0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель afn холостые обороты

Нужен совет ! Турбодизель 1,9

#1 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

    Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом. заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля. далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.

    • Наверх

    #2 xenon013

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: турбодизель

    можно про бывать поставить прозрачный шланг от фильтра до тнвд и смотреть воздух идет или нет если идет то первым делом ставить новый фильтр или отогревай этот и продувай. Я точно не знаю но может еще насос низкого давления в баке стоит и не работает. У меня там просто сеточка заводская, все работает.

    • Наверх

    #3 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом. заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля. далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.

    Читать еще:  Газа количества оборотов двигателя

    Ремень грм перескачил на зуб по колену.

    Сообщение отредактировал Mercenary: 02 January 2015 — 01:16 AM

    • Наверх

    #4 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

    Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом. заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля. далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.

    Ремень грм перескачил на зуб по колену.

    Я почему то тоже к этому склоняюсь.

    • Наверх

    #5 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

    Метки в норме. Сегодня вообще трабл случился. Взял его на буксир чтобы перетащить в другой сервис, по пути на ходу его с буксира завели на 5 передаче и все в норме стало, и дальше сам поехал, и больше проблем не было, что за полтргейст не понимаю . На диагностику все равно погоню,но ситуация очень странная.

    • Наверх

    #6 michailov566

  • Забанен
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #7 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
    Читать еще:  Японские двигатели тойота характеристики

    Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.

    Нет, еще нет сажевого.

    • Наверх

    #8 michailov566

  • Забанен
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.

    Нет, еще нет сажевого.

    • Наверх

    #9 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

    Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.

    Нет, еще нет сажевого.

    Хочу отвезти на сервис чтобы проверили настройку ТНВД,

    • Наверх

    #10 michailov566

  • Забанен
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи.

    Нет, еще нет сажевого.

    Хочу отвезти на сервис чтобы проверили настройку ТНВД,

    • Наверх

    #11 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    у меня похожая проблема была.

    поменяли на СТО ремень ГРМ, но метки очень хреново выставили.

    результат: сизый вонючий дым; тяги нет

    потом дедок в гаражах выставил все путем и угол отрегулировал.

    Ремень грм перескачил на зуб по колену.

    так что это самая вероятная причина.

    Сообщение отредактировал AndreySO: 08 January 2015 — 11:48 AM

    • Наверх

    #12 сидоров-1968

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ростов на дону
    • Интересы: писатель. все писаю да писаю!

    болезнь дизелей — проворачиваются шкивы коленвала и распредвала.

    когда с толкача заводили — все встало на место, пару раз заглушишь и все повторится.

    метки смотреть без толку — так как грм на самом деле будет на месте. только колено сдвигается назад.

    под замену 028105263D шкив коленвала — заменитель 24672 феби — идет в комплекте с болтом. но оригинальная шестерня конечно лучше(но заметно дороже).

    болт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО — мазать локтайтом сильной фиксации.

    распредвальный шкив у твоего двигателя редко проворачивается — там хорошая шпонка стоит, но глянуть все же нужно!

    Читать еще:  Sqre4g16 что за двигатель

    болт распредвала N 90502102 — так же нужно ставить новый

    • Наверх

    #13 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

    болезнь дизелей — проворачиваются шкивы коленвала и распредвала.

    когда с толкача заводили — все встало на место, пару раз заглушишь и все повторится.

    метки смотреть без толку — так как грм на самом деле будет на месте. только колено сдвигается назад.

    под замену 028105263D шкив коленвала — заменитель 24672 феби — идет в комплекте с болтом. но оригинальная шестерня конечно лучше(но заметно дороже).

    болт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО — мазать локтайтом сильной фиксации.

    распредвальный шкив у твоего двигателя редко проворачивается — там хорошая шпонка стоит, но глянуть все же нужно!

    болт распредвала N 90502102 — так же нужно ставить новый

    Спасибо,именно этим все и вылечил) плюс замена свечей накала.

    Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 16 February 2015 — 15:09 PM

    • Наверх

    #14 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

    Не подскажет случайно как развести трубку от перепускного клапана на турбине? куда должен идти шланг от него, а то он у меня не подключен как и клапан ЕГР ,тоже не подключен. На фото этот клапан. Может есть у кого фотки как и куда должна идти трубочка от него.

    Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 10 January 2015 — 09:15 AM

    • Наверх

    #15 300 лелик 300

  • Пользователи
  • 531 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector