17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aac фольксваген характеристики

Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс AAC. Объем 2,0л.

Модель двигателя (Engine Code): AAC

Объем двигателя (Displacement),сс: 1998 (2,0л); бензин (petrol, gasoline), зубчатый ремень

Количество цилиндров, тип ГБЦ: R4, SOHC/OHC, 8vl (клапанов)

Мощность двигателя (Power),hp: 62кВт (84лс) данные AUTODATA

На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО

Устанавливался:

Volkswagen TRANSPORTER T4 (Фольксваген ТРАНСПОРТЕР Т4, Фольцваген ТРАНСПОРТЕР Т4)

Volkswagen CALIFORNIA (Фольксваген КАЛИФОРНИЯ, Фольцваген КАЛИФОРНИЯ)

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

Характеристики контрактного двигателя (бу) ААС 2,0л для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) TRANSPORTER T4 (ТРАНСПОРТЕР)

  • — Производитель: Volkswagen
  • — Страна производитель: Германия

Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#1 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 16:49

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#2 Сообщение 1_106160 » 16 ноя 2014, 17:05

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#3 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 17:09

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#4 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 17:24

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#5 Сообщение Nikolaevich » 16 ноя 2014, 17:29

Ну хотя бы вот этот — http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t180657.html — тема как раз про Ваш движок.

P.S. А внятное сказать очень сложно потому что Ваша ссылка про датчик не открывается (по-крайней мере у меня).
Кстати, на Т6 мы можем пересесть в лучшем случае не раньше 2015 года, ибо пока он (Т6) проходит испытания — http://www.zr.ru/content/news/654807-vo . spytaniya/ .

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#6 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 17:36

Nikolaevich писал(а): Ну хотя бы вот этот — http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t180657.html — тема как раз про Ваш движок.

P.S. А внятное сказать очень сложно потому что Ваша ссылка про датчик не открывается (по-крайней мере у меня).

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#7 Сообщение Nikolaevich » 16 ноя 2014, 17:50

1. Никогда там не был. Сейчас попробую. Но ссылка ведь должна работать .
2. Вы просили уточнить название форума. Я привёл Вам один из них.

P.S. По моим представлениям, чтобы расход был 40 л на сотню, должна быть дырка в бензобаке.
И, кстати, если хотите разобраться в проблеме, то нужно больше данных, хотя бы описание поведения машины (двигателя).

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#8 Сообщение Юрец-молодец » 16 ноя 2014, 18:01

Re: Расход топлива на Т4 бензин 2 л.

#9 Сообщение Mascha » 16 ноя 2014, 18:02

1. Никогда там не был. Сейчас попробую. Но ссылка ведь должна работать .
2. Вы просили уточнить название форума. Я привёл Вам один из них.

P.S. По моим представлениям, чтобы расход был 40 л на сотню, должна быть дырка в бензобаке.
И, кстати, если хотите разобраться в проблеме, то нужно больше данных, хотя бы описание поведения машины (двигателя).

Читать еще:  Чем заменить двигатель швейной

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAAC
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность84 л.с.
Объём двигателя1968 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия8.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.84
Расход топлива, л/100 км11.4
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.159 (16) / 2200
Используемое топливоБензин АИ-91
Объем двигателя, куб.см1968
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.84 (62) / 4300

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем2370 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс78 л.с.
Крутящий момент164 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

ААС 2.0 8v от транспортер Т4 86 л.с. как его прокачать?

#1 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    Глупый инжектор без ДМРВ но с Лямбой.

    Хочется какую 16V и впрыск по прогрессивнее поставить.

    Сообщение отредактировал Dorian: 13 March 2013 — 19:55 PM

    • Наверх

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 13 March 2013 — 20:15 PM

    • Наверх

    #3 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #4 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb
    • Наверх

    #5 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    Чтото мне ненравиться фигня в воздушном фильтре в виде трамблера или ТНВД от дизеля. Говорят они не надежные. Хотя 110 киловат, весомый аргумент

    Этот мотор чутка поскромнее, что за индекс может быть?

    • Наверх

    #6 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    По моему вопросу, что сообщил великий и всезнающий.

    Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
    2Е 82,5 92.8 10,5:1

    там много вариантов моторов ABF (150лс). 9A(136). 6A(136). это 2.0
    16V у ABF высокий блок длинный шатун.
    9А и 6А одно и тоже, только один от ауди, другой фольц.
    есть еще 1.8 — KR(139). PL(129)
    обычно делают так, берут высокий блок АБФ суют туда поршни от аналогичного восьмиклапанного мотора, и накрывают все это дело головкой от KR. дуют туда бар, и получают 300сил на стоковом железе со степенью 8.

    KR,9A,2E,AAM,ABS,ACX,EZ,ABN Это буквы похожих моторов

    мотор 9А6А, это мотор 2литра 16в(3А это 2литра 8в) собраны в низком блоке таком же как и у 1.8, блок отличается немного другой отливкой внутри, под увеличенный ход, ну и диаметром 82,5 против 81,0. Шатуны у них одинаковые 144мм, отличаются от 1.8 только поршнями ну и соответственно коленом 92,8мм вместо 86,4мм.

    мотор ABF это мотор 2литра 16в(2Е это 2литра 8в) собраны в высоком блоке, диметр 82,5мм , шатуны у них 159мм, колено с темже ходом что и у 9А3А6А тоесть 92,8мм
    коленья 2Е и 9А взаимозаменяемые

    3А (ТриА) это мотор 2литра 8в в низком блоке, ставился на ауди в конце 80х-начале 90х
    6А(ставился на ауди) это аналог мотора 9А(ставился на ФВ) геометрия и башка теже, обвеска другая так как в ауди мотор продольно стоит

    Колено 2Е ВСТАЁТ в блок 1.6, 1.8! Очень хорошо получается с шатунами и поршнями от вольво (дрыгатель В18U) Чуть чуть ципляет пром вал, но это легко устонить с помощью маленькой болгарки! Снимать приходиться совсем чуть чуть.
    Вольво это просто как проверенный вариант. На шатуне вольво болты крепящие замок вкручиваются не в гайки как на ФакинВагин а непосредственно в тело шатуна. Так вот при устоновки колена 2Е болгаркой подпиливать приходиться как раз место где у ФакинВагина стоит гайка и снимать её приходиться довольно сильно а у вольво снимать приходиться совсем чуть чуть. И чуть чуть торцы противовесов. Они за днище поршней щипляют. Хотя и на ФакинВагин пилиных шатунах у нас ездит 3 машины и всё норнально!

    Есть двигатель 2E — 2,0 8V какую ГБЦ можно поставить? гбц любую от kr/pl/abf и поршня ставить другие

    отличаются ли блоки цилиндров у моторов 1,6; 1,8; 1,8gti 8v; 1,8gti 16v; 2,0 8v; 2,0 16v?
    отличаются диаметром цилиндров 1.6,1.8 от 2.0
    —ПГ,пл,кр,2е,9а,абф имеют маслянные форсунки для охлаждения донышек поршней,по одной на цилиндр.
    —2е и АБФ на 16мм выше всех остальных блоков.
    —2л имеют отличающиеся от 1.8 промвалы
    —АБФ и блоки семейства АВА имеют крепление для датчика положения коленвала.

    Пром вал есть на всех 1.6,1.8,2.0 . вопрос в том что на карбовых он приводит в действие маслонасос, бензонасос и трамблер. на впрысковых — тока трамблер и маслонасос, а на 16ве вообще тока масло насос

    AAC
    O цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
    выступающая часть гильзы: 1.1;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
    общая длина : 65.45;
    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3


    O цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
    выступающая часть гильзы: .9;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
    общая длина : 63.8;
    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    RV
    O цилиндра: 81.00, ход поршня — 86.4,
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 32.2;
    выступающая часть гильзы: 1.3;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -4.4;
    Выступ на поршне: 56; ъ
    общая длина: 62.5;
    Поршневой палец: 20×57

    Сообщение отредактировал Dorian: 24 March 2013 — 02:09 AM

    Как поменять масло Фольксваген Т4

    Машину стоит поставить на яму, подъемник, пандус, эстакаду или домкрат с упорами. Разумеется, со всеми мерами безопасности. Это даст удобный доступ к масляному поддону.

    Следует подставить емкость под поддон, затем ослабить затяжку сливной пробки ключом или головкой на 17. После этого можно открутить пробку от руки и слить масло в приготовленную для этого емкость. Важно помнить, что масло горячее и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, надо закрутить пробку и подтянуть ключом.

    Замена масляного фильтра тоже делается под автомобилем. Чтобы открутить фильтр, съемник не нужен, только головка на 30 и трещотка. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки. При этом может пролиться немного масла. Резинку нового масляного фильтра следует смазать свежим маслом, также можно немного его заполнить перед обратной установкой.

    Убедившись, что фильтр и сливная пробка затянуты, можно опустить машину и залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, перелив масла хуже небольшого недолива. Поэтому сразу следует влить немногим меньшим нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить его следует спустя минут 5 работы, после чего около 10 минут подождать, пока масло стекает в поддон. После можно проверить уровень по щупу — масло должно быть между метками, ближе к верхней.

    Расходники для замены масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4 необходимо подготовить заранее, перед выполнением процедур по замене масла. При выборе масла рекомендуется выбирать оригинальное, или аналог соответствующий допускам. В данном случае было использовано масло Stark 5W-40.

    Машину стоит поднять, чтобы был доступ к масляному поддону.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector