Двигатель абк ауди 80 заводится и глохнет
Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться
Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18
Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.
Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33
Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.
По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08
Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.
Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?
Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁
#1 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#2 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#3 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.
- Наверх
#4 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?
подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?
- Наверх
#5 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
Так что телефон может и не дам.
- Наверх
#6 Guest_Георгий СПб_*
- Наверх
#7 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#8 Doc

- Пол: Мужчина
- Город: В.О.
- Автомобиль: A4
- год выпуска: 2013
- Наверх
#9 Vers

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург г.Колпино
- Автомобиль: Японец
- год выпуска: 2010
- Наверх
#10 Guest_DENISKA_*
- Наверх
#11 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#12 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#13 paradox2000

- Город: Мурманск
- Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ
Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза
докучи изменилось:
1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
2. перестали дёргаться обороты ХХ
3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)
Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
при этом оба его контакта имели утечку на массу.
P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза
- Наверх
#14 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги
- Наверх
#15 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Поздравляю.
Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик
- Наверх
#16 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.
датчик на рисунке под номером 6
P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.
- Наверх
#17 mediaz

- Автомобиль: audi 100
- Наверх
#18 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011