0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aee холостой ход

  • Print view

GOLF 3 AEE

  • Quote

Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18

Re: GOLF 3 AEE

  • Quote

Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05

Тренируйся

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
— подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
— канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

Пассат с двигателями AEB и ADP
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 01283
-10 функция согласования
-канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.
Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 03256 (для ACK код 01283
-10 функция согласования
-канал 04 изменить с 128 на 148
-канал 05 с 128 на 154
-канал 08 с 128 на 160

Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.

Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262

Читать еще:  Что такое тороидальный двигатель

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.

Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

Channel 13 — не используется

Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)

двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?

#1 butcher

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 misc

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, южнее мурино
    Читать еще:  Внешние характеристики бензиновых двигателей

    Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM

    • Наверх

    #4 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    возрадоваться жизни 😀
    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?

    Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM

    • Наверх

    #6 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg
    • Наверх

    #7 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.

    • Наверх

    #9 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог
    • Наверх

    #10 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
    а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)

    а че там подробнее то?!
    открываешь доппель и смотришь моторы на г3
    начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
    делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
    скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
    те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))

    Читать еще:  Чтобы поставить двигатель на учет какие нужны документы

    но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
    есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
    в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀

    • Наверх

    #12 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • Наверх

    #13 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог

    надо просто привыкнуть, что машин не едет и все

    • Наверх

    #14 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.

    То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)

    • Наверх

    #15 KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
    • Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

    Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Marelli
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4800
    Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
    Диаметр цилиндра: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,8
    Компрессия: >7.0
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95
    подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)

    • Наверх

    #16 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))

    у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector