Двигатель aee холостой ход
- Print view
GOLF 3 AEE
- Quote
Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18
Re: GOLF 3 AEE
- Quote
Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05
Тренируйся
Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
— подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
— канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
Пассат с двигателями AEB и ADP
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 01283
-10 функция согласования
-канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.
Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK
-01 двигатель
-02 не должно быть ошибок
-11 функция Login -Prozedur
-задать код 03256 (для ACK код 01283
-10 функция согласования
-канал 04 изменить с 128 на 148
-канал 05 с 128 на 154
-канал 08 с 128 на 160
Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.
Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?
#1 butcher

- Пол: Мужской
- Наверх
#2 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- Наверх
#3 misc

- Пол: Мужской
- Город: Питер, южнее мурино
Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM
- Наверх
#4 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
- Наверх
#5 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
возрадоваться жизни 😀
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?
Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM
- Наверх
#6 murdoc
Самый озабоченный дрочер


- Пол: Мужской
- Город: Mkadburg
- Наверх
#7 Battle Pig
В прошлой жизни кот

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
- Интересы: Котики.
- Наверх
#8 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.
- Наверх
#9 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
- Наверх
#10 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
- Наверх
#11 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)
а че там подробнее то?!
открываешь доппель и смотришь моторы на г3
начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))
но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀
- Наверх
#12 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
- Наверх
#13 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
надо просто привыкнуть, что машин не едет и все
- Наверх
#14 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)
- Наверх
#15 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95
подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)
- Наверх
#16 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))
у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки