Двигатель adr расход масла
Двигатель Audi ADR
- Двигатели
- Audi
- ADR
1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADZ, AGN и ARG.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
УХОДИТ МАСЛО
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Hollow-man13

- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
Всем Доброго Дня.
У моего знакомого Audi A4 1.6 99 г.в. (двигатель AHL),столкнулся с проблемой: Уходит масло по неизвестным причинам (везде все сухо). компрессия во всех цилиндрах 14. по паспорту должно быть 12.
дыма из глушителя нету и не предвидеться. свечи сухие и белые.
Что может быть??Куда уходит масло??Можно ли с этим ездить??Какие могут быть последствия??
- Наверх
#2 AlekseevAleksey

- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#3 mitkak

- Пол: Не определился
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: CHERY FORA
- год выпуска: 2000
- Наверх
#4 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
- Наверх
#5 mitkak

- Пол: Не определился
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: CHERY FORA
- год выпуска: 2000
- Наверх
#6 AlekseevAleksey

- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#7 Hollow-man13

- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
1.6 восьмиклапанные капиталятся как и большенство моторов. А незначительный расход масла для них считается практически нормой.
Так сколько жрет-то.
- Наверх
#8 UnderWorld
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
- Наверх
#9 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
1 литр — это уже много.
МСК точно на выброс.
- Наверх
#10 AlekseevAleksey

- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#11 Hollow-man13

- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
- Наверх
#12 Romot

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: SVAG
- год выпуска: 2012 1.8Т revo
тогда возникает вопрос.
куда оно уходит. если из глушителя нет дыма,ни белого,ни черного. все работает,идеально,четко и ровно.
- Наверх
#13 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
тогда возникает вопрос.
куда оно уходит. если из глушителя нет дыма,ни белого,ни черного. все работает,идеально,четко и ровно.
А кто сказал что при таком жоре масла дым становится заметен? Я вот не могу так утверждать. Скажу точно что когда у меня была машина которая жрала 300 грамм на 100 км масла дым был виден, здесь меньше расход.
Если масло подтеков нигд ене видно то его жрет двигатель
- Наверх
#14 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
А кто сказал что при таком жоре масла дым становится заметен? Я вот не могу так утверждать. Скажу точно что когда у меня была машина которая жрала 300 грамм на 100 км масла дым был виден, здесь меньше расход.
Если масло подтеков нигд ене видно то его жрет двигатель
- Наверх
#15 AlekseevAleksey

- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#16 keks

- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
+1
Много раз слышал, что при расходе литр на тыщу дыма никакого нет.
- Наверх
#17 marselas1983

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Озерки
- Автомобиль: AUDI A6 4F
- год выпуска: 2010
Товарищи, что вы так дискутируете, цитирую руководство пользователя от официального дилера, отпечатанное в Германии, прилагаемое к продаже моей машины AUDI A4.
Название: Ваш AUDI A4 Руководство по эксплуатации
Контроль уровня масла
Расход масла двигателем-явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0.5 литра на 1000 километров. На первых 5000 километров расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла в двигателе.
При измерении уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. После остановки двигателя подождать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
От себя: Расход масла на двигателях 1.6-это нормально, поскольку как правило, некоторые водители пытаются ездить агрессивно на машинах с таким двигателем хотя по своей сути машина резвой не является. По своему же опыту заметил, что основной расход масла идет после того, как стрелка ушла за 3500 оборотов и чем больше число оборотов после 3.5 тыс тем больше расход масла. По поводу МСК скажу, что когда я заявил что их нужно менять в Ауди центре Стачек 106 в мае этого года (там всегда проходили сервис до покупки автомобиля мной, но в тот раз я участвовал непосредственно) — на меня посмотрели косо и обьяснили то, что я сказал вам выше в этом параграфе. ВСЕ.
- Наверх
#18 Bruda

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Allroad
- год выпуска: 2004
Товарищи, что вы так дискутируете, цитирую руководство пользователя от официального дилера, отпечатанное в Германии, прилагаемое к продаже моей машины AUDI A4.
Название: Ваш AUDI A4 Руководство по эксплуатации
Контроль уровня масла
Расход масла двигателем-явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0.5 литра на 1000 километров. На первых 5000 километров расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла в двигателе.
При измерении уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. После остановки двигателя подождать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
От себя: Расход масла на двигателях 1.6-это нормально, поскольку как правило, некоторые водители пытаются ездить агрессивно на машинах с таким двигателем хотя по своей сути машина резвой не является. По своему же опыту заметил, что основной расход масла идет после того, как стрелка ушла за 3500 оборотов и чем больше число оборотов после 3.5 тыс тем больше расход масла. По поводу МСК скажу, что когда я заявил что их нужно менять в Ауди центре Стачек 106 в мае этого года (там всегда проходили сервис до покупки автомобиля мной, но в тот раз я участвовал непосредственно) — на меня посмотрели косо и обьяснили то, что я сказал вам выше в этом параграфе. ВСЕ.
- Наверх
#19 marselas1983

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Озерки
- Автомобиль: AUDI A6 4F
- год выпуска: 2010
- Наверх
#20 GTi

- Город: Спб(точнее gtn)
- Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
Такова проблема двигло ADR 1.8 V20 не турбо МКПП жрет на 100км по городу около 17 литров давление по целинрам 11-12 кг/см:2 расход масла примерно 0,5 литра на 10000км, ошибок на компе нет, давал одну что-то на счет газораспределительного механизма, сняли больше не появлялся, что еще смотреть даже не подозреваю, тестим VAG-COMмом 3,1 мож кто подскавжет а то сильно расходео получается
Я сейчас новую Фабию осваиваю, так вот у меня расход топлива колеблется от 5.9 л/100 км, до 16.2 л/100 км.
В зависимости от настроения и желания/нежелания отжечь на дороге, типа доказать что моя прокладка между рулем и сиденьем может так, как товарищь в соседнем ряду очкует.
Тут все упирается в стиль вождения. Заявленные производителем данные, это для условий приближенных к идеальным.
Svarog, Это очень много..даже для автомата,а у Вас ручка. сначала надо прверить—тормозную систему,как ходят суппорта.
Спасибо, на одной стороне колдки не расходились сейчас все норм по городу примерно 11-13литров стало и тянет получше
Всеравно—много. надо лечить—дальше. суппорта —промазали спец-смазкой..
Насчет расхода — ну это как катать)
в режиме Full shit
в городе 9-10
пригород 7
в режиме Magic car
город 10-12
пригород — 7-8
в режиме Red devil
совершенству нет предела
а по сути [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] Fuel Economy =)
на автомате
GazenWagen. Das Auto!
Krasnopuziy, Первый режим на автомате—100% попал..
зайди в 08 и 32 блоки по двигателю и спиши цифры с первых дувух окошек
У меня b5 99г. с таким же мотором!зимой в Мурманске по городу(а местность у нас холмистая) расход примерно 9.5-12литров,но 12-это когда на каждой передаче обороты до 3500-4500 раскручивать!
а по трассе литров 8. зимой
Сергей_ОБУ, На каких свечах—катаемся.
1000 км назад менял свечи,поставил оригинал. Цена по 450 деревянных за куждую. На коробке, разумеется, никакого назвния фирмы, только значки автомобилей(vw, audi. )
И ЕЩЁ:мне недавно сделали адаптацию заслонки!парень подключился к машине,чтобы опросить всю электронику и увидев какую-то ошибку сказал,что у меня заслонка работает в аварийном режиме,че-то там сделал(дело заняло секунд 20) и,вуаля,расход примерно на 1-5 листа снизился!
Последний раз редактировалось Сергей_ОБУ; 22.01.2011 в 06:35 .
[b]Сергей_ОБУ[/Нжк—оригинал..подбери для своего двигателя свечи денсо-оригинал—разницу сразу почуствуеш—мотор тише и принимает сразу.
Спасибо!как время менять подойдет,так попробую их поставить.
кстати,может кто что подскажет,такая проблема: Когда мороз -25 и ниже,то машина сразу не заводится. Значит так,поворачиваю ключ,всё вроде везде начинает крутиться,машина фуркает,но до конца не заводится. раза с третьего,если долго ключ держать в крайнем положении и добавлять немного ГАЗа,то постепенно раскручивается. но обороты следует некоторое время подержать педалью. Думал,что масло слишком густое CASTROL 10w40,поменял,хотя проехал на нем всего 3000. . залил MOBIL 5w50. изменений нет!
че делать?
Масло-если двигатель держит—5-40 синтетика,то и катай на нем..как заводить в мороз. включил зажигание-приборка погасла..выключи,,включи приборка погасла—заводи,ведь ЭЛЕКТРОНИКА в мороз чуть путаеться..да и давление насос пока сосдаст,так что призаводке не надо спешить..чуть прокрутил—потом еще.
Audi A4 Club
Очень важный финансовый момент — эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги. А теперь фото этого замечательного изделия: Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:. Видно широкие дренажные отверстия в маслосъемном кольце.
Техническое обслуживание Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» периодическое обслуживание. Обратный звонок.