1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a15mf чем отличаются

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 1998

Daewoo Nexia, 2005

Комментарии 30

Купи контрактник с эбу 1,6 109л.с., отдефектуй, обслужи и не парься. Перекинуть агрегат проще, чем его разбирать и пытаться переделать.

25 тыс с установкой просили

Это не такие большие деньги, покупка деталей для конвертации существующего мотора не имеет вообще смысла. Объясню свои измышления: a15mf и а16d3 разные: т.к. блоки и бошки разные, диаметр поршней (76,5 и 79мм), блоки эбу разные, разные размеры отверстий впуска, отверстия каналов антифриза и масла отличаются и шпильки крепежа возможно разные, плюс другую проводку надо (в жгутах от ЭБУ разное количество проводов). Даже если удастся бошку а16d3 натянуть на а15mf, у тебя банально изменится сама компрессия и на выходе получится туфта, т.к.блок 1,5 как был, так и остался, при одинаковом ходе поршня 81,5мм, как были котлы 76,5мм, компрессия 9,2 так и останутся (вернее компрессия по бороде пойдет). У а16d3 поршень 79мм, компрессия 9,5. Расточка каждого цилиндра а15mf на 4мм даст только литраж и тонкие стенки, но не мощность 109лс. В ходе расточки могут проточить до раковины (дефект литья). Сам блок может треснуть в работе…

Проще готовый а16d3 с китом навесного взять на свап, а не шаманить с бубном вокруг мотора, желая сэкономить на и без того мелкой сумме (не 250к просят же). Было бы возможно — было бы полно постов на Д2 на тему пересадки частей от а16d3 на a15mf.

спасибо за такой полный ответ

Вроде бы прошивку меняют и машина чуть лучше едет. Но надо уточнять какая хорошая

На 1.6 система впрыска фазированная. За счет этого достигается экономия топлива и более точное подачи правильной смеси в нужное время. Соответственно мощность при определенном крутящем моменте больше.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 1 5 квт как генератор

у меня гбо расход 10/100

Отличается только поршнями, диаметром. и прошивку потом поменять

у меня 1,5 мне мало силы этого движка.Менять не хочется, а если переделывать если все разное смысла не вижу.А так программу, впуск выпуск это ерунда.Но растачивать блок тоже не хочу.

Отличается только поршнями, диаметром. и прошивку потом поменять

Не правда. Блоки разные. Головы разные. Валы разные.

В шеснаре 1.5 и 1.6 разные только поршня. 76 и 79

Ты не прав. Поверь! Не только это отличие. Я собирал двигателя все что ставились на Нексию-знаю!

В шеснаре 1.5 и 1.6 разные только поршня. 76 и 79

Если ты сравниваешь 16кл Нексии 1.5 и Ланоса 1.6 то там да. Только поршня.

Штатные свечи для Нексия N-150

Всем известная желтая коробочка – родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.

Родные свечи для Нексии 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.

Элементов у свечи всего пять:

  1. Контактный вывод для подачи тока высокого напряжения.
  2. Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
  3. Гофрированный участок изолятора просто удерживает колпачок высоковольтного провода.
  4. Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
  5. Уплотнительная шайба не даёт газам из камеры сгорания прорваться наружу.

Внутреннее устройство свечи зажигания.

Несмотря на довольно простую конструкцию, у свечи зажигания есть масса характеристик , влияющих на искрообразование, на его интенсивность и качество. В первую очередь, это материал, из которого выполнены электроды, а самый важный параметр свечи — калильное число.

Калильное число

Калильное число это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, типа и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели для каждого мотора разные. Отличаются они и у Дэу Нексия для 16 и 8-клапанных моторов. С некоторого времени зарубежные производители отказались от конкретного вычисления калильного числа. Сейчас свечи условно делят на горячие и холодные. Холодные применяют на высокофорсированных мощных и оборотистых моторах, а горячие на обычных гражданских.

Читать еще:  Шкода октавия двигатель akl заливает

Маркировка свечей

Стандартные обозначения свечей фирмы NGK.

Кроме этого, на каждой свече есть маркировка. На примере штатной свечи для 16-клапанного мотора Нексии разберёмся в обозначениях.

На заводе в двигатель устанавливают свечи NGK BKR6E-11 (каталожный номер 96130723), где:

  • ВК — диаметр резьбы свечи составляет 14 мм, а размер шестигранника — 16 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — резьбовая часть имеет длину 19 мм;
  • 11 — зазор между электродами.

Внешний вид

Бюджетный седан С-класса Daewoo Nexia в процессе трансформаций за историю своего существования приобрёл характерные узнаваемые черты, знакомые каждому. Дизайн Nexia весьма сдержан, автомобилю присущи ровные линии кузова без лишнего рельефа, удлинённые очертания, аккуратная радиаторная решётка, слегка прищуренные фары и крупная задняя оптика. Автопроизводителем предоставляется богатая палитра из 11 цветовых решений Daewoo Nexia, что обеспечивает больше свободы в выборе.

Для Chevrolet Lacetti также характерна индивидуальность стиля, причём внешне отличается каждая из ипостасей автомобиля. К оформлению экстерьера хэтчбека и универсала причастны итальянские дизайнеры ItalDesign, над обликом седана работала дизайнерская студия Pininfarina. Отличия хоть и не кардинальны, но уловимы во внешности модели в разных кузовах. Так, хэтчбек отличается стильным и динамичным дизайном, при этом без ярко выраженной агрессии, тогда как внешность седана выполнена в более серьёзном и сдержанном стиле. По традиции переднюю часть автомобиля украшает радиаторная решётка, разделённая на секции, миндалевидные фары, все модификации модели имеют массивный бампер и крышку багажника, опускаемую до его уровня. В комплектации дороже Chevrolet Lacetti приобретает хорошие противотуманки и спойлер на крыше.

Дэу Нексия – масло в двигатель

Как и любой другой автомобиль, Daewoo Nexia нуждается в техническом обслуживании, а в двигателе необходимо менять моторное масло согласно установленному регламенту. Периодичность замены масла на моторах «Нексии» в целом такая же, как и на других моделях легковых авто – через каждые 10 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации тяжелые (высокие нагрузки, работа в жарком климате), масло рекомендуется менять через 5 тыс. км.

Читать еще:  Генератор г108 как двигатель

Требования к маслам для двигателя на Nexia стандартные, каких-то особых условий к ним не предъявляется. Чтобы масло не горело, и не образовывалась чернота на деталях внутри двигателя, оно должно быть качественным, с хорошими присадками. Минеральное масло в двигатели заливать не рекомендуется, лучше использовать «синтетику» или «полусинтетику».

Для зимнего моторного масла вязкость должна быть ниже, по классификации SAE для морозных зим хорошо использовать марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. На густом моторном масле при запуске в мороз происходит интенсивный износ деталей двигателя, сокращается моторесурс, поэтому всесезонное масло зимой для ДВС применять не следует.

Рекомендуется заливать практически любое масло известных мировых производителей, главное, чтобы это была не подделка. Часто в моторах Daewoo Nexia применяется масло компаний:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • Chevron;
  • ELF;

Уже давно доказано, что именно поддельное масло является причиной образования нагара, сокращения ресурса двигателя. Секрет здесь очень простой – в подделке нет тех качественных присадок, которые обладают необходимыми смазочными свойствами, уменьшают трение между трущимися деталями.

Если «синтетика» для автовладельца получается слишком дорогой, можно заменить ее полусинтетическим маслом, большой беды не случится. Но при замене синтетического масла на «полусинтетику» необходимо тщательно промывать масляную систему, прежде чем заливать новое масло в двигатель Дэу Нексия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector