характеристики

Особенности двигателя 1.9 TDI

В 1991 году началось использование двигателя 1.9 TDI на серийных авто: с этого времени дизельный силовой агрегат с 4-мя цилиндрами устанавливался в различных автомобилях. Первым двигатель начал использовать концерн Ауди: силовой агрегат получил обозначение TDI и объем на 1,9 литра. Предыдущая версия двигателя, вышедшая в 1989-м, получила пять цилиндров, а объем – два с половиной литра.

Силовой агрегат – надежный, с отличными техническими характеристиками. Его главная проблема – перескок ремня ГРМ. Подробно о силовом агрегате, столкнувшемся с этой проблемой – в видео и статье:

Инженеры долго выпускали двигатели 2-х типов: 1Z/AHU (на 1,9 литра и 90 л.с.) и AFN (на 110 лошадиных сил). Оба мотора оснащены топливным насосом Bosch VP37. Главное отличие – в конструкции турбины: в силовом агрегате на сто десять лошадиных сил используется турбина с изменяемой геометрией, а в двигателе послабее – система с перепускным клапаном. Такая конструкция двигателя позволяла ему долгое время оставаться популярным: его устанавливали на авто до 2004-го года.

Нужен силовой агрегат 1.9 TDI для Audi, Skoda, Seat, Volkswagen? Заказывайте его в нашем каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Описание особенностей двигателя

Двигатель ajm проектировался для расширения возможности выбора у покупателей Volkswagen Passat. Первое серийное применение силовой установки зафиксировано в 1996 году. Наибольшую популярность мотор получил в 1999-2001 году. Технические характеристики позволили обеспечивать хорошую динамику, что привело к появлению ajm на автомобилях дочерней компании Audi AG.

Особенностью двигателей ajm является отсутствие топливного насоса высокого давления, так как головка блока цилиндров имеет насос-форсунки. Дизтопливо в них сдавливается с большим усилием, что приводит к его нагреву. Мотор ajm имеет специальную схему охлаждения топлива перед возвратом в бак. Схема снижения температуры дизтоплива изображена ниже. Система охлаждения позволяет не только уберечь датчик указания запаса солярки от термического разрушения, но и уменьшить расход топлива.

Еще одним важным конструктивным решением, примененным изготовителем на силовой установке ajm, является использование трапециевидных сопрягающихся поверхностей поршней. Это позволило более равномерно распределить нагрузку на пальцы и шатуны. Благодаря такой конструкции двигатель стал менее чувствительным к тому? какое масло лить и капитальный ремонт стал требоваться при большем пробеге, чем в случае с параллельно сопрягающимися поверхностями.

В процессе выпуска мотора производилась форсировка двигателя путем установки турбокомпрессора. Выходящие с завода данные силовые установки не могли похвалится существенным увеличением мощности. Под капотом турбированных автомобилей находилось 116 лошадей. Большую мощность получить не удавалось, так как двигатель выходил за рамки экологических норм либо начинал расти расход топлива.

Износ распредвала

Распредвал двигателей с насос-форсунками работает с очень большими нагрузками. В первую очередь высокие нагрузки присутствуют на всех кулачках распредвала. Кулачки клапанов работают по тарельчатым толкателям с гидрокомпенсаторами. А кулачки насос-форсунок «обкатывают» ролики коромысел. Для защиты этих пар трения используются масла с особыми допусками. Лучше всего на моторах с насос-форсунками работают масла с допуском VW 505.01 (вязкостью 5W-40). Менять их нужно не реже, чем раз в 10 000 км.

Из-за проблем со смазкой изнашиваются кулачки распредвалов. В первую очередь стачивается профиль кулачков выпускных клапанов и толкатели выпускных клапанов. По мере износа эти кулачков двигатель теряет в тяге и появляется пульсация во впускном коллекторе. Пульсация возникает из-за того, что отработавшие газы не успевают покинуть цилиндры через выпускные клапаны, которые поднимаются на недостаточную высоту. Вместо этого газы прорываются через впускные клапана, что и вызывает пульсации, а также своеобразную «барабанную дробь» во впускном коллекторе. Двигатель при работе будет сильно вибрировать.

Еще одна причина плохой смазки пар трения в ГБЦ связана со снижением давления масла. Один из важных масляных каналов проходит в осях коромысел. По краям этот канал закрыт алюминиевыми заглушками, которые со временем просто отваливаются. В этом случае давление масла уходит через открывшиеся отверстиях, а пары трения не получают достаточно масла.

Для переборки ГБЦ во многих случаях достаточно заменить распредвал с его вкладышами и все гидрокомпенсаторы.

Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Volkswagen 1.9 TDI или 2.0 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов вольво

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Lupo, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf или Volkswagen Passat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Технические различия TDI

Заслуживающий уважения КПД и экономичный расход топлива показывает на AUDI v12. За счет повышенного давления на впрыске, которое достигает 2050 бар, наблюдается высокая эффективность установки. Если сравнивать с другими моделями, то их показатели не превышают 1350 бар.

Всем известно, что за поддержку общего давления в магистрали отвечает ТНВД. По сигналу электронного блока управления пьезоэлектрические форсунки производят дозированный впрыск при затратах по времени менее чем 0,2 мс.

Аккумуляторная система подачи Common rail осуществила путь повышения эффективности дизелей. Благодаря которой механизм впрыскивания становится независимым от угла поворота коленвала и рабочего режима мотора.

Под повышенным давлением при работе с незначительными нагрузками создаются предпосылки для впрыскивания топлива в цилиндр. По сравнению с простой системой подачи топлива, система Common rail превосходит ее по ремонтопригодности. Ее наличие требует от качества горючего повышенных требований, в чем простая система проигрывает.

По числу нетипичных особенностей моторов TDI можно скорректировать несколько моментов:

Комплексный контроль устройства топливного впрыска зародился благодаря связыванию инжектора с насосом. За счет этого при модифицировании рабочего режима повысился крутящий момент.

Высокие ударные нагрузки отсутствуют при сгорании топлива, это связано с низким уровнем шума двигателя.

В выхлопах концентрация оксида азота невысокая. В связи с этим показатель токсичности является приемлемым, что не скажешь о других типах двигателей. В среде себе подобных данный агрегат по праву считается наиболее экологичным.

Технические характеристики других моделей Фольксваген

Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении. Очередная модернизация Passat произошло в году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat, которое получило индекс В4.

Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности, АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы. Семейство Passat пятого поколения было представлено миру в году. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников.

В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку.

Тех. характеристики

Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 — 2,8 л мощностью 90 — л. Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает большим просторным салоном, где дорогой пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли.

Сиденья очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач — кожей. Впечатляюще выглядит базовая комплектация автомобиля, она включает: Помимо базовой комплектации предлагается на выбор ещё три: Первая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и более комфортными передними креслами, с функцией поясничного подпора.

Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация «Trendline». Здесь на передней панели дерево заменили полированным алюминием и установили трёхспицевый руль. Комплектация «Highline» характеризуется достижением максимального комфорта.

Цветовая гамма салона выдерживается в трех тонах: Сиденья имеют двойную обивку кожей и тканью. Порадует большим выбором и гамма двигателей для B5: Буква «R» в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, практически в ряд, только в шахматном порядке. За счет этого двигатель получился очень компактным и легким.

Развивает солидные л.

Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема. Также создатели предлагают три варианта коробки передач: Плюс два типа привода — традиционный передний и полный 4Motion.

Пятое поколение значительно отличается от предыдущего по управляемости автомобиля, cпециалисты склонны считать, что такие разительные изменения обеспечила многорычажная передняя подвеска.

Читать еще:  Что отвечает за запуск двигателя ваз 2114

Внешность новой модели стала более солидной и динамичной. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Cалон обзавелся большим количеством декоративных вставок «под дерево», кожаных и хромированных деталей. Серьезность сервисного центра определить нетрудно — он должен обязательно располагать фольксвагеновским мотор-тестером VAG В противном случае разворачивайтесь и уезжайте. Теперь — по порядку. Двигатель имеет центральный впрыск, узел которого внешне похож на карбюратор.

Поэтому многие ошибочно принимают этот двигатель за карбюраторный. Существуют две его разновидности. Одна мощностью 75 сил, другая — Зато он спокойно переваривает й бензин, да и вообще не особо привередлив к качеству топлива. Он, кстати, и более распространенный. Характерная проблема 1,8-литрового мотора старение резиновой прокладки между блоком моновпрыска и впускным коллектором. Сквозь нее начинает просачиваться воздух, и 4-цилиндровый мотор просто пожирает бензин, неустойчиво работает и даже глохнет.

Распространенной неисправностью считается также выход из строя стабилизатора холостого хода.

Кстати, эта неисправность характерна также для следующего, 2-литрового мотора с двумя клапанами на цилиндр. Многие фольксвагеновские механики считают этот двигатель наилучшим по части надежности.

Мотор снабжен распределенным впрыском топлива и развивает сил. Этот двигатель требовательнее к своевременной замене воздушного фильтра, нежели остальные моторы. Шестнадцатиклапанный мотор развивает сил. Дело в том, что такой двигатель на модели предыдущего поколения пользовался дурной славой. Электронно-механическая система впрыска не выдерживала испытания российским бензином.

По мнению сервисменов, давняя проблема решена полностью, и этот автомобиль можно спокойно эксплуатировать в России. Теперь опишем пару нюансов, которые следует учитывать при эксплуатации всех вышеописанных моторов.

Попытки сэкономить на ролике зачастую оборачиваются дорогостоящим ремонтом мотора. Хотя производитель рекомендует обновлять ремень ГРМ через Кстати, изношенная помпа тоже может привести к обрыву ремня. На машине с пробегом свыше Гибель электробензонасоса в российских условиях эксплуатации столь же неизбежна, как наступление весны. Его замену рекомендует совместить с очисткой бензобака от всей той гадости, которая прикончила его предшественника. В России почти нет желающих иметь большой и тяжелый автомобиль с двигателем столько скромного объема.

Однако мы рекомендует второй вариант дизеля — сил большая мощность достигнута за счет другой турбины. Номер двигателя начинается аббревиатурой AFN. После покупки дизельной машины нужно сразу съездить на сервис для проведения нескольких операций. Самое главное — поменяйте ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

Специалисты рекомендуют проделывать эту операцию строго через Еще один важный момент. Потребуйте проверки болта, которым крепится шкив коленвала. Его неправильная затяжка или ослабление могут привести к катастрофическим последствиям, аналогичным обрыву ремня ГРМ.

Необходимость такой операции наступает при пробеге около Теперь советы по эксплуатации. Такие приемы годятся для дизелей с цепным приводом ГРМ. А вот ремень может не выдержать… Чтобы дизель служил долго и верно рассчитывать можно этак на Менять его следует вместе в воздушным фильтром через Инструкция предполагает больший срок службы фильтров, однако наши условия вносят поправку.

Не забывайте ежегодно сливать и промывать топливный бак, а также каждые Что произойдет, если пренебрегать перечисленными операциями?

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Читать еще:  Что такое пуск двигателя автомобиля
Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAFN
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность110 л.с.
Объём двигателя1896 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия19.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм79.5
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, OHC
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Выброс CO2, г/км143 — 181
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1896
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 4150
Максимальная мощность, л.с.110
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия19.5
Ход поршня, мм95.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.235 (24) / 1900
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.7

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Характерные проблемы: мнение специалистов

Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.

Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.

К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.

Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.

Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.

Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.

Мина замедленного действия

Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.

Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

Итого

1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.

Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.

Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.

О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию