5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель а41 как выставить зажигание

Как установить диски сцепления на двигатель а 41

Вал 20 муфты установлен на двух подшипниках. Передний подшипник 33 двухрядный, шариковый. Во внутреннюю обойму этого подшипника установлена шейка вала 20. Наружной обоймой подшипник 33 запрессован в расточку маховика. Вытекание смазки из полости подшипника предотвращается самоподжим-ным сальником 32, помещенным в корпус 31. Этот корпус прикреплен болтами к торцу маховика и фиксирует подшипник 33 в осевом направлении.

Задний подшипник 17 вала 20 шариковый. Наружной обоймой он запрессован до упора в торец расточки корпуса 21, который установлен в расточке крышки 6 муфты сцепления, и фланцем при помощи четырех шпилек и гаек соединен с этой крышкой. Крышка 6, в свою очередь, закреплена на картере маховика двигателя. От осевого перемещения наружная обойма подшипника 17 удерживается торцом центрирующего бурта крышки 19, которая теми же шпильками, что и корпус 21 подшипника, прикреплена к крышке 6 муфты. Внутренняя обойма подшипника 17 напрессована на шейку вала 20 до упора в стопорное кольцо, установленное в кольцевую канавку этого вала, и через вилку кардана, надетую на задний шлицевой конец вала 20, гайкой закреплена на шейке вала. Гайка стопорится замковой шайбой.

Для нагнетания смазки в полостб подшипника 17 в резьбовое отверстие крышки 19, соединенное сверлением с этой полостью, ввернута масленка 18. Полость подшипника 17 уплотнена двумя самоподжимными сальниками, установленными в расточках корпуса 21 подшипника и крышке 19.

Для подшипника 33 смазка нагнетается через масленку 26, ввернутую в резьбовое, радиально расположенное отверстие вала 20 и центральное отверстие этого вала.

Диски 2, 3 и 4 муфты прижимаются к маховику двенадцатью парами нажимных пружин 27, вследствие чего от ведущих дисков 3 и 4 вращающее усилие передается к ведомым дискам 2.

Читать еще:  Двигатель m4r технические характеристики

Нажимные пружины установлены в стаканах, которые буртами удерживаются в отверстиях упорного диска 7, прикрепленного болтами к внешнему торцу маховика 1. Нажимные пружины торцами упираются в дно стакана и через термоизоляционные асбожелез-ные прокладки 28 в торцы зенковок нажимного диска 4.

Если муфта включена, ведомые диски 2 зажаты. Вращение от маховика и связанных с ним промежуточного и нажимного дисков через ведомые диски передается валу муфты и далее через карданную передачу остальным механизмам силовой передачи.

Выключают муфту с помощью механизма выключения. К упорному диску 7 приклепаны три кронштейна 9. В отверстие ушек кронштейнов вставлены оси 12, на которых свободно посажены отжимные рычаги 13. Верхний короткий конец рычага 13 соединен с нажимным диском 4 отжимным болтом 8, проходящим через отверстие в рычаге. Сферическая головка болта сопряжена с соответствующим сферическим гнездом в нажимном диске; на резьбовой конец болта навинчена корончатая гайка, упирающаяся через сухарик 10 в фасонную выемку рычага 13.

При включенном положении муфты отжимные рычаги 13 под действием пружин 14 постоянно прижимаются короткими плечами к сухарикам 10, в результате чего обеспечивается установленный при регулировке зазор между рычагами 13 и втулкой 25 муфты выключения.

Корпус 15 муфты выключения свободно посажен на цилиндрическую направляющую корпуса 21 заднего подшипника. С передней стороны корпуса муфты выключения запрессован подшипник 24, во внутреннюю обойму которого запрессована втулка 25. Полость подшипника 24 закрыта штампованной крышкой, прикрепленной болтами к корпусу муфты выключения. В корпусе муфты выключения просверлены каналы, по которым к подшипнику 24 и к внутренней посадочной поверхности корпуса муфты выключения через масленку 16 подводится смазка.

Корпус 15 имеет две цапфы, которые входят в прорези вилки 22 выключения. Вилка неподвижно закреплена на валике 23, который может свободно поворачиваться в металлокерамических втулках, запрессованных в крышку муфты. С правой стороны муфты, на шлицах валика 23, установлены рычаги выключения муфты и тормозка. Рычаг выключения муфты соединен тягой с рычагом управления главной муфтой сцепления, находящимся в кабине трактора.

Читать еще:  Шевроле авео параметры работы двигателя

При перемещении рычага управления главной муфтой сцепления соединенная с ним тяга отведет рычаг 37 назад, вследствие чего валик 23 с вилкой 22 повернется в направлении к маховику. В этом же направлении переместится корпус муфты выключения. При этом втулка корпуса муфты выключения буртом нажмет на головки длинных плеч отжимных рычагов 13 и заставит их повернуться на осях 12. Короткие плечи отжимных рычагов отойдут от

маховика и в том же направлении потянут за собой отжимные болты 8. Вследствие этого соединенный с ними нажимной диск 4 переместится. Также отойдет от маховика промежуточный диск 3, и муфта выключится.

Для равномерного распределения зазора между дисками промежуточный диск 3 под действием пружин 36 оттягивается тремя тягами 35 до упора в три винта 34. Тяги 35 соединены с промежуточным диском своими головками при помощи шпилек, ввернутых в резьбовые отверстия, расположенные на наружной поверхности промежуточного диска. Пружины 36 надеты на резьбовые концы тяг

35 и закреплены на тягах с предварительным сжатием при помощи шайб и шплинтов. Для предотвращения износа промежуточного диска в месте касания упорного винта в диск запрессовано три упора.

Осмотр, регулировку и смазку главной муфты сцепления выполняют через люк крышки 6, закрываемый штампованной крышкой.

Масло, проникшее через уплотнения, сливают через резьбовое отверстие в нижней части картера маховика, закрываемое пробкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector