0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a15mf датчик температуры

Замена датчиков температуры ОЖ — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Vernet, Era, Maxgear.

Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине. Как заменить температурный датчик на дэу нексия замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 желательно, чтобы головка была высокой. Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка фото 2. Этим мы сбросим давление в системе как заменить температурный датчик на дэу нексия автомобиля.

Закручиваем крышку. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Датчик положения коленчатого вала двигателей A15SMS и A15MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память ее код и включает сигнальную лампу в комбинации приборов, в этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала. Выверните болт крепления датчика. Извлеките датчик из отверстия в корпусе масляного насоса.

Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика положения коленчатого вала. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.

Головка блока цилиндров.

Замена прокладки.

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

Читать еще:  406 двигатель глохнет после запуска

4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

5. Снимаем высоковольтные провода.

6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода. датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

Предупреждение!

При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на

23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке

установить на прежние места.

Читать еще:  Что такое реактивный ток двигателя

24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

2 5. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

Рекомендация

Операцию лучше выполнить с помощником.

Рекомендация

Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

Предупреждение!

Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала…

…и головки блока цилиндров.

31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,

а затем на угол 30о.

34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

Рекомендация

Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

Где находится датчик температуры в Дэу Нексия?

Задающий диск венец представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами. Два зуба дэу нексия датчик температуры фото для создания импульса синхронизации «опорного импульса»который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя дэу нексия датчик температуры фото напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

Читать еще:  Электрические двигатели переменного тока принцип работы и устройство

При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен. Датчик положения коленчатого вала двигателей A15SMS и A15MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала дэу нексия датчик температуры фото перестает работать, контроллер заносит в память ее код и включает сигнальную лампу в комбинации приборов, в этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала. Выверните болт крепления датчика. Извлеките датчик из отверстия в корпусе масляного насоса. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика положения коленчатого вала.

Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик положения коленчатого вала двигателя F16MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров двигателя. Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию. Принцип действия датчика положения распределительного вала основан на эффекте Холла.

На шкиве распределительного вала выпускного выполнен задающий сегмент. Когда напротив датчика оказывается область шкива без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня примерно 0 Ва при попадании сектора в измерительную область датчика положения распределительного вала на ЭБУ возникает дэу нексия датчик температуры фото «опорного» напряжения примерно 5 В. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма.

Отсоедините колодку от разъема датчика положения коленчатого вала. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала. Снимите датчик. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На заднем конце распределительного вала выполнен задающий сегмент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector