0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aex давление масла

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #202 Guest_total1_*

    • Наверх

    #203 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    доброго всем времени суток,проблема такова-в головке блока изза использования некачественного тосола проело поры между каналами и масло пошло в тосол,после ремонта головки ктото подсказал отцу влить камазовского масла(для почистки),масло проработало один день,после чего было заменено с промывкой на полусинтэтику.Проблема-на холостых при сильно прогретом двигателе (по городу в пробках)мигает давление и чем больше двиг грееться,тем интенсивнее мигает,если потом сразу выехать на трасу и двигатель охладиться индикатор молчит на любых оборотах.Скажите пожалуйста что может быть,давление не мерял,ситуация длится уже пол года(машина правда не гольф.У меня джетта и я тут зарегистрировался,А неисправность в рено)

    • Наверх

    #204 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .

    . Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
    Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
    0,3 кгс/см2.
    Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
    Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
    Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

    Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

    Читать еще:  Двигатель wd615 сколько масла

    «Мигание индикатора + зуммер»

    Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

    Допустимые зазоры в масляном насосе:
    Зазор между зубьями масляного насоса
    0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
    Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.

    Как, впрочем, и в других изданиях.
    На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
    плследовательности:
    1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
    2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
    2. Проверка масляного насоса.
    3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
    4. Замена вкладышей.

    К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
    «Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
    Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.

    • Наверх

    #205 Skam

  • Пользователи
  • 739 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 13rus

    вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .

    . Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
    Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
    0,3 кгс/см2.
    Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
    Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
    Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

    Читать еще:  Что определяет порядок работы цилиндров двигателя

    Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

    «Мигание индикатора + зуммер»

    Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

    Допустимые зазоры в масляном насосе:
    Зазор между зубьями масляного насоса
    0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
    Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.

    Как, впрочем, и в других изданиях.
    На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
    плследовательности:
    1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
    2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
    2. Проверка масляного насоса.
    3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
    4. Замена вкладышей.

    К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
    «Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
    Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.

    • Наверх

    #206 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
    Читать еще:  Что такое мембрана двигателя

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #207 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    Если бы ты перечитал все 11 страниц, то понял бы что все это написано уже много много раз.

    • Наверх

    #208 goshan

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Интересы: гольф моя отрада
    • Наверх

    #209 Skam

  • Пользователи
  • 739 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 13rus

    все беды с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так жарко и жидкое масло не катит.

    • Наверх

    #210 goshan

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Интересы: гольф моя отрада

    5W10 при +42 нормально. Так что размениваться на густую минералку. Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет. Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время. Краилово ведет к попадалову.

    • Наверх

    #211 Shlang

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Наверх

    #212 Evgen812

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #213 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector