49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a14net схема охлаждения

Opel Astra J Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Опель Астра J

Описание реле:
К1 – запасное реле
К2 – реле стартера
К3 – реле трансмиссии
К4 – Реле обогревателя заднего стекла
К5 – Реле насоса омывателя блок -фар
К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
К7 – Реле топливного насоса
К8 – Реле правой лампы дневного света фар
К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
К10 – запасное реле
К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
К14 – Главное реле зажигания

Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока:
КR3 – Реле звукового сигнала
КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла
КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла
КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла
КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
КR46 – Реле передних противотуманных фар
КR48 – Реле дальнего света фар
КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного лючка
КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra J

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F0180K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель)
F0280K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем
F03100E40 Вспомогательный электрический нагреватель
F0480G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения
F110 / 20Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель
F210Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы охлаждения двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, Q22 Электромагнитный клапана изменения геометрии впускного коллектора
F315Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
F415Не используется
F515Не используется
F67,5A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира
F75KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
F87.5B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
F97.5Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
F105Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
F117,5KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
F125Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
F1320Не используется
F1420KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
F1510K20 Модуль управления двигателем (ECM)
F1630KR27 Реле стартера
F1710K71 Модуль управления коробкой передач
F1840E18 Сетка обогревателя заднего стекла
F1930M74D Электродвигатель стеклоподъемника – водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
F2030M74LR Электродвигатель стеклоподъемника — левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний
F2130K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
F2210E13L Передняя фара в сборе — левая (дальний свет)
F2325KR2 Реле насоса омывателя фар
F2415E13R Передняя фара в сборе — правая (ближний свет, ксеноновый)
F2515E13L Передняя фара в сборе — левая (ближний свет, ксеноновый)
F2615E29LF Противотуманная фара — левая передняя, E29RF Противотуманная фара — правая передняя
F2730KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
F28Не используется
F2930K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
F3060K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) ABS
F31не используется
F325Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
F3315K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
F34Не используется
F355S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F36Не испотльзуется
F37Электромагнитный клапан продувки абсорбера
F3820KR28 Реле вакуумного насоса (бензиновый двигатель)
F3920K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (бензиновый двигатель)
F4010Мотор омывателя ветрового стекла
F4110E13R Передняя фара в сборе — правая (дальний свет)
F4240KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения (дизельный двигатель)
F4330M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
F44Не используется
F4530G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель)
F46Не используется
F4715P12 Звуковой сигнал
F4860KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения, KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения, KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
F49Топливный насос
F5010S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар — левый, M29R привод корректора наклона фар — правый
F51Дроссельный узел
F52Подогрев картерных газов
F537,5K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП)
F547,5B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J

Описание реле:
К1 – Реле зажигания 0
К2 – Реле зажигания 1
К3 – Реле замка двери
К4 – Не используется

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F140K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
F230X88 Разъём жгута проводов прицепа
F3Система помощи при парковке
F4Не используется
F5Не используется
F6Не используется
F710K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
F8Не используется
F9Не используется
F105Модуль управления кузовом K9
F1111K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
F12Не используется
F1320X88 Разъём жгута проводов прицепа
F14Не используется
F157,5S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F165A10 Внутреннее зеркало заднего вида
F17Не используется
F18Не используется
F1910K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
F2020K61 Модуль управления потолочным люком
F2125K29 Модуль управления подогревателем сиденья
F22Не используется
F23Не используется
F24Не используется
F25Не используется
F26Не используется
F27Не используется
F28Не используется
F29Не используется
F30Не используется
F3130T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
F3210K19 Модуль управления подвеской

Монтажный блок предохранителей в салоне Опель Астра J

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в салоне Opel Astra J

О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL

Движок A14NET был представлен потребителю в 2010 г. На тот момент двигатель ставился на Астру J ряд других моделей концерна GM. В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности. Есть и недостатки, движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема — подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки. Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы. Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе. Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций. В остальном движок отличает хорошая экономичность и надежность в условиях спокойной эксплуатации. Любителям полихачить лучше обратить внимание на A16XHT, A16LET. С 2012 г. устанавливается и облегченная вариация движка — A14NEL, с мощностью 120 л.с. Проблемы старшего товарища коснулись и данного облегченного варианта.

Читать еще:  Греется провод массы от аккумулятора при запуске двигателя

Если в отношении атмосферных двигателей проведение чип-тюнинга под большим вопросом, в случае с A14NET попробовать не только можно, но и нужно. Специалисты имеют готовые программами для двигателя. Кроме того убирают катализатор, в итоге движок выдает 160-180 л.с. И это очень хороший результат для такого двигателя, и в дальнейших экспериментах нет особого смысла.

Производитель двигателяOpel werk aspern
Годы выпуска2010 — наше время
Марка двигателяA14NET/NEL
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня82,6 мм
Диаметр цилиндра72,5 мм
Степень сжатия9,5
Объем мотора1364 см. куб
Мощность двигателя143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Расход топлива
город8,1 л/100 км
трасса5,2 л/100 км
смешанный6,2 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель5W-30
Замена масла3.5 л.
Моторесурс
по данным производителя350 тыс. км
на практикен.д.
Тюнинг
потенциал180-190 л.с.
без потери ресурсан.д.
Двигатель устанавливалсяOpel Meriva BOpel MokkaOpel InsigniaOpel Astra JOpel Zafira COpel Corsa DChevrolet Cruze

Протечки и проблемы

Протечки в системе охлаждения Опель Астра J случаются, они могут возникнуть из-за износа патрубков либо в местах соединения. Также случается, что течет антифриз из-под трубки термостата. Поэтому нужно следить за уровнем ОЖ, чтобы обнаружить проблему как можно раньше.

Но основной проблемой считаются протекающие прокладки теплообменника. В этом случае можно наблюдать масло в антифризе. В этом случае прокладки нужно заменить, а систему охлаждения промыть с использованием специальной промывки. Так как попавшее масло нарушает теплообмен системы и может вызвать выход из строя ее деталей. Очень часто от этого страдают термостат и помпа.

Opel Astra J

Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их см. Данные с бортового компьютера по расходу топлива 1.

У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 рублей, но можно купить и неоригинальную от Garret за руб. Новый турбокомпрессор на 1. О правилах эксплуатации читайте здесь Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: Трещина в перегородке поршня 1. Поэтому, рекомендуется заливать топливо опель астра j перегрев двигателя октановым числом АИ и только на проверенных заправках.

Менее популярные, но более мощные двигатели 1. Вообщем, турбодвигатели Опеля, также как и других марок, достаточно капризны, и требуют тщательного ухода.

Читать еще:  Kia cerato стук двигателя

5.1.10 Перегрев двигателя

Коробки передач Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: И это вполне нормальное явление. Такое происходит из-за опель астра j перегрев двигателя синхронизаторов. Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно.

Из недочетов: Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле — изношенные подшипники валов КПП. В частности, на различных пробегах может выйти из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются опель астра j перегрев двигателя обычно заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость примерно тысяч рублей.

И важно, периодически раз в тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI. Система охлаждения Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя.

перегрев мотора

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на опель астра j перегрев двигателя, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправное реле включения… …окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Обратите внимание на полярность подключения: Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель.

Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их см. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Двигатель Opel 1.4 A14NET Астра, Мокка

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Он хорошо заметен по opel astra j a14net оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто.

Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины. Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть — при этом воздух должен проходить opel astra j a14net. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха.

Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком. Проблемы с турбиной 1.

О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL

Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, opel astra j a14net временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией.

Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector