Двигатель afn холостые обороты
Нужен совет ! Турбодизель 1,9
#1 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом. заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля. далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.
- 0
- Наверх
#2 xenon013

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: турбодизель
можно про бывать поставить прозрачный шланг от фильтра до тнвд и смотреть воздух идет или нет если идет то первым делом ставить новый фильтр или отогревай этот и продувай. Я точно не знаю но может еще насос низкого давления в баке стоит и не работает. У меня там просто сеточка заводская, все работает.
- 0
- Наверх
#3 Mercenary

- Пол: Мужской
- Город: Курск, Белгород
Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом. заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля. далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.
Ремень грм перескачил на зуб по колену.
Сообщение отредактировал Mercenary: 02 January 2015 — 01:16 AM
- 0
- Наверх
#4 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом. заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля. далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.
Ремень грм перескачил на зуб по колену.
Я почему то тоже к этому склоняюсь.
- 0
- Наверх
#5 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
Метки в норме. Сегодня вообще трабл случился. Взял его на буксир чтобы перетащить в другой сервис, по пути на ходу его с буксира завели на 5 передаче и все в норме стало, и дальше сам поехал, и больше проблем не было, что за полтргейст не понимаю . На диагностику все равно погоню,но ситуация очень странная.
- 0
- Наверх
#6 michailov566

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
- 0
- Наверх
#7 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.
Нет, еще нет сажевого.
- 0
- Наверх
#8 michailov566

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.
Нет, еще нет сажевого.
- 0
- Наверх
#9 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.
Нет, еще нет сажевого.
Хочу отвезти на сервис чтобы проверили настройку ТНВД,
- 0
- Наверх
#10 michailov566

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.
Нет, еще нет сажевого.
Хочу отвезти на сервис чтобы проверили настройку ТНВД,
- 0
- Наверх
#11 AndreySO

- Пол: Мужской
- Город: Калининград
у меня похожая проблема была.
поменяли на СТО ремень ГРМ, но метки очень хреново выставили.
результат: сизый вонючий дым; тяги нет
потом дедок в гаражах выставил все путем и угол отрегулировал.
Ремень грм перескачил на зуб по колену.
так что это самая вероятная причина.
Сообщение отредактировал AndreySO: 08 January 2015 — 11:48 AM
- 0
- Наверх
#12 сидоров-1968

- Пол: Мужской
- Город: ростов на дону
- Интересы: писатель. все писаю да писаю!
болезнь дизелей — проворачиваются шкивы коленвала и распредвала.
когда с толкача заводили — все встало на место, пару раз заглушишь и все повторится.
метки смотреть без толку — так как грм на самом деле будет на месте. только колено сдвигается назад.
под замену 028105263D шкив коленвала — заменитель 24672 феби — идет в комплекте с болтом. но оригинальная шестерня конечно лучше(но заметно дороже).
болт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО — мазать локтайтом сильной фиксации.
распредвальный шкив у твоего двигателя редко проворачивается — там хорошая шпонка стоит, но глянуть все же нужно!
болт распредвала N 90502102 — так же нужно ставить новый
- 0
- Наверх
#13 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
болезнь дизелей — проворачиваются шкивы коленвала и распредвала.
когда с толкача заводили — все встало на место, пару раз заглушишь и все повторится.
метки смотреть без толку — так как грм на самом деле будет на месте. только колено сдвигается назад.
под замену 028105263D шкив коленвала — заменитель 24672 феби — идет в комплекте с болтом. но оригинальная шестерня конечно лучше(но заметно дороже).
болт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО — мазать локтайтом сильной фиксации.
распредвальный шкив у твоего двигателя редко проворачивается — там хорошая шпонка стоит, но глянуть все же нужно!
болт распредвала N 90502102 — так же нужно ставить новый
Спасибо,именно этим все и вылечил) плюс замена свечей накала.
Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 16 February 2015 — 15:09 PM
- 0
- Наверх
#14 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
Не подскажет случайно как развести трубку от перепускного клапана на турбине? куда должен идти шланг от него, а то он у меня не подключен как и клапан ЕГР ,тоже не подключен. На фото этот клапан. Может есть у кого фотки как и куда должна идти трубочка от него.
Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 10 January 2015 — 09:15 AM
- 0
- Наверх
#15 300 лелик 300

- Пол: Мужской
- Город: Люберцы
- Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП