Двигатель aex давление масла
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#201 Perec

- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
- 0
- Наверх
#202 Guest_total1_*
- 0
- Наверх
#203 Toscha

- Пол: Мужской
- Город: КОБРИН (Беларусь)
доброго всем времени суток,проблема такова-в головке блока изза использования некачественного тосола проело поры между каналами и масло пошло в тосол,после ремонта головки ктото подсказал отцу влить камазовского масла(для почистки),масло проработало один день,после чего было заменено с промывкой на полусинтэтику.Проблема-на холостых при сильно прогретом двигателе (по городу в пробках)мигает давление и чем больше двиг грееться,тем интенсивнее мигает,если потом сразу выехать на трасу и двигатель охладиться индикатор молчит на любых оборотах.Скажите пожалуйста что может быть,давление не мерял,ситуация длится уже пол года(машина правда не гольф.У меня джетта и я тут зарегистрировался,А неисправность в рено)
- 0
- Наверх
#204 konon

- Пол: Мужской
- Город: Р.Б. Слоним
вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .
. Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:
Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.
«Мигание индикатора + зуммер»
Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.
Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.
Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.
К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
«Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.
- 0
- Наверх
#205 Skam

- Пол: Мужской
- Город: 13rus
вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .
. Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:
Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.
«Мигание индикатора + зуммер»
Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.
Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.
Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.
К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
«Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.
- 0
- Наверх
#206 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#207 konon

- Пол: Мужской
- Город: Р.Б. Слоним
Если бы ты перечитал все 11 страниц, то понял бы что все это написано уже много много раз.
- 0
- Наверх
#208 goshan

- Пол: Мужской
- Город: г.Санкт-Петербург
- Интересы: гольф моя отрада
- 0
- Наверх
#209 Skam

- Пол: Мужской
- Город: 13rus
все беды с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так жарко и жидкое масло не катит.
- 0
- Наверх
#210 goshan

- Пол: Мужской
- Город: г.Санкт-Петербург
- Интересы: гольф моя отрада
5W10 при +42 нормально. Так что размениваться на густую минералку. Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет. Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время. Краилово ведет к попадалову.
- 0
- Наверх
#211 Shlang

- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
- 0
- Наверх
#212 Evgen812

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#213 kandalf


- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург